Geely Monjaro

Geely

Geely Monjaro

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Geely Monjaro

  • мест
    5
  • длина
    4 770мм
  • ширина
    1 895мм
  • высота
    1 689мм
  • клиренс
    210мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.0 АТ
(238 л.с.)
≈4 499 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8 / 9 190 км/ч

Фотографии Geely Monjaro

Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Фары у флагманского кроссовера Geely, естественно, светодиодные. Ночной свет - отличный
Фото Geely Monjaro - Как в переднем, так и в заднем бампере выполнено множество хромированных вставок
Фото Geely Monjaro - Наружные зеркала — относительно небольшие, но удобные
Фото Geely Monjaro - В корпуса наружных зеркал встроены не только хромированные детали, но и камеры системы кругового обзора
Фото Geely Monjaro - Также в зеркалах иногда вспыхивают индикаторы системы контроля «слепых» зон
Фото Geely Monjaro - Какие колёса вы выберете для своего кроссовера — 19- или 20-дюймовые? Вторые не делают автомобиль чересчур жестким на ходу
Фото Geely Monjaro - Выбор рисунка протектора — это вопрос большей важности. Данные шины предназначены только для шоссе. Вне дорог на их сцепные свойства рассчитывать не стоит
Фото Geely Monjaro - Наружные ручки дверей — массивные, под мужскую руку. Ручки передних дверей оснащены устройствами бесключевого доступа
Фото Geely Monjaro - Салон тестового Geely Monjaro был отделан материалами двух цветов: кремового и бордового. Прострочка вставок в дверях придаёт салону дорогой, престижный вид
Фото Geely Monjaro - Слева от рулевого колеса обнаруживается только один орган управления — корректор фар
Фото Geely Monjaro - Оригинальная «фишка» Geely — кнопка обнуления показаний бортового компьютера в торце левого подрулевого переключателя. Обнуление происходит без проблем
Фото Geely Monjaro - Три ЖК-экрана на торпедо — такой роскошью может похвастать далеко не всякая современная премиальная модель из Европы или Японии
Фото Geely Monjaro - Управление адаптивным «круизом» выведено на левую спицу рулевого колеса
Фото Geely Monjaro - С правой спицы управляем бортовым компьютером, аудиосистемой и подключённым смартфоном. Кнопка со звёздочкой — настраиваемая
Фото Geely Monjaro - Рулевое колесо для удобства немного «срезано» снизу
Фото Geely Monjaro - У цифровой панели приборов один дизайн, и выглядит она пустовато
Фото Geely Monjaro - А вы сумеете быстро найти на «приборке» индикатор тахометра? Уверен, что нет. Тем более, что этот индикатор появляется на экране не во всех режимах движения
Фото Geely Monjaro - В этом «углу» панели можно увидеть потенциальный пробег до пустого бака, а также небольшой индикатор выбранного режима движения — справа вверху
Фото Geely Monjaro - Это центральный экран мультимедиасистемы. В данном случае на нём представлена «страница» с настройками автомобиля
Фото Geely Monjaro - Активируем систему контроля линий разметки. Система работает мягко, но заметно
Фото Geely Monjaro - Настройку электроусилителя руля можно связать с режимом движения. Действительно, в спортивном режиме руль становится более «тугим» и информативным
Фото Geely Monjaro - Из доступных режимов движения мне больше всего понравился «Комфортный». А меньше всего — «Интеллектуальный», слишком уж он «тормозной»
Фото Geely Monjaro - Музыкальные треки на флэшках группируются очень удобно. Я выбрал группировку по папкам
Фото Geely Monjaro - Климатом в салоне можно также управлять с помощью сенсорного экрана. Климат-контроль в Monjaro трёхзонный
Фото Geely Monjaro - «Не будите спящую собаку»: её отлично видно на картинке с системы камер кругового обзора
Фото Geely Monjaro - «Физических» кнопок управления на торпедо немного, но сгруппированы они очень удобно и выглядят, я бы сказал, стильно
Фото Geely Monjaro - На верхней части торпедо виден центральный динамик аудиосистемы Bose. Звук её в Geely Monjaro заслуживает очень высокой оценки
Фото Geely Monjaro - В передних стойках кузова — дополнительные динамики-твиттеры
Фото Geely Monjaro - На потолке около внутрисалонного зеркала заднего вида — пульт управления шторкой панорамной крыши и сдвижным люком
Фото Geely Monjaro - Так выглядит блок органов управления на туннеле пола справа от водительского кресла
Фото Geely Monjaro - Традиционно для моделей Geely над туннелем пола выступает ручка
Фото Geely Monjaro - Селектор автомата оригинален по дизайну,...
Фото Geely Monjaro - ...но главная его особенность — в схеме движения. Для смены передач в ручном режиме селектор следует качать вправо и влево
Фото Geely Monjaro - Для регулировки громкости аудиосистемы предусмотрено отдельное устройство — как в моделях премиум-класса
Фото Geely Monjaro - К посадке на водительском кресле у меня не возникло ни малейших претензий. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по «вылету»
Фото Geely Monjaro - Отрегулировать кресло водителя можно не только в продольном направлении, есть также возможность приподнять передний край подушки
Фото Geely Monjaro - На внутренних панелях задних дверей так же, как и на передних, выполнены вставки из светлой экокожи
Фото Geely Monjaro - Так выглядит тыльная сторона центрального бокса-подлокотника, обращённая к пассажирам второго ряда
Фото Geely Monjaro - На заднем диване для кождого из трёх пассажиров предназначены почти по полметра ширины. Пространство для ног при посадке «за мной» составляет 30 см
Фото Geely Monjaro - Части спинки заднего дивана складываются, но по наклону не регулируются
Фото Geely Monjaro - Длина багажного отделения при пяти пассажирах в салоне — 103 см, при двух седоках впереди — 194 см. «Лишний» третий ряд сидений мог бы поместиться, но его, к счастью, нет
Фото Geely Monjaro - Под фальшполом — дополнительное пространство для вещей, кстати, по высоте сюда помещается стандартный аварийный набор
Фото Geely Monjaro - Ещё ниже находится запасное колесо-докатка со вставленным в её угглубление пенопластовым органайзером с инструментами
Фото Geely Monjaro - Задняя подвеска полноприводного кроссовера — независимая, с мощными поперечными рычагами
Фото Geely Monjaro - Пружины задней подвески установлены в углубления нижних рычагов. Амортизаторы прикреплены к рычагам отдельно от пружин
Фото Geely Monjaro - Корпус муфты системы полного привода упрятан за трубой системы выпуска отработавших газов и штангой заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Фото Geely Monjaro - Часть устройств и агрегатов снизу автомобиля прикрыта кожухами-щитками из фетра или пластика. Прочных металлических «защит» здесь нет
Фото Geely Monjaro - Под моторным отсеком также размещён лёгкий брызговик
Фото Geely Monjaro - Выхлопные патрубки оригинально загнуты. Интересно, если обрезать их загибы, это добавит мощности двигателю за счёт уменьшения сопротивления выхлопной системы?
Фото Geely Monjaro - 238-сильный бензиновый турбомотор Monjaro аналогичен силовому агрегату Geely Tugella. Для более тяжёлого кроссовера он не «слаб», а, как говорится, в самый раз
Фото Geely Monjaro - Контроль уровня масла в двигателе здесь полностью доверен электронике. Даже сняв крышку и внимательно осмотрев мотор, я не нашёл традиционного щупа
Фото Geely Monjaro - Крышка двигателя снизу покрыта слоем шумоизоляции. Мотор — не «тихоня», однако шум от него практически не проникает в салон
Фото Geely Monjaro - Вид левой — по ходу автомобиля — части подкапотного пространства. Целиком и полностью закрывать моторный отсек пластиковыми панелями на Monjaro не стали
Фото Geely Monjaro - Агрегаты системы турбонаддува расположены в передней части мотора
Фото Geely Monjaro - Под капотом довольно чисто, правда, пробег тестового кроссовера был небольшим — всего около 2000 кмлометров
Фото Geely Monjaro - В натяжном устройстве ремня привода вспомогательных агрегатов применена «простецкая» пружина
Фото Geely Monjaro - На кузов Monjaro приходят два «массовых» провода, один — от двигателя. Все соединения выполнены качественно и надёжно
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Выбрались с кроссовером на природу и сразу же нашли несколько несложных углублений на почве,…
Фото Geely Monjaro - ...на которых провели ряд тестов. На данном уклоне открытая дверь не захлопывается под собственным весом
Фото Geely Monjaro - Даже на небольшом возвышении кроссовер вывесил одно из задних колёс. Ходы подвески у него короткие
Фото Geely Monjaro - Нашли более серьёзное углубление и вывесились покруче. Это дало возможность безопасно забраться под автомобиль и осмотреть его в подробностях снизу
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вывешивание
Фото Geely Monjaro - Выбраться из углубления удалось только задним ходом. Передним свесом кроссовер упёрся в грунт
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Окно в Европу
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Салон нового Geely оформлен в оригинальные коричнево-бежевые цвета, несколько необычно, но эффектно
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) приборная панель
Фото Geely Monjaro - С подключением смартфонов могут возникнуть проблемы
Фото Geely Monjaro - Справа от руля размещены два модных в современном автомобильном мире монитора
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) передние кресла
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) АКПП
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - «Климат» для задних пассажиров регулируется с помощью тачскрин-экрана
Фото Geely Monjaro - Багажный отсек обладает прекрасной вместительностью
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) моторный отсек
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) переднее колесо
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Как стать царем горы
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Важнейшие параметры выводятся на три больших монитора
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) монитор
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - Кроссовер выделяется аристократическим дизайном
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Европейское обаяние
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - В водительской зоне аналоговые средства управления сбалансированы с цифровым инструментарием
Фото Geely Monjaro - Камерам с высочайшей детализацией помогают 12 датчиков парковки
Фото Geely Monjaro - Эргономичные передние сидения имеют обширный диапазон электрорегулировок и функцию подогрева, а водительское кресло — еще и память положений
Фото Geely Monjaro - Сзади предусмотрен блок управления третьей зоной климат-контроля
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) багажное отделение
Фото Geely Monjaro - Во внешности Geely Monjaro обыгрываются стилевые ходы, характерные для автомобилей Volvo
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Фары у флагманского кроссовера Geely, естественно, светодиодные. Ночной свет - отличный
Фото Geely Monjaro - Как в переднем, так и в заднем бампере выполнено множество хромированных вставок
Фото Geely Monjaro - Наружные зеркала — относительно небольшие, но удобные
Фото Geely Monjaro - В корпуса наружных зеркал встроены не только хромированные детали, но и камеры системы кругового обзора
Фото Geely Monjaro - Также в зеркалах иногда вспыхивают индикаторы системы контроля «слепых» зон
Фото Geely Monjaro - Какие колёса вы выберете для своего кроссовера — 19- или 20-дюймовые? Вторые не делают автомобиль чересчур жестким на ходу
Фото Geely Monjaro - Выбор рисунка протектора — это вопрос большей важности. Данные шины предназначены только для шоссе. Вне дорог на их сцепные свойства рассчитывать не стоит
Фото Geely Monjaro - Наружные ручки дверей — массивные, под мужскую руку. Ручки передних дверей оснащены устройствами бесключевого доступа
Фото Geely Monjaro - Салон тестового Geely Monjaro был отделан материалами двух цветов: кремового и бордового. Прострочка вставок в дверях придаёт салону дорогой, престижный вид
Фото Geely Monjaro - Слева от рулевого колеса обнаруживается только один орган управления — корректор фар
Фото Geely Monjaro - Оригинальная «фишка» Geely — кнопка обнуления показаний бортового компьютера в торце левого подрулевого переключателя. Обнуление происходит без проблем
Фото Geely Monjaro - Три ЖК-экрана на торпедо — такой роскошью может похвастать далеко не всякая современная премиальная модель из Европы или Японии
Фото Geely Monjaro - Управление адаптивным «круизом» выведено на левую спицу рулевого колеса
Фото Geely Monjaro - С правой спицы управляем бортовым компьютером, аудиосистемой и подключённым смартфоном. Кнопка со звёздочкой — настраиваемая
Фото Geely Monjaro - Рулевое колесо для удобства немного «срезано» снизу
Фото Geely Monjaro - У цифровой панели приборов один дизайн, и выглядит она пустовато
Фото Geely Monjaro - А вы сумеете быстро найти на «приборке» индикатор тахометра? Уверен, что нет. Тем более, что этот индикатор появляется на экране не во всех режимах движения
Фото Geely Monjaro - В этом «углу» панели можно увидеть потенциальный пробег до пустого бака, а также небольшой индикатор выбранного режима движения — справа вверху
Фото Geely Monjaro - Это центральный экран мультимедиасистемы. В данном случае на нём представлена «страница» с настройками автомобиля
Фото Geely Monjaro - Активируем систему контроля линий разметки. Система работает мягко, но заметно
Фото Geely Monjaro - Настройку электроусилителя руля можно связать с режимом движения. Действительно, в спортивном режиме руль становится более «тугим» и информативным
Фото Geely Monjaro - Из доступных режимов движения мне больше всего понравился «Комфортный». А меньше всего — «Интеллектуальный», слишком уж он «тормозной»
Фото Geely Monjaro - Музыкальные треки на флэшках группируются очень удобно. Я выбрал группировку по папкам
Фото Geely Monjaro - Климатом в салоне можно также управлять с помощью сенсорного экрана. Климат-контроль в Monjaro трёхзонный
Фото Geely Monjaro - «Не будите спящую собаку»: её отлично видно на картинке с системы камер кругового обзора
Фото Geely Monjaro - «Физических» кнопок управления на торпедо немного, но сгруппированы они очень удобно и выглядят, я бы сказал, стильно
Фото Geely Monjaro - На верхней части торпедо виден центральный динамик аудиосистемы Bose. Звук её в Geely Monjaro заслуживает очень высокой оценки
Фото Geely Monjaro - В передних стойках кузова — дополнительные динамики-твиттеры
Фото Geely Monjaro - На потолке около внутрисалонного зеркала заднего вида — пульт управления шторкой панорамной крыши и сдвижным люком
Фото Geely Monjaro - Так выглядит блок органов управления на туннеле пола справа от водительского кресла
Фото Geely Monjaro - Традиционно для моделей Geely над туннелем пола выступает ручка
Фото Geely Monjaro - Селектор автомата оригинален по дизайну,...
Фото Geely Monjaro - ...но главная его особенность — в схеме движения. Для смены передач в ручном режиме селектор следует качать вправо и влево
Фото Geely Monjaro - Для регулировки громкости аудиосистемы предусмотрено отдельное устройство — как в моделях премиум-класса
Фото Geely Monjaro - К посадке на водительском кресле у меня не возникло ни малейших претензий. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по «вылету»
Фото Geely Monjaro - Отрегулировать кресло водителя можно не только в продольном направлении, есть также возможность приподнять передний край подушки
Фото Geely Monjaro - На внутренних панелях задних дверей так же, как и на передних, выполнены вставки из светлой экокожи
Фото Geely Monjaro - Так выглядит тыльная сторона центрального бокса-подлокотника, обращённая к пассажирам второго ряда
Фото Geely Monjaro - На заднем диване для кождого из трёх пассажиров предназначены почти по полметра ширины. Пространство для ног при посадке «за мной» составляет 30 см
Фото Geely Monjaro - Части спинки заднего дивана складываются, но по наклону не регулируются
Фото Geely Monjaro - Длина багажного отделения при пяти пассажирах в салоне — 103 см, при двух седоках впереди — 194 см. «Лишний» третий ряд сидений мог бы поместиться, но его, к счастью, нет
Фото Geely Monjaro - Под фальшполом — дополнительное пространство для вещей, кстати, по высоте сюда помещается стандартный аварийный набор
Фото Geely Monjaro - Ещё ниже находится запасное колесо-докатка со вставленным в её угглубление пенопластовым органайзером с инструментами
Фото Geely Monjaro - Задняя подвеска полноприводного кроссовера — независимая, с мощными поперечными рычагами
Фото Geely Monjaro - Пружины задней подвески установлены в углубления нижних рычагов. Амортизаторы прикреплены к рычагам отдельно от пружин
Фото Geely Monjaro - Корпус муфты системы полного привода упрятан за трубой системы выпуска отработавших газов и штангой заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Фото Geely Monjaro - Часть устройств и агрегатов снизу автомобиля прикрыта кожухами-щитками из фетра или пластика. Прочных металлических «защит» здесь нет
Фото Geely Monjaro - Под моторным отсеком также размещён лёгкий брызговик
Фото Geely Monjaro - Выхлопные патрубки оригинально загнуты. Интересно, если обрезать их загибы, это добавит мощности двигателю за счёт уменьшения сопротивления выхлопной системы?
Фото Geely Monjaro - 238-сильный бензиновый турбомотор Monjaro аналогичен силовому агрегату Geely Tugella. Для более тяжёлого кроссовера он не «слаб», а, как говорится, в самый раз
Фото Geely Monjaro - Контроль уровня масла в двигателе здесь полностью доверен электронике. Даже сняв крышку и внимательно осмотрев мотор, я не нашёл традиционного щупа
Фото Geely Monjaro - Крышка двигателя снизу покрыта слоем шумоизоляции. Мотор — не «тихоня», однако шум от него практически не проникает в салон
Фото Geely Monjaro - Вид левой — по ходу автомобиля — части подкапотного пространства. Целиком и полностью закрывать моторный отсек пластиковыми панелями на Monjaro не стали
Фото Geely Monjaro - Агрегаты системы турбонаддува расположены в передней части мотора
Фото Geely Monjaro - Под капотом довольно чисто, правда, пробег тестового кроссовера был небольшим — всего около 2000 кмлометров
Фото Geely Monjaro - В натяжном устройстве ремня привода вспомогательных агрегатов применена «простецкая» пружина
Фото Geely Monjaro - На кузов Monjaro приходят два «массовых» провода, один — от двигателя. Все соединения выполнены качественно и надёжно
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Выбрались с кроссовером на природу и сразу же нашли несколько несложных углублений на почве,…
Фото Geely Monjaro - ...на которых провели ряд тестов. На данном уклоне открытая дверь не захлопывается под собственным весом
Фото Geely Monjaro - Даже на небольшом возвышении кроссовер вывесил одно из задних колёс. Ходы подвески у него короткие
Фото Geely Monjaro - Нашли более серьёзное углубление и вывесились покруче. Это дало возможность безопасно забраться под автомобиль и осмотреть его в подробностях снизу
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вывешивание
Фото Geely Monjaro - Выбраться из углубления удалось только задним ходом. Передним свесом кроссовер упёрся в грунт
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Окно в Европу
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид спереди
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Салон нового Geely оформлен в оригинальные коричнево-бежевые цвета, несколько необычно, но эффектно
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) приборная панель
Фото Geely Monjaro - С подключением смартфонов могут возникнуть проблемы
Фото Geely Monjaro - Справа от руля размещены два модных в современном автомобильном мире монитора
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) передние кресла
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) АКПП
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - «Климат» для задних пассажиров регулируется с помощью тачскрин-экрана
Фото Geely Monjaro - Багажный отсек обладает прекрасной вместительностью
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) моторный отсек
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) переднее колесо
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сзади
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Как стать царем горы
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - Важнейшие параметры выводятся на три больших монитора
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) монитор
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - Кроссовер выделяется аристократическим дизайном
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) Европейское обаяние
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) вид сбоку
Фото Geely Monjaro - В водительской зоне аналоговые средства управления сбалансированы с цифровым инструментарием
Фото Geely Monjaro - Камерам с высочайшей детализацией помогают 12 датчиков парковки
Фото Geely Monjaro - Эргономичные передние сидения имеют обширный диапазон электрорегулировок и функцию подогрева, а водительское кресло — еще и память положений
Фото Geely Monjaro - Сзади предусмотрен блок управления третьей зоной климат-контроля
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) задний диван
Фото Geely Monjaro - Geely Monjaro (2022) багажное отделение
Фото Geely Monjaro - Во внешности Geely Monjaro обыгрываются стилевые ходы, характерные для автомобилей Volvo

Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro был представлен на российском рынке в 2022 году, однако напомним, что данный автомобиль является локализованной версией Geely Xingyue L 2021 года выпуска. В Китае автомобиль предлагается на выбор с двумя бензиновыми моторами или гибридными силовыми установками.

Экстерьер

Внешний облик Geely Monjaro привлекает внимание своим современным и элегантным стилем. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками. Она гармонично сочетается с нижним бампером, где расположилась широкая секция воздухозаборников, придающая автомобилю брутальности. Передние фары имеют светодиодную начинку с двух ярусной структурой. Скат крыши заканчивается небольшим спойлером над дверью багажника. Задние фонари соединяются между собой по всей ширине кузова тонкой светодиодной полосой. Гибридную версию можно будет отличить по отсутствию воздуховодов.

Интерьер

Салон Geely Monjaro отличается высоким уровнем комфорта, современным дизайном и передовыми технологиями. На передней панели расположились сразу три экрана каждый диагональю 12,3 дюйма. Один экран служит цифровой приборной панелью, а два других предназначены для мультимедийной системы. Отделка салона выполнена с использованием кожи и замши. В оснащение автомобиля входят: панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев и вентиляция кресел, а также аудиосистема с активным шумоподавлением и 10 динамиками.

Габариты

Длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм, колесная база — 2845 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм. Объем багажного отделения — 562 л., а со сложенным задним рядом — 1532 л. Снаряженная масса — 2042 кг. Размер колес — 19/20 дюймов

Технические характеристики

Geely Monjaro базируется на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной совместно со шведской компанией Volvo. В Россию официально поставляются версии только с одним вариантом ДВС. Кроссовер оснащается бензиновой четверкой объемом 2,0 л. Мощность — 238 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 350 Нм. при 4500 об/мин. Разгон до 100 км — 7,7 с., а максимальная скорость — 215 км/ч. Расход бензина — 8,5 л. Комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный. Селектор на центральной консоли позволяет выбрать один из 6 режимов движения: Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег и Внедорожный. Каждый режим меняет настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

Базовая китайская версия предлагает тот же 2-х литровый мотор, но с максимальной мощностью в 217 л.с. Комплектуется роботизированной коробкой передач. Привод исключительно передний.

Что касается гибридных установок, то Geely может предложить версии мощностью 150 л.с. или 245 л.с., в основе которых лежит ДВС с тремя цилиндрами и объемом 1,5 л. Батарея емкостью 41.2 кВт/ч позволяет преодолеть до 205 км только на электротяге. Средний расход топлива — 0,5 л. Данные версии комплектуются автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний.

Цены и комплектации

На российском рынке Geely Monjaro предлагается в трех комплектациях: Luxury (4 499 000 рублей), Flagship (4 699 990 рублей) и Exclusive (4 799 990 рублей).

Видео о модели

Geely Monjaro на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий