Chery Bonus

Chery

Chery Bonus

Период выпуска 2009 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Chery Bonus

  • мест
    5
  • длина
    4 269мм
  • ширина
    1 686мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    162мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1.5 MT
(109 л.с.)
base plus ≈ 354 999 руб. АИ-92 Передний 16 с 160 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
comfort ≈ 374 999 руб. АИ-92 Передний 16 с 160 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
luxury ≈ 389 999 руб. АИ-92 Передний 16 с 160 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
base ≈ 329 999 руб. АИ-92 Передний 16 с 160 км/ч

Фотографии Chery Bonus

Фото Chery Bonus - фотография 2
Фото Chery Bonus - фотография 3
Фото Chery Bonus - фотография 4
Фото Chery Bonus - фотография 5
Фото Chery Bonus - фотография 2
Фото Chery Bonus - фотография 3
Фото Chery Bonus - фотография 4
Фото Chery Bonus - фотография 5

Компактный лифтбэк Chery Bonus был впервые представлен на Пекинском мотор-шоу в апреле 2008 года под именем A13. Модель пришла на смену Chery Amulet, а в ее создании участвовали специалисты итальянского дизайнерского ателье Torino Design. Спустя два года начались поставки автомобиля в украинские дилерские центры, а в феврале 2011 года он впервые сошел с конвейера Запорожского автозавода под названием ЗАЗ Forza.

После того, как локализацию производства удалось увеличить до 51%, и, тем самым, обойти таможенные барьеры, автомобиль начали поставлять в Россию, где он в очередной раз сменил название на Чери Бонус. Но кроме имени в машине практически ничего не изменилось, и конструктивно Chery Bonus остается все тем же A13, который продается на внутреннем рынке Китая.

Чери Бонус комплектуется единственным силовым агрегатом, разработкой которого занималась австрийская компания AVL. Это бензиновый мотор, объемом 1,5 и мощностью 107 л.с., который позволяет автомобилю разгонятся до 160 км/ч. Двигатель Chery Bonus агрегируется с 5-ступенчатой механикой, передающей момент на переднюю ось. Что касается конструкции подвески, то впереди установлен классический макферсон, а сзади – полузависимая балка.

На российском рынке Chery Bonus предлагается в 5 комплектациях, а уже в базовой есть аудиоподготовка из двух динамиков, гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, крепление Iso-fix и сигнализация. Кроме того, даже самый доступный по цене Чери Бонус оснащается водительской подушкой безопасности и кондиционером, а на более дорогих версиях есть система курсовой устойчивости с ABS.

По своим габаритным размерам Chery Bonus лишь немного превосходит одного из главных конкурентов в России – Ладу Приору в кузове хетчбэк. Основным достоинством кузова лифтбэк является удобный доступ к багажнику, объем которого составляет 370 л. Остается добавить, что на отечественном рынке Чери Бонус позиционируется в качестве альтернативы таким моделям, как Лада Гранта и Renault Logan.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий