Evolute I-Joy

Evolute

Evolute I-Joy

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Evolute I-Joy

  • мест
    5
  • длина
    4 385мм
  • ширина
    1 850мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
Электро
(163 л.с.)
Evolute i-Joy Электричество Передний 8,9 с 155 км/ч

Фотографии Evolute I-Joy

Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) салон
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) приборная панель
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) монитор
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) салон
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) передние кресла
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) задний диван
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) багажное отделение
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) «От печали до радости»
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Фирменный знак на решётке радиатора Evolute i-Joy говорит сам за себя: перед нами - электромобиль
Фото Evolute I-Joy - «Раскосые» фары выглядят современно, однако светодиодные они не полностью
Фото Evolute I-Joy - В нижней части переднего бампера находятся дневные ходовые огни в виде полосок
Фото Evolute I-Joy - Кнопка бесключевого доступа в салон есть и на наружной ручке передней пассажирской двери. Некоторые производители экономят на этом
Фото Evolute I-Joy - Козырёк-антикрыло на двери багажника — деталь большей частью декоративная, нежели функцилональная
Фото Evolute I-Joy - Задние фонари кроссовера напоминают Volkswagen Tiguan одного из ранних поколений
Фото Evolute I-Joy - На внутренней панели водительской двери — клавиши электростеклоподъёмников и кнопки центрального замка
Фото Evolute I-Joy - На небольшом пульте слева от рулевого колеса — ряд очень полезных кнопок. В частности, отсюда включается система контроля полосы движения
Фото Evolute I-Joy - Салон Evolute i-Pro выглядит современно и стильно. На первый взгляд, ничего «электромобильного» в нём нет, но это не так
Фото Evolute I-Joy - Слева на рулевой колонке — два подрулевых рычажка. Нижний отвечает за функции круиз-контроля
Фото Evolute I-Joy - Панель приборов — полностью цифровая, с высоким качеством изображения
Фото Evolute I-Joy - Индикатор READY сообщает, что электромобиль готов к движению. Стрелка указателя информирует о расходе, либо о накоплении электроэнергии
Фото Evolute I-Joy - В центр панели можно вывести информацию о потенциальном пробеге на остатке заряда
Фото Evolute I-Joy - Другой вариант — визуальный контроль расхода заряда во время движения
Фото Evolute I-Joy - Эта картинка — отображение работы системы контроля полосы движения
Фото Evolute I-Joy - Помимо настроек автомобиля и развлекательных функций, центральный сенсорный дисплей показывает картинки с камер кругового обзора. Качество картинок — высокое
Фото Evolute I-Joy - Голубая прострочка обивки салона напоминает об «электромобильности», а вот «авиационные» дефлекторы с характером i-Joy не соотносятся: он не очень спортивный
Фото Evolute I-Joy - Мультимедиасистема управляется в том числе и «физическими» кнопками
Фото Evolute I-Joy - Климат-контроль — однозонный. Для нагрева салона в холодное время лучше использовать автономную «печку»
Фото Evolute I-Joy - Пульт управления на центральном туннеле. Шайба-селектор трансмиссии автоматически «всплывает» при активации режима движения и утапливается в панель после его выключения
Фото Evolute I-Joy - Передние сиденья — с развитой боковой поддержкой. Похоже, эпоха «директорских кресел» в автомобилях осталась позади
Фото Evolute I-Joy - У передних кресел i-Joy электрические настройки. Поясничный подпор, правда, не регулируется, однако без этого особо не страдаешь
Фото Evolute I-Joy - Задним пассажирам «адресованы» только дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также одна 12-вольтовая розетка
Фото Evolute I-Joy - «Оперные окошки» в районе заднего сиденья — тоже больше декоративные, чем функциональные элементы
Фото Evolute I-Joy - Относительно небольшой на взгляд со стороны кроссовер Evolute i-Joy оказывается весьма просторным внутри. Места для коленей седоков второго ряда — с запасом
Фото Evolute I-Joy - Части спинки заднего дивана складываются, но под заметным углом по отношению к поверхности фальшпола багажника
Фото Evolute I-Joy - Под фальшполом — пенопластовый контейнер с водительскими инструментами и узкая запаска-докатка. Это плюс модели — в электроседане i-Pro не было и такой
Фото Evolute I-Joy - Электрический кроссовер Evolute i-Joy оснащается зарядным разъёмом CCS Type 2 Combo. Под нижней заглушкой — два контакта для прямой быстрой зарядке батареи
Фото Evolute I-Joy - К модели прилагаются два зарядных кабеля: один — для «медленной» зарядки,...
Фото Evolute I-Joy - ...другой — для зарядки электромобиля от бытовой розетки. В этот кабель встроен специальный преобразователь
Фото Evolute I-Joy - Элементы электрооборудования под капотом расположены очень низко, практически на уровне лонжеронов. Но низкий центр тяжести электромобиля на ходу не ощущается
Фото Evolute I-Joy - На самом видном месте под капотом — бак с соляркой. В нём находится топливо длля автономной «печки». Считаю её установку очень удачным решением для холодного климата
Фото Evolute I-Joy - Помимо тяговой батареи, у электромобиля есть и обычный аккумулятор
Фото Evolute I-Joy - Тормозная система у электромобиля обычная, автомобильная, в ней применяется стандартная жидкость класса DOT 4
Фото Evolute I-Joy - Стальной подрамник электроагрегатов крепится к кузову на таких вот массивных алюминиевых опорах
Фото Evolute I-Joy - Задняя подвеска у переднеприводного электрокроссовера полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкой. Пружины и амортизаторы разнесены. Ходы подвески явно небольшие
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) салон
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) приборная панель
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) монитор
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) салон
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) передние кресла
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) задний диван
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) багажное отделение
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) «От печали до радости»
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сбоку
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид сзади
Фото Evolute I-Joy - Фирменный знак на решётке радиатора Evolute i-Joy говорит сам за себя: перед нами - электромобиль
Фото Evolute I-Joy - «Раскосые» фары выглядят современно, однако светодиодные они не полностью
Фото Evolute I-Joy - В нижней части переднего бампера находятся дневные ходовые огни в виде полосок
Фото Evolute I-Joy - Кнопка бесключевого доступа в салон есть и на наружной ручке передней пассажирской двери. Некоторые производители экономят на этом
Фото Evolute I-Joy - Козырёк-антикрыло на двери багажника — деталь большей частью декоративная, нежели функцилональная
Фото Evolute I-Joy - Задние фонари кроссовера напоминают Volkswagen Tiguan одного из ранних поколений
Фото Evolute I-Joy - На внутренней панели водительской двери — клавиши электростеклоподъёмников и кнопки центрального замка
Фото Evolute I-Joy - На небольшом пульте слева от рулевого колеса — ряд очень полезных кнопок. В частности, отсюда включается система контроля полосы движения
Фото Evolute I-Joy - Салон Evolute i-Pro выглядит современно и стильно. На первый взгляд, ничего «электромобильного» в нём нет, но это не так
Фото Evolute I-Joy - Слева на рулевой колонке — два подрулевых рычажка. Нижний отвечает за функции круиз-контроля
Фото Evolute I-Joy - Панель приборов — полностью цифровая, с высоким качеством изображения
Фото Evolute I-Joy - Индикатор READY сообщает, что электромобиль готов к движению. Стрелка указателя информирует о расходе, либо о накоплении электроэнергии
Фото Evolute I-Joy - В центр панели можно вывести информацию о потенциальном пробеге на остатке заряда
Фото Evolute I-Joy - Другой вариант — визуальный контроль расхода заряда во время движения
Фото Evolute I-Joy - Эта картинка — отображение работы системы контроля полосы движения
Фото Evolute I-Joy - Помимо настроек автомобиля и развлекательных функций, центральный сенсорный дисплей показывает картинки с камер кругового обзора. Качество картинок — высокое
Фото Evolute I-Joy - Голубая прострочка обивки салона напоминает об «электромобильности», а вот «авиационные» дефлекторы с характером i-Joy не соотносятся: он не очень спортивный
Фото Evolute I-Joy - Мультимедиасистема управляется в том числе и «физическими» кнопками
Фото Evolute I-Joy - Климат-контроль — однозонный. Для нагрева салона в холодное время лучше использовать автономную «печку»
Фото Evolute I-Joy - Пульт управления на центральном туннеле. Шайба-селектор трансмиссии автоматически «всплывает» при активации режима движения и утапливается в панель после его выключения
Фото Evolute I-Joy - Передние сиденья — с развитой боковой поддержкой. Похоже, эпоха «директорских кресел» в автомобилях осталась позади
Фото Evolute I-Joy - У передних кресел i-Joy электрические настройки. Поясничный подпор, правда, не регулируется, однако без этого особо не страдаешь
Фото Evolute I-Joy - Задним пассажирам «адресованы» только дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также одна 12-вольтовая розетка
Фото Evolute I-Joy - «Оперные окошки» в районе заднего сиденья — тоже больше декоративные, чем функциональные элементы
Фото Evolute I-Joy - Относительно небольшой на взгляд со стороны кроссовер Evolute i-Joy оказывается весьма просторным внутри. Места для коленей седоков второго ряда — с запасом
Фото Evolute I-Joy - Части спинки заднего дивана складываются, но под заметным углом по отношению к поверхности фальшпола багажника
Фото Evolute I-Joy - Под фальшполом — пенопластовый контейнер с водительскими инструментами и узкая запаска-докатка. Это плюс модели — в электроседане i-Pro не было и такой
Фото Evolute I-Joy - Электрический кроссовер Evolute i-Joy оснащается зарядным разъёмом CCS Type 2 Combo. Под нижней заглушкой — два контакта для прямой быстрой зарядке батареи
Фото Evolute I-Joy - К модели прилагаются два зарядных кабеля: один — для «медленной» зарядки,...
Фото Evolute I-Joy - ...другой — для зарядки электромобиля от бытовой розетки. В этот кабель встроен специальный преобразователь
Фото Evolute I-Joy - Элементы электрооборудования под капотом расположены очень низко, практически на уровне лонжеронов. Но низкий центр тяжести электромобиля на ходу не ощущается
Фото Evolute I-Joy - На самом видном месте под капотом — бак с соляркой. В нём находится топливо длля автономной «печки». Считаю её установку очень удачным решением для холодного климата
Фото Evolute I-Joy - Помимо тяговой батареи, у электромобиля есть и обычный аккумулятор
Фото Evolute I-Joy - Тормозная система у электромобиля обычная, автомобильная, в ней применяется стандартная жидкость класса DOT 4
Фото Evolute I-Joy - Стальной подрамник электроагрегатов крепится к кузову на таких вот массивных алюминиевых опорах
Фото Evolute I-Joy - Задняя подвеска у переднеприводного электрокроссовера полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкой. Пружины и амортизаторы разнесены. Ходы подвески явно небольшие
Фото Evolute I-Joy - Evolute I-Joy (2022) вид спереди

Осенью 2022 года на липецком автомобильном заводе “Моторинвест” началось производство электрических кроссоверов I-Joy под российским брендом Evolute. Фактически Evolute I-Joy является разновидностью китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 2019 года выпуска.

Экстерьер

Дизайн Evolute I-Joy соответствует всем современным тенденциям. Спереди бросается в глаза широкая решетка радиатора, которая визуально перетекает в передние фары. По бокам привлекают внимание пластичные формы, сужающиеся к багажнику. Отличительным элементом Evolute I-Joy является волнообразная форма задних боковых стекол. На крыше установлены рейлинги для перевозки дополнительных грузов. Покупателям предложены четыре варианта окраски кузова: черный, белый синий и красный.

Интерьер

Салон Evolute I-Joy современный, но без каких-либо изысков. Отделка выполнена из экокожи. Многие элементы интерьера сделаны из мягкого пластика. На центральной панели возвышается экран мультимедийной системы диагональю 10,3 дюйма. Экран цифровой приборной панели имеет идентичный размер. В бортовой компьютер встроены системы предупреждения о фронтальном столкновении и выхода из полосы. Также автомобиль оснащен встроенным видеорегистратором. Второй ряд оборудован тремя регулируемыми подлокотниками.

Габариты

Длина — 4385 мм., ширина — 1850 мм., высота — 1650 мм., а колесная база — 2655 мм. Дорожный просвет — 180 мм. Объем багажного отделения — 535 л., а при сложенных задних сидений — 1225 л. Размер колес — 18 дюймов. Снаряженная масса — 1765 кг.

Технические характеристики

Evolute I-Joy оснащается электрической установкой максимальной мощностью 163 л.с. Крутящий момент — 195 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Максимальная скорость — 155 км/ч. Емкость батареи — 53 кВт/ч. Запас хода на одном заряде — 407 км (по циклу NEDC). От зарядной станции с быстрым постоянным током Evolute I-Joy “заправится” с 20% до 80% примерно за 30 минут. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний. Система позволяет настроить режим вождения из трех конфигураций: Eco, Normal и Sport. Спереди подвеска независимая типа Макферсон, а сзади — зависимая торсионная балка.

Цены и комплектации

На российском рынке Evolute I-Joy представлен исключительно в одной комплектации стоимостью 3 490 000 рублей. Оснащение включает: датчик света, светодиодные ДХО, панорамную крышу с люком, электроусилитель руля, систему бесключевого доступа, электроприводы зеркал и стекол, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев и электропривод передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, шесть подушек безопасности, а также системы контроля давления в шинах (TPMS), стабилизации курсовой устойчивости (ESC), предупреждения о фронтальном столкновении (ADAS), помощи при экстренном торможении (EBA/BAS/BA) и системы помощи при спуске и подьеме (HDC и HAC).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий