Haval F7X

Haval

Haval F7X

Период выпуска 2020 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Haval F7X

  • мест
    5
  • длина
    4 615мм
  • ширина
    1 846мм
  • высота
    1 655мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT
(190 л.с.)
Comfort ≈1 549 000 руб. АИ-95 Передний 7,2 / 11,6 9 с 195 км/ч
2,0 AMT
(190 л.с.)
Elite ≈1 619 000 руб. АИ-95 Передний 7,2 / 11,6 9 с 195 км/ч
2,0 AMT
(190 л.с.)
Premium ≈1 739 000 руб. АИ-95 Передний 7,2 / 11,6 9 с 195 км/ч
2,0 AMT AWD
(190 л.с.)
Comfort ≈1 629 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 12,5 195 км/ч
2,0 AMT AWD
(190 л.с.)
Elite ≈1 699 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 12,5 195 км/ч
2,0 AMT AWD
(190 л.с.)
Premium ≈1 819 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 12,5 195 км/ч

Фотографии Haval F7X

Фото Haval F7X - Haval F7X 2020
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 салон
Фото Haval F7X - фотография 7
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 монитор
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 управление медиа
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 передние кресла
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 отделка кресел
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 задний диван
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 климат для второго ряда
Фото Haval F7X - фотография 14
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 двигатель
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) «Чёрной молнии подобный»
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сбоку
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Фирменная эмблема на рельефной решётке радиатора прежде была небольшой и красной. Теперь она выросла в размерах и приобрела металлизированную «окраску»
Фото Haval F7X - Фары - светодиодные, «многоствольные». Большой «ствол» отвечает за ближний и дальний свет, но как включить меньшие «стволы»?
Фото Haval F7X - — А, вот оно что: меньшие «стволы» служат сигналами поворотов
Фото Haval F7X - В наружные зеркала встроены не только повторители сигналов поворота, но и камеры системы кругового обзора
Фото Haval F7X - Чисто «механически», помимо «начинки», наружные зеркала тоже хороши: имеют большую площадь отражающих элементов
Фото Haval F7X - Задние фонари формой напоминают модели Jaguar
Фото Haval F7X - Начинаем осмотр внутренней отделки. У этой версии она серого цвета с красными вставками – спортивный стиль
Фото Haval F7X - Панель кнопок слева от рулевого колеса выделена цветом. Левая кнопка вам понадобится: яркость панели приборов желательно увеличить, лучше до максимума
Фото Haval F7X - Панель приборов выглядит угловатой, но материалы отделки мягкие. На вид здесь тесновато, однако это обманчиво: салон F7X просторен и спереди, и сзади
Фото Haval F7X - Руль – со спортивным срезом, и интересно, что при быстром перехвате баранки нижняя толстая спица вполне удобна
Фото Haval F7X - Кнопки на рулевом колесе только на фото выглядят крупными, на самом деле они мелковаты, но пользоваться ими удобно
Фото Haval F7X - «Тангента» со стрелками управляет переключением показаний бортового компьютера
Фото Haval F7X - Спортивный стиль панели приборов наиболее соответствует характеру модели. Только яркость приборов лучше настроить на максимум
Фото Haval F7X - С выведением на экран параметров движения (справа) в Haval F7X намного проще, чем в кроссовере Jolion. Но показатели расхода топлива радуют меньше
Фото Haval F7X - При выборе режима движения на панели приборов ненадолго появляется символическая картинка
Фото Haval F7X - USB-гнездо в районе зеркала заднего вида на ветровом стекле? Оригинально – но удобно: легко подключить смартфон, видеорегистратор, навигатор
Фото Haval F7X - Экран мультимедиа в салонах больших «Хавейлов» теперь в виде планшета. Яркая картинка занимает всю его площадь
Фото Haval F7X - Через меню мультимедиа настраивается множество систем автомобиля,…
Фото Haval F7X - …причём, отдельные пункты имеют так называемую тонкую настройку. Правда, не скажу, что при выборе спортивной настройки руль так уж заметно «усиливается»
Фото Haval F7X - Чёткость картинок с камер кругового обзора – выше всяких похвал. Отлично видно, что эту грунтовку «пахала» какая-то тяжёлая техника
Фото Haval F7X - Приближаемся к препятствию задним ходом – и можем видеть расстояние до него в сантиметрах. При дистанции 19-20 см сигнал парктроника становится непрерывным
Фото Haval F7X - Аккуратная и компактная кнопочная панель в нижней части торпедо при рестайлинге не изменилась. Кнопки мелковаты, но вполне читаемы
Фото Haval F7X - Кнопка с горами и снежинкой отвечает за все режимы движения, включая «Стандарт» и «Спорт». Кнопка ЕСО – только за эко-режим и «Стандарт». Немного неудобно…
Фото Haval F7X - Честно признаюсь, джойстик трансмиссии без фиксируемых положений не в моём
Фото Haval F7X - Да, двери по нижним кромкам грязноваты – итог «лазания» по бездорожью. Но пороги кузова при этом стерильно чистые, уплотнители работают на совесть
Фото Haval F7X - Посадка в «рельефных» креслах почти оптимальна, я бы только сделал повыше валик поясничного подпора. Отсутствие регулировки руля по «вылету» картины не портит
Фото Haval F7X - Электрорегулировками кресла располагает тольк водитель, у пассажира они ручные. А вот система вентиляции доступна обоим передним седокам
Фото Haval F7X - Внутри туннеля пола есть дополнительный объём, в котором, кстати, спрятались два USB-разъёма и 12-вольтовая розетка. Можно ли вставить флэшку на ходу, не глядя? Можно
Фото Haval F7X - Центральный бокс-подлокотник «двухэтажный, с дополнительной полочкой-корытцем
Фото Haval F7X - На отделке задних дверей в Haval не сэкономили, внутри они такие же красивые, как и передние
Фото Haval F7X - Пассажиры заднего ряда располагают двухступенчатым подогревом крайних мест
Фото Haval F7X - У заднего дивана, может быть, коротковаты подушки, но это обеспечивает очень много места для коленей седоков. А спинки очень высокие
Фото Haval F7X - Части спинки дивана можно отрегулировать по наклону, правда, в незначительном диапазоне
Фото Haval F7X - Интересно, что «освобождение» спинок для складывания производится вот такими петлями, а-ля BMW X2
Фото Haval F7X - Сложив часть спинки, на неё надо слегка нажать, чтобы она зафиксировалась в горизонтальном положении
Фото Haval F7X - Конечно, багажник F7X не так велик, как в BMW X6. Ну так китайский кроссовер заметно короче
Фото Haval F7X - Под прочным складным фальшполом – запаска-докатка и немного мелких боксов
Фото Haval F7X - Часть задней подвески Haval F7X. Видны мощные рычаги сложной конструкции и электроприводы стояночного тормоза
Фото Haval F7X - Корпус муфты полного привода не имеет дополнительной защиты снизу, но сам по себе производит впечатление прочного и надёжного
Фото Haval F7X - Двухлитровый 190-сильный турбомотор, думаю, больше под стать спортивному имиджу Haval F7X
Фото Haval F7X - Крышка фиксируется на двигателе надёжно и снимается с трудом. Под ней стандартная картина, ничего хитрого. Элементы турбонаддува прячутся ближе к моторному щиту
Фото Haval F7X - Длинный воздушный тракт системы впуска проложен над аккумуляторной батареей
Фото Haval F7X - Заметный плюс – дополнительный бортик-уплотнитель подкапотного пространства. На многих моделях водители устанавливают его сами, кустарно – а здесь он «в штате»
Фото Haval F7X - Сварные швы кузова защищены слоями пластизоля
Фото Haval F7X - Масляный фильтр не просто доступен, а очень хорошо доступен для замены. Правда, при его отсоединении часть масла неминуемо вытечет на мотор…
Фото Haval F7X - Блок управления двигателем на правом брызговике ничем дополнительно не защищён, но чист – благодаря уплотнителю подкапотного пространства
Фото Haval F7X - А вот это решение не понравилось. Вроде, каждый провод индивидуально заизолирован, но общей трубки как бы не хватило…
Фото Haval F7X - И вот ещё одно такое место – разъём одного из датчиков роботизированной коробки передач
Фото Haval F7X - Так ты кроссовер или купе? Что скажешь, на рельефе местности? Ага, такого уклона, похоже, маловато, можно взять и покруче
Фото Haval F7X - Парктроник пищит во всю глотку, однако величины переднего свеса «Хавейлу» хватает, и он не касается я бампером грунта
Фото Haval F7X - В лоб противоположный склон овражка нам всё-таки не взять, поэтому, пусть не по-джиперски, но поворачиваем колёса
Фото Haval F7X - Бампер миновал критическую точку на перегибе, значит, можно продолжать взбираться
Фото Haval F7X - Теперь – хватило бы заднего свеса. Так вот, и его хватило с запасом
Фото Haval F7X - Не без пробуксовки и «подхвата» межосевой муфты, но – взобрались. Из режимов движения я задействовал «Грязь»
Фото Haval F7X - Кузов не пострадал, маленькая сосенка тоже, её видно на переднем плане
Фото Haval F7X - А теперь нам понадобится режим «Песок», заметнее всего увеличивающий тягу на низких оборотах
Фото Haval F7X - Похоже, недавно здесь проехал колёсный трактор. Ничего, мы тоже справимся
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сбоку
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 салон
Фото Haval F7X - фотография 7
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 монитор
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 управление медиа
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 передние кресла
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 отделка кресел
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 задний диван
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 климат для второго ряда
Фото Haval F7X - фотография 14
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 двигатель
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X 2020 вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) «Чёрной молнии подобный»
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сбоку
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Фирменная эмблема на рельефной решётке радиатора прежде была небольшой и красной. Теперь она выросла в размерах и приобрела металлизированную «окраску»
Фото Haval F7X - Фары - светодиодные, «многоствольные». Большой «ствол» отвечает за ближний и дальний свет, но как включить меньшие «стволы»?
Фото Haval F7X - — А, вот оно что: меньшие «стволы» служат сигналами поворотов
Фото Haval F7X - В наружные зеркала встроены не только повторители сигналов поворота, но и камеры системы кругового обзора
Фото Haval F7X - Чисто «механически», помимо «начинки», наружные зеркала тоже хороши: имеют большую площадь отражающих элементов
Фото Haval F7X - Задние фонари формой напоминают модели Jaguar
Фото Haval F7X - Начинаем осмотр внутренней отделки. У этой версии она серого цвета с красными вставками – спортивный стиль
Фото Haval F7X - Панель кнопок слева от рулевого колеса выделена цветом. Левая кнопка вам понадобится: яркость панели приборов желательно увеличить, лучше до максимума
Фото Haval F7X - Панель приборов выглядит угловатой, но материалы отделки мягкие. На вид здесь тесновато, однако это обманчиво: салон F7X просторен и спереди, и сзади
Фото Haval F7X - Руль – со спортивным срезом, и интересно, что при быстром перехвате баранки нижняя толстая спица вполне удобна
Фото Haval F7X - Кнопки на рулевом колесе только на фото выглядят крупными, на самом деле они мелковаты, но пользоваться ими удобно
Фото Haval F7X - «Тангента» со стрелками управляет переключением показаний бортового компьютера
Фото Haval F7X - Спортивный стиль панели приборов наиболее соответствует характеру модели. Только яркость приборов лучше настроить на максимум
Фото Haval F7X - С выведением на экран параметров движения (справа) в Haval F7X намного проще, чем в кроссовере Jolion. Но показатели расхода топлива радуют меньше
Фото Haval F7X - При выборе режима движения на панели приборов ненадолго появляется символическая картинка
Фото Haval F7X - USB-гнездо в районе зеркала заднего вида на ветровом стекле? Оригинально – но удобно: легко подключить смартфон, видеорегистратор, навигатор
Фото Haval F7X - Экран мультимедиа в салонах больших «Хавейлов» теперь в виде планшета. Яркая картинка занимает всю его площадь
Фото Haval F7X - Через меню мультимедиа настраивается множество систем автомобиля,…
Фото Haval F7X - …причём, отдельные пункты имеют так называемую тонкую настройку. Правда, не скажу, что при выборе спортивной настройки руль так уж заметно «усиливается»
Фото Haval F7X - Чёткость картинок с камер кругового обзора – выше всяких похвал. Отлично видно, что эту грунтовку «пахала» какая-то тяжёлая техника
Фото Haval F7X - Приближаемся к препятствию задним ходом – и можем видеть расстояние до него в сантиметрах. При дистанции 19-20 см сигнал парктроника становится непрерывным
Фото Haval F7X - Аккуратная и компактная кнопочная панель в нижней части торпедо при рестайлинге не изменилась. Кнопки мелковаты, но вполне читаемы
Фото Haval F7X - Кнопка с горами и снежинкой отвечает за все режимы движения, включая «Стандарт» и «Спорт». Кнопка ЕСО – только за эко-режим и «Стандарт». Немного неудобно…
Фото Haval F7X - Честно признаюсь, джойстик трансмиссии без фиксируемых положений не в моём
Фото Haval F7X - Да, двери по нижним кромкам грязноваты – итог «лазания» по бездорожью. Но пороги кузова при этом стерильно чистые, уплотнители работают на совесть
Фото Haval F7X - Посадка в «рельефных» креслах почти оптимальна, я бы только сделал повыше валик поясничного подпора. Отсутствие регулировки руля по «вылету» картины не портит
Фото Haval F7X - Электрорегулировками кресла располагает тольк водитель, у пассажира они ручные. А вот система вентиляции доступна обоим передним седокам
Фото Haval F7X - Внутри туннеля пола есть дополнительный объём, в котором, кстати, спрятались два USB-разъёма и 12-вольтовая розетка. Можно ли вставить флэшку на ходу, не глядя? Можно
Фото Haval F7X - Центральный бокс-подлокотник «двухэтажный, с дополнительной полочкой-корытцем
Фото Haval F7X - На отделке задних дверей в Haval не сэкономили, внутри они такие же красивые, как и передние
Фото Haval F7X - Пассажиры заднего ряда располагают двухступенчатым подогревом крайних мест
Фото Haval F7X - У заднего дивана, может быть, коротковаты подушки, но это обеспечивает очень много места для коленей седоков. А спинки очень высокие
Фото Haval F7X - Части спинки дивана можно отрегулировать по наклону, правда, в незначительном диапазоне
Фото Haval F7X - Интересно, что «освобождение» спинок для складывания производится вот такими петлями, а-ля BMW X2
Фото Haval F7X - Сложив часть спинки, на неё надо слегка нажать, чтобы она зафиксировалась в горизонтальном положении
Фото Haval F7X - Конечно, багажник F7X не так велик, как в BMW X6. Ну так китайский кроссовер заметно короче
Фото Haval F7X - Под прочным складным фальшполом – запаска-докатка и немного мелких боксов
Фото Haval F7X - Часть задней подвески Haval F7X. Видны мощные рычаги сложной конструкции и электроприводы стояночного тормоза
Фото Haval F7X - Корпус муфты полного привода не имеет дополнительной защиты снизу, но сам по себе производит впечатление прочного и надёжного
Фото Haval F7X - Двухлитровый 190-сильный турбомотор, думаю, больше под стать спортивному имиджу Haval F7X
Фото Haval F7X - Крышка фиксируется на двигателе надёжно и снимается с трудом. Под ней стандартная картина, ничего хитрого. Элементы турбонаддува прячутся ближе к моторному щиту
Фото Haval F7X - Длинный воздушный тракт системы впуска проложен над аккумуляторной батареей
Фото Haval F7X - Заметный плюс – дополнительный бортик-уплотнитель подкапотного пространства. На многих моделях водители устанавливают его сами, кустарно – а здесь он «в штате»
Фото Haval F7X - Сварные швы кузова защищены слоями пластизоля
Фото Haval F7X - Масляный фильтр не просто доступен, а очень хорошо доступен для замены. Правда, при его отсоединении часть масла неминуемо вытечет на мотор…
Фото Haval F7X - Блок управления двигателем на правом брызговике ничем дополнительно не защищён, но чист – благодаря уплотнителю подкапотного пространства
Фото Haval F7X - А вот это решение не понравилось. Вроде, каждый провод индивидуально заизолирован, но общей трубки как бы не хватило…
Фото Haval F7X - И вот ещё одно такое место – разъём одного из датчиков роботизированной коробки передач
Фото Haval F7X - Так ты кроссовер или купе? Что скажешь, на рельефе местности? Ага, такого уклона, похоже, маловато, можно взять и покруче
Фото Haval F7X - Парктроник пищит во всю глотку, однако величины переднего свеса «Хавейлу» хватает, и он не касается я бампером грунта
Фото Haval F7X - В лоб противоположный склон овражка нам всё-таки не взять, поэтому, пусть не по-джиперски, но поворачиваем колёса
Фото Haval F7X - Бампер миновал критическую точку на перегибе, значит, можно продолжать взбираться
Фото Haval F7X - Теперь – хватило бы заднего свеса. Так вот, и его хватило с запасом
Фото Haval F7X - Не без пробуксовки и «подхвата» межосевой муфты, но – взобрались. Из режимов движения я задействовал «Грязь»
Фото Haval F7X - Кузов не пострадал, маленькая сосенка тоже, её видно на переднем плане
Фото Haval F7X - А теперь нам понадобится режим «Песок», заметнее всего увеличивающий тягу на низких оборотах
Фото Haval F7X - Похоже, недавно здесь проехал колёсный трактор. Ничего, мы тоже справимся
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сбоку
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид спереди
Фото Haval F7X - Haval F7X (2020) вид сзади

Кроссоверы с пологим «купеобразным» скатом крыши с каждым годом только набирают популярность. Если раньше они присутствовали исключительно в премиальном секторе рынка, то, с недавних пор, их можно наблюдать и в более бюджетной части. Так, в 2019 году, в шоу-румах отечественных дилерских центров появился Haval F7x. На своей родине, в поднебесной, он дебютировал еще в феврале, а до России добрался только к ноябрю. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода под Тулой. Прямых конкурентов у нее, на данный момент, нет. Наиболее близкая Arkana ощутимо дороже и оснащается менее мощным силовым агрегатом. Технически, модель полностью повторяет стандартный Ф7, однако, будет оборудоваться только старшим двигателем. Примечательно, что за такой тип кузова доплачивать не придется. Если рассматривать одинаковые комплектации, то обе версии будут стоить примерно одинаково. В салоне присутствуют некоторые отличия. Так, за дополнительную плату можно заказать декоративные вставки в панель, имитирующие углеродное волокно или обивку сидений с цветными полосами. Список дополнительного оборудования довольно обширный и включает в себя некоторые премиальные опции. Так, в богатых вариантах исполнения, автомобиль может оснащаться наружной светотехникой с полностью светодиодной начинкой, виртуальной приборной панелью, подогревом заднего дивана, системой кругового обзора, электрическим приводом крышки багажника и даже адаптивным радарным круиз-контролем.

Размеры

Хавэйл Ф7х – это среднеразмерный пятиместный кроссовер с купеобразным типом кузова. Если сравнивать его со стандартной версией, то он получился на 30 миллиметров ниже. Новинка насчитывает 4615 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1655 мм в высоту и 2715 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой и днища и грунтом остается около 190 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки. Примечательно, что она имеет полностью независимую архитектуру. Спереди и сзади располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стальными подрамниками. Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем конструкции ZF.

Технические характеристики

Под капотом Haval F7x расположилась рядная бензиновая двухлитровая четверка. Она досталась от модели H9 и была дефорсирована. У нее муфты изменения фаз газораспределения на каждом валу, система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор, причем собственной разработки. Такой двигатель способен развивать 190 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается только семиступенчатый преселективный робот собственной разработки. У него два пакета «мокрых» сцеплений. Время переключения составляет около 0,2 секунды. Максимально, такая трансмиссия может переварить до 450 Нм. Привод по умолчанию только на передние колеса, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с муфтой NexTrac от фирмы Borg Warner.

Haval F7X на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий