Changan UNI-V

Changan

Changan UNI-V

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Changan UNI-V

  • мест
    5
  • длина
    4 680мм
  • ширина
    1 838мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход Макс. скорость
1.5AT
(150 л.с.)
база АИ-95 Передний 6 / 8 190 км/ч

Фотографии Changan UNI-V

Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сбоку
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сзади
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид спереди
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сзади
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) салон
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) АКПП
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) колесо
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) передняя фара
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) боковое зеркало
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний спойлер
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний фонарь
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний свес
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) Равнение на флагмана
Фото Changan UNI-V - Безрамочная решетка радиатора, светодиодная оптика
Фото Changan UNI-V - В профиль автомобиль похож на Audi A5 Sportback
Фото Changan UNI-V - В заднем бампере – массивный диффузор из неокрашенного пластика
Фото Changan UNI-V - Разведенные по краям патрубки выпускной системы – не имитация, как часто бывает
Фото Changan UNI-V - Судя по пыли на пороге, уплотнители дверей и проемов не слишком хороши
Фото Changan UNI-V - Оранжевые вставки в черном салоне – красиво
Фото Changan UNI-V - Сиденье: баланс спортивности и комфорта
Фото Changan UNI-V - 12 электрорегулировок, поясничный подпор
Фото Changan UNI-V - Под центральным экраном – кнопки управления климатом и подогревами
Фото Changan UNI-V - Руль той же необычной формы, что и родственного седана Lamore
Фото Changan UNI-V - Приборная панель лаконична, показания читаются хорошо
Фото Changan UNI-V - В режиме Eco приборная панель оценивать экологичность вождения
Фото Changan UNI-V - Для выбора режимов движения есть удобный поворотный регулятор
Фото Changan UNI-V - Слева от руля кнопки регулировки зеркал и корректора фар, открывания багажника, капота и бензобака
Фото Changan UNI-V - Много приложений, но нет Apple CarPlay
Фото Changan UNI-V - Камеры кругового обзора имеют режим «прозрачного автомобиля»
Фото Changan UNI-V - Режим Race почему-то лишен секундомера для замера динамики
Фото Changan UNI-V - Камера в салоне позволяет делать и просматривать селфи-фото
Фото Changan UNI-V - В передней части центрального тоннеля – площадка индукционной зарядки
Фото Changan UNI-V - В нише под «парящей» панелью – разъем и розетка
Фото Changan UNI-V - Бокс подлокотника – с регулировкой охлаждения
Фото Changan UNI-V - Панорамная крыша закрывается шторкой необычно – спереди назад
Фото Changan UNI-V - 23. Посадка удобная, дверь открывается достаточно широко
Фото Changan UNI-V - Формовка заднего дивана говорит, что он рассчитан на двоих
Фото Changan UNI-V - Посадка «сам за собой»
Фото Changan UNI-V - Подголовники – единое целое со спинками сидений
Фото Changan UNI-V - Возможностей развлечься в дороге у задних пассажиров не слишком много
Фото Changan UNI-V - У лифтбека крышка багажника открывается вместе с задним стеклом
Фото Changan UNI-V - Минимальный объем багажника – 465 литров
Фото Changan UNI-V - Штатные инструменты уложены в органайзере в центре докатки
Фото Changan UNI-V - Спинка сидений заднего ряда складывается, но проем в салон уменьшают его выступающие края
Фото Changan UNI-V - Плоского пола тоже не получается – образуется ступенька
Фото Changan UNI-V - Передние ремни безопасности – оранжевого цвета
Фото Changan UNI-V - Автомобиль с завода укомплектован шинами Continental
Фото Changan UNI-V - Неплохая управляемость машины объясняется в том числе силовой распоркой между стойками
Фото Changan UNI-V - В моторном отсеке видны незаизолированные соединения проводов и непрокрашенные поверхности
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) спойлер
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сбоку
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сзади
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид спереди
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) вид сзади
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) салон
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) АКПП
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) колесо
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) передняя фара
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) боковое зеркало
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний спойлер
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний фонарь
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) задний свес
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) Равнение на флагмана
Фото Changan UNI-V - Безрамочная решетка радиатора, светодиодная оптика
Фото Changan UNI-V - В профиль автомобиль похож на Audi A5 Sportback
Фото Changan UNI-V - В заднем бампере – массивный диффузор из неокрашенного пластика
Фото Changan UNI-V - Разведенные по краям патрубки выпускной системы – не имитация, как часто бывает
Фото Changan UNI-V - Судя по пыли на пороге, уплотнители дверей и проемов не слишком хороши
Фото Changan UNI-V - Оранжевые вставки в черном салоне – красиво
Фото Changan UNI-V - Сиденье: баланс спортивности и комфорта
Фото Changan UNI-V - 12 электрорегулировок, поясничный подпор
Фото Changan UNI-V - Под центральным экраном – кнопки управления климатом и подогревами
Фото Changan UNI-V - Руль той же необычной формы, что и родственного седана Lamore
Фото Changan UNI-V - Приборная панель лаконична, показания читаются хорошо
Фото Changan UNI-V - В режиме Eco приборная панель оценивать экологичность вождения
Фото Changan UNI-V - Для выбора режимов движения есть удобный поворотный регулятор
Фото Changan UNI-V - Слева от руля кнопки регулировки зеркал и корректора фар, открывания багажника, капота и бензобака
Фото Changan UNI-V - Много приложений, но нет Apple CarPlay
Фото Changan UNI-V - Камеры кругового обзора имеют режим «прозрачного автомобиля»
Фото Changan UNI-V - Режим Race почему-то лишен секундомера для замера динамики
Фото Changan UNI-V - Камера в салоне позволяет делать и просматривать селфи-фото
Фото Changan UNI-V - В передней части центрального тоннеля – площадка индукционной зарядки
Фото Changan UNI-V - В нише под «парящей» панелью – разъем и розетка
Фото Changan UNI-V - Бокс подлокотника – с регулировкой охлаждения
Фото Changan UNI-V - Панорамная крыша закрывается шторкой необычно – спереди назад
Фото Changan UNI-V - 23. Посадка удобная, дверь открывается достаточно широко
Фото Changan UNI-V - Формовка заднего дивана говорит, что он рассчитан на двоих
Фото Changan UNI-V - Посадка «сам за собой»
Фото Changan UNI-V - Подголовники – единое целое со спинками сидений
Фото Changan UNI-V - Возможностей развлечься в дороге у задних пассажиров не слишком много
Фото Changan UNI-V - У лифтбека крышка багажника открывается вместе с задним стеклом
Фото Changan UNI-V - Минимальный объем багажника – 465 литров
Фото Changan UNI-V - Штатные инструменты уложены в органайзере в центре докатки
Фото Changan UNI-V - Спинка сидений заднего ряда складывается, но проем в салон уменьшают его выступающие края
Фото Changan UNI-V - Плоского пола тоже не получается – образуется ступенька
Фото Changan UNI-V - Передние ремни безопасности – оранжевого цвета
Фото Changan UNI-V - Автомобиль с завода укомплектован шинами Continental
Фото Changan UNI-V - Неплохая управляемость машины объясняется в том числе силовой распоркой между стойками
Фото Changan UNI-V - В моторном отсеке видны незаизолированные соединения проводов и непрокрашенные поверхности
Фото Changan UNI-V - Changan UNI-V (2023) спойлер

Осенью 2021 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу в Китае дебютировал новый лифтбек под названием Changan Uni-V. Он стал третьей моделью в линейке компании Changan наряду с Uni-T и Uni-K.

Экстерьер

При создании Uni-V разработчики Changan вдохновлялись дизайном других моделей компании. Главной отличительной особенностью стиля Changan является безрамочная решётка радиатора со встроенными трапециевидными элементами. Заостренные узкие фары вместе с крупными воздухозаборниками добавляют агрессивности к внешнему виду. На дверце багажника расположился спойлер, который выдвигается при увеличении скорости. Такой спойлер в базовой комплектации доступен за доплату, а в более дорогих комплектациях установлен по умолчанию. Разработчики утверждают, что автоматический задний спойлер создает прижимную силу в 25 кг. Также обратите внимание на широкие шины на литых 19-дюймовых дисках и на выдвижные ручки на дверях автомобиля.

Интерьер

Интерьер Uni-V также имеет сходства с другими моделями компании. Первое, что бросается в глаза — это объединенный кластер приборной панели, состоящий из трех цифровых дисплеев. Экран мультимедийной системы расположился по центру передней панели и слегка направлен в сторону водителя. На центральном тоннеле имеется «шайба» управления «мультимедийкой». А широкий функционал осуществляет спортивный трехспицевый руль. В базовое оснащение автомобиля входит климат контроль, люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камера кругового обзора. В более дорогих комплектациях установлены системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, автопарковщик, а также возможность авторизации водителя по Face ID.

Габариты

Длина — 4680 мм., ширина — 1838 мм., высота — 1430 мм., колесная база — 2750 мм., а дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса — 1400 кг. Размер колес — 18/19 дюймов.

Технические характеристики

Changan Uni-V представлен с двумя вариантами силовых агрегатов. В базовое оснащение входит бензиновый турбомотор объемом 1,5 л. Мощность — 188 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 300 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 7,1 с., а максимальная скорость — 205 км/ч. Средний расход топлива — 6,2 л. Стыкуется с роботизированной коробкой передач. Привод — передний. Второй вариант — бензиновая турбированная “четверка” объемом 2,0 л. Мощность — 233 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 390 Нм при 3300 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/ч. Средний расход топлива — 6,9 л. Стыкуется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний. Более того, компания планирует в будущем представить гибридную модификацию Changan Uni-V.

Цены и комплектации

Официальное появление Changan Uni-V на российском рынке намечено на 2023 год. На данный момент известно, что автомобиль будет поставляться в Россию в комплектации с турбомотором объемом 1,5 л. Цены на новый Changan Uni-V в Китае начинаются от 135 000 юаней (1 365 000 рублей).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий