BAIC X75

BAIC

BAIC X75

Период выпуска 2024 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики BAIC X75

  • мест
    5
  • длина
    4 745мм
  • ширина
    1 892мм
  • высота
    1 715мм
  • клиренс
    200мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 РКП
(177 л.с.)
Comfort ≈2 990 000 руб. АИ-95 Передний 8,6 с 210 км/ч

Фотографии BAIC X75

Фото BAIC X75 - Решетка радиатора, как теперь принято, интегрирована в бампер
Фото BAIC X75 - Двухцветный кузов, тонировка задней полусферы – признаки комплектации Exclusive
Фото BAIC X75 - На корме индекс 310T. Цифра крутящего момента? Но тут он равен 300 Нм
Фото BAIC X75 - Патрубки выпускной системы – бутафория, в них пластиковые заглушки
Фото BAIC X75 - При посадке сиденье отъезжает назад – функция комфортной посадки
Фото BAIC X75 - Снизу пластик жесткий, сверху – мягкий, в центре – вставка из экокожи
Фото BAIC X75 - Наклон подголовников регулируется на экране климатической установки
Фото BAIC X75 - Физических кнопок почти не видно, все регулировки – на экранах
Фото BAIC X75 - Слева под рулем – рычаг управления активным круиз-контролем
Фото BAIC X75 - Стрелки спидометра и тахометра расположены на боковых сторонах приборной панели и двигаются вверх-вниз
Фото BAIC X75 - Слева от руля – кнопки открывания багажника, отключения ESP и помощи на спуске
Фото BAIC X75 - На стартовой странице центрального экрана – управление мультимедиа
Фото BAIC X75 - На второй странице экрана уже появляются иконки настройки автомобиля
Фото BAIC X75 - Камеры обеспечивают круговой обзор
Фото BAIC X75 - Если сдвинуть кулису КПП влево, включится спортивный режим
Фото BAIC X75 - В левом нижнем углу экрана «климата» – иконка включения режима «эко»
Фото BAIC X75 - С переднего ряда можно управлять подогревом и вентиляцией всех сидений
Фото BAIC X75 - Или включить массаж на любом сиденье, а также отрегулировать его положение
Фото BAIC X75 - В боксе есть «конструктор» из съемных регулируемых подстаканников
Фото BAIC X75 - Площадка с индукционной зарядкой для переднего ряда только одна
Фото BAIC X75 - Для переднего пассажира – выдвижная подножка с электроприводом
Фото BAIC X75 - Конечно, есть панорамная крыша
Фото BAIC X75 - Выдвижной подножки на заднем ряду нет, но места достаточно
Фото BAIC X75 - При посадке вдвоем можно откинуть широкий центральный подлокотник
Фото BAIC X75 - У каждого пассажира – свой комплект клавиш включения подогревов, вентиляции и массажа
Фото BAIC X75 - Но USB-разъем один, и одна розетка
Фото BAIC X75 - Под передними креслами много места, даже ступни ног помещаются
Фото BAIC X75 - Низ двери прикрывает порог, одежда останется чистой
Фото BAIC X75 - Объем багажника 410 литров, порог низкий, погрузке не мешает
Фото BAIC X75 - Есть боковые ниши под канистру или бутыль с омывающей жидкостью
Фото BAIC X75 - В центре докатки – органайзер под штатный инструмент
Фото BAIC X75 - Можно сложить спинку заднего дивана, в том числе по частям. Но ровного пола не получится
Фото BAIC X75 - В топовой версии автомобиль обут в шины R19, сингапурской марки Giti
Фото BAIC X75 - Капот имеет убедительную шумоизоляцию, фиксируется пневмоупорами
Фото BAIC X75 - При адаптировании автомобиля к российским условиям ему вдвое увеличили бачок омывателя
Фото BAIC X75 - Защита двигателя довольно короткая
Фото BAIC X75 - Основной глушитель расположен поперечно, выхлопная труба не выведена в бампер
Фото BAIC X75 - BAIC X75 (2024) задний спойлер
Фото BAIC X75 - Решетка радиатора, как теперь принято, интегрирована в бампер
Фото BAIC X75 - Двухцветный кузов, тонировка задней полусферы – признаки комплектации Exclusive
Фото BAIC X75 - На корме индекс 310T. Цифра крутящего момента? Но тут он равен 300 Нм
Фото BAIC X75 - Патрубки выпускной системы – бутафория, в них пластиковые заглушки
Фото BAIC X75 - При посадке сиденье отъезжает назад – функция комфортной посадки
Фото BAIC X75 - Снизу пластик жесткий, сверху – мягкий, в центре – вставка из экокожи
Фото BAIC X75 - Наклон подголовников регулируется на экране климатической установки
Фото BAIC X75 - Физических кнопок почти не видно, все регулировки – на экранах
Фото BAIC X75 - Слева под рулем – рычаг управления активным круиз-контролем
Фото BAIC X75 - Стрелки спидометра и тахометра расположены на боковых сторонах приборной панели и двигаются вверх-вниз
Фото BAIC X75 - Слева от руля – кнопки открывания багажника, отключения ESP и помощи на спуске
Фото BAIC X75 - На стартовой странице центрального экрана – управление мультимедиа
Фото BAIC X75 - На второй странице экрана уже появляются иконки настройки автомобиля
Фото BAIC X75 - Камеры обеспечивают круговой обзор
Фото BAIC X75 - Если сдвинуть кулису КПП влево, включится спортивный режим
Фото BAIC X75 - В левом нижнем углу экрана «климата» – иконка включения режима «эко»
Фото BAIC X75 - С переднего ряда можно управлять подогревом и вентиляцией всех сидений
Фото BAIC X75 - Или включить массаж на любом сиденье, а также отрегулировать его положение
Фото BAIC X75 - В боксе есть «конструктор» из съемных регулируемых подстаканников
Фото BAIC X75 - Площадка с индукционной зарядкой для переднего ряда только одна
Фото BAIC X75 - Для переднего пассажира – выдвижная подножка с электроприводом
Фото BAIC X75 - Конечно, есть панорамная крыша
Фото BAIC X75 - Выдвижной подножки на заднем ряду нет, но места достаточно
Фото BAIC X75 - При посадке вдвоем можно откинуть широкий центральный подлокотник
Фото BAIC X75 - У каждого пассажира – свой комплект клавиш включения подогревов, вентиляции и массажа
Фото BAIC X75 - Но USB-разъем один, и одна розетка
Фото BAIC X75 - Под передними креслами много места, даже ступни ног помещаются
Фото BAIC X75 - Низ двери прикрывает порог, одежда останется чистой
Фото BAIC X75 - Объем багажника 410 литров, порог низкий, погрузке не мешает
Фото BAIC X75 - Есть боковые ниши под канистру или бутыль с омывающей жидкостью
Фото BAIC X75 - В центре докатки – органайзер под штатный инструмент
Фото BAIC X75 - Можно сложить спинку заднего дивана, в том числе по частям. Но ровного пола не получится
Фото BAIC X75 - В топовой версии автомобиль обут в шины R19, сингапурской марки Giti
Фото BAIC X75 - Капот имеет убедительную шумоизоляцию, фиксируется пневмоупорами
Фото BAIC X75 - При адаптировании автомобиля к российским условиям ему вдвое увеличили бачок омывателя
Фото BAIC X75 - Защита двигателя довольно короткая
Фото BAIC X75 - Основной глушитель расположен поперечно, выхлопная труба не выведена в бампер
Фото BAIC X75 - BAIC X75 (2024) задний спойлер

Китайская компания BAIC (Beijing) представила обновленную флагманскую модель кроссовера X7 в 2023 году. Рестайлинг получил наименование X75 и отличается дизайном и уровнем оснащения. Однако если в Китае X7 и X75 позиционируется как смена поколений, то в России было решено продавать обе версии одновременно. Напомним, что X7 дебютировал на нашем рынке в ноябре 2023 года, а кроссовер X75 пополнил модельный ряд в марте 2024 года. Сборка автомобилей налажена на калининградском заводе Автотор.

Экстерьер

Внешне X75 от X7 отличается иным оформлением передней части. Светодиодная оптика здесь соединяется по всей ширине кузова. Решетка радиатора стала безрамочной и появился узкий воздухозаборник на бампере. Сзади есть светящаяся надпись “Beijing”. Одним из примечательных элементов российской сборки стали классические дверные ручки вместо утопленных, как на родной спецификации. Вдобавок, автомобиль получил более широкую цветовую палитру, куда также входят двухцветные варианты оформления кузова (черная крыша).

Интерьер

В целом, интерьеры X75 и X7 особо не отличаются друг от друга. Перед водителем установлен кластер из 7-дюймовой приборной панели и 12,3-дюймового экрана мультимедийной системы. На центральном тоннеле также имеется сенсорная панель управления климат-контролем и другими системами автомобиля. Главное в X75 — это оснащение, которое на уровень богаче обычной “семерки”. Здесь есть подогрев, вентиляция и массаж всех сидений, оттоманка для переднего пассажира, электро регулировка заднего подлокотника, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также системы мониторинга слепых зон, автоматической парковки и удержания полосы. Естественно, большая часть комфортных опций будет доступна в дорогих комплектациях.

Габариты

BAIC X75 по размерам сопоставим с Hyundai Santa Fe и немного больше X7. Длина — 4745 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм, а колесная база — 2800 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Размер колесных дисков — 18 или 19 дюймов. Объем багажника — 410 л. Снаряженная масса — 1700 кг.

Технические характеристики

На российском рынке BAIC X75 комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,6 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть только передний. Заявленный средний расход топлива (сертифицирован АИ-92) — 8,2 л. на 100 км.

Цены и комплектации

Покупателям предложены четыре комплектации: Comfort (от 2 990 000 рублей), Luxury (от 3 200 000 рублей), Luxury Pro (от 3 280 000 рублей) и Exclusive (от 3 410 000 рублей).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий