Foton Sauvana

Foton

Foton Sauvana

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Foton Sauvana

  • мест
    5
  • длина
    7мм
  • ширина
    1 910мм
  • высота
    1 885мм
  • клиренс
    220мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0 MT AWD
(201 л.с.)
Basic ≈1 454 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч
2,0 MT AWD
(201 л.с.)
Comfort ≈1 494 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч
2,0 MT AWD
(201 л.с.)
Comfort+ ≈1 569 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(217 л.с.)
Luxury ≈1 620 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(217 л.с.)
Premium ≈1 649 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(217 л.с.)
Premium+ ≈1 704 990 руб. АИ-95 Полный 11 с 190 км/ч

Фотографии Foton Sauvana

Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид спереди
Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид спереди
Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид сзади
Фото Foton Sauvana - Передком китайский внедорожник мало кого напоминает и тем более копирует. Есть своеобразие в дизайне, но хрома – чересчур…
Фото Foton Sauvana - Фары головного света сконструированы с применением диодных технологий. Светят, в целом, неплохо
Фото Foton Sauvana - Противотуманки и светодиодные ДХО, думаю, тоже можно было не украшать «блестяшками»
Фото Foton Sauvana - Материалы отделки недорогие, но сборка в целом добротная. И «фенольного» запаха в салоне нет… ну, или почти нет
Фото Foton Sauvana - На рамках дверей видны следы не очень аккуратной сварки. Но таких мест в автомобиле мне встретилось немного
Фото Foton Sauvana - Дизайн салона переносит вас на несколько лет назад, но совсем не в «древний Китай» образца 2005-2006 года
Фото Foton Sauvana - Кнопка управления борткомпьютером спряталась за рулевым колесом. Слева видна «линейка» заглушек. Производитель явно намерен совершенствовать модель
Фото Foton Sauvana - Рулевое колесо регулируется только по высоте, настройки по вылету нет ни в одной из модификаций Foton Sauvana
Фото Foton Sauvana - На рулевом колесе – стандартный набор кнопок. Все подсвечиваются!
Фото Foton Sauvana - Панель приборов – тоже привет из прошлого. Она кажется нарисованной, но не на компьютерном экране, а на бумаге
Фото Foton Sauvana - В темноте приборы светятся голубым. Яркость подсветки можно регулировать
Фото Foton Sauvana - Во время движения расход топлива индицируется в литрах на сто километров,…
Фото Foton Sauvana - …во время работы на стоянке – в литрах в час
Фото Foton Sauvana - Символы основных систем для преодоления бездорожья четко индицируются на панели приборов
Фото Foton Sauvana - Такие «тревожные» устройства устанавливаются на Foton Sauvana в качестве заменителя системы ЭРА/ГЛОНАСС
Фото Foton Sauvana - Наверху торпедо есть углубление, вроде бы, под смартфон, только он вряд ли удержится здесь на ходу – выскользнет
Фото Foton Sauvana - В тестовой версии была установлена относительно простая аудиосистема. В более дорогой комплектации присутствует 7-дюймовый дисплей
Фото Foton Sauvana - Система отопления и вентиляции в фирменных проспектах именуется климат-контролем. Однако указателей температуры на дисплее нет
Фото Foton Sauvana - В нижней части центральной консоли виден ряд полезных «гнезд». Плюс, здесь есть действительно удобное место для размещения смартфона
Фото Foton Sauvana - Автомат ZF предлагает 4 режима работы, а также функцию ручного выбора передач
Фото Foton Sauvana - Рядом с селектором автомата – кнопки выбора режимов. Это не декорация, режимы действительно ощутимо отличаются друг от друга
Фото Foton Sauvana - Справа от селектора автомата видна «шайба»-переключатель режимов полноприводной трансмиссии
Фото Foton Sauvana - Еще раз обратим внимание на дизайн и качество сборки салона. Здесь всё просто и недорого, но функционально и даже с некоторым «вкусом»
Фото Foton Sauvana - Такие мощные ручки есть на каждой из передних и средних стоек кузова
Фото Foton Sauvana - Передние сиденья в тестовой версии были отделаны «кондовой» тканью. Кожаная отделка и доступна только в топовой комплектации Premium
Фото Foton Sauvana - Регулировка поясничного подпора – также прерогатива только максимальной комплектации, в тестовом автомобиле ее не было
Фото Foton Sauvana - «Ручник» в подопытном автомобиле был уже сильно растянут и явно требовал регулировки
Фото Foton Sauvana - Части спинки заднего дивана можно регулировать по наклону, причем, в значительных пределах
Фото Foton Sauvana - Сзади на полу заметен небольшой «туннельчик». Откуда он здесь, если карданная передача проходит ниже кузова – в «пределах» рамы?
Фото Foton Sauvana - С помощью этих рычажков в торцах подушки заднего дивана происходит складывание сидений
Фото Foton Sauvana - Первый вариант складывания: часть спинки располагается на подушке, горизонтально, но со «ступенькой» относительно пола багажника
Фото Foton Sauvana - Второй вариант: части заднего дивана складываются в виде «книжек». Пол багажника при этом получается с небольшим наклоном вперед
Фото Foton Sauvana - Полуторакубовый объем багажника Foton Sauvana – это нечто! Конкурентов у этого автомобиля по вместимости «трюма» почти нет
Фото Foton Sauvana - Две версии внедорожника из четырех, предлагаемых на нашем рынке, имеют три ряда сидений. У двух других всего по два ряда, но дополнительный отопитель/кондиционер есть у всех
Фото Foton Sauvana - Задняя подвеска – зависимая, с мощным неразрезным мостом (передаточное число главной пары – 3,91)
Фото Foton Sauvana - 75-литровый топливный бак – плюс, но отсутствие у него защиты снизу – минус
Фото Foton Sauvana - Посмотрите, насколько дополнительные подножки уменьшают дорожный просвет (стрелкой показан порог кузова)
Фото Foton Sauvana - Передняя подвеска Foton Sauvana – независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Фото Foton Sauvana - Защитные листы «простираются» от моторного отсека до поперечины рамы под раздаточной коробкой
Фото Foton Sauvana - Двухлитровый бензиновый турбодвигатель тарахтит, почти как дизельный. Несколько снижает этот шум пластмассовая крышка-плита,…
Фото Foton Sauvana - …но если щуп-указатель уровня масла еще можно извлечь, пользуясь отверстием в ней, то отвернуть крышку маслозаливной горловины точно нельзя
Фото Foton Sauvana - Так выглядит двигатель со снятой крышкой. Мощности в 217 л. с. хватает более чем двухтонному внедорожнику за глаза
Фото Foton Sauvana - Турбина просматривается между корпусом воздушного фильтра и головкой блока. Для ремонта или замены такое расположение агрегата удобно
Фото Foton Sauvana - Аккумулятор на 65 Ампер-часов, по-моему, маловат для такого «объемного» мотора
Фото Foton Sauvana - Система полного привода TOD не слишком настойчиво стабилизирует внедорожник при быстром движении по рыхлой поверхности
Фото Foton Sauvana - Въезжаем задним ходом на небольшое возвышение по мокрой траве. В этой ситуации ESC лучше отключить
Фото Foton Sauvana - Наружные зеркала у Foton Sauvana большие, но миниатюрные сферические элементы в них практически бесполезны
Фото Foton Sauvana - Забрались в тракторную колею в песке, но не слишком глубоко, поэтому выбрались без малейшего усилия
Фото Foton Sauvana - А если забраться еще глубже, почти до «посадки» на защиту моторного отсека? И из этой передряги китайский внедорожник выбрался (вбок) на понижающей передаче
Фото Foton Sauvana - Взбираемся на придорожный бруствер, выбирая ходы подвесок по диагонали кузова. Но вывешивания не происходит
Фото Foton Sauvana - А вот в этой ситуации правое заднее колесо висит в воздухе. Тронуться с места поможет задний дифференциал повышенного трения (LSD)
Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид спереди
Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид спереди
Фото Foton Sauvana - Foton Sauvana 2016 вид сзади
Фото Foton Sauvana - Передком китайский внедорожник мало кого напоминает и тем более копирует. Есть своеобразие в дизайне, но хрома – чересчур…
Фото Foton Sauvana - Фары головного света сконструированы с применением диодных технологий. Светят, в целом, неплохо
Фото Foton Sauvana - Противотуманки и светодиодные ДХО, думаю, тоже можно было не украшать «блестяшками»
Фото Foton Sauvana - Материалы отделки недорогие, но сборка в целом добротная. И «фенольного» запаха в салоне нет… ну, или почти нет
Фото Foton Sauvana - На рамках дверей видны следы не очень аккуратной сварки. Но таких мест в автомобиле мне встретилось немного
Фото Foton Sauvana - Дизайн салона переносит вас на несколько лет назад, но совсем не в «древний Китай» образца 2005-2006 года
Фото Foton Sauvana - Кнопка управления борткомпьютером спряталась за рулевым колесом. Слева видна «линейка» заглушек. Производитель явно намерен совершенствовать модель
Фото Foton Sauvana - Рулевое колесо регулируется только по высоте, настройки по вылету нет ни в одной из модификаций Foton Sauvana
Фото Foton Sauvana - На рулевом колесе – стандартный набор кнопок. Все подсвечиваются!
Фото Foton Sauvana - Панель приборов – тоже привет из прошлого. Она кажется нарисованной, но не на компьютерном экране, а на бумаге
Фото Foton Sauvana - В темноте приборы светятся голубым. Яркость подсветки можно регулировать
Фото Foton Sauvana - Во время движения расход топлива индицируется в литрах на сто километров,…
Фото Foton Sauvana - …во время работы на стоянке – в литрах в час
Фото Foton Sauvana - Символы основных систем для преодоления бездорожья четко индицируются на панели приборов
Фото Foton Sauvana - Такие «тревожные» устройства устанавливаются на Foton Sauvana в качестве заменителя системы ЭРА/ГЛОНАСС
Фото Foton Sauvana - Наверху торпедо есть углубление, вроде бы, под смартфон, только он вряд ли удержится здесь на ходу – выскользнет
Фото Foton Sauvana - В тестовой версии была установлена относительно простая аудиосистема. В более дорогой комплектации присутствует 7-дюймовый дисплей
Фото Foton Sauvana - Система отопления и вентиляции в фирменных проспектах именуется климат-контролем. Однако указателей температуры на дисплее нет
Фото Foton Sauvana - В нижней части центральной консоли виден ряд полезных «гнезд». Плюс, здесь есть действительно удобное место для размещения смартфона
Фото Foton Sauvana - Автомат ZF предлагает 4 режима работы, а также функцию ручного выбора передач
Фото Foton Sauvana - Рядом с селектором автомата – кнопки выбора режимов. Это не декорация, режимы действительно ощутимо отличаются друг от друга
Фото Foton Sauvana - Справа от селектора автомата видна «шайба»-переключатель режимов полноприводной трансмиссии
Фото Foton Sauvana - Еще раз обратим внимание на дизайн и качество сборки салона. Здесь всё просто и недорого, но функционально и даже с некоторым «вкусом»
Фото Foton Sauvana - Такие мощные ручки есть на каждой из передних и средних стоек кузова
Фото Foton Sauvana - Передние сиденья в тестовой версии были отделаны «кондовой» тканью. Кожаная отделка и доступна только в топовой комплектации Premium
Фото Foton Sauvana - Регулировка поясничного подпора – также прерогатива только максимальной комплектации, в тестовом автомобиле ее не было
Фото Foton Sauvana - «Ручник» в подопытном автомобиле был уже сильно растянут и явно требовал регулировки
Фото Foton Sauvana - Части спинки заднего дивана можно регулировать по наклону, причем, в значительных пределах
Фото Foton Sauvana - Сзади на полу заметен небольшой «туннельчик». Откуда он здесь, если карданная передача проходит ниже кузова – в «пределах» рамы?
Фото Foton Sauvana - С помощью этих рычажков в торцах подушки заднего дивана происходит складывание сидений
Фото Foton Sauvana - Первый вариант складывания: часть спинки располагается на подушке, горизонтально, но со «ступенькой» относительно пола багажника
Фото Foton Sauvana - Второй вариант: части заднего дивана складываются в виде «книжек». Пол багажника при этом получается с небольшим наклоном вперед
Фото Foton Sauvana - Полуторакубовый объем багажника Foton Sauvana – это нечто! Конкурентов у этого автомобиля по вместимости «трюма» почти нет
Фото Foton Sauvana - Две версии внедорожника из четырех, предлагаемых на нашем рынке, имеют три ряда сидений. У двух других всего по два ряда, но дополнительный отопитель/кондиционер есть у всех
Фото Foton Sauvana - Задняя подвеска – зависимая, с мощным неразрезным мостом (передаточное число главной пары – 3,91)
Фото Foton Sauvana - 75-литровый топливный бак – плюс, но отсутствие у него защиты снизу – минус
Фото Foton Sauvana - Посмотрите, насколько дополнительные подножки уменьшают дорожный просвет (стрелкой показан порог кузова)
Фото Foton Sauvana - Передняя подвеска Foton Sauvana – независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Фото Foton Sauvana - Защитные листы «простираются» от моторного отсека до поперечины рамы под раздаточной коробкой
Фото Foton Sauvana - Двухлитровый бензиновый турбодвигатель тарахтит, почти как дизельный. Несколько снижает этот шум пластмассовая крышка-плита,…
Фото Foton Sauvana - …но если щуп-указатель уровня масла еще можно извлечь, пользуясь отверстием в ней, то отвернуть крышку маслозаливной горловины точно нельзя
Фото Foton Sauvana - Так выглядит двигатель со снятой крышкой. Мощности в 217 л. с. хватает более чем двухтонному внедорожнику за глаза
Фото Foton Sauvana - Турбина просматривается между корпусом воздушного фильтра и головкой блока. Для ремонта или замены такое расположение агрегата удобно
Фото Foton Sauvana - Аккумулятор на 65 Ампер-часов, по-моему, маловат для такого «объемного» мотора
Фото Foton Sauvana - Система полного привода TOD не слишком настойчиво стабилизирует внедорожник при быстром движении по рыхлой поверхности
Фото Foton Sauvana - Въезжаем задним ходом на небольшое возвышение по мокрой траве. В этой ситуации ESC лучше отключить
Фото Foton Sauvana - Наружные зеркала у Foton Sauvana большие, но миниатюрные сферические элементы в них практически бесполезны
Фото Foton Sauvana - Забрались в тракторную колею в песке, но не слишком глубоко, поэтому выбрались без малейшего усилия
Фото Foton Sauvana - А если забраться еще глубже, почти до «посадки» на защиту моторного отсека? И из этой передряги китайский внедорожник выбрался (вбок) на понижающей передаче
Фото Foton Sauvana - Взбираемся на придорожный бруствер, выбирая ходы подвесок по диагонали кузова. Но вывешивания не происходит
Фото Foton Sauvana - А вот в этой ситуации правое заднее колесо висит в воздухе. Тронуться с места поможет задний дифференциал повышенного трения (LSD)

Международный дебют Foton Sauvana прошел на подмостках автомобильного салона в Гуанчжоу 2014 года. Отечественные автолюбители могли увидеть модель на московском внедорожном шоу 2015 года, однако, первые экземпляры достигли шоу-румов дилерских центров только в 2017 году. Новинка получила интересную техническую начинку, комфортабельный салон и довольно сдержанный дизайн. Глядя на автомобиль можно без труда угадать его происхождение, производитель не ориентировался на европейского покупателя. В глаза бросаются большие скругленные фары головного освещения с близко посаженными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и довольно компактными размерами. Она прикрыта несколькими тонкими вертикальными ребрами и крупной хромированной накладкой с логотипом производителя. Задняя часть выдалась довольно громоздкой. Хочется отметить маленький спойлер над задним стеклом, высоко расположенные угловатые стоп-сигналы и рельефный задний бампер с противотуманными фарами.

Размеры

Фотон Саванна- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4830 мм, ширина 1910 мм, высота 1885 мм, а колесная база- 2790 мм. Дорожный просвет довольно большой- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, системе полного привода и наличию рамы лестничного типа, модель довольно неплохо справляется с бездорожьем средней тяжести. Что касается подвески, то она обладает классической, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе двух поперечных рычагов, а сзади- неразрезной мост. Шасси комплектуется гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

По умолчанию, салон у Sauvana пятиместный, а за дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным рядом сидений. В таком состоянии, остается всего 290 литров свободного пространства, однако, если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, он может сложить последний ряд и освободить до 1060 литров, а если пожертвовать и средним, то можно получить до 1880 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться рядной турбированной бензиновой четверкой на 1981 кубический сантиметр. В зависимости от варианта исполнения, он развивает 201-217 лошадиных сил при 5000 об/мин и 300-320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматической коробкой с шестью диапазонами. Привод полный подключаемый. В итоге, внедорожник набирает первую сотню примерно за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 190 километров в час. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный. В спокойных режимах вождения, автомобиль будет потреблять 9-9,5 литра бензина на сто километров пути.

Итог

Foton Sauvana- настоящий внедорожник. У него немного непривычный и ненавязчивый дизайн, который неплохо гармонирует с классом модели и может подчеркнуть характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на загородной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже загородная поездка с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается мощным и технологичным агрегатом, являющимся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Foton Sauvana на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий