Haval Dargo

Haval

Haval Dargo

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Haval Dargo

  • мест
    5
  • длина
    4 620мм
  • ширина
    1 890мм
  • высота
    1 780мм
  • клиренс
    200мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0АТ
(190 л.с.)
≈3 190 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7 / 9 10 с 190 км/ч

Фотографии Haval Dargo

Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора
Фото Haval Dargo - Фары — а-ля Jeep Wrangler? Не только. Примерно аналогичные световые приборы сегодня продаются для УАЗов и «Нивы»
Фото Haval Dargo - Редкий сегодня случай: у автомобиля «отдельные» бамперы, а не интегрированные, как у большинства современных моделей
Фото Haval Dargo - В передний бампер вмонтированы вот такие вставки, имитирующие рукоятки
Фото Haval Dargo - Подобные элементы есть и в заднем бампере
Фото Haval Dargo - Красивые подножки здесь не функциональны, к тому же они уменьшают просвет под порогами примерно на 5 см
Фото Haval Dargo - Если неудачно наступить на подножку, можно оторвать ногой пластиковую накладку порога. Правда, она легко защёлкивается обратно
Фото Haval Dargo - Колёсные арки украшены широкими защитными накладками
Фото Haval Dargo - Задние двери открываются вместе с участками накладок
Фото Haval Dargo - Так выглядит накладка с внутренней стороны двери
Фото Haval Dargo - Задние фонари напоминают бумеранги, а шильдик с названием модели сходен с английским «Ленд Ровером»
Фото Haval Dargo - Из четырёх версий Haval Dargo, собираемых в России, три имеют полный привод
Фото Haval Dargo - На стойках кузова имеются рукоятки для облегчения посадки пассажиров
Фото Haval Dargo - Оформление внутренних панелей дверей интересное, однако их детали могут поскрипывать при нажатии или сжатии рукой
Фото Haval Dargo - Оригинальная лямочка способна удерживать даже литровую ёмкость, мой маленький термос для этого крепления маловат
Фото Haval Dargo - Кнопки слева от рулевого колеса расположены на небольшом приливе торпедо
Фото Haval Dargo - Салон Dargo — сочетание «космической» электроники и элементов дизайна известных марок внедорожников
Фото Haval Dargo - Обратите внимание: рулевое колесо идеально круглое, без приливов под большие пальцы рук
Фото Haval Dargo - Плоские кнопки управления на спицах рулевого колеса имеют что-то общее с «лендроверовскими»
Фото Haval Dargo - Кнопки на правой спице предназначены для управления бортовым компьютером, на левой — для «музыки»
Фото Haval Dargo - Оригинальный выносной рычажок служит для управления круиз-контролем, который здесь адаптивный
Фото Haval Dargo - Вот так необычно выглядит панель приборов — как бы раскрытая книга, повёрнутая горизонтально. В верхней части используется только строчка с символами P, R, N, D и M
Фото Haval Dargo - В целом на панели приборов информации немного, но из памяти можно извлечь любую
Фото Haval Dargo - Отдельный пункт меню «приборки» раскрывает список настроек
Фото Haval Dargo - Центральному дисплею придали необычную форму, при этом задействована вся электронная «площадь»
Фото Haval Dargo - Так в электронном виде представлены настройки «климата»...
Фото Haval Dargo - …и подогрева сидений
Фото Haval Dargo - Настраиваем «ассистент» движения по полосе
Фото Haval Dargo - Выводим на экран список режимов движения...
Фото Haval Dargo - ...и выбираем нужный, в данном случае — «Трава/Гравий»
Фото Haval Dargo - Вызов списка режимов производится поворотом вот этого селектора. Выбираем нужный режим, также поворачивая его, ничего нажимать не нужно
Фото Haval Dargo - Перед передним пассажиром на торпедо размещена мощная и красивая ручка и полочка для гаджетов
Фото Haval Dargo - В передние стойки вмонтированы динамики аудиосистемы с симпатичными накладками
Фото Haval Dargo - В центре салона — минимум «физических» кнопок, красиво оформленные диффузоры климатической системы и панель для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Haval Dargo - Облицовка туннеля пола — по традиции «двухэтажная»
Фото Haval Dargo - Селектор трансмиссии представляет собой такую же круглую шайбу, как в модели Jolion. Хотя, наверное, здесь был бы уместнее рычаг или джойстик
Фото Haval Dargo - Входы USB и 12-вольтовые розетки есть с обеих сторон прилива на «первом этаже» облицовки туннеля пола
Фото Haval Dargo - Переднее пассажирское кресло имеет электрорегулировки
Фото Haval Dargo - У водительского кресла рычажки регулировки такие же, однако с их помощью можно настроить и высоту посадки
Фото Haval Dargo - Передние кресла особой «цепкости» не проявляют, и поясничный подпор злесь не регулируется. Но в целом неудобными их назвать нельзя
Фото Haval Dargo - Бокс между передними креслами — мощный и широкий, с большой крышкой-подлоктотником
Фото Haval Dargo - Между диффузорами сзади размещены два зарядных гнезда USB. Обратите внимание: туннель на полу кузова в ногах пассажиров практически отсутствует
Фото Haval Dargo - Заднее сиденье — не самое просторное для автомобиля таких габаритов. Втроём, да в зимней одежде здесь может быть тесновато
Фото Haval Dargo - Части спинки заднего дивана регулируются по наклону
Фото Haval Dargo - Чтобы сложить части спинки, используем вот эти петельки из стропы
Фото Haval Dargo - Честно говоря, более чем 4,6-метровый кроссовер Haval Dargo объёмом багажника не порадовал: всего 371 л
Фото Haval Dargo - Почему объём багажника невелик? Потому что под его полом скрывается массивная полноразмерная запаска. В середину её вмонтирован сабвуфер
Фото Haval Dargo - Задняя подвеска Dargo —независимая, на двойных поперечных рычагах
Фото Haval Dargo - Кронштейны стоек стабилизатора «растут» из внутренних полостей рычагов
Фото Haval Dargo - Наружные концы нижних рычагов «убраны» внутрь колёс и не должны мешать на бездорожье
Фото Haval Dargo - Это — муфта системы полного привода. Снизу она прикрыта трубой системы выпуска, это наиболее низко расположенный элемент под днищем автомобиля
Фото Haval Dargo - Двигатель Dargo «родствен» моделям серии F, однако имеет алюминиевый блок цилиндров и мощность 192, а не 190 л. с.
Фото Haval Dargo - Так выглядит двигатель со снятым экраном. Экран на нём фиксируется прочно, это плюс
Фото Haval Dargo - Воздушный фильтр, аккумулятор, блок реле и предохранителей — всё доступно с левой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу автомобиля)
Фото Haval Dargo - Справа мы видим расширительный бачок системы охлаждения и заливную горловину бачка омывателя. На корпусах фар смонтированы охлаждающие радиаторы
Фото Haval Dargo - На правом брызговике закреплён блок управления двигателем. Честно говоря, на автомобиле, предназначенном для бездорожья, он должен иметь защиту
Фото Haval Dargo - Камеры кругового обзора помогают ориентироваться на местности. На левой картинке представлен символический силуэт автомобиля
Фото Haval Dargo - Двигаемся по глубокой колее. Под травой скрыт высокий бруствер, однако просвета в 200 мм хватает для его преодоления
Фото Haval Dargo - Взбираемся на склон по укатанному грунту. Это происходит легко и непринуждённо, без малейшей пробуксовки
Фото Haval Dargo - Сложнее — на рыхлом песчаном подъёме. Здесь приходится отключить систему контроля тяги. Из режимов лучше использовать наиболее тяговитый — «Выбоина»
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сбоку
Фото Haval Dargo - Салон Dargo выглядит очень технологично и парадно
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) передние кресла
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) монитор
Фото Haval Dargo - Для круглого селектора коробки передач напрашиваются ограничители
Фото Haval Dargo - Добротно оформленный багажник «китайца» достаточно практичен
Фото Haval Dargo - Отсутствие тоннеля по центру добавляет комфорта сзади
Фото Haval Dargo - Дефлекторы, гнезда зарядки... А где же обогрев задних кресел?
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) пламенный привет из Поднебесной
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X обладает индивидуальностью и не похож на европейские кроссоверы
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) вид сбоку
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) салон
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) приборная панель
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) монитор
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) АКПП
Фото Haval Dargo - Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, что намекает на спортивный характер кроссовера
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) подлокотник
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) салон
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) панорамная крыша
Фото Haval Dargo - Сзади комфортно будет двоим взрослым или троим детям
Фото Haval Dargo - Сложенные задние кресла существенно увеличивают объем багажного отсека
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) багажное отделение
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) багажник на крыше
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) Чему равен «икс»
Фото Haval Dargo - Разница между Dargo X и Dargo видна сразу: другая решетка радиатора, более массивная, из некрашеного пластика
Фото Haval Dargo - При взгляде сбоку заметно одно отличие версии X – у нее выдвижных порогов
Фото Haval Dargo - Бамперы и колесные арки Dargo X, в отличие от городской версии, украшены декоративными «болтами»
Фото Haval Dargo - Еще у Dargo X нет серебристой вставки в заднем бампере
Фото Haval Dargo - Без выдвижных порогов посадка в машину даже удобнее
Фото Haval Dargo - Сиденье удобное, но в дальней дороге ощущается нехватка поддержки под коленями
Фото Haval Dargo - Есть регулировка поясничного подпора
Фото Haval Dargo - Интерьер Dargo X продолжает заданную экстерьером внедорожную линию
Фото Haval Dargo - Трехспицевый руль удобен, разве что обод мог бы быть чуть толще
Фото Haval Dargo - В дверной карте – оригинальное решение держателя бутылки, эластичный ремень-прихватка
Фото Haval Dargo - Наружные зеркала отмечаешь отдельно – прекрасный обзор
Фото Haval Dargo - В центре передней панели – лоток для мелочей
Фото Haval Dargo - Верх приборной панели «сломан» и, как козырек, прикрывает приборы от солнца
Фото Haval Dargo - У городского Dargo в этом месте передней панели – HUD-устройство для проекции показаний приборов на стекло
Фото Haval Dargo - Дизайн потолочного блока продуман тщательно
Фото Haval Dargo - Панорамная крыша в передней части имеет сдвижной люк
Фото Haval Dargo - Переднему пассажиру есть, за что подержаться – целых три ручки
Фото Haval Dargo - Поворотный селектор управления АКПП не фиксируется в выбранном положении, к этому надо привыкать
Фото Haval Dargo - Разъемы USB спрятаны под центральной консолью и развернуты к пользователю.
Фото Haval Dargo - Оранжевые элементы отделки салона очень оживляют интерьер
Фото Haval Dargo - Под крышкой центрального подлокотника есть съемный лоток
Фото Haval Dargo - Под ним – вместительный бокс
Фото Haval Dargo - Подстаканник на центральной консоли вмещает два стакана и один смартфон – в центре
Фото Haval Dargo - Одна из сдвоенных серебристых клавиш под центральным экраном, в правой части панели – механическая блокировка дифференциала. В «просто Dargo» ее нет
Фото Haval Dargo - Своего навигатора у Dargo X нет, Google maps через CarPlay работает без нареканий
Фото Haval Dargo - 3D-режимом камер сейчас могут похвастаться многие, Но у Dargo X есть функция «прозрачный капот»
Фото Haval Dargo - Управление многим из того, что хотелось бы иметь под рукой, спрятано в меню центрального экрана
Фото Haval Dargo - Набор режимов внушительный, подстать настоящему внедорожнику
Фото Haval Dargo - В этом режиме Dargo X отключает электронных помощников по максимуму
Фото Haval Dargo - Пассажиры заднего ряда удивляются тому, как много там места
Фото Haval Dargo - Нижние части дверей не полностью прикрывают пороги
Фото Haval Dargo - Посадка сзади «сам за собой»
Фото Haval Dargo - Если сесть назад вдвоем, у каждого будет персональный USB-разъем. Но отрегулировать климат придется просить тех, кто спереди
Фото Haval Dargo - Все пространство, подаренное задним пассажирам, отобрали у багажника
Фото Haval Dargo - Под фальшполом прячется необходимое внедорожнику запасное колесо
Фото Haval Dargo - Сложив спинки заднего ряда, объем багажника можно увеличить вчетверо
Фото Haval Dargo - Как у многих китайских машин, дверь багажника Dargo X поднимается не слишком высоко
Фото Haval Dargo - Dargo X официально разрешено потреблять 92-й бензин. Несмотря на высокую степень сжатия у его двигателя – 12
Фото Haval Dargo - Бампер явно готов выполнять основную задачу, гасить удары
Фото Haval Dargo - Заявленный дорожный просвет – 200 мм
Фото Haval Dargo - Шипованные Hakkapeliitta 9 SUV размерностью 235/65R18 как-то необычно шумны
Фото Haval Dargo - Вот и причина шума: войлочных подкрылков нет, а пластиковые закрывают нишу не полностью
Фото Haval Dargo - Радар не активен и адаптивного круиз-контроля, как у обычной версии, у Dargo X нет
Фото Haval Dargo - Крышку капота удерживают газовые упоры
Фото Haval Dargo - Резьба штока амортизатора успела покрыться коррозией
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) шильдик
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора
Фото Haval Dargo - Фары — а-ля Jeep Wrangler? Не только. Примерно аналогичные световые приборы сегодня продаются для УАЗов и «Нивы»
Фото Haval Dargo - Редкий сегодня случай: у автомобиля «отдельные» бамперы, а не интегрированные, как у большинства современных моделей
Фото Haval Dargo - В передний бампер вмонтированы вот такие вставки, имитирующие рукоятки
Фото Haval Dargo - Подобные элементы есть и в заднем бампере
Фото Haval Dargo - Красивые подножки здесь не функциональны, к тому же они уменьшают просвет под порогами примерно на 5 см
Фото Haval Dargo - Если неудачно наступить на подножку, можно оторвать ногой пластиковую накладку порога. Правда, она легко защёлкивается обратно
Фото Haval Dargo - Колёсные арки украшены широкими защитными накладками
Фото Haval Dargo - Задние двери открываются вместе с участками накладок
Фото Haval Dargo - Так выглядит накладка с внутренней стороны двери
Фото Haval Dargo - Задние фонари напоминают бумеранги, а шильдик с названием модели сходен с английским «Ленд Ровером»
Фото Haval Dargo - Из четырёх версий Haval Dargo, собираемых в России, три имеют полный привод
Фото Haval Dargo - На стойках кузова имеются рукоятки для облегчения посадки пассажиров
Фото Haval Dargo - Оформление внутренних панелей дверей интересное, однако их детали могут поскрипывать при нажатии или сжатии рукой
Фото Haval Dargo - Оригинальная лямочка способна удерживать даже литровую ёмкость, мой маленький термос для этого крепления маловат
Фото Haval Dargo - Кнопки слева от рулевого колеса расположены на небольшом приливе торпедо
Фото Haval Dargo - Салон Dargo — сочетание «космической» электроники и элементов дизайна известных марок внедорожников
Фото Haval Dargo - Обратите внимание: рулевое колесо идеально круглое, без приливов под большие пальцы рук
Фото Haval Dargo - Плоские кнопки управления на спицах рулевого колеса имеют что-то общее с «лендроверовскими»
Фото Haval Dargo - Кнопки на правой спице предназначены для управления бортовым компьютером, на левой — для «музыки»
Фото Haval Dargo - Оригинальный выносной рычажок служит для управления круиз-контролем, который здесь адаптивный
Фото Haval Dargo - Вот так необычно выглядит панель приборов — как бы раскрытая книга, повёрнутая горизонтально. В верхней части используется только строчка с символами P, R, N, D и M
Фото Haval Dargo - В целом на панели приборов информации немного, но из памяти можно извлечь любую
Фото Haval Dargo - Отдельный пункт меню «приборки» раскрывает список настроек
Фото Haval Dargo - Центральному дисплею придали необычную форму, при этом задействована вся электронная «площадь»
Фото Haval Dargo - Так в электронном виде представлены настройки «климата»...
Фото Haval Dargo - …и подогрева сидений
Фото Haval Dargo - Настраиваем «ассистент» движения по полосе
Фото Haval Dargo - Выводим на экран список режимов движения...
Фото Haval Dargo - ...и выбираем нужный, в данном случае — «Трава/Гравий»
Фото Haval Dargo - Вызов списка режимов производится поворотом вот этого селектора. Выбираем нужный режим, также поворачивая его, ничего нажимать не нужно
Фото Haval Dargo - Перед передним пассажиром на торпедо размещена мощная и красивая ручка и полочка для гаджетов
Фото Haval Dargo - В передние стойки вмонтированы динамики аудиосистемы с симпатичными накладками
Фото Haval Dargo - В центре салона — минимум «физических» кнопок, красиво оформленные диффузоры климатической системы и панель для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Haval Dargo - Облицовка туннеля пола — по традиции «двухэтажная»
Фото Haval Dargo - Селектор трансмиссии представляет собой такую же круглую шайбу, как в модели Jolion. Хотя, наверное, здесь был бы уместнее рычаг или джойстик
Фото Haval Dargo - Входы USB и 12-вольтовые розетки есть с обеих сторон прилива на «первом этаже» облицовки туннеля пола
Фото Haval Dargo - Переднее пассажирское кресло имеет электрорегулировки
Фото Haval Dargo - У водительского кресла рычажки регулировки такие же, однако с их помощью можно настроить и высоту посадки
Фото Haval Dargo - Передние кресла особой «цепкости» не проявляют, и поясничный подпор злесь не регулируется. Но в целом неудобными их назвать нельзя
Фото Haval Dargo - Бокс между передними креслами — мощный и широкий, с большой крышкой-подлоктотником
Фото Haval Dargo - Между диффузорами сзади размещены два зарядных гнезда USB. Обратите внимание: туннель на полу кузова в ногах пассажиров практически отсутствует
Фото Haval Dargo - Заднее сиденье — не самое просторное для автомобиля таких габаритов. Втроём, да в зимней одежде здесь может быть тесновато
Фото Haval Dargo - Части спинки заднего дивана регулируются по наклону
Фото Haval Dargo - Чтобы сложить части спинки, используем вот эти петельки из стропы
Фото Haval Dargo - Честно говоря, более чем 4,6-метровый кроссовер Haval Dargo объёмом багажника не порадовал: всего 371 л
Фото Haval Dargo - Почему объём багажника невелик? Потому что под его полом скрывается массивная полноразмерная запаска. В середину её вмонтирован сабвуфер
Фото Haval Dargo - Задняя подвеска Dargo —независимая, на двойных поперечных рычагах
Фото Haval Dargo - Кронштейны стоек стабилизатора «растут» из внутренних полостей рычагов
Фото Haval Dargo - Наружные концы нижних рычагов «убраны» внутрь колёс и не должны мешать на бездорожье
Фото Haval Dargo - Это — муфта системы полного привода. Снизу она прикрыта трубой системы выпуска, это наиболее низко расположенный элемент под днищем автомобиля
Фото Haval Dargo - Двигатель Dargo «родствен» моделям серии F, однако имеет алюминиевый блок цилиндров и мощность 192, а не 190 л. с.
Фото Haval Dargo - Так выглядит двигатель со снятым экраном. Экран на нём фиксируется прочно, это плюс
Фото Haval Dargo - Воздушный фильтр, аккумулятор, блок реле и предохранителей — всё доступно с левой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу автомобиля)
Фото Haval Dargo - Справа мы видим расширительный бачок системы охлаждения и заливную горловину бачка омывателя. На корпусах фар смонтированы охлаждающие радиаторы
Фото Haval Dargo - На правом брызговике закреплён блок управления двигателем. Честно говоря, на автомобиле, предназначенном для бездорожья, он должен иметь защиту
Фото Haval Dargo - Камеры кругового обзора помогают ориентироваться на местности. На левой картинке представлен символический силуэт автомобиля
Фото Haval Dargo - Двигаемся по глубокой колее. Под травой скрыт высокий бруствер, однако просвета в 200 мм хватает для его преодоления
Фото Haval Dargo - Взбираемся на склон по укатанному грунту. Это происходит легко и непринуждённо, без малейшей пробуксовки
Фото Haval Dargo - Сложнее — на рыхлом песчаном подъёме. Здесь приходится отключить систему контроля тяги. Из режимов лучше использовать наиболее тяговитый — «Выбоина»
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид спереди
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) вид сбоку
Фото Haval Dargo - Салон Dargo выглядит очень технологично и парадно
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) передние кресла
Фото Haval Dargo - Haval Dargo (2022) монитор
Фото Haval Dargo - Для круглого селектора коробки передач напрашиваются ограничители
Фото Haval Dargo - Добротно оформленный багажник «китайца» достаточно практичен
Фото Haval Dargo - Отсутствие тоннеля по центру добавляет комфорта сзади
Фото Haval Dargo - Дефлекторы, гнезда зарядки... А где же обогрев задних кресел?
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) пламенный привет из Поднебесной
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X обладает индивидуальностью и не похож на европейские кроссоверы
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) вид сбоку
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) вид сзади
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) салон
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) приборная панель
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) монитор
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) АКПП
Фото Haval Dargo - Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, что намекает на спортивный характер кроссовера
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) подлокотник
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) салон
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) панорамная крыша
Фото Haval Dargo - Сзади комфортно будет двоим взрослым или троим детям
Фото Haval Dargo - Сложенные задние кресла существенно увеличивают объем багажного отсека
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) багажное отделение
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) багажник на крыше
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) Чему равен «икс»
Фото Haval Dargo - Разница между Dargo X и Dargo видна сразу: другая решетка радиатора, более массивная, из некрашеного пластика
Фото Haval Dargo - При взгляде сбоку заметно одно отличие версии X – у нее выдвижных порогов
Фото Haval Dargo - Бамперы и колесные арки Dargo X, в отличие от городской версии, украшены декоративными «болтами»
Фото Haval Dargo - Еще у Dargo X нет серебристой вставки в заднем бампере
Фото Haval Dargo - Без выдвижных порогов посадка в машину даже удобнее
Фото Haval Dargo - Сиденье удобное, но в дальней дороге ощущается нехватка поддержки под коленями
Фото Haval Dargo - Есть регулировка поясничного подпора
Фото Haval Dargo - Интерьер Dargo X продолжает заданную экстерьером внедорожную линию
Фото Haval Dargo - Трехспицевый руль удобен, разве что обод мог бы быть чуть толще
Фото Haval Dargo - В дверной карте – оригинальное решение держателя бутылки, эластичный ремень-прихватка
Фото Haval Dargo - Наружные зеркала отмечаешь отдельно – прекрасный обзор
Фото Haval Dargo - В центре передней панели – лоток для мелочей
Фото Haval Dargo - Верх приборной панели «сломан» и, как козырек, прикрывает приборы от солнца
Фото Haval Dargo - У городского Dargo в этом месте передней панели – HUD-устройство для проекции показаний приборов на стекло
Фото Haval Dargo - Дизайн потолочного блока продуман тщательно
Фото Haval Dargo - Панорамная крыша в передней части имеет сдвижной люк
Фото Haval Dargo - Переднему пассажиру есть, за что подержаться – целых три ручки
Фото Haval Dargo - Поворотный селектор управления АКПП не фиксируется в выбранном положении, к этому надо привыкать
Фото Haval Dargo - Разъемы USB спрятаны под центральной консолью и развернуты к пользователю.
Фото Haval Dargo - Оранжевые элементы отделки салона очень оживляют интерьер
Фото Haval Dargo - Под крышкой центрального подлокотника есть съемный лоток
Фото Haval Dargo - Под ним – вместительный бокс
Фото Haval Dargo - Подстаканник на центральной консоли вмещает два стакана и один смартфон – в центре
Фото Haval Dargo - Одна из сдвоенных серебристых клавиш под центральным экраном, в правой части панели – механическая блокировка дифференциала. В «просто Dargo» ее нет
Фото Haval Dargo - Своего навигатора у Dargo X нет, Google maps через CarPlay работает без нареканий
Фото Haval Dargo - 3D-режимом камер сейчас могут похвастаться многие, Но у Dargo X есть функция «прозрачный капот»
Фото Haval Dargo - Управление многим из того, что хотелось бы иметь под рукой, спрятано в меню центрального экрана
Фото Haval Dargo - Набор режимов внушительный, подстать настоящему внедорожнику
Фото Haval Dargo - В этом режиме Dargo X отключает электронных помощников по максимуму
Фото Haval Dargo - Пассажиры заднего ряда удивляются тому, как много там места
Фото Haval Dargo - Нижние части дверей не полностью прикрывают пороги
Фото Haval Dargo - Посадка сзади «сам за собой»
Фото Haval Dargo - Если сесть назад вдвоем, у каждого будет персональный USB-разъем. Но отрегулировать климат придется просить тех, кто спереди
Фото Haval Dargo - Все пространство, подаренное задним пассажирам, отобрали у багажника
Фото Haval Dargo - Под фальшполом прячется необходимое внедорожнику запасное колесо
Фото Haval Dargo - Сложив спинки заднего ряда, объем багажника можно увеличить вчетверо
Фото Haval Dargo - Как у многих китайских машин, дверь багажника Dargo X поднимается не слишком высоко
Фото Haval Dargo - Dargo X официально разрешено потреблять 92-й бензин. Несмотря на высокую степень сжатия у его двигателя – 12
Фото Haval Dargo - Бампер явно готов выполнять основную задачу, гасить удары
Фото Haval Dargo - Заявленный дорожный просвет – 200 мм
Фото Haval Dargo - Шипованные Hakkapeliitta 9 SUV размерностью 235/65R18 как-то необычно шумны
Фото Haval Dargo - Вот и причина шума: войлочных подкрылков нет, а пластиковые закрывают нишу не полностью
Фото Haval Dargo - Радар не активен и адаптивного круиз-контроля, как у обычной версии, у Dargo X нет
Фото Haval Dargo - Крышку капота удерживают газовые упоры
Фото Haval Dargo - Резьба штока амортизатора успела покрыться коррозией
Фото Haval Dargo - Haval Dargo X (2022) шильдик

Городской кроссовер Haval Dargo дебютировал в Китае летом 2020 года. У себя на родине модель носит название Dagou. На российские же рынок машину вывели в 2022 году. Интересно, что Haval сразу организовал производство данной модели на своем тульском заводе и не стал заниматься импортом. Производство ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Любопытный факт – название «Dargo» образовано от словосочетания «Dare to go» (смело отправиться в путь). То есть новинка ориентирована на покупателей, ведущих активный образ жизни.

Размеры

Внешность автомобиля существенно отличается от собратьев по модельному ряду. На фоне плавных изгибов F7 и F7X угловатый кузов Dargo выглядит свежо и необычно. Любопытный факт, машина построена на той же самой модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам Dargo куда больше и сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. Интересно, но эти цифры являются реальной величиной, к тому же у кроссовера плоское днище и неплохая геометрия – угол въезда 24 градуса, а съезда – 30 градусов. Поэтому по сложному рельефу можно двигаться с уверенностью.

Технические характеристики

Автомобиль является обычным кроссовером, тот же полный привод здесь реализован через электрическую муфту, хотя имеются и имитации блокировок дифференциалов. Отметим, что клиент может выбрать и моноприводный вариант машины. Задняя подвеска в обоих случаях будет независимой многорычажной. Что касается двигателя, то он здесь один единственный – двухлитровый турбомотор, мощность которого составляет 192 лошадиные силы. Причем в китайской спецификации этот же мотор развивает 245 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется только 7-ступенчатый робот.

Оснащение

При своей стоимости в 3199000 рублей (за базовую версию) автомобиль богато оснащен. В стандартное оснащение входят: светодиодная оптика, подогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, подогрев руля, цифровая приборная панель, система бесключевого доступа, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, фронтальные и боковые подушки безопасности. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и камеры кругового обзора.

Итог

Разумеется, создавая Dargo, в Haval сделали большую ставку на стиль. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов. В числе сильных сторон модели, пожалуй, стоит отметить просторный салон и хорошее оснащение. Впрочем, если бы существовала широкая линейка агрегатов, то было бы еще лучше, хорошо, что, хотя бы, полным приводом машину не обделили.

Haval Dargo на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий