Changan Alsvin

Changan

Changan Alsvin

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Changan Alsvin

  • мест
    5
  • длина
    4 390мм
  • ширина
    1 725мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
1,5 РКП
(107 л.с.)
LX ≈1 779 900 руб. АИ-92 Передний 180 км/ч

Фотографии Changan Alsvin

Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) салон
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) приборная панель
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) центральная консоль
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) передние кресла
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) задний диван
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) багажное отделение
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) «Мы стали лучше одеваться»
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Фары красивые, линзованные, однако свет, прямо скажу, в темноте не блещет — ни ближний, ни дальний
Фото Changan Alsvin - В наружные зеркала встроены повторители сигналов поворота, а в правое — ещё и дополнительная видеокамера
Фото Changan Alsvin - В задних фонарях также применены лампы накаливания
Фото Changan Alsvin - На внутренней панели водительской двери — стандартный набор электрооборудования
Фото Changan Alsvin - Слева от рулевого колеса — пульт из функциональных кнопок и клавиш. Среди них — кнопка отключения системы стабилизации
Фото Changan Alsvin - Салон модели Changan Alsvin, несмотря на её бюджетность, выполнен с претензией на ультрасовременность
Фото Changan Alsvin - С левой спицы рулевого колеса можно управлять системой круиз-контроля, переключением музыкальных треков и подключённым смартфоном
Фото Changan Alsvin - С правой спицы управляем громкостью аудио, а также включаем — верхней кнопкой — камеру в правом наружном зеркале
Фото Changan Alsvin - Панель приборов оцифрована лишь частично, спидометр — с реальной стрелкой
Фото Changan Alsvin - Слева — цифровой тахометр, а также такие показатели, как потенциальный пробег на остатке топлива...
Фото Changan Alsvin - ...и средний расход бензина
Фото Changan Alsvin - А справа — индикация номера передачи при их ручном выборе, плюс общий пробег
Фото Changan Alsvin - Двигатель у Alsvin имеет высокооборотный характер. Обратите внимание, при какой частоте вращения коленчатого вала достигается скорость 100 км/ч
Фото Changan Alsvin - Центральный экран мультимедиа и его главное меню. Однако это не все возможности системы
Фото Changan Alsvin - Так представлено на экране более подробное меню
Фото Changan Alsvin - Воспроизводим музыку с флэшки. Качество звука, честно говоря, не высокое,...
Фото Changan Alsvin - ...но его можно немного улучшить, если использовать встроенный эквалайзер
Фото Changan Alsvin - Система навигации почему-то так и не заработала. А счастье было так возможно...
Фото Changan Alsvin - В это трудно поверить, но в движении на этом автомобиле можно смотреть видео — на любой скорости, в цвете и со звуком
Фото Changan Alsvin - «Запрет видео в движении» включается и отменяется одной кнопкой
Фото Changan Alsvin - Перед передним пассажиром — небольшая полочка для гаджетов
Фото Changan Alsvin - «Физические» кнопки на центральной консоли
Фото Changan Alsvin - Отдельной кнопкой-регулятором включается аудиосистема
Фото Changan Alsvin - Небольшой, но «уютный» блок управления климат-контролем. Индикация мелкая, но внятная
Фото Changan Alsvin - Регулятор температуры с кнопкой включения кондиционера в центре
Фото Changan Alsvin - Под центральной консолью — «музыкальное» гнездо USB и 12-вольтовая розетка
Фото Changan Alsvin - Селектор трансмиссии имеет традиционный вид и движется по извилистой траектории. Ступеней всего пять. Есть ручной выбор передач, это плюс
Фото Changan Alsvin - Лючок горловины топливного бака и крышка багажника открываются механически
Фото Changan Alsvin - Передние сиденья — почти плоские, без ярко выраженных валиков боковой поддержки. Однако неудобной посадку не назовёшь
Фото Changan Alsvin - Регулировки водительского сиденья — механические. Есть рычаг регулировки кресла по высоте
Фото Changan Alsvin - Между передними сиденьями — небольшой бокс-подлокотник. Стояночный тормоз — механический, с традиционным рычагом
Фото Changan Alsvin - Люк в крыше — на мой взгляд, избыточная роскошь для бюджетного автомобиля
Фото Changan Alsvin - Расстояние между передними и задними сиденьями вполне нормальное. Выступ-туннель на полу отсутствует
Фото Changan Alsvin - Заднее сиденье также плоское. Хватит ли здесь места для троих взрослых седоков? Думаю, да
Фото Changan Alsvin - Багажник у относительно компактного седана имеет большой размер, а главное — высоту. Но спинка заднего дивана здесь не складывается, ни целиком, ни по частям
Фото Changan Alsvin - Под фальшполом — тонюсенькая запаска-докатка
Фото Changan Alsvin - Задняя полунезависимая подвеска представлена скручиваемой балкой
Фото Changan Alsvin - Топливный бак — металлический, расположен выше балки
Фото Changan Alsvin - Основной глушитель — единственный, он расположен под днищем слева (по ходу автомобиля)
Фото Changan Alsvin - 98-сильный мотор модели Alsvin – редкий по нынешним временам бензиновый агрегат без приставки «турбо». Это существенно упрощает конструкцию
Фото Changan Alsvin - Вид двигателя при снятой декоративной крышке. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания каждого цилиндра лёгкий
Фото Changan Alsvin - А вот впускной тракт «затиснут» в узкий промежуток между двигателем и моторным щитом
Фото Changan Alsvin - Левая часть моторного отсека практически аналогична вазовской «Приоре», даже корпус воздушного фильтра почти такой же
Фото Changan Alsvin - Доступ к поликлиновому ремню привода вспомогательных агрегатов несложен, это плюс
Фото Changan Alsvin - А вот то, что сквозь моторный отсек отлично видно землю – минус. Подкапотное пространство не защищено снизу даже пластиковым брызговиком
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) салон
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) приборная панель
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) центральная консоль
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) передние кресла
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) задний диван
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) багажное отделение
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) «Мы стали лучше одеваться»
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сбоку
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид сзади
Фото Changan Alsvin - Фары красивые, линзованные, однако свет, прямо скажу, в темноте не блещет — ни ближний, ни дальний
Фото Changan Alsvin - В наружные зеркала встроены повторители сигналов поворота, а в правое — ещё и дополнительная видеокамера
Фото Changan Alsvin - В задних фонарях также применены лампы накаливания
Фото Changan Alsvin - На внутренней панели водительской двери — стандартный набор электрооборудования
Фото Changan Alsvin - Слева от рулевого колеса — пульт из функциональных кнопок и клавиш. Среди них — кнопка отключения системы стабилизации
Фото Changan Alsvin - Салон модели Changan Alsvin, несмотря на её бюджетность, выполнен с претензией на ультрасовременность
Фото Changan Alsvin - С левой спицы рулевого колеса можно управлять системой круиз-контроля, переключением музыкальных треков и подключённым смартфоном
Фото Changan Alsvin - С правой спицы управляем громкостью аудио, а также включаем — верхней кнопкой — камеру в правом наружном зеркале
Фото Changan Alsvin - Панель приборов оцифрована лишь частично, спидометр — с реальной стрелкой
Фото Changan Alsvin - Слева — цифровой тахометр, а также такие показатели, как потенциальный пробег на остатке топлива...
Фото Changan Alsvin - ...и средний расход бензина
Фото Changan Alsvin - А справа — индикация номера передачи при их ручном выборе, плюс общий пробег
Фото Changan Alsvin - Двигатель у Alsvin имеет высокооборотный характер. Обратите внимание, при какой частоте вращения коленчатого вала достигается скорость 100 км/ч
Фото Changan Alsvin - Центральный экран мультимедиа и его главное меню. Однако это не все возможности системы
Фото Changan Alsvin - Так представлено на экране более подробное меню
Фото Changan Alsvin - Воспроизводим музыку с флэшки. Качество звука, честно говоря, не высокое,...
Фото Changan Alsvin - ...но его можно немного улучшить, если использовать встроенный эквалайзер
Фото Changan Alsvin - Система навигации почему-то так и не заработала. А счастье было так возможно...
Фото Changan Alsvin - В это трудно поверить, но в движении на этом автомобиле можно смотреть видео — на любой скорости, в цвете и со звуком
Фото Changan Alsvin - «Запрет видео в движении» включается и отменяется одной кнопкой
Фото Changan Alsvin - Перед передним пассажиром — небольшая полочка для гаджетов
Фото Changan Alsvin - «Физические» кнопки на центральной консоли
Фото Changan Alsvin - Отдельной кнопкой-регулятором включается аудиосистема
Фото Changan Alsvin - Небольшой, но «уютный» блок управления климат-контролем. Индикация мелкая, но внятная
Фото Changan Alsvin - Регулятор температуры с кнопкой включения кондиционера в центре
Фото Changan Alsvin - Под центральной консолью — «музыкальное» гнездо USB и 12-вольтовая розетка
Фото Changan Alsvin - Селектор трансмиссии имеет традиционный вид и движется по извилистой траектории. Ступеней всего пять. Есть ручной выбор передач, это плюс
Фото Changan Alsvin - Лючок горловины топливного бака и крышка багажника открываются механически
Фото Changan Alsvin - Передние сиденья — почти плоские, без ярко выраженных валиков боковой поддержки. Однако неудобной посадку не назовёшь
Фото Changan Alsvin - Регулировки водительского сиденья — механические. Есть рычаг регулировки кресла по высоте
Фото Changan Alsvin - Между передними сиденьями — небольшой бокс-подлокотник. Стояночный тормоз — механический, с традиционным рычагом
Фото Changan Alsvin - Люк в крыше — на мой взгляд, избыточная роскошь для бюджетного автомобиля
Фото Changan Alsvin - Расстояние между передними и задними сиденьями вполне нормальное. Выступ-туннель на полу отсутствует
Фото Changan Alsvin - Заднее сиденье также плоское. Хватит ли здесь места для троих взрослых седоков? Думаю, да
Фото Changan Alsvin - Багажник у относительно компактного седана имеет большой размер, а главное — высоту. Но спинка заднего дивана здесь не складывается, ни целиком, ни по частям
Фото Changan Alsvin - Под фальшполом — тонюсенькая запаска-докатка
Фото Changan Alsvin - Задняя полунезависимая подвеска представлена скручиваемой балкой
Фото Changan Alsvin - Топливный бак — металлический, расположен выше балки
Фото Changan Alsvin - Основной глушитель — единственный, он расположен под днищем слева (по ходу автомобиля)
Фото Changan Alsvin - 98-сильный мотор модели Alsvin – редкий по нынешним временам бензиновый агрегат без приставки «турбо». Это существенно упрощает конструкцию
Фото Changan Alsvin - Вид двигателя при снятой декоративной крышке. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания каждого цилиндра лёгкий
Фото Changan Alsvin - А вот впускной тракт «затиснут» в узкий промежуток между двигателем и моторным щитом
Фото Changan Alsvin - Левая часть моторного отсека практически аналогична вазовской «Приоре», даже корпус воздушного фильтра почти такой же
Фото Changan Alsvin - Доступ к поликлиновому ремню привода вспомогательных агрегатов несложен, это плюс
Фото Changan Alsvin - А вот то, что сквозь моторный отсек отлично видно землю – минус. Подкапотное пространство не защищено снизу даже пластиковым брызговиком
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди
Фото Changan Alsvin - Changan Alsvin (2023) вид спереди

Впервые модель Changan Alsvin (Yuexiang) была представлена в 2008 году на Пекинском автомобильном салоне. Автомобиль был сконструирован на базе японского автомобиля Mazda 3 (поколения BK 2003 — 2006 гг.). Alsvin производился в двух вариациях кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. В 2012 году компания представила второе поколение седана (Mazda 3 BL 2008 — 2011 гг). Продажи автомобиля не соответствовали ожиданиям компании, вследствие этого было решено разработать модель заново. Третье поколение Changan Alsvin, дебютировавшее в 2018 году — это полностью оригинальный автомобиль производства китайской марки, который больше не был связан с серией Mazda 3. Alsvin на данный момент является одной из самых доступных моделей компании (за исключением седана Eado на китайском рынке). Официальные продажи автомобиля в России начались весной 2023 года.

Экстерьер

Changan Alsvin имеет стильный и современный экстерьер. Кузов автомобиля выделяется динамичными линиями, которые придают спортивный и элегантный характер. Передняя часть седана характеризуется X-образной структурой, сочетающей в себе решетку радиатора и переднюю оптику. Начиная с базовой комплектации, установлены светодиодные фары. Задняя часть седана также сделана достаточно аккуратно, без лишних дизайнерских особенностей. Changan Alsvin доступен в шести различных цветах кузова: “глубокий черный”, “кристальный синий”, “космический серый”, “искрящийся красный”, “лунный серебристый” и “звездный белый”.

Интерьер

Салон Changan Alsvin выглядит комфортным и современным. На передней панели расположился экран мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Также можно отметить мультифункциональный руль, аналоговую приборную панель, двухзонный климат-контроль, а также круглые дефлекторы кондиционера. Отделка салона выполнена с использованием искусственной кожи и пластика. Присутствует несколько хромированных элементов, придающих интерьеру уникальный дизайн. Базовая комплектация оснащается подогревом боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, круиз-контролем, камерой заднего вида, а также задним парктроником. Старшая версия предлагает камеры бокового обзора, датчики давления в шинах, кнопку зажигания старт/стоп и люк на крыше. За безопасность в обеих версиях отвечают 2 подушки безопасности, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) и система при старте в гору (HSA).

Габариты

Габариты Changan Alsvin сопоставимы с размерами Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Длина — 4390 мм., ширина — 1725 мм., высота — 1490 мм., колесная база — 2535 мм., а дорожный просвет — 150 мм. Объем багажного отделения — 380 л. Размер колесных дисков — 15 дюймов. Снаряженная масса — 1115 кг.

Технические характеристики

В России Changan Alsvin предлагается только с одним вариантом двигателя — бензиновым атмосферным мотором объемом 1,5 л. Мощность — 107 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 145 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость — 180 км/ч. Средний расход топлива — 6,2 л. Комплектуется роботизированной коробкой передач. Привод — передний. На китайском рынке также присутствует версия с бензиновым мотором объемом 1,4 л. Максимальная мощность — 101 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Средний расход — 5,4 л. Комплектуется механической коробкой передач. Привод — передний.

Цены и комплектации

Changan Alsvin на российском рынке представлен в двух комплектациях: LX (1 649 000 рублей) и DLX (1 779 900 рублей). Версия DLX отличается исключительно наличием боковых камер обзора и системой “старт/стоп”.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий