BAIC U5 Plus

BAIC

BAIC U5 Plus

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики BAIC U5 Plus

  • мест
    5
  • длина
    4 660мм
  • ширина
    1 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    155мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
1,5 МКП
(105 л.с.)
Luxury ≈2 045 000 руб. АИ-92 Передний 180 км/ч

Фотографии BAIC U5 Plus

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) приборная панель
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) монитор
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) АКПП
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) передние кресла
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) задний диван
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) багажное отделение
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) «Банька по-белому»
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - Дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных бумерангов
Фото BAIC U5 Plus - В корпуса наружных зеркал встроены только повторители сигналов поворота
Фото BAIC U5 Plus - Задние фонари объединены светящейся полосой
Фото BAIC U5 Plus - Китайский седан отделан небогато, материалы в основном жёсткие
Фото BAIC U5 Plus - Панель слева от рулевого колеса. Здесь можно активировать визуальный контроль рядности движения, включить камеры кругового обзора, отключить ESC
Фото BAIC U5 Plus - С левой спицы управляем бортовым компьютером
Фото BAIC U5 Plus - На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и подключённым смартфоном. Здесь же — кнопка выключения «музыки»
Фото BAIC U5 Plus - Рифлёные «колёсики» можно не только вращать, но и нажимать вправо и влево
Фото BAIC U5 Plus - Дополнительный подрулевой рычажок отвечает за функцию круиз-контроля
Фото BAIC U5 Plus - Панель приборов компактная, но насыщенная информацией. Освоить алгоритм смены экранов борткомпьютера несложно
Фото BAIC U5 Plus - Картинка с крестиком воспринимается как символ сенсорного экрана, на крестик так и хочется нажать пальцем. Однако это не так, «приборка» на прикосновения не реагирует
Фото BAIC U5 Plus - Интерьер BAIC U5 Plus не ультра-современный, но собран качественно. Никаких претензий к эргономике нет
Фото BAIC U5 Plus - Некоторые названия музыкальных треков на экране мультимедиа воспроизводятся своеобразно — с разбивкой слов. С чем это связано — неясно
Фото BAIC U5 Plus - Стоит коснуться любой кнопки управления климат-контролем, как на экране появляется соответствующее меню. Салон можно натопить до +32 градусов
Фото BAIC U5 Plus - А так выглядит панель «физических» органов управления климат-контролем: кнопки и регуляторы
Фото BAIC U5 Plus - Под торпедо — площадка для мелочей. Здесь же — два разъёма USB, музыкальный и зарядный, а также 12-вольтовая розетка
Фото BAIC U5 Plus - Селектор вариатора ходит по прямой траектории, как у классического автомата. Для перехода в спортивный режим и ручное переключение следует передвинуть селектор к себе
Фото BAIC U5 Plus - Слева от селектора — кнопки электронного ручного тормоза и включения режима Auto Hold
Фото BAIC U5 Plus - Модель оснащена сдвижным люком, но панорамной крыши здесь нет. Кстати, нет и плафона освещения салона в районе заднего дивана
Фото BAIC U5 Plus - У многих современных китайских моделей сиденья отличаются качеством и удобством, но модель BAIC U5 Plus заслуживает за передние кресла особо высокий балл
Фото BAIC U5 Plus - Регулировки передних кресел только механические, но высокий балл это не снижает
Фото BAIC U5 Plus - Салон китайского седана просторен, места здесь практически столько же, сколько и в Kia Optima
Фото BAIC U5 Plus - Для складывания спинки заднего дивана требуется нажать две кнопки, а для этого — залезть в салон и задействовать обе руки
Фото BAIC U5 Plus - Спинка заднего дивана складывается только целиком
Фото BAIC U5 Plus - Проём из багажника в салон небольшой, однако это лучше, чем ничего: у некоторых бюджетных китайских седанов спинка заднего дивана не складывается вообще
Фото BAIC U5 Plus - Багажник BAIC U5 Plus насчитывает 430 л полезного объёма. Это не рекордный показатель, но он не так уж мал. Длина багажника по полу ровно один метр
Фото BAIC U5 Plus - Механизм подъёма крышки компактен, но полукруглые петли глубоко вдаются в багажник
Фото BAIC U5 Plus - Под фальшполом — докатка и контейнер с набором водительского инструмента. Вопрос: что мешало китайцам разместить здесь полноразмерное колесо?
Фото BAIC U5 Plus - Весь моторный отсек BAIC U5 Plus закрыт пластиковыми панелями. Это помогает сохранить двигатель в чистоте, однако очевидно затрудняет ремонт
Фото BAIC U5 Plus - Двигатель закрыт отдельной крышкой, она «сидит» плотно, но в целом снимается легко
Фото BAIC U5 Plus - Вид двигателя при снятой крышке. Здесь видно, что для замены доступны не только катушки зажигания каждой свечи, но и топливная рампа с форсунками
Фото BAIC U5 Plus - Под особой крышкой в левой части моторного отсека видны контакты аккумуляторной батареи
Фото BAIC U5 Plus - Так выглядит картинка с камеры, направленной вперёд
Фото BAIC U5 Plus - Слева от картинки — настройки камеры. Можно включить как направляющие линии, так и виртуальные «следы» шин
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) приборная панель
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) монитор
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) АКПП
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) передние кресла
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) задний диван
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) багажное отделение
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) «Банька по-белому»
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади
Фото BAIC U5 Plus - Дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных бумерангов
Фото BAIC U5 Plus - В корпуса наружных зеркал встроены только повторители сигналов поворота
Фото BAIC U5 Plus - Задние фонари объединены светящейся полосой
Фото BAIC U5 Plus - Китайский седан отделан небогато, материалы в основном жёсткие
Фото BAIC U5 Plus - Панель слева от рулевого колеса. Здесь можно активировать визуальный контроль рядности движения, включить камеры кругового обзора, отключить ESC
Фото BAIC U5 Plus - С левой спицы управляем бортовым компьютером
Фото BAIC U5 Plus - На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и подключённым смартфоном. Здесь же — кнопка выключения «музыки»
Фото BAIC U5 Plus - Рифлёные «колёсики» можно не только вращать, но и нажимать вправо и влево
Фото BAIC U5 Plus - Дополнительный подрулевой рычажок отвечает за функцию круиз-контроля
Фото BAIC U5 Plus - Панель приборов компактная, но насыщенная информацией. Освоить алгоритм смены экранов борткомпьютера несложно
Фото BAIC U5 Plus - Картинка с крестиком воспринимается как символ сенсорного экрана, на крестик так и хочется нажать пальцем. Однако это не так, «приборка» на прикосновения не реагирует
Фото BAIC U5 Plus - Интерьер BAIC U5 Plus не ультра-современный, но собран качественно. Никаких претензий к эргономике нет
Фото BAIC U5 Plus - Некоторые названия музыкальных треков на экране мультимедиа воспроизводятся своеобразно — с разбивкой слов. С чем это связано — неясно
Фото BAIC U5 Plus - Стоит коснуться любой кнопки управления климат-контролем, как на экране появляется соответствующее меню. Салон можно натопить до +32 градусов
Фото BAIC U5 Plus - А так выглядит панель «физических» органов управления климат-контролем: кнопки и регуляторы
Фото BAIC U5 Plus - Под торпедо — площадка для мелочей. Здесь же — два разъёма USB, музыкальный и зарядный, а также 12-вольтовая розетка
Фото BAIC U5 Plus - Селектор вариатора ходит по прямой траектории, как у классического автомата. Для перехода в спортивный режим и ручное переключение следует передвинуть селектор к себе
Фото BAIC U5 Plus - Слева от селектора — кнопки электронного ручного тормоза и включения режима Auto Hold
Фото BAIC U5 Plus - Модель оснащена сдвижным люком, но панорамной крыши здесь нет. Кстати, нет и плафона освещения салона в районе заднего дивана
Фото BAIC U5 Plus - У многих современных китайских моделей сиденья отличаются качеством и удобством, но модель BAIC U5 Plus заслуживает за передние кресла особо высокий балл
Фото BAIC U5 Plus - Регулировки передних кресел только механические, но высокий балл это не снижает
Фото BAIC U5 Plus - Салон китайского седана просторен, места здесь практически столько же, сколько и в Kia Optima
Фото BAIC U5 Plus - Для складывания спинки заднего дивана требуется нажать две кнопки, а для этого — залезть в салон и задействовать обе руки
Фото BAIC U5 Plus - Спинка заднего дивана складывается только целиком
Фото BAIC U5 Plus - Проём из багажника в салон небольшой, однако это лучше, чем ничего: у некоторых бюджетных китайских седанов спинка заднего дивана не складывается вообще
Фото BAIC U5 Plus - Багажник BAIC U5 Plus насчитывает 430 л полезного объёма. Это не рекордный показатель, но он не так уж мал. Длина багажника по полу ровно один метр
Фото BAIC U5 Plus - Механизм подъёма крышки компактен, но полукруглые петли глубоко вдаются в багажник
Фото BAIC U5 Plus - Под фальшполом — докатка и контейнер с набором водительского инструмента. Вопрос: что мешало китайцам разместить здесь полноразмерное колесо?
Фото BAIC U5 Plus - Весь моторный отсек BAIC U5 Plus закрыт пластиковыми панелями. Это помогает сохранить двигатель в чистоте, однако очевидно затрудняет ремонт
Фото BAIC U5 Plus - Двигатель закрыт отдельной крышкой, она «сидит» плотно, но в целом снимается легко
Фото BAIC U5 Plus - Вид двигателя при снятой крышке. Здесь видно, что для замены доступны не только катушки зажигания каждой свечи, но и топливная рампа с форсунками
Фото BAIC U5 Plus - Под особой крышкой в левой части моторного отсека видны контакты аккумуляторной батареи
Фото BAIC U5 Plus - Так выглядит картинка с камеры, направленной вперёд
Фото BAIC U5 Plus - Слева от картинки — настройки камеры. Можно включить как направляющие линии, так и виртуальные «следы» шин

В 2014 году китайская компания BAIC представила новый седан Beijing Auto C50E, который к моменту старта серийного производства перебрался под крыло дочернего бренда Senova и продавался под индексом D50. В 2020 году на рынок вышло второе поколение под названием Beijing U5. Буквально через год компания приняла решение освежить дизайн модели и представила рестайлинг Beijing U5 Plus, который на экспортных рынках стал продаваться как BAIC U5 Plus. В России продажи обновленной модели стартовали в июле 2023 года. Сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор.

Экстерьер

По сравнению с предыдущими версиями, внешний облик BAIC U5 Plus значительно изменился. Автомобиль стал выглядеть более современно. Бросается в глаза крупная решетка радиатора, которая придает автомобилю агрессивный характер. По краям от нее расположились светодиодные блоки в Г-образной форме. Спереди оптика галогеновая, а задняя полностью светодиодная. Дополняют образ 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цвет кузова можно выбрать из четырех вариантов: серый, белый, красный и черный.

Интерьер

На передней панели в салоне устанавливается единый кластер мультимедийной системы и цифровой “приборки”. Диагонали экранов — 12,3 и 7 дюймов соответственно. Стандартная комплектация включает кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, систему бесключевого доступа, задний парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой. В самой дорогой версии автомобиль дополнительно оборудован камерами кругового обзора, электроприводами стекол и зеркал, а также климат-контролем. Салон предложен в полностью черном, черно-сером или черно-коричневом исполнении. Отделка выполнена из экокожи и пластика.

Габариты

BAIC U5 Plus достаточно крупный седан по размерам, сопоставимый с Hyundai Elantra, Kia Cerato и Skoda Octavia. Длина — 4660 мм., ширина — 1820 мм., высота — 1480 мм., при колесной базе в 2670 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Размер колесных дисков — 16 дюймов. Снаряженная масса — 1215 кг. Объем багажного отделения — 430 л.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, BAIC U5 Plus оснащается бензиновой рядной четверкой объемом 1,5 л. Мощность — 105 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 134 Нм при 4800 об/мин. В базе мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В версии подороже — вариатор. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Средний расход топлива — 5,7 л. на 100 км. (с вариатором — 5,9 л.). Объем топливного бака — 48 л. Привод — передний.

Цены и комплектации

На российском рынке BAIC U5 Plus представлен в двух комплектация: Luxury (от 2 045 000 рублей) и Honor (от 2 215 000 рублей). При этом, стандартная комплектация Luxury предложена и с вариатором, но уже по стоимости в 2 115 000 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий