GAC GN8

GAC

GAC GN8

Период выпуска 2020 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики GAC GN8

  • мест
    7
  • длина
    5 066мм
  • ширина
    1 923мм
  • высота
    1 822мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Топливо Привод
2,0 AT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии GAC GN8

Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) багажное отделение
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) приборная панель
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) центральный туннель
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) подлокотник
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) кресло
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020)
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) панорамная крыша
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) багажное отделение
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) вид спереди сбоку
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) багажное отделение
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) приборная панель
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) центральный туннель
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) подлокотник
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) салон
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) кресло
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020)
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) панорамная крыша
Фото GAC GN8 - GAC GN8 (2020) багажное отделение

GAC GN8 – премиальный минивэн стремительно обретающего мировую известность китайского бренда. На родине модель уже стала популярной и недавно получила рестайлинг. Многие специалисты именуют этот автомобиль настоящим «убийцей» знаменитого Toyota Alphard. Он обладает не только роскошной внешностью, но и передовой технической «начинкой». Но и стоимость этой машины далеко не мала.

Внешне новинка российского рынка, которая в нашей стране будет представлена ещё в дорестайлинговой версии, выглядит дорого и шикарно. Её облик напоминает дизайн популярных японских и американских минивэнов. Но у китайцев, по традиции, немало хрома. Радиаторная решётка огромная и полностью хромированная. Также присутствуют хромированные молдинги в нижней части дверей и окантовка стёкол. Но в этом случае обилие блестящих элементов ничуть не портит вид, а наоборот – подчёркивает дороговизну и премиальность автомобиля.

Минивэн оснащается светодиодной оптикой. Передние фары крупные и имеют оригинальную форму. Задние фонари, как и у многих других современных авто, соединяются друг с другом светодиодной полосой. Машина выглядит объёмной, огромной и солидной. Внешне она совершенно не кажется обычным семейным автомобилем. Да и впечатляющие характеристики к тому обязывают.

Боковые двери и багажник открываются и закрываются с помощью электропривода. Это считается очень удобным решением, позволяющим без труда попасть в салон или достать из багажного отделения нужные вещи.

Внутреннее пространство авто кажется настоящим воплощением шика и роскоши. Даже в минимальной комплектации новинка имеет полностью кожаный салон. Он очень просторный и удобный. Поскольку минивэн рассчитан на семь человек, здесь имеется три ряда кресел. Задние ряды при желании складываются, как и у всех представителей этого класса. Самый последний ряд несколько тесноват. Но – это проблема многих подобных автомобилей. Производитель обещает отличную шумоизоляцию.

Китаец получил самое современное и передовое оснащение. Он оборудуется премиальной мультимедийной системой с отличным звучанием и множеством полезных опций. Машина имеет множество систем безопасности и электронных помощников водителю. По их количеству она вполне соответствует оснащённости европейского или японского премиума.

Размеры

Новый для россиян минивэн от ГАК имеет стандартные для таких авто крупные габариты. Его длина — 5066 мм, ширина – 1923 мм, а высота – 1822 мм. Клиренс новинки равен 150 мм. Это, конечно, немного. Но и вряд ли кому-то придёт в голову эксплуатировать столь дорогой автомобиль на бездорожье. Ведь создан он не для этого. Но в городе и на трассе такого дорожного просвета вполне хватает.

Машина, как и все представители класса, обладает достаточно вместительным багажником. А, при необходимости, всегда можно убрать один или два задних ряда, чтобы разместить ещё больше вещей.

Двигатели и трансмиссия

На российском рынке GN8 представлен с бензиновым мощным турбированным мотором объёмом 2 литра. Его мощность составляет целых 190 лошадиных сил, что немало для семейного минивэна. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом японского бренда Aisin, который славится своей надёжностью. Машина выпускается только с передним приводом.

Итог

На рынке Китая минивэн GAC GN8 уверенно занял достойное место в своём классе и уже пережил обновление. Также машину планируют продавать и в других странах. А не так давно она появилась и в России, правда, в дорестайлинговом варианте. Но и он всё равно шикарен.

По словам некоторых экспертов, у новинки есть все шансы сместить популярные модели известных брендов. Но о востребованности минивэнов вообще в нашей стране говорить очень сложно. Несмотря на то, что это – семейное авто, у нас их выбирают лишь немногие семьи. Такова специфика. Поэтому о большом спросе на эту машину, скорее всего, говорить не придётся. Но поклонники этого класса должны непременно оценить его.

Новинка обещает быть надёжной. Она прекрасно оснащена и обладает мощным мотором, который, казалось бы, совсем ни к чему автомобилю данного класса. Да и ходовые качества у некоторых экспертов вызывают определённые нарекания. Поэтому машина получилась несколько спорной. Но возможно некоторые владельцы оценят ее характер.

Автомобиль – настоящий премиум не только по-китайски, но и среди минивэнов вообще. Он вполне соответствует мировому уровню комфорта, роскоши и безопасности. В такой машине приятно путешествовать на дальние расстояния. Она способна привлечь к себе внимание в потоке и вызвать зависть окружающих. Но и стоимость у неё соответствующая. Пока сложно судить, много это или мало – 3 миллиона рублей за китайский минивэн, пусть и премиальный. Но, хочется верить, что она себя оправдает. Тем более, что обслуживание обещает быть достаточно дешёвым.

GAC GN8 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий