Evolute i-Pro

Evolute

Evolute i-Pro

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Evolute i-Pro

  • мест
    5
  • длина
    4 680мм
  • ширина
    1 720мм
  • высота
    1 530мм
  • клиренс
    140мм
Двигатель Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
150
(150 л.с.)
≈2 990 000 руб. Электричество Передний 9 с 140 км/ч

Фотографии Evolute i-Pro

Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сбоку
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) руль
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) передняя панель
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) АКПП
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) задний диван
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) Готовность номер…
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади
Фото Evolute i-Pro - Колёса электромобиля — с аэроднамичными «плоскими» дисками, призванными снижать сопротивление качению
Фото Evolute i-Pro - В наружных зеркалах нет индикаторов объектов в «слепых» зонах. Есть только повторители сигналов поворота
Фото Evolute i-Pro - Электромобиль оснащён центральным замком, управляемым только с брелока. Наружные дверные ручки не оснащены какими-либо кнопками
Фото Evolute i-Pro - Фальшрадиаторную решётку заменяет здесь «глухая» панель
Фото Evolute i-Pro - Эта панель — открывающаяся. Нажав кнопку в салоне, поднимаем её...
Фото Evolute i-Pro - ...и обнаруживаем два зарядных разъёма под специальными крышками
Фото Evolute i-Pro - Слева от нас (справа по ходу) расположен «медленный» разъём Type 2, справа — «быстрый» разъём GB/T (на более поздних версиях он заменён разъёмом CCS)
Фото Evolute i-Pro - К электромобилю прилагается зарядный провод (только для «медленной» зарядки) с двумя разъёмами. Ближний к нам присоединяется к электромобилю, дальний — к зарядной станции
Фото Evolute i-Pro - Внутренняя панель водительской двери. В электрическом «Эволюте» всё так же, как в обычном автомобиле
Фото Evolute i-Pro - Так выглядит передняя часть салона Evolute i-Pro. Прямо скажем, всё выглядит более традиционно, нежели ультрасовременно
Фото Evolute i-Pro - Интересно, что органы управления климатом в салоне расположены на спицах рулевого колеса
Фото Evolute i-Pro - Когдиционер также включается и выключается кнопкой на руле. Не знаю, повлияло ли его отключение на запас хода, но я попробовал это сделать, и в критической ситуации запаса мне хватило
Фото Evolute i-Pro - Подрулевые переключатели в «Эволюте» такие же, как в обычном автомобиле
Фото Evolute i-Pro - Приборная панель — полностью электронная. На неё выводится масса информации, в том числе, индикация работы системы климат-контроля
Фото Evolute i-Pro - По шкале Power / Charge можно определять нагрузку на электродвигатель. Достичь стопроцентной нагрузки мне не удалось ни разу
Фото Evolute i-Pro - Шкала справа демонстрирует степень заряженности батарей. Две палочки — критически низкий уровень, запас хода при этом составляет от 40 до 50 км
Фото Evolute i-Pro - В режиме Sport шкалы приборов приобретают оранжевый оттенок. После остановки и повторного пуска двигателя режим Sport не отключается
Фото Evolute i-Pro - Так выглядит меню мультимедиасистемы. Электромобиль самостоятельно связывается с Интернетом, причём, делает это и быстро, и надёжно
Фото Evolute i-Pro - Камера заднего вида не предлагает виртуальных линий. Зато её «глазок» довольно долгое время остаётся чистым, даже в снежную и слякотную погоду
Фото Evolute i-Pro - Центральная консоль выглядит пустовато. Разъём USB, видимый на фото, — «музыкальный», треки воспроизводятся без сбоев, управление аудиосистемой удобное
Фото Evolute i-Pro - Кнопка с изображением электрической вилки разблокирует крышку и открывает доступ к зарядным гнёхдам
Фото Evolute i-Pro - Кнопка пуска/остановки двигателя расположена на туннеле пола. Селектор трансмиссии напоминает модели BMW, фиксированных положений у него нет, ручного режима — тоже
Фото Evolute i-Pro - Передние кресла — с развитой боковой поддержкой, которая лучше видна со стороны, нежели ощущается телом седока
Фото Evolute i-Pro - Регулировки у передних кресел механические. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте
Фото Evolute i-Pro - Относительно небольшой внешне Evolute i-Pro оказался весьма вместительным. Посмотрите, какое пространство предназначено для ног обитателей заднего дивана
Фото Evolute i-Pro - Заднее сиденье также просторное и удобное. Однако спинка его закреплена жёстко и не складывается никаким образом
Фото Evolute i-Pro - Под фальшполом багажника нет запасного колеса ни в каком виде. Есть только пенопластовый органайзер
Фото Evolute i-Pro - Вот оно, «сердце» электромобиля. Впрочем, я пока не знаю, что здесь мотор, а что — «хранилища» электроэнергии
Фото Evolute i-Pro - Все провода и разъёмы под высоким напряжением выкрашены в оранжевый цвет
Фото Evolute i-Pro - Интересно, что у «Эволюта» есть дополнительный аккумулятор, по размерам и мощности очень похожий на обычный автомобильный
Фото Evolute i-Pro - Возможно, владельцу придётся меньше возиться с обслуживанием электромобиля. Однако за уровнем технических жидкостей ему всё же придётся следить
Фото Evolute i-Pro - Два бачка под капотом содержат охлаждающую жидкость жёлтого цвета,...
Фото Evolute i-Pro - ...а ещё в одном бачке жидкость зелёная. Инструкция очень помогла бы разобраться, но её на борту не оказалось
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) «Электричка» до города
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) зарядка
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сбоку
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) приборная панель
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) монитор
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) передние кресла
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) задний диван
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сбоку
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) руль
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) передняя панель
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) АКПП
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) задний диван
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) Готовность номер…
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади
Фото Evolute i-Pro - Колёса электромобиля — с аэроднамичными «плоскими» дисками, призванными снижать сопротивление качению
Фото Evolute i-Pro - В наружных зеркалах нет индикаторов объектов в «слепых» зонах. Есть только повторители сигналов поворота
Фото Evolute i-Pro - Электромобиль оснащён центральным замком, управляемым только с брелока. Наружные дверные ручки не оснащены какими-либо кнопками
Фото Evolute i-Pro - Фальшрадиаторную решётку заменяет здесь «глухая» панель
Фото Evolute i-Pro - Эта панель — открывающаяся. Нажав кнопку в салоне, поднимаем её...
Фото Evolute i-Pro - ...и обнаруживаем два зарядных разъёма под специальными крышками
Фото Evolute i-Pro - Слева от нас (справа по ходу) расположен «медленный» разъём Type 2, справа — «быстрый» разъём GB/T (на более поздних версиях он заменён разъёмом CCS)
Фото Evolute i-Pro - К электромобилю прилагается зарядный провод (только для «медленной» зарядки) с двумя разъёмами. Ближний к нам присоединяется к электромобилю, дальний — к зарядной станции
Фото Evolute i-Pro - Внутренняя панель водительской двери. В электрическом «Эволюте» всё так же, как в обычном автомобиле
Фото Evolute i-Pro - Так выглядит передняя часть салона Evolute i-Pro. Прямо скажем, всё выглядит более традиционно, нежели ультрасовременно
Фото Evolute i-Pro - Интересно, что органы управления климатом в салоне расположены на спицах рулевого колеса
Фото Evolute i-Pro - Когдиционер также включается и выключается кнопкой на руле. Не знаю, повлияло ли его отключение на запас хода, но я попробовал это сделать, и в критической ситуации запаса мне хватило
Фото Evolute i-Pro - Подрулевые переключатели в «Эволюте» такие же, как в обычном автомобиле
Фото Evolute i-Pro - Приборная панель — полностью электронная. На неё выводится масса информации, в том числе, индикация работы системы климат-контроля
Фото Evolute i-Pro - По шкале Power / Charge можно определять нагрузку на электродвигатель. Достичь стопроцентной нагрузки мне не удалось ни разу
Фото Evolute i-Pro - Шкала справа демонстрирует степень заряженности батарей. Две палочки — критически низкий уровень, запас хода при этом составляет от 40 до 50 км
Фото Evolute i-Pro - В режиме Sport шкалы приборов приобретают оранжевый оттенок. После остановки и повторного пуска двигателя режим Sport не отключается
Фото Evolute i-Pro - Так выглядит меню мультимедиасистемы. Электромобиль самостоятельно связывается с Интернетом, причём, делает это и быстро, и надёжно
Фото Evolute i-Pro - Камера заднего вида не предлагает виртуальных линий. Зато её «глазок» довольно долгое время остаётся чистым, даже в снежную и слякотную погоду
Фото Evolute i-Pro - Центральная консоль выглядит пустовато. Разъём USB, видимый на фото, — «музыкальный», треки воспроизводятся без сбоев, управление аудиосистемой удобное
Фото Evolute i-Pro - Кнопка с изображением электрической вилки разблокирует крышку и открывает доступ к зарядным гнёхдам
Фото Evolute i-Pro - Кнопка пуска/остановки двигателя расположена на туннеле пола. Селектор трансмиссии напоминает модели BMW, фиксированных положений у него нет, ручного режима — тоже
Фото Evolute i-Pro - Передние кресла — с развитой боковой поддержкой, которая лучше видна со стороны, нежели ощущается телом седока
Фото Evolute i-Pro - Регулировки у передних кресел механические. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте
Фото Evolute i-Pro - Относительно небольшой внешне Evolute i-Pro оказался весьма вместительным. Посмотрите, какое пространство предназначено для ног обитателей заднего дивана
Фото Evolute i-Pro - Заднее сиденье также просторное и удобное. Однако спинка его закреплена жёстко и не складывается никаким образом
Фото Evolute i-Pro - Под фальшполом багажника нет запасного колеса ни в каком виде. Есть только пенопластовый органайзер
Фото Evolute i-Pro - Вот оно, «сердце» электромобиля. Впрочем, я пока не знаю, что здесь мотор, а что — «хранилища» электроэнергии
Фото Evolute i-Pro - Все провода и разъёмы под высоким напряжением выкрашены в оранжевый цвет
Фото Evolute i-Pro - Интересно, что у «Эволюта» есть дополнительный аккумулятор, по размерам и мощности очень похожий на обычный автомобильный
Фото Evolute i-Pro - Возможно, владельцу придётся меньше возиться с обслуживанием электромобиля. Однако за уровнем технических жидкостей ему всё же придётся следить
Фото Evolute i-Pro - Два бачка под капотом содержат охлаждающую жидкость жёлтого цвета,...
Фото Evolute i-Pro - ...а ещё в одном бачке жидкость зелёная. Инструкция очень помогла бы разобраться, но её на борту не оказалось
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид спереди
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) «Электричка» до города
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) зарядка
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сбоку
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) салон
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) приборная панель
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) монитор
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) передние кресла
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) задний диван
Фото Evolute i-Pro - Evolute i-Pro (2022) вид сзади

В сентябре 2022 года на заводе Моторинвест в Липецкой области началось серийное производство электрических седанов Evolute i-Pro. Фактически, данная модель является переосмысленной версией Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, является копией Nissan Almera образца 2012 года.

Экстерьер

Внешний облик Evolute i-Pro придерживается строго-сдержанного стиля. Тут не найти выдающихся форм кузова. А единственным отличительным элементом модели служит заглушка в виде сот вместо решетки радиатора. Передние и задние фары галогеновые, что поможет сэкономить средства в плане ремонта.

Интерьер

Интерьер сделан по всем канонам современного жанра. Сразу бросаются в глаза сочетания различных фактур, созданных из недорогих материалов. В тот же момент, сказать, что салон выглядит дешево, нельзя. На передней панели расположились два цифровых экрана: приборной панели и мультимедийной системы. В салон выведено минимальное количество физических кнопок. Управление системами автомобиля происходит через контроллеры на рулевом колесе. Следует отметить большое количество USB-портов, доступных для каждого пассажира.

Габариты

Длина — 4680 мм., ширина — 1720 мм., высота 1530 мм., а колесная база — 2700 мм. Дорожный просвет — 120 мм. Снаряженная масса — 1577 кг. Размер колес — 17 дюймов. Объем багажного отделения — 502 л.

Технические характеристики

Evolute i-Pro оснащается электрическим мотором мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 230 Нм. Паспортный разгон до 100 км/ч — 9,5 с., а максимальная скорость — 145 км/ч. Запас хода — 433 км (В зимнее время года — 250 км). Емкость батареи — 53 кВт/ч. Среднее время зарядки с 0 до 100% — 8,5 ч., а вот с фирменной быстрой зарядкой машину можно зарядить до 80% за 36 минут. Привод — передний.

Цены и комплектации

Стоимость Evolute i-Pro начинается с отметки 2 990 000 рублей. Однако покупатели могут рассчитывать на государственную субсидию в размере в 900 000 рублей. Опционально доступны передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, экран мультимедийной системы диагональю 10,4 дюйма, обогрев и электропривод зеркал, светодиодные фары, а также многофункциональный руль.

Evolute i-Pro на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий