BYD S8
Период выпуска 2006 — сегодня
Класс Кабриолет (родстер)
Кузов кабриолет
Поколений 1
Технические характеристики BYD S8
-
- мест
- 4
-
- длина
- 4 495мм
-
- ширина
- 1 780мм
-
- высота
- 1 405мм
-
- клиренс
- 150мм
Двигатель | Топливо | Привод | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,2 с | 185 км/ч |
Китайский переднеприводный двухместный кабриолет BYD S8 дебютировал на автосалоне в Пекине в 2006 году. Модель разрабатывалась под именем F8 Convertible, но перед самым выпуском сменила индекс. Внешний вид машины скопирован с автомобилей Mercedes C-Klasse. Это особенно заметно по дизайну передней части. Не обошлось и без влияния Opel AstraTwinTop – от этого авто кабриолет BYD S8 перенял боковую линию и заднюю часть. В 2009 году машина была выпущена со съемным жестким верхом. Под капот автомобиля устанавливается двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость полуторатонного BYD S8 с таким мотором составляет 180км/ч. Авто оборудовано передними и задними дисковыми тормозами и имеет дорожный просвет в 14 сантиметров, что позволяет безбоязненно использовать BYD S8 даже на проселочных дорогах. Особенностью экстерьера автомобиля стали двойные слившиеся эллипсообразные фонари и яркая радиаторная решетка с крупной эмблемой. В интерьере кабриолета преобладают светло-бежевые цвета.