Belgee X70

Belgee

Belgee X70

Период выпуска 2024 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Belgee X70

  • мест
    5
  • длина
    4 544мм
  • ширина
    1 837мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    171мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 АКП
(150 л.с.)
Стандартная АИ-95 Передний 11 с 200 км/ч
1,5 РКП
(177 л.с.)
Мягкий гибрид АИ-95 Полный 9,9 с 200 км/ч

Фотографии Belgee X70

Фото Belgee X70 - Внешне Belgae X70 неотличим от Geely Atlas Pro
Фото Belgee X70 - Буквы BG на решетке радиатора вписаны в рамку характерной формы Geely
Фото Belgee X70 - Углы въезда и съезда – 22 и 26 градусов соответственно
Фото Belgee X70 - Один из пяти возможных цветов кузова – серый металлик
Фото Belgee X70 - По краям диффузора в бампере – патрубки выпускной системы
Фото Belgee X70 - Дверь по сравнению с Geely Atlas Pro приятно потяжелела
Фото Belgee X70 - Формовка сидений выглядит комфортной, но регулировок для комфорта недостаточно
Фото Belgee X70 - Подушка поднимается только целиком, наклон ее изменить нельзя
Фото Belgee X70 - Все, как в «исходнике», включая надпись Geely на динамике в центре передней панели
Фото Belgee X70 - Мультируль той же формы, со срезанным низом
Фото Belgee X70 - Панель приборов так же бликует по краям
Фото Belgee X70 - Ночью она читается гораздо лучше
Фото Belgee X70 - Слева от руля – полезные емкости для мелочей
Фото Belgee X70 - У центрального экрана другой интерфейс и графика
Фото Belgee X70 - В числе режимов движения есть внедорожный
Фото Belgee X70 - Для управления климатической установкой есть ряд «рояльных» клавиш
Фото Belgee X70 - Камеры кругового обзора имеют 3D-режим и «прозрачный» режим
Фото Belgee X70 - Здесь должна быть индукционная зарядка, но в этой версии машины только разъемы и розетка
Фото Belgee X70 - Круглый селектор выбора режимов движения – нефиксируемый. Справа – узкий лоток для смартфона
Фото Belgee X70 - Под сдвижной крышкой – подстаканники и небольшой лоток для смартфона
Фото Belgee X70 - На заднем ряду достаточно комфортно как минимум для двоих пассажиров
Фото Belgee X70 - Посадка «сам за собой»
Фото Belgee X70 - В откидном подлокотнике под откидной крышкой – подстаканники
Фото Belgee X70 - У задних пассажиров есть USB-разъемы, дефлекторы воздуховодов, кнопки подогревов сидений
Фото Belgee X70 - Объем багажника – 378 литров под полкой
Фото Belgee X70 - На левой стенке есть розетка
Фото Belgee X70 - В нише справа – удобная фиксирующая сетка
Фото Belgee X70 - В органайзере под фальшполом – докатка, домкрат, знак аварийной остановки
Фото Belgee X70 - Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, но не горизонтально
Фото Belgee X70 - В этой комплектации автомобиль лишен электропривода багажной двери
Фото Belgee X70 - Шины индонезийского бренда Giti Comfort F50 Advanztech 225/60 R18 считаются продвинутыми
Фото Belgee X70 - По некоторым данным, примерный ресурс мотора – 250 тыс километров
Фото Belgee X70 - Спереди двигатель защищен пластмассовым пыльником
Фото Belgee X70 - Автомобиль полноприводный
Фото Belgee X70 - Belgee X70 (2024) шильдик
Фото Belgee X70 - Внешне Belgae X70 неотличим от Geely Atlas Pro
Фото Belgee X70 - Буквы BG на решетке радиатора вписаны в рамку характерной формы Geely
Фото Belgee X70 - Углы въезда и съезда – 22 и 26 градусов соответственно
Фото Belgee X70 - Один из пяти возможных цветов кузова – серый металлик
Фото Belgee X70 - По краям диффузора в бампере – патрубки выпускной системы
Фото Belgee X70 - Дверь по сравнению с Geely Atlas Pro приятно потяжелела
Фото Belgee X70 - Формовка сидений выглядит комфортной, но регулировок для комфорта недостаточно
Фото Belgee X70 - Подушка поднимается только целиком, наклон ее изменить нельзя
Фото Belgee X70 - Все, как в «исходнике», включая надпись Geely на динамике в центре передней панели
Фото Belgee X70 - Мультируль той же формы, со срезанным низом
Фото Belgee X70 - Панель приборов так же бликует по краям
Фото Belgee X70 - Ночью она читается гораздо лучше
Фото Belgee X70 - Слева от руля – полезные емкости для мелочей
Фото Belgee X70 - У центрального экрана другой интерфейс и графика
Фото Belgee X70 - В числе режимов движения есть внедорожный
Фото Belgee X70 - Для управления климатической установкой есть ряд «рояльных» клавиш
Фото Belgee X70 - Камеры кругового обзора имеют 3D-режим и «прозрачный» режим
Фото Belgee X70 - Здесь должна быть индукционная зарядка, но в этой версии машины только разъемы и розетка
Фото Belgee X70 - Круглый селектор выбора режимов движения – нефиксируемый. Справа – узкий лоток для смартфона
Фото Belgee X70 - Под сдвижной крышкой – подстаканники и небольшой лоток для смартфона
Фото Belgee X70 - На заднем ряду достаточно комфортно как минимум для двоих пассажиров
Фото Belgee X70 - Посадка «сам за собой»
Фото Belgee X70 - В откидном подлокотнике под откидной крышкой – подстаканники
Фото Belgee X70 - У задних пассажиров есть USB-разъемы, дефлекторы воздуховодов, кнопки подогревов сидений
Фото Belgee X70 - Объем багажника – 378 литров под полкой
Фото Belgee X70 - На левой стенке есть розетка
Фото Belgee X70 - В нише справа – удобная фиксирующая сетка
Фото Belgee X70 - В органайзере под фальшполом – докатка, домкрат, знак аварийной остановки
Фото Belgee X70 - Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, но не горизонтально
Фото Belgee X70 - В этой комплектации автомобиль лишен электропривода багажной двери
Фото Belgee X70 - Шины индонезийского бренда Giti Comfort F50 Advanztech 225/60 R18 считаются продвинутыми
Фото Belgee X70 - По некоторым данным, примерный ресурс мотора – 250 тыс километров
Фото Belgee X70 - Спереди двигатель защищен пластмассовым пыльником
Фото Belgee X70 - Автомобиль полноприводный
Фото Belgee X70 - Belgee X70 (2024) шильдик

Описание Belgee X70

Кроссовер Belgee X70 — это вторая модель белорусского бренда Belgee, созданного в 2023 году. X70 сконструирован на базе китайского Geely Atlas Pro первого поколения. Производство автомобиля стартовало на заводе “Белджи” в мае 2024 года. На российском рынке Belgee X70 официально представлен с лета 2024 года. Вместе с приходом кроссовера в России была организована новая дилерская сеть Belgee, отдельно от китайского концерна Geely.

Экстерьер

Belgee X70 достались только новые шильдики, в остальном это тот же Atlas Pro. X70 в отличии от младшей модели X50, напоминает уже более традиционный кроссовер с более крупной решеткой радиатора и бамперами. Автомобиль также выделяется более обильным хромированным декором и массивными пластиковым обвесом.

Интерьер

В салоне 5 посадочных мест. Интерьер такой же, как у Atlas Pro. На передней панели устанавливается 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовая цифровая “приборка”. Особое внимание привлекает 2-ярусный центральный тоннель с множеством вставок под металл. Там же у самой дорогой версии есть беспроводная зарядка. Отделка выполнена с использование экокожи.

Габариты

Длина — 4544 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1713 мм, колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет — 171 мм. Объем багажника — 378 литров. Размер колесных дисков — 17 или 18 дюймов. Снаряженная масса — 1610 кг.

Технические характеристики

Стандартная переднеприводная версия оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — 11 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход топлива — 6,4 л. на 100 км. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия подороже получила 1,5-литровую “турботройку”, работающую в паре с 48-вольтовым стартер генератором. Мощность — 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” — 9,9 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход топлива — 5,8 л. на 100 км. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод — передний или полный.

Цены и комплектации

Цены в Беларуси начинаются от 77 640 белорусских рублей, что эквивалентно 2 170 000 российским рублям. Для сравнения, цены на Geely Atlas Pro у нас стартуют от 2 763 990 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий