Avatr 11
Период выпуска 2024 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 1
Технические характеристики Avatr 11
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 880мм
-
- ширина
- 1 970мм
-
- высота
- 1 601мм
-
- клиренс
- 190мм
Двигатель | Название | Топливо | Привод | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
Электро (578 л.с.) | Полный привод | Электричество | Полный | 4 с | 200 км/ч |
Китайская марка Avatr (Avatr Technology), созданная в сотрудничестве c Changan, Calt и Huawei, представила свой первый электрический кроссовер Avatr 11 в ноябре 2021 года. Серийное производство стартовало в мае 2022 года. Через год после рыночного дебюта автомобиль немного улучшили, обновив настройки управления, мультимедийную систему и автопилот. На российском рынке марка Avatr официально представлена с 2024 года.
Экстерьер
Avatr 11 получил оригинальный дизайн, отличающийся от всех других моделей материнской компании Changan. К созданию внешнего облика автомобиля приложил руку дизайнер Надера Фагохзаде, автор поколения G11 BMW 7-серии. Фактически это фастбек с плавным переходом крыши к двери багажника. Там же расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю спортивный стиль. Спереди светодиодная оптика — двухъярусная с крупными L-образными элементами по краям. Задние фонари растянулись по всей ширине кузова. Бросаются в глаза и скрытые дверные ручки, а также немного выпуклые колесные арки. Завершают образ стильные 21-дюймовые колесные диски (в более дорогой версии — 22-дюймовые).
Интерьер
Интерьер выглядит футуристично. На передней панели установлено три экрана: 15,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 10,25-дюймовая цифровая “приборка” и отдельный 10,25-дюймовый тачскрин для переднего пассажира. На центральном тоннеле расположились только две платформы для беспроводной зарядки смартфона и пару отделений для различной мелочевки. Управление всеми системами автомобиля, включая климат-контроль и настройку режимов вождения, осуществляется через центральный экран. За музыкальное сопровождение отвечает аудиосистема с 14 динамиками. Отделка выполнена из кожи наппа и алькантары. Покупателям предложены две версии: с 4- или 5-местным салоном.
Оснащение
Avatr 11 оборудован комплексом помощи водителю (AVATRANS), включающий 3 лидара, 6 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер по всему периметру автомобиля. Автомобиль способен перестраиваться на другую полосу движения, распознавать пешеходов и другие автомобили, а также останавливаться в случае фиксации красного сигнала светофора. За работу всей системы отвечает платформа от Huawei, которая способна выполнять до 400 операций в секунду.
Габариты
По габаритам автомобиль примерно сопоставим с Voyah Free. Длина — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колесная база — 2975 мм. Снаряженная масса — 2160-2280 кг. Размер колесных дисков — 21/22 дюйма.
Технические характеристики
Avatar 11 сконструирован на платформе EP1. Стандартная версия оснащается одним электромотором (на задней оси) мощностью 313 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 200 км/ч. Заявленный разгон до 100 км/ч — 6,6 с. Полноприводная модификация получила два электромотора суммарной мощностью 578 л.с.и 650 Нм. В данном случае разгон до “сотни” составит 3,98 с. “Максималка” также ограничена на отметке в 200 км/ч. Обеим версиям предложены аккумуляторы CALT емкостями 90 кВт*ч или 116 кВт*ч. Запас хода на моноприводной версии — 630 км и 730 км соответственно, а у двухмоторной модификации — 580 и 700 км соответственно (по циклу CLTC).
Цены и комплектации
В Китае Avatr 11 оценивается в диапазоне от 319 900 до 349 900 юаней (примерно 4 100 000 — 4 500 000 рублей). На российском рынке за двухмоторную версию просят от 7 000 000 до 8 000 000 рублей в зависимости от аккумулятора.