Chery M11

Chery

Chery M11

Период выпуска 2009 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Chery M11

  • мест
    5
  • длина
    4 352мм
  • ширина
    1 792мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    157мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(126 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 9 14,1 с 180 км/ч
1,6 CVT
(126 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 9,6 15,1 с 180 км/ч

Фотографии Chery M11

Фото Chery M11 - Chery M11 2013 вид сзади
Фото Chery M11 - Фары сложной формы обеспечивают очень неплохой свет
Фото Chery M11 - Так расположить ручку задней двери придумали дизайнеры Alfa Romeo. Однако и на хэтчбеке Chery M11 этот элемент выглядит вполне органично
Фото Chery M11 - Оригинально выполненный дополнительный сигнал торможения портит уже выцветшая на солнце пластмассовая вставка
Фото Chery M11 - В молдинг, опоясывающий кузов, спереди встроены указатели поворотов, а сзади – светоотражатели и датчики парктроника
Фото Chery M11 - Две выхлопных трубы – не бутафория: обе они «растут» из глушителя
Фото Chery M11 - Салон скроен практически по-европейски, да и собран неплохо…
Фото Chery M11 - …но местами заметны огрехи. Например, зазор между внутренней панелью двери и торпедо слева значительно больше, чем справа
Фото Chery M11 - Приборы утоплены в глубокие пластмассовые «колодцы». Центральный «колодец» закрывает часть контрольных ламп, расположенных слева от него
Фото Chery M11 - Панель аудиосистемы и климат-контроля уж очень бесхитростна. Сюда просится устройство лучшего оформления
Фото Chery M11 - При движении задним ходом на дисплее борткомпьютера высвечивается расстояние до объектов сзади
Фото Chery M11 - Рукоятки управления системой климат-контроля приятны на ощупь и вращаются с точно выверенным усилием
Фото Chery M11 - Выполненная под хром накладка вокруг селектора вариатора уже поцарапана и к тому же поскрипывает при нажатии на нее
Фото Chery M11 - Добавить бы валик поясничной поддержки – и сиденье водителя заслужило бы отличную оценку
Фото Chery M11 - Широкие передние стойки кузова изрядно закрывают обзор при маневрах
Фото Chery M11 - На заднем диване уместятся и трое не слишком полных пассажиров. Но высокорослые упрутся коленями в спинки передних сидений
Фото Chery M11 - Багажник у хэтчбека М11 не рекордный в классе
Фото Chery M11 - Зато части спинки заднего дивана складываются легко и просто, образуя практически ровный пол
Фото Chery M11 - Снимаем декоративную пластмассовую крышку двигателя и получаем доступ ко многим элементам систем питания и зажигания
Фото Chery M11 - С проверкой натяжения и заменой приводного ремня вспомогательных агрегатов у водителя проблем не возникнет
Фото Chery M11 - На правом брызговике может скапливаться грязь, вызывая коррозию алюминиевых трубок системы кондиционирования
Фото Chery M11 - Расстояние от земли до подрамника передней подвески – всего 150 мм. Практически на этой же высоте находится незащищенный поддон картера двигателя
Фото Chery M11 - Чехлы шарниров приводных валов прикрыты снизу широкими плоскими рычагами подвески, а чехол рулевой рейки (на фото) - подрамником
Фото Chery M11 - Chery M11 2013 вид сзади
Фото Chery M11 - Фары сложной формы обеспечивают очень неплохой свет
Фото Chery M11 - Так расположить ручку задней двери придумали дизайнеры Alfa Romeo. Однако и на хэтчбеке Chery M11 этот элемент выглядит вполне органично
Фото Chery M11 - Оригинально выполненный дополнительный сигнал торможения портит уже выцветшая на солнце пластмассовая вставка
Фото Chery M11 - В молдинг, опоясывающий кузов, спереди встроены указатели поворотов, а сзади – светоотражатели и датчики парктроника
Фото Chery M11 - Две выхлопных трубы – не бутафория: обе они «растут» из глушителя
Фото Chery M11 - Салон скроен практически по-европейски, да и собран неплохо…
Фото Chery M11 - …но местами заметны огрехи. Например, зазор между внутренней панелью двери и торпедо слева значительно больше, чем справа
Фото Chery M11 - Приборы утоплены в глубокие пластмассовые «колодцы». Центральный «колодец» закрывает часть контрольных ламп, расположенных слева от него
Фото Chery M11 - Панель аудиосистемы и климат-контроля уж очень бесхитростна. Сюда просится устройство лучшего оформления
Фото Chery M11 - При движении задним ходом на дисплее борткомпьютера высвечивается расстояние до объектов сзади
Фото Chery M11 - Рукоятки управления системой климат-контроля приятны на ощупь и вращаются с точно выверенным усилием
Фото Chery M11 - Выполненная под хром накладка вокруг селектора вариатора уже поцарапана и к тому же поскрипывает при нажатии на нее
Фото Chery M11 - Добавить бы валик поясничной поддержки – и сиденье водителя заслужило бы отличную оценку
Фото Chery M11 - Широкие передние стойки кузова изрядно закрывают обзор при маневрах
Фото Chery M11 - На заднем диване уместятся и трое не слишком полных пассажиров. Но высокорослые упрутся коленями в спинки передних сидений
Фото Chery M11 - Багажник у хэтчбека М11 не рекордный в классе
Фото Chery M11 - Зато части спинки заднего дивана складываются легко и просто, образуя практически ровный пол
Фото Chery M11 - Снимаем декоративную пластмассовую крышку двигателя и получаем доступ ко многим элементам систем питания и зажигания
Фото Chery M11 - С проверкой натяжения и заменой приводного ремня вспомогательных агрегатов у водителя проблем не возникнет
Фото Chery M11 - На правом брызговике может скапливаться грязь, вызывая коррозию алюминиевых трубок системы кондиционирования
Фото Chery M11 - Расстояние от земли до подрамника передней подвески – всего 150 мм. Практически на этой же высоте находится незащищенный поддон картера двигателя
Фото Chery M11 - Чехлы шарниров приводных валов прикрыты снизу широкими плоскими рычагами подвески, а чехол рулевой рейки (на фото) - подрамником

В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.

Размеры

Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Технические характеристики

Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.

оснащение

Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.

Chery M11 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий