Chery Crosseastar

Chery

Chery Crosseastar

Период выпуска 2006 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Chery Crosseastar

  • мест
    7
  • длина
    4 662мм
  • ширина
    1 820мм
  • высота
    1 590мм
  • клиренс
    164мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
2.0 MT
(136 л.с.)
comfort ≈ 629 000 руб. АИ-92 Передний 170 км/ч

Фотографии Chery Crosseastar

Фото Chery Crosseastar - фотография 2
Фото Chery Crosseastar - фотография 3
Фото Chery Crosseastar - фотография 4
Фото Chery Crosseastar - фотография 5
Фото Chery Crosseastar - Chery CrossEastar передняя часть салона
Фото Chery Crosseastar - Chery CrossEastar органы управления и приборы
Фото Chery Crosseastar - фотография 2
Фото Chery Crosseastar - фотография 3
Фото Chery Crosseastar - фотография 4
Фото Chery Crosseastar - фотография 5
Фото Chery Crosseastar - Chery CrossEastar передняя часть салона
Фото Chery Crosseastar - Chery CrossEastar органы управления и приборы

В 2004 году на автосалоне в Пекине китайский производитель продемонстрировал прототип своей новой машины под названием Chery B14. В серийное производство авто, получившее название Chery CrossEastar, отправилось в 2006 году. Машина представляет собой пятидверный универсал, сочетающий комфорт, элегантность и мощность. Помимо B14 и CrossEastar у машины есть ряд других наименований – Crossover, Langie и V5. С 2006 года машина не подвергалась изменениям. Салон модели рассчитан на семь человек и имеет три ряда сидений. Автомобиль позволяет складывать второй и третий ряд сидений для грузоперевозок. Авто Chery CrossEastar стало одной из первых моделей компании, не имеющей ни аналогов, ни двойников, ни копий у других производителей. Дизайн машины разрабатывался японской студией SIVAX. Двигатель ACTECO создан совместно со специалистами австрийской компании AVL. В Россию автомобиль поставляется с единственным двигателем – 2.0-литровым DOHC мощностью 136 л. с. С этим мотором машина способна разогнаться до 170 км/ч. CrossEastаr отлично подходит для российских дорог благодаря независимой передней подвеске McPherson и задней подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий