BAIC BJ40

BAIC

BAIC BJ40

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики BAIC BJ40

  • мест
    5
  • длина
    4 645мм
  • ширина
    1 925мм
  • высота
    1 871мм
  • клиренс
    210мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0 АКП
(218 л.с.)
Flagship ≈4 350 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 с 160 км/ч

Фотографии BAIC BJ40

Фото BAIC BJ40 - фотография 2
Фото BAIC BJ40 - фотография 3
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид спереди
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид спереди
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид сбоку
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид сзади
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) салон
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) передние кресла
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) задний диван
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) Cила внедорожника
Фото BAIC BJ40 - Фары головного света, ДХО, противотуманные фары – все светодиодные
Фото BAIC BJ40 - У комплектации Exclisive – черные элементы экстерьера и черные колесные диски
Фото BAIC BJ40 - Цвет кузова – матовый красный металлик
Фото BAIC BJ40 - У дизельной версии запаска на задней двери не закрыта кофром
Фото BAIC BJ40 - Форма дверных ручек – как у Jeep Wrangler одного из прежних поколений
Фото BAIC BJ40 - Тяжелую дверь нужно захлопывать с повышенным усилием
Фото BAIC BJ40 - В салон машины не садишься, а поднимаешься
Фото BAIC BJ40 - Ограничители дверей легко снимаются: двери тоже съемные
Фото BAIC BJ40 - Широкие сиденья обиты экокожей
Фото BAIC BJ40 - Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях плюс регулировка поясничного подпора, пассажирское – в 4-х
Фото BAIC BJ40 - Вариантов отделки салона два: черно-красный и черный, как в тестовой машине
Фото BAIC BJ40 - Мультируль обшит кожей и регулируется по наклону
Фото BAIC BJ40 - Цифровая приборная панель неплохо читается, но, как обычно, не очень удобна для съемки
Фото BAIC BJ40 - При падении давления в шинах система покажет не только давление, но и температуру в каждой из них
Фото BAIC BJ40 - На центральном тоннеле есть физические кнопки и поворотный селектор для управления мультимедиа
Фото BAIC BJ40 - Но можно управлять и через 10-дюймовый сенсорный центральный экран
Фото BAIC BJ40 - У камеры заднего вида есть функция динамической разметки
Фото BAIC BJ40 - Кнопка запуска двигателя вмонтирована в селектор управления раздаточной коробкой с кнопками блокировок и выбора режимов движения. Ниже – блок управления климатом
Фото BAIC BJ40 - На передней панели – массивная ручка, как и положено в настоящем внедорожнике
Фото BAIC BJ40 - Ручки над дверями тоже съемные
Фото BAIC BJ40 - Подогревы передних сидений включаются кнопками
Фото BAIC BJ40 - Внутри бокса подлокотника – съемная полочка
Фото BAIC BJ40 - В глубине – USB-разъем
Фото BAIC BJ40 - Автомобиль произведен в России, все таблички на русском языке
Фото BAIC BJ40 - К серьезной внедорожной технике прилагается инструкция
Фото BAIC BJ40 - Чтобы снять обе половины передней части крыши, надо повернуть несколько щеколд и открутить два винтовых крепления
Фото BAIC BJ40 - Провисший после снятия крыши дверной уплотнитель прихватывается специальными ремешками
Фото BAIC BJ40 - Снятые половинки передней части крыши укладываются в багажник
Фото BAIC BJ40 - Забраться на задний ряд помогают подножка и ручки над дверным проемом и на центральной стойке
Фото BAIC BJ40 - Ширины дивана хватает для комфортной посадки вдвоем, троим уже тесновато
Фото BAIC BJ40 - Воздуховоды, розетка на 220 вольт, лоток для мелочей. USB-разъемов нет
Фото BAIC BJ40 - Места для ног на заднем ряду не слишком много, но это внедорожник
Фото BAIC BJ40 - Нижняя часть, «калитка», открывается горизонтально, вправо. Потом можно поднять стекло
Фото BAIC BJ40 - «Калитка» в открытом положении фиксируется специальной съемной упругой вставкой
Фото BAIC BJ40 - Автомобиль с завода обут в шины Cooper Discoverer ATS M+S размерности 265/65 R17
Фото BAIC BJ40 - Объем багажника в штатном положении – 532 литра
Фото BAIC BJ40 - Спинка заднего сиденья складывается раздельно, в пропорции 60:40, но не «в пол»
Фото BAIC BJ40 - Буксирные проушины в бампере – не бутафория, как у некоторых китайских SUV
Фото BAIC BJ40 - Капот очень тяжелый и открывать его приходится без помощников-пневмоупоров
Фото BAIC BJ40 - Дизельная двухлитровая турбочетверка не слишком мощная, но с приличным крутящим моментом
Фото BAIC BJ40 - На капоте резиновые амортизаторы и скобка, чтобы было на что откинуть и за что крепить лобовое стекло
Фото BAIC BJ40 - Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Фото BAIC BJ40 - Сзади – неразрезной мост
Фото BAIC BJ40 - Диагональные вывешивания автомобилю с пониженным рядом и тремя блокировками в трансмиссии не страшны
Фото BAIC BJ40 - Ходы у задней подвески длинные, тут еще не максимальный
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) задний фонарь
Фото BAIC BJ40 - фотография 2
Фото BAIC BJ40 - фотография 3
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид спереди
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид спереди
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид сбоку
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) вид сзади
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) салон
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) передние кресла
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) задний диван
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) Cила внедорожника
Фото BAIC BJ40 - Фары головного света, ДХО, противотуманные фары – все светодиодные
Фото BAIC BJ40 - У комплектации Exclisive – черные элементы экстерьера и черные колесные диски
Фото BAIC BJ40 - Цвет кузова – матовый красный металлик
Фото BAIC BJ40 - У дизельной версии запаска на задней двери не закрыта кофром
Фото BAIC BJ40 - Форма дверных ручек – как у Jeep Wrangler одного из прежних поколений
Фото BAIC BJ40 - Тяжелую дверь нужно захлопывать с повышенным усилием
Фото BAIC BJ40 - В салон машины не садишься, а поднимаешься
Фото BAIC BJ40 - Ограничители дверей легко снимаются: двери тоже съемные
Фото BAIC BJ40 - Широкие сиденья обиты экокожей
Фото BAIC BJ40 - Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях плюс регулировка поясничного подпора, пассажирское – в 4-х
Фото BAIC BJ40 - Вариантов отделки салона два: черно-красный и черный, как в тестовой машине
Фото BAIC BJ40 - Мультируль обшит кожей и регулируется по наклону
Фото BAIC BJ40 - Цифровая приборная панель неплохо читается, но, как обычно, не очень удобна для съемки
Фото BAIC BJ40 - При падении давления в шинах система покажет не только давление, но и температуру в каждой из них
Фото BAIC BJ40 - На центральном тоннеле есть физические кнопки и поворотный селектор для управления мультимедиа
Фото BAIC BJ40 - Но можно управлять и через 10-дюймовый сенсорный центральный экран
Фото BAIC BJ40 - У камеры заднего вида есть функция динамической разметки
Фото BAIC BJ40 - Кнопка запуска двигателя вмонтирована в селектор управления раздаточной коробкой с кнопками блокировок и выбора режимов движения. Ниже – блок управления климатом
Фото BAIC BJ40 - На передней панели – массивная ручка, как и положено в настоящем внедорожнике
Фото BAIC BJ40 - Ручки над дверями тоже съемные
Фото BAIC BJ40 - Подогревы передних сидений включаются кнопками
Фото BAIC BJ40 - Внутри бокса подлокотника – съемная полочка
Фото BAIC BJ40 - В глубине – USB-разъем
Фото BAIC BJ40 - Автомобиль произведен в России, все таблички на русском языке
Фото BAIC BJ40 - К серьезной внедорожной технике прилагается инструкция
Фото BAIC BJ40 - Чтобы снять обе половины передней части крыши, надо повернуть несколько щеколд и открутить два винтовых крепления
Фото BAIC BJ40 - Провисший после снятия крыши дверной уплотнитель прихватывается специальными ремешками
Фото BAIC BJ40 - Снятые половинки передней части крыши укладываются в багажник
Фото BAIC BJ40 - Забраться на задний ряд помогают подножка и ручки над дверным проемом и на центральной стойке
Фото BAIC BJ40 - Ширины дивана хватает для комфортной посадки вдвоем, троим уже тесновато
Фото BAIC BJ40 - Воздуховоды, розетка на 220 вольт, лоток для мелочей. USB-разъемов нет
Фото BAIC BJ40 - Места для ног на заднем ряду не слишком много, но это внедорожник
Фото BAIC BJ40 - Нижняя часть, «калитка», открывается горизонтально, вправо. Потом можно поднять стекло
Фото BAIC BJ40 - «Калитка» в открытом положении фиксируется специальной съемной упругой вставкой
Фото BAIC BJ40 - Автомобиль с завода обут в шины Cooper Discoverer ATS M+S размерности 265/65 R17
Фото BAIC BJ40 - Объем багажника в штатном положении – 532 литра
Фото BAIC BJ40 - Спинка заднего сиденья складывается раздельно, в пропорции 60:40, но не «в пол»
Фото BAIC BJ40 - Буксирные проушины в бампере – не бутафория, как у некоторых китайских SUV
Фото BAIC BJ40 - Капот очень тяжелый и открывать его приходится без помощников-пневмоупоров
Фото BAIC BJ40 - Дизельная двухлитровая турбочетверка не слишком мощная, но с приличным крутящим моментом
Фото BAIC BJ40 - На капоте резиновые амортизаторы и скобка, чтобы было на что откинуть и за что крепить лобовое стекло
Фото BAIC BJ40 - Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Фото BAIC BJ40 - Сзади – неразрезной мост
Фото BAIC BJ40 - Диагональные вывешивания автомобилю с пониженным рядом и тремя блокировками в трансмиссии не страшны
Фото BAIC BJ40 - Ходы у задней подвески длинные, тут еще не максимальный
Фото BAIC BJ40 - BAIC BJ40 (2023) задний фонарь

BAIC BJ40 — это внедорожник, который выпускается автомобильной компанией BAIC с 2013 года. На родине данная модель известна под наименованием Beijing BJ40. Автомобиль выпускается в двух версиях: с 3-дверным и 5-дверным кузовами. Рестайлинг первого поколения вышел на рынок в 2019 году, а в 2023 году BAIC BJ40 стал собираться в России на калининградском заводе “Автотор”. У нас автомобиль предложен исключительно в 5-дверной версии кузова и в одной комплектации. К моменту старта продаж рестайлингового BAIC BJ40 на российском рынке, в Китае уже вышла версия следующего поколения.

Экстерьер

Внешний облик BAIC BJ40 во многом вдохновлен Jeep Wrangler. Если сравнивать с дористайлингом, то изменения в экстерьере тут небольшие. Главное отличие — иные бампера. Здесь появились дополнительные блоки фар и хромированные накладки с буксировочными проушинами открытого типа. К слову, все фары полностью светодиодные. Прямоугольная решетка радиатора дополнена рядом U-образных хромированных элементов. Пластиковая крыша имеет съемную конструкцию, превращающую автомобиль в джип-сафари. Пороги достаточно широкие и имеют прорезиненное покрытие.

Интерьер

Салон BAIC BJ40 оборудован всеми главными современными технологиями. На передней панели есть цифровая “приборка” диагональю 12,3 дюйма и тачскрин мультимедийной системы на 10 дюймов. Сразу под экраном по центру расположились два круглых хромированных дефлектора климатической системы. Между ними расположилась выполненная в таком же стиле кнопка старт/стоп. Она же используется для переключения трансмиссии (с заднего привода на полный). В отделке используется мягкий пластик и экокожа. Оснащение включает 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, электропривод водительского сидения, подсветку интерьера и камеру заднего вида.

Габариты

Длина — 4645 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1871 мм, при колесной базе в 2745 мм. Дорожный просвет — 210 мм. Стандартный объем багажника — 532 л., а со сложенным задним рядом — 965 л. Размер колесных дисков — 17 дюймов. Снаряженная масса — 2080 кг.

Технические характеристики

BAIC BJ40 оснащается 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л. Мощность — 218 при 5500 об/мин. Крутящий момент — 380 Нм при 3600 об/мин. Максимальная скорость — 160 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 10,85 с. Средний расход топлива — 10,4 л. на 100 км. Автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный. Китайская версия также комплектуется 2,0-литровой турбочетверкой, но ее мощность составляет 224 л.с. Также в Поднебесной есть вариант с дизельным турбоагрегатом мощностью 163 л.с.

Цены и комплектации

В России BAIC BJ40 представлен исключительно в одной комплектации Flagship по цене от 4 350 000 рублей. В дополнение всему перечисленному, данная комплектация включает парктроники, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, видеорегистратор, фронтальные подушки безопасности и такие системы активной безопасности, как антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESP), электромеханический стояночный тормоз (EPB), система помощи при подъёме по склону (HHC), система помощи при подъёме по склону (HHC) и система предотвращения опрокидывания (RMI).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий