Dongfeng AX7

Dongfeng

Dongfeng AX7

Период выпуска 2015 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Dongfeng AX7

  • мест
    5
  • длина
    4 690мм
  • ширина
    1 850мм
  • высота
    1 727мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Топливо Привод Макс. скорость
2,0 МТ
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 185 км/ч
2,0 CVT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 185 км/ч

Фотографии Dongfeng AX7

Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 Общий средний
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Дорожный просвет у Dongfeng AX7 составляет 190 мм, но глубокого снега кроссовер не любит, стремится закопаться
Фото Dongfeng AX7 - Эмблема – вот наиболее заметная «фишка» кузова. В целом, его дизайн сродни многим современным моделям кроссоверов
Фото Dongfeng AX7 - Фары обеспечивают хороший ближний свет, но слабоватый дальний. Светодиодные ДХО – теперь уже традиция
Фото Dongfeng AX7 - В нижнюю часть бампера встроены большие «противотуманки»
Фото Dongfeng AX7 - Широкая «губа» переднего бампера любит собирать на себя песок, снег и грязь. Всё это задерживается здесь, как на полке
Фото Dongfeng AX7 - Зеркала у модели большие, со встроенным повторителями сигналов поворота
Фото Dongfeng AX7 - Декоративные элементы на бортах напоминают аналогичные у Ford Kuga. Мне кажется, здесь можно было бы обойтись и без них
Фото Dongfeng AX7 - Задние фонари также оснащены светодиодами
Фото Dongfeng AX7 - Левый патрубок системы выпуска – бутафория. Глушитель расположен справа
Фото Dongfeng AX7 - Регулировки водительского кресла с памятью – на мой взгляд, избыточная роскошь для автомобиля данной ценовой категории
Фото Dongfeng AX7 - Электронная система стабилизации с кнопкой отключения присутствует во всех комплектациях АХ7
Фото Dongfeng AX7 - Салон собран добротно, скрипами во время движения не раздражает. Архитектура передней части напоминает модели Hyundai и Infiniti
Фото Dongfeng AX7 - Это левая спица руля, здесь мы находим органы управления бортовым компьютером, подключенным смартфоном и аудиосистемой
Фото Dongfeng AX7 - С правой спицы руля управляется система круиз-контроля
Фото Dongfeng AX7 - Комбинация приборов читается отлично, а бортовой компьютер управляется легко
Фото Dongfeng AX7 - Общий средний расход топлива за время теста (город, трасса, немного бездорожья) составил 8,6 л на 100 км
Фото Dongfeng AX7 - При движении в сложных условиях стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может смещаться за центральную метку (обычно она до нее немного не доходит)
Фото Dongfeng AX7 - Центральный дисплей мог бы быть и побольше, места ему хватило бы. Слово «среду» вместо «среда» - один из немногих огрехов русификации устройства
Фото Dongfeng AX7 - Так выглядит главное меню мультимедиасистемы. Экран, кстати, сенсорный, на нажатия реагирует оперативно и безошибочно
Фото Dongfeng AX7 - Слушаем музыку с флэшки. В некоторых случаях на экране появляется сопровождающая аудиофайл картинка
Фото Dongfeng AX7 - Интеграция смартфона с мультимедиа через провод открыла бы большие возможности. К сожалению, на автомобилях для России эта опция пока не работает
Фото Dongfeng AX7 - Так выглядит картинка с камеры заднего вида при включении дневных ходовых огней,…
Фото Dongfeng AX7 - …а так – при включении ближнего света фар. Даже днем заметна разница, что говорить о темных условиях
Фото Dongfeng AX7 - Система климат-контроля имеет внятное управление, но на тестовом автомобиле «печка», похоже, слегка капризничала
Фото Dongfeng AX7 - Кнопка пуска/остановки двигателя – прерогатива топ-версии АХ7. Пожалуй, я впервые вижу это кнопку не круглой формы
Фото Dongfeng AX7 - Под центральной консолью – клавиши подогрева сидений, вход USB, а также «тревожная» кнопка SOS под защитной крышечкой – случайно не нажмете
Фото Dongfeng AX7 - Шестидиапазонный автомат Aisin отработал тест без нареканий. Ему бы добавить зимний режим…
Фото Dongfeng AX7 - Со стороны пассажира есть эффектная ручка, к сожалению, тонкая, не внушающая должной уверенности
Фото Dongfeng AX7 - Облицовка туннеля прочная, не скрипучая. В прямоугольное углубление в ней входят некоторые бутылки с напитками
Фото Dongfeng AX7 - Вставки под алюминий, на мой взгляд, совершенно не портят салон АХ7. Чего не скажешь о полосатом пластике, имитирующем экзотическое дерево
Фото Dongfeng AX7 - Пороги кузова пачкаются в грязную погоду, что может отразиться на вашей одежде
Фото Dongfeng AX7 - Пухлые передние кресла, на самом деле, не слишком мягкие. Профиль оптимален, несколько часов кряду можно высидеть без проблем
Фото Dongfeng AX7 - Контрастная прострочка не добавляет, на мой взгляд, ни спортивности, ни красоты. А вот материал обивки очень неплох, не скользит и не липнет к одежде
Фото Dongfeng AX7 - Основные регулировки водительского кресла в топовой версии электрические, только поясничный подпор настраивается с помощью механического устройства
Фото Dongfeng AX7 - Люк в крыше – широкий, открыв его шторку, вы добавите немало «воздуха» в салон, который, впрочем, и без того совсем не тесен
Фото Dongfeng AX7 - Туннель на полу сзади отсутствует вовсе. В торце бокса-подлокотника имеется розетка на 220 В
Фото Dongfeng AX7 - На заднем ряду в АХ7 просторно без преувеличения. Особенно впечатляет пространство для коленей пассажиров – около 34 см (при посадке «за мной»)
Фото Dongfeng AX7 - Поднимаем и ставим вертикально часть подушки, опускаем на ее место часть спинки – и получаем увеличенное пространство для багажа с идеально ровным полом
Фото Dongfeng AX7 - Дверь багажника поднимается высоко, при росте 182 см я прохожу под ней свободно
Фото Dongfeng AX7 - В номинале емкость багажника составляет около 560 л
Фото Dongfeng AX7 - В багажнике есть плафон подсветки, карман для мелочей, дополнительная розетка на 12 В
Фото Dongfeng AX7 - Под фальшполом – запаска (а не ремкомплект). Полный размер это колесо имеет только в топовой версии АХ7, в остальных предлагается докатка
Фото Dongfeng AX7 - Задняя подвеска Dongfeng AX7 – независимая многорычажная. Спереди применены стойки «МакФерсон»
Фото Dongfeng AX7 - Капот снабжен газовыми упорами, прямо как в дорогих моделях
Фото Dongfeng AX7 - Обратим внимание на «распределение» грязи: ее немало на кромке капота, но шумоизоляционная обивка совершенно чиста
Фото Dongfeng AX7 - Двухлитровый 140-сильный бензиновый атмосферник от PSA слабоват для массивного кроссовера. Однако тест показал, что от этого автомобиля можно добиться неплохой динамики
Фото Dongfeng AX7 - Топливная рампа и форсунки системы впрыска легкодоступны, а вот свечи и катушки зажигания придется поискать
Фото Dongfeng AX7 - Аккумуляторная батарея – китайская, но, судя по надписям, сделана специально для России
Фото Dongfeng AX7 - Двигатель «заимствован» у французов, но организация пространства под капотом, вопреки их традиции, совсем не сложна
Фото Dongfeng AX7 - Бачок стеклоомывателя будет всегда согрет теплом моторного отсека
Фото Dongfeng AX7 - Форсируем водную преграду. Этому бы кроссоверу да полный привод… Внедорожная «геометрия» у него очень даже неплохая
Фото Dongfeng AX7 - Перегиб проходим успешно. Сложнее будет при движении в обратную сторону: наверху, под тонким слоем песка – лёд
Фото Dongfeng AX7 - В раскисшей снежно-водяной каше кроссовер сильно рыскает. Пожалуй, шины Dunlop в этой «дисциплине» проигрывают соперникам
Фото Dongfeng AX7 - Глубокого снега AX7 не любит, даже в колее ищет поводы пробуксовать и начать закапываться
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 исповедует восточную философию умиротворения
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Электрический привод стояночного тормоза высвободил место на центральном тоннеле
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 приборная панель
Фото Dongfeng AX7 - Клавиша «Старт-стоп» имеет необычную остроконечную форму
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 центральная консоль
Фото Dongfeng AX7 - Козыри AX7 – просторный стильный салон и щедрое базовое оснащение
Фото Dongfeng AX7 - На заднем ряду, помимо регулируемых дефлекторов вентиляции, есть полноценная розетка на 220 В
Фото Dongfeng AX7 - Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 Общий средний
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Дорожный просвет у Dongfeng AX7 составляет 190 мм, но глубокого снега кроссовер не любит, стремится закопаться
Фото Dongfeng AX7 - Эмблема – вот наиболее заметная «фишка» кузова. В целом, его дизайн сродни многим современным моделям кроссоверов
Фото Dongfeng AX7 - Фары обеспечивают хороший ближний свет, но слабоватый дальний. Светодиодные ДХО – теперь уже традиция
Фото Dongfeng AX7 - В нижнюю часть бампера встроены большие «противотуманки»
Фото Dongfeng AX7 - Широкая «губа» переднего бампера любит собирать на себя песок, снег и грязь. Всё это задерживается здесь, как на полке
Фото Dongfeng AX7 - Зеркала у модели большие, со встроенным повторителями сигналов поворота
Фото Dongfeng AX7 - Декоративные элементы на бортах напоминают аналогичные у Ford Kuga. Мне кажется, здесь можно было бы обойтись и без них
Фото Dongfeng AX7 - Задние фонари также оснащены светодиодами
Фото Dongfeng AX7 - Левый патрубок системы выпуска – бутафория. Глушитель расположен справа
Фото Dongfeng AX7 - Регулировки водительского кресла с памятью – на мой взгляд, избыточная роскошь для автомобиля данной ценовой категории
Фото Dongfeng AX7 - Электронная система стабилизации с кнопкой отключения присутствует во всех комплектациях АХ7
Фото Dongfeng AX7 - Салон собран добротно, скрипами во время движения не раздражает. Архитектура передней части напоминает модели Hyundai и Infiniti
Фото Dongfeng AX7 - Это левая спица руля, здесь мы находим органы управления бортовым компьютером, подключенным смартфоном и аудиосистемой
Фото Dongfeng AX7 - С правой спицы руля управляется система круиз-контроля
Фото Dongfeng AX7 - Комбинация приборов читается отлично, а бортовой компьютер управляется легко
Фото Dongfeng AX7 - Общий средний расход топлива за время теста (город, трасса, немного бездорожья) составил 8,6 л на 100 км
Фото Dongfeng AX7 - При движении в сложных условиях стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может смещаться за центральную метку (обычно она до нее немного не доходит)
Фото Dongfeng AX7 - Центральный дисплей мог бы быть и побольше, места ему хватило бы. Слово «среду» вместо «среда» - один из немногих огрехов русификации устройства
Фото Dongfeng AX7 - Так выглядит главное меню мультимедиасистемы. Экран, кстати, сенсорный, на нажатия реагирует оперативно и безошибочно
Фото Dongfeng AX7 - Слушаем музыку с флэшки. В некоторых случаях на экране появляется сопровождающая аудиофайл картинка
Фото Dongfeng AX7 - Интеграция смартфона с мультимедиа через провод открыла бы большие возможности. К сожалению, на автомобилях для России эта опция пока не работает
Фото Dongfeng AX7 - Так выглядит картинка с камеры заднего вида при включении дневных ходовых огней,…
Фото Dongfeng AX7 - …а так – при включении ближнего света фар. Даже днем заметна разница, что говорить о темных условиях
Фото Dongfeng AX7 - Система климат-контроля имеет внятное управление, но на тестовом автомобиле «печка», похоже, слегка капризничала
Фото Dongfeng AX7 - Кнопка пуска/остановки двигателя – прерогатива топ-версии АХ7. Пожалуй, я впервые вижу это кнопку не круглой формы
Фото Dongfeng AX7 - Под центральной консолью – клавиши подогрева сидений, вход USB, а также «тревожная» кнопка SOS под защитной крышечкой – случайно не нажмете
Фото Dongfeng AX7 - Шестидиапазонный автомат Aisin отработал тест без нареканий. Ему бы добавить зимний режим…
Фото Dongfeng AX7 - Со стороны пассажира есть эффектная ручка, к сожалению, тонкая, не внушающая должной уверенности
Фото Dongfeng AX7 - Облицовка туннеля прочная, не скрипучая. В прямоугольное углубление в ней входят некоторые бутылки с напитками
Фото Dongfeng AX7 - Вставки под алюминий, на мой взгляд, совершенно не портят салон АХ7. Чего не скажешь о полосатом пластике, имитирующем экзотическое дерево
Фото Dongfeng AX7 - Пороги кузова пачкаются в грязную погоду, что может отразиться на вашей одежде
Фото Dongfeng AX7 - Пухлые передние кресла, на самом деле, не слишком мягкие. Профиль оптимален, несколько часов кряду можно высидеть без проблем
Фото Dongfeng AX7 - Контрастная прострочка не добавляет, на мой взгляд, ни спортивности, ни красоты. А вот материал обивки очень неплох, не скользит и не липнет к одежде
Фото Dongfeng AX7 - Основные регулировки водительского кресла в топовой версии электрические, только поясничный подпор настраивается с помощью механического устройства
Фото Dongfeng AX7 - Люк в крыше – широкий, открыв его шторку, вы добавите немало «воздуха» в салон, который, впрочем, и без того совсем не тесен
Фото Dongfeng AX7 - Туннель на полу сзади отсутствует вовсе. В торце бокса-подлокотника имеется розетка на 220 В
Фото Dongfeng AX7 - На заднем ряду в АХ7 просторно без преувеличения. Особенно впечатляет пространство для коленей пассажиров – около 34 см (при посадке «за мной»)
Фото Dongfeng AX7 - Поднимаем и ставим вертикально часть подушки, опускаем на ее место часть спинки – и получаем увеличенное пространство для багажа с идеально ровным полом
Фото Dongfeng AX7 - Дверь багажника поднимается высоко, при росте 182 см я прохожу под ней свободно
Фото Dongfeng AX7 - В номинале емкость багажника составляет около 560 л
Фото Dongfeng AX7 - В багажнике есть плафон подсветки, карман для мелочей, дополнительная розетка на 12 В
Фото Dongfeng AX7 - Под фальшполом – запаска (а не ремкомплект). Полный размер это колесо имеет только в топовой версии АХ7, в остальных предлагается докатка
Фото Dongfeng AX7 - Задняя подвеска Dongfeng AX7 – независимая многорычажная. Спереди применены стойки «МакФерсон»
Фото Dongfeng AX7 - Капот снабжен газовыми упорами, прямо как в дорогих моделях
Фото Dongfeng AX7 - Обратим внимание на «распределение» грязи: ее немало на кромке капота, но шумоизоляционная обивка совершенно чиста
Фото Dongfeng AX7 - Двухлитровый 140-сильный бензиновый атмосферник от PSA слабоват для массивного кроссовера. Однако тест показал, что от этого автомобиля можно добиться неплохой динамики
Фото Dongfeng AX7 - Топливная рампа и форсунки системы впрыска легкодоступны, а вот свечи и катушки зажигания придется поискать
Фото Dongfeng AX7 - Аккумуляторная батарея – китайская, но, судя по надписям, сделана специально для России
Фото Dongfeng AX7 - Двигатель «заимствован» у французов, но организация пространства под капотом, вопреки их традиции, совсем не сложна
Фото Dongfeng AX7 - Бачок стеклоомывателя будет всегда согрет теплом моторного отсека
Фото Dongfeng AX7 - Форсируем водную преграду. Этому бы кроссоверу да полный привод… Внедорожная «геометрия» у него очень даже неплохая
Фото Dongfeng AX7 - Перегиб проходим успешно. Сложнее будет при движении в обратную сторону: наверху, под тонким слоем песка – лёд
Фото Dongfeng AX7 - В раскисшей снежно-водяной каше кроссовер сильно рыскает. Пожалуй, шины Dunlop в этой «дисциплине» проигрывают соперникам
Фото Dongfeng AX7 - Глубокого снега AX7 не любит, даже в колее ищет поводы пробуксовать и начать закапываться
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 исповедует восточную философию умиротворения
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид спереди
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 вид сзади
Фото Dongfeng AX7 - Электрический привод стояночного тормоза высвободил место на центральном тоннеле
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 приборная панель
Фото Dongfeng AX7 - Клавиша «Старт-стоп» имеет необычную остроконечную форму
Фото Dongfeng AX7 - Dongfeng AX7 2015 центральная консоль
Фото Dongfeng AX7 - Козыри AX7 – просторный стильный салон и щедрое базовое оснащение
Фото Dongfeng AX7 - На заднем ряду, помимо регулируемых дефлекторов вентиляции, есть полноценная розетка на 220 В
Фото Dongfeng AX7 - Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо

DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

Размеры DFM AX7

DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия DFM AX7

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.

Итог

DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.

Dongfeng AX7 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий