Dongfeng H30 CROSS

Dongfeng

Dongfeng H30 CROSS

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Dongfeng H30 CROSS

  • мест
    5
  • длина
    4 351мм
  • ширина
    1 760мм
  • высота
    1 528мм
  • клиренс
    175мм
Двигатель Название Топливо Привод Макс. скорость
1.6 AT
(117 л.с.)
Luxury AT АИ-95 Передний 180 км/ч
1.6 MT
(117 л.с.)
Comfort MT АИ-95 Передний 183 км/ч

Фотографии Dongfeng H30 CROSS

Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди сзади
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сзади
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ночью подсветка приборов смотрится эффектно
Фото Dongfeng H30 CROSS - Качество изображения передаваемое задней камерой в темное время суток оставляет желать лучшего
Фото Dongfeng H30 CROSS - Запасное колесо полноразмерное на стальном диске. Под полом предусмотрены ниши для разной мелочевки.
Фото Dongfeng H30 CROSS - При складывании спинки заднего сиденья пол ровным не становится, но объем багажника внушительный
Фото Dongfeng H30 CROSS - Заднее сиденье удобное, да и пространства для ног достаточно
Фото Dongfeng H30 CROSS - Недостатки маленького «бардачка» компенсируются большими карманами в дверях
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ручка открывания капота установлена в традиционном месте, но тянуть ее нужно влево, а не вверх
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ручка регулировки водительского сиденья настолько массивна, что при закрытой водительской двери эта регулировка затруднена
Фото Dongfeng H30 CROSS - При давлении в колесах в 2,3 спереди и 2,2 атм. сзади, завод требует «запаску» накачивать до 2,8 атм
Фото Dongfeng H30 CROSS - В такой перчаточный ящик много не положишь
Фото Dongfeng H30 CROSS - Для включения режимов «sport» и «snow» придется отвлечься от дороги
Фото Dongfeng H30 CROSS - Все петли обработаны аэрозольной смазкой
Фото Dongfeng H30 CROSS - Магнитола обладает приемлемым звучанием и интуитивно понятным интерфейсом
Фото Dongfeng H30 CROSS - Для обдува ветрового стекла необходимо включить отдельную кнопку. В стандартные режимы это направление потока воздуха не включено
Фото Dongfeng H30 CROSS - Дизайн торпедо вполне европейский
Фото Dongfeng H30 CROSS - Очечник в открытом состоянии не фиксируется
Фото Dongfeng H30 CROSS - Яркости ламп подсветки салона для чтения действительно хватает
Фото Dongfeng H30 CROSS - Вокруг мотора много свободного пространства
Фото Dongfeng H30 CROSS - Задняя подвеска независимая, торсионная
Фото Dongfeng H30 CROSS - Наружные зеркала заднего вида захватывают большие зоны по бокам автомобиля
Фото Dongfeng H30 CROSS - Щели между пластиковыми панелями и кузовом закрыты резинками.
Фото Dongfeng H30 CROSS - Лючок бензобака открывается только ключом
Фото Dongfeng H30 CROSS - Машина стоит на месте, а бортовой компьютер едет
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди сбоку
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди сзади
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сзади
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ночью подсветка приборов смотрится эффектно
Фото Dongfeng H30 CROSS - Качество изображения передаваемое задней камерой в темное время суток оставляет желать лучшего
Фото Dongfeng H30 CROSS - Запасное колесо полноразмерное на стальном диске. Под полом предусмотрены ниши для разной мелочевки.
Фото Dongfeng H30 CROSS - При складывании спинки заднего сиденья пол ровным не становится, но объем багажника внушительный
Фото Dongfeng H30 CROSS - Заднее сиденье удобное, да и пространства для ног достаточно
Фото Dongfeng H30 CROSS - Недостатки маленького «бардачка» компенсируются большими карманами в дверях
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ручка открывания капота установлена в традиционном месте, но тянуть ее нужно влево, а не вверх
Фото Dongfeng H30 CROSS - Ручка регулировки водительского сиденья настолько массивна, что при закрытой водительской двери эта регулировка затруднена
Фото Dongfeng H30 CROSS - При давлении в колесах в 2,3 спереди и 2,2 атм. сзади, завод требует «запаску» накачивать до 2,8 атм
Фото Dongfeng H30 CROSS - В такой перчаточный ящик много не положишь
Фото Dongfeng H30 CROSS - Для включения режимов «sport» и «snow» придется отвлечься от дороги
Фото Dongfeng H30 CROSS - Все петли обработаны аэрозольной смазкой
Фото Dongfeng H30 CROSS - Магнитола обладает приемлемым звучанием и интуитивно понятным интерфейсом
Фото Dongfeng H30 CROSS - Для обдува ветрового стекла необходимо включить отдельную кнопку. В стандартные режимы это направление потока воздуха не включено
Фото Dongfeng H30 CROSS - Дизайн торпедо вполне европейский
Фото Dongfeng H30 CROSS - Очечник в открытом состоянии не фиксируется
Фото Dongfeng H30 CROSS - Яркости ламп подсветки салона для чтения действительно хватает
Фото Dongfeng H30 CROSS - Вокруг мотора много свободного пространства
Фото Dongfeng H30 CROSS - Задняя подвеска независимая, торсионная
Фото Dongfeng H30 CROSS - Наружные зеркала заднего вида захватывают большие зоны по бокам автомобиля
Фото Dongfeng H30 CROSS - Щели между пластиковыми панелями и кузовом закрыты резинками.
Фото Dongfeng H30 CROSS - Лючок бензобака открывается только ключом
Фото Dongfeng H30 CROSS - Машина стоит на месте, а бортовой компьютер едет
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид сбоку
Фото Dongfeng H30 CROSS - DFM H30 Cross 2015 вид спереди сбоку

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий