Belgee X50

Belgee

Belgee X50

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Belgee X50

  • мест
    5
  • длина
    4 330мм
  • ширина
    1 800мм
  • высота
    1 609мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 РКП
(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 8,4 с 190 км/ч

Фотографии Belgee X50

Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид спереди сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид спереди
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Внешние отличия Belgee X50 от Geely Coolray первого поколения — это шильдики. В остальном машины идентичны
Фото Belgee X50 - Фары — непривычно широкие. Но кто сказал, что более современные узкие фапы всегда светят лучше?
Фото Belgee X50 - Дополнительная «губа» переднего бампера служит не только для улучшения аэродинамики, но и для защиты бампера от повреждений о препятствия
Фото Belgee X50 - Корпуса наружных зеркал украшены хромированными накладками. В них встроены повторители сигналов поворота и камеры системы кругового обзора
Фото Belgee X50 - Типичная деталь автомобилей Geely — задние окна сужаются к «корме» автомобиля
Фото Belgee X50 - Задние фонари ккрашены полосками светодиодов
Фото Belgee X50 - Две пары патрубков выхлопной системы напоминают стволы оружия
Фото Belgee X50 - Пластмассовые накладки на пороги собирают на себя грязь, и при мойке автомобиля с закрытыми дверями она не смывается
Фото Belgee X50 - Внутренние дверные ручки на первом Coolray аналогичны таковым в модели Geely Atlas
Фото Belgee X50 - Панель управления на торпедо слева от рулевого колеса. «Физическая» кнопкав отключения системы стабилизации здесь есть
Фото Belgee X50 - И у первого «Кулрея», и у Belgee X50 вполне современный интерьер. При рестайлинге модели салон стал ещё лучше, но мне кажется, что изображённый на фото салон ничуть не устарел
Фото Belgee X50 - В интерьере фирменных шильдиков BG гораздо меньше, чем снаружи на кузове
Фото Belgee X50 - С левой спицы рулевого колеса управляем круиз-контролем, ограничителем скорости и подключённым смартфоном
Фото Belgee X50 - С правой спицы управляем бортовым компьютером и аудиосистемой
Фото Belgee X50 - Цифровая панель приборов в спортивных красных тонах
Фото Belgee X50 - Меняем дизайн на синий
Фото Belgee X50 - Также можно представить панель приборов в золотистых тонах. Этот вид нравится мне больше всего
Фото Belgee X50 - Дизайн панели приборов не зависит от выбранной настройки силового агрегата. В данном случае выбрана настройка Sport
Фото Belgee X50 - Центральный экран мультимедиасистемы. Выбираем источник музыки
Фото Belgee X50 - Главное меню мультимедиа
Фото Belgee X50 - Выбираем настройки автомобиля
Фото Belgee X50 - При помощи этого экрана выбираем цвет атмосферной подсветки салона
Фото Belgee X50 - Это меню помогает выбрать цвет и, соответственно, дизайн панели приборов
Фото Belgee X50 - Под экраном на торпедо — три «физические» кнопки. Одна позволяет выключить мультимедиасистему, две другие отвечают за включение подогрева передних сидений
Фото Belgee X50 - Под центральными дефлекторами системы отопления и вентиляции находится ряд клавиш управления климат-контролем. Здесь «климат» однозонный
Фото Belgee X50 - Полочка в центре под торпедо — просто полочка с прорезиненным ковриком. Беспроводной зарядки смартфона в Belgee X50 нет
Фото Belgee X50 - Так выглядит центральный туннель между передними креслами
Фото Belgee X50 - Селектор трансмиссии — удобный, с мягкой подушечкой в верхней части рукоятки
Фото Belgee X50 - Включение «Паркинга» осуществляется угловой кнопкой на рукоятке селектора
Фото Belgee X50 - Трансмиссия Belgee X50 имеет полноценный ручной режим
Фото Belgee X50 - Также на туннеле пола есть ряд функциональных кнопок
Фото Belgee X50 - Картинку с камеры заднего вида можно дополнить динамическими направляющими линиями
Фото Belgee X50 - Включаем режим 3D и видим на экране свой автомобиль как бы сверху…
Фото Belgee X50 - ...или сверху и под углом 45 градусов
Фото Belgee X50 - Передние кресла имеют спортивные очертания. Однако на самом деле они больше настроены на комфорт
Фото Belgee X50 - Верхние части спинок передних кресел удобно прилегают к спинам седоков
Фото Belgee X50 - Вид на тыльную часть центрального бокса-подлокотника. Здесь мы видим зарядное гнездо USB и две кнопки включения подогрева крайних мест заднего дивана
Фото Belgee X50 - Задний диван позволяет комфортно разместиться троим пассажирам. Им хватает запаса пространства и по высоте, и по длине — для ног
Фото Belgee X50 - Из спинки заднего дивана извлекается подлокотник, правда, не самый удобный. Опираясь на него руками, седоки перекрывают подстаканники
Фото Belgee X50 - Спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 2:1
Фото Belgee X50 - Багажник Belgee X50 согласно паспортным данным насчитывает 330 л полезного объёма
Фото Belgee X50 - Под фальшполом багажника — пенопластовый органайзер, вмещающий, в частности, набор водительского инструмента для замены колеса
Фото Belgee X50 - Запасное колесо представлено докаткой, внутри обода которой есть дополнительное место для всяких «полезностей»
Фото Belgee X50 - Двигатель закрыт шумоизоляционной крышкой, однако его «звучание» всё равно хорошо прослушивается в салоне
Фото Belgee X50 - Если крышку снять, звук от работы мотора существенно усиливается. Связано ли это с тремя цилиндрами? Вряд ли
Фото Belgee X50 - В правой части моторного отсека под отдельной крышкой обнаруживается горловина бачка стеклоомывателя
Фото Belgee X50 - В левой части моторного отсека видим аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, блок реле и предохранителей
Фото Belgee X50 - «Плюс» аккумулятора — на виду, а вот «минус» спрятался под пластмассовой панелью, и это минус: при необходимости подсоединиться к нему будет неудобно
Фото Belgee X50 - Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Пружины установлены отдельно от амортизаторов
Фото Belgee X50 - Этот выступ при движении вне дорог активно собирает на себя траву и всякую грязь
Фото Belgee X50 - Труба системы выпуска отработавших газов проходит выше балки. Пластмассовый топливный бак защищён от контакта с ней металлической накладкой
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) Новая жизнь бестселлера
Фото Belgee X50 - Внешне Belgee X50 отличается от Geely Coolray дорестайлингового образца лишь логотипом и накладкой с названием марки на пятой двери
Фото Belgee X50 - Стильный дизайн интерьера предполагает большое количество аналоговых клавиш и тумблеров, облегчающих управление
Фото Belgee X50 - Детализированные ракурсы системы кругового обзора удобно тасовать через тачскрин
Фото Belgee X50 - Электронный ручной тормоз позволил выкроить место на центральном тоннеле
Фото Belgee X50 - На фактурном диване с комфортом разместятся двое пассажиров
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) багажное отделение
Фото Belgee X50 - Багажное отделение имеет вместительное подполье с «докаткой» и органайзером
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид спереди сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид спереди
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Внешние отличия Belgee X50 от Geely Coolray первого поколения — это шильдики. В остальном машины идентичны
Фото Belgee X50 - Фары — непривычно широкие. Но кто сказал, что более современные узкие фапы всегда светят лучше?
Фото Belgee X50 - Дополнительная «губа» переднего бампера служит не только для улучшения аэродинамики, но и для защиты бампера от повреждений о препятствия
Фото Belgee X50 - Корпуса наружных зеркал украшены хромированными накладками. В них встроены повторители сигналов поворота и камеры системы кругового обзора
Фото Belgee X50 - Типичная деталь автомобилей Geely — задние окна сужаются к «корме» автомобиля
Фото Belgee X50 - Задние фонари ккрашены полосками светодиодов
Фото Belgee X50 - Две пары патрубков выхлопной системы напоминают стволы оружия
Фото Belgee X50 - Пластмассовые накладки на пороги собирают на себя грязь, и при мойке автомобиля с закрытыми дверями она не смывается
Фото Belgee X50 - Внутренние дверные ручки на первом Coolray аналогичны таковым в модели Geely Atlas
Фото Belgee X50 - Панель управления на торпедо слева от рулевого колеса. «Физическая» кнопкав отключения системы стабилизации здесь есть
Фото Belgee X50 - И у первого «Кулрея», и у Belgee X50 вполне современный интерьер. При рестайлинге модели салон стал ещё лучше, но мне кажется, что изображённый на фото салон ничуть не устарел
Фото Belgee X50 - В интерьере фирменных шильдиков BG гораздо меньше, чем снаружи на кузове
Фото Belgee X50 - С левой спицы рулевого колеса управляем круиз-контролем, ограничителем скорости и подключённым смартфоном
Фото Belgee X50 - С правой спицы управляем бортовым компьютером и аудиосистемой
Фото Belgee X50 - Цифровая панель приборов в спортивных красных тонах
Фото Belgee X50 - Меняем дизайн на синий
Фото Belgee X50 - Также можно представить панель приборов в золотистых тонах. Этот вид нравится мне больше всего
Фото Belgee X50 - Дизайн панели приборов не зависит от выбранной настройки силового агрегата. В данном случае выбрана настройка Sport
Фото Belgee X50 - Центральный экран мультимедиасистемы. Выбираем источник музыки
Фото Belgee X50 - Главное меню мультимедиа
Фото Belgee X50 - Выбираем настройки автомобиля
Фото Belgee X50 - При помощи этого экрана выбираем цвет атмосферной подсветки салона
Фото Belgee X50 - Это меню помогает выбрать цвет и, соответственно, дизайн панели приборов
Фото Belgee X50 - Под экраном на торпедо — три «физические» кнопки. Одна позволяет выключить мультимедиасистему, две другие отвечают за включение подогрева передних сидений
Фото Belgee X50 - Под центральными дефлекторами системы отопления и вентиляции находится ряд клавиш управления климат-контролем. Здесь «климат» однозонный
Фото Belgee X50 - Полочка в центре под торпедо — просто полочка с прорезиненным ковриком. Беспроводной зарядки смартфона в Belgee X50 нет
Фото Belgee X50 - Так выглядит центральный туннель между передними креслами
Фото Belgee X50 - Селектор трансмиссии — удобный, с мягкой подушечкой в верхней части рукоятки
Фото Belgee X50 - Включение «Паркинга» осуществляется угловой кнопкой на рукоятке селектора
Фото Belgee X50 - Трансмиссия Belgee X50 имеет полноценный ручной режим
Фото Belgee X50 - Также на туннеле пола есть ряд функциональных кнопок
Фото Belgee X50 - Картинку с камеры заднего вида можно дополнить динамическими направляющими линиями
Фото Belgee X50 - Включаем режим 3D и видим на экране свой автомобиль как бы сверху…
Фото Belgee X50 - ...или сверху и под углом 45 градусов
Фото Belgee X50 - Передние кресла имеют спортивные очертания. Однако на самом деле они больше настроены на комфорт
Фото Belgee X50 - Верхние части спинок передних кресел удобно прилегают к спинам седоков
Фото Belgee X50 - Вид на тыльную часть центрального бокса-подлокотника. Здесь мы видим зарядное гнездо USB и две кнопки включения подогрева крайних мест заднего дивана
Фото Belgee X50 - Задний диван позволяет комфортно разместиться троим пассажирам. Им хватает запаса пространства и по высоте, и по длине — для ног
Фото Belgee X50 - Из спинки заднего дивана извлекается подлокотник, правда, не самый удобный. Опираясь на него руками, седоки перекрывают подстаканники
Фото Belgee X50 - Спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 2:1
Фото Belgee X50 - Багажник Belgee X50 согласно паспортным данным насчитывает 330 л полезного объёма
Фото Belgee X50 - Под фальшполом багажника — пенопластовый органайзер, вмещающий, в частности, набор водительского инструмента для замены колеса
Фото Belgee X50 - Запасное колесо представлено докаткой, внутри обода которой есть дополнительное место для всяких «полезностей»
Фото Belgee X50 - Двигатель закрыт шумоизоляционной крышкой, однако его «звучание» всё равно хорошо прослушивается в салоне
Фото Belgee X50 - Если крышку снять, звук от работы мотора существенно усиливается. Связано ли это с тремя цилиндрами? Вряд ли
Фото Belgee X50 - В правой части моторного отсека под отдельной крышкой обнаруживается горловина бачка стеклоомывателя
Фото Belgee X50 - В левой части моторного отсека видим аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, блок реле и предохранителей
Фото Belgee X50 - «Плюс» аккумулятора — на виду, а вот «минус» спрятался под пластмассовой панелью, и это минус: при необходимости подсоединиться к нему будет неудобно
Фото Belgee X50 - Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Пружины установлены отдельно от амортизаторов
Фото Belgee X50 - Этот выступ при движении вне дорог активно собирает на себя траву и всякую грязь
Фото Belgee X50 - Труба системы выпуска отработавших газов проходит выше балки. Пластмассовый топливный бак защищён от контакта с ней металлической накладкой
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сбоку
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) Новая жизнь бестселлера
Фото Belgee X50 - Внешне Belgee X50 отличается от Geely Coolray дорестайлингового образца лишь логотипом и накладкой с названием марки на пятой двери
Фото Belgee X50 - Стильный дизайн интерьера предполагает большое количество аналоговых клавиш и тумблеров, облегчающих управление
Фото Belgee X50 - Детализированные ракурсы системы кругового обзора удобно тасовать через тачскрин
Фото Belgee X50 - Электронный ручной тормоз позволил выкроить место на центральном тоннеле
Фото Belgee X50 - На фактурном диване с комфортом разместятся двое пассажиров
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) багажное отделение
Фото Belgee X50 - Багажное отделение имеет вместительное подполье с «докаткой» и органайзером
Фото Belgee X50 - Belgee X50 (2023) вид сзади

Belgee X50 является первой моделью белорусской марки Belgee, созданной совместно с китайской компанией Geely в 2023 году. Belgee X50 создан на базе кроссовера Geely Coolray первого поколения (2018 года). Производство налажено на заводе “Белджи” в Белоруссии. Официальные продажи на российском рынке начались в сентябре 2023 года.

Экстерьер

Внешне Belgee X50 отличается от китайского кроссовера только шильдиками. Других видимых изменений нет. Несмотря на то, что Coolray к моменту выпуска X50 уже получил большое обновление, его предыдущее воплощение в лице белорусского кроссовера выглядит все еще актуально и стильно. Автомобиль выделяется спортивными бамперами с крупными воздухозаборниками, динамичной линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером над дверью багажника, а также пластиковым обвесом, придающим кроссоверу внедорожный характер.

Интерьер

Внутри есть все необходимые атрибуты современного автомобиля. На передней панели расположился 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовая цифровая “приборка”. Есть также мультируль и три USB разъема для подключения внешних устройств. В стандартной комплектации отделка сидений и дверных карт выполнена из ткани, а в самой дорогой версии дополнена экокожей. Также особое внимание привлекают металлические вставки на передней панели и центральном тоннеле.

Габариты

Длина — 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2600 мм. Дорожный просвет — 180 мм. Углы въезда и съезда равны 18 и 26 градусов соответственно. Объем багажника — 330 литров. Снаряженная масса — 1415 кг. Размер колесных дисков — 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым 3-цилиндровым турбомотором. Мощность — 150 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 255 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,4 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Стыкуется данный агрегат с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — передний. Средний расход топлива — 6,4 литра на 100 км. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая, пружинная.

Цены и комплектации

На российском рынке Belgee X50 предложен в трех комплектациях Active (1 970 990 рублей), Style (2 080 990 рублей) и Prestige (2 180 990 рублей). Базовое оснащение включает галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, рейлинги на крыше, тканевую отделку сидений, кондиционер, подогревы передних сидений, механическую регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, камеру заднего вида, круиз-контроль и две подушки безопасности. В комплектации подороже есть панорамная крыша, 1-зонный климат-контроль, подогревы задних сидений, бесключевой доступ и боковые передние подушки безопасности. Флагманская версия оборудована полностью светодиодной оптикой, электрорегулировкой водительского кресла, камерами кругового обзора, а также боковыми занавесками безопасности.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий