Haval H2

Haval

Haval H2

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов хэтчбек

Поколений 1

Технические характеристики Haval H2

  • мест
    5
  • длина
    4 335мм
  • ширина
    1 814мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    184мм
Двигатель Топливо Привод
1.5 MT
(149 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии Haval H2

Фото Haval H2 - Haval H2 2014
Фото Haval H2 - Haval H2 2014
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 То, чего не может быть
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид спереди сбоку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сзади
Фото Haval H2 - По дорожному просвету величиной в 184 мм Haval H2 не первенствует, но и не отстает от конкурентов в своем классе
Фото Haval H2 - В нижней части переднего бампера сияют полосы светодиодных дневных ходовых огней
Фото Haval H2 - В каждой из фар головного света – «бусы» из 15-ти светодиодов
Фото Haval H2 - Большие наружные зеркала обеспечивают отличный обзор и не сильно загрязняются в слякотную погоду
Фото Haval H2 - В приливах на корпусах наружных зеркал расположены лазерные «проекторы» логотипа Haval на поверхность вблизи автомобиля
Фото Haval H2 - Между черным и красным: дизайнеры очень умело, прямо-таки изысканно разместили логотип Haval на задней стойке кузова
Фото Haval H2 - В отделке салона нет типичного китайского псевдодерева. Пластиковые панели неплохо имитируют алюминий
Фото Haval H2 - Передняя панель выглядит ярче и как-то жизнерадостнее, чем у сдержанных конкурентов
Фото Haval H2 - Приборы читаются отлично. Цифры не крупные, но к ним быстро привыкаешь
Фото Haval H2 - На экран бортового компьютера, помимо других показателей, можно вывести средний расход топлива за поездку,…
Фото Haval H2 - …давление воздуха в шинах,
Фото Haval H2 - …а также сообщение о выборе зимнего режима работы автомата. Его символ после этого будет постоянно индицироваться внизу экрана
Фото Haval H2 - Двигатель в комплектации Lux пускается кнопкой
Фото Haval H2 - На левой спице рулевого колеса находятся органы управления «музыкой» и индикацией бортового компьютера
Фото Haval H2 - На правую спицу вынесены кнопки управления системой круиз-контроля и подключенным мобильным телефоном
Фото Haval H2 - Салон «брендирован» не сильно, но эмблема «Н2» удачно выделяется на рулевом колесе
Фото Haval H2 - Меню мультимедиасистемы скромное. В будущем хотелось бы увидеть в нем больше данных о параметрах движения автомобиля
Фото Haval H2 - Огромные цифры часов – ответ на просьбу потребителей, жаловавшихся на слишком мелкую индикацию времени
Фото Haval H2 - Часть названий музыкальных композиций с флэшки аудиосистема переводит на китайский язык, а часть – просто «не узнаёт»
Фото Haval H2 - Тембр звучания можно регулировать, но, по-моему, «музыке» в Haval H2 недостает басов
Фото Haval H2 - Картинка с камеры заднего вида большая и четкая, видны динамические направляющие, а справа – кнопки системы помощи при парковке
Фото Haval H2 - Сверху на торпедо видны оригинально оформленные динамики
Фото Haval H2 - Большая пластиковая панель, выкрашенная под алюминий, при сильном нажатии может слегка поскрипывать
Фото Haval H2 - Перчаточный ящик соответствует общим размерам автомобиля
Фото Haval H2 - Кнопки на центральной консоли сгруппированы эргономично, чем и как управлять – понятно интуитивно
Фото Haval H2 - Вращающиеся рукоятки подобного вида встречались мне в другой китайской модели, но здесь они работают с более приятным усилием
Фото Haval H2 - Управление люком также осуществляется поворотом вращающейся рукоятки с точечной подсветкой
Фото Haval H2 - Плафон освещения задней части салона имеет сенсорное управление
Фото Haval H2 - Кнопка на рукоятке селектора автомата слегка «люфтит»
Фото Haval H2 - Рядом с селектором автомата расположена едва заметная кнопка включения зимнего режима работы
Фото Haval H2 - В комплектации Lux сиденья отделаны экокожей. Рельеф валиков боковой поддержки больше заметен, чем ощутим
Фото Haval H2 - Кресло водителя может иметь электрорегулировки, в том числе степени поясничного подпора
Фото Haval H2 - Ширина салона сзади чуть меньше, чем спереди. Но места для коленей сидящего «за мной» пассажира предостаточно: 29 см
Фото Haval H2 - В откидном подлокотнике «спрятались» дополнительные боксы для мелочей
Фото Haval H2 - Спинка заднего дивана высокая, и подголовники могут затруднять обзор через стекло двери багажника
Фото Haval H2 - Для опускания частей спинки заднего сиденья необходимо потянуть за эти рукоятки
Фото Haval H2 - Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1:2. Пол выходит практически ровным, ступенька едва заметна
Фото Haval H2 - По номинальному объему багажника (300 л) Haval H2 уступает конкурентам
Фото Haval H2 - Фиксирующийся при подъеме фальшпол багажника позволяет использовать для извлечения запасного колеса обе руки
Фото Haval H2 - 1,5-литровый 143-сильный турбомотор сравнительно легко разгоняет кроссовер снаряженной массой около 1,6 т
Фото Haval H2 - В подкапотном пространстве трудно не заметить комплектующие от ведущих мировых производителей автоэлектроники
Фото Haval H2 - Индивидуальные катушки зажигания каждой свечи двигателя – также «бошевские»
Фото Haval H2 - Аккумулятор заряжен полностью, о чем свидетельствует зеленый цвет индикатора-«глазка»
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 заманивает в премиальную ловушку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид спереди
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сбоку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сзади
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 салон
Фото Haval H2 - Круиз-контроль активируется клавишами на правой спице руля
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 приборная панель
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 центральный туннель
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 передние кресла
Фото Haval H2 - Сиденье водителя регулируется по восьми направлениям, включая поясничный упор
Фото Haval H2 - Люк с электроприводом предлагается в максимальной комплектации
Фото Haval H2 - Под фальшполом багажника размещена полноразмерная запаска
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Первая фототочка на нашем маршруте – местечко Ружаны в Белоруссии, замок князей Сапег, построенный в конце XVIII века
Фото Haval H2 - Симпатичные фары Haval H2 обрамлены лентами дневных ходовых огней, каждый из которых составлен из нескольких точечных источников света
Фото Haval H2 - У Haval H2 большие и удобные наружные зеркала с электрорегулировками, функциями подогрева и складывания
Фото Haval H2 - Польша. Древний Краков, бывший столицей страны с XI-го по XVII-й век
Фото Haval H2 - Замок Вавель – «сердце» Кракова, символ Польши. Он начал возводиться еще в XIII веке
Фото Haval H2 - В центре Кракова много улиц, покрытых брусчаткой. Некоторые из них пешеходные
Фото Haval H2 - А это уже город Брно в Чехии. Здесь тоже сохраняется историческая отмостка центральных улиц
Фото Haval H2 - В ранний утренний час выходного дня улицы Брно пустынны. Наплыв туристов происходит обычно к вечеру
Фото Haval H2 - Салон Haval H2 порадует вас качеством отделочных материалов и сборки. Даже на неровных дорогах детали интерьера не скрипят и не стучат
Фото Haval H2 - Слева от рулевого колеса расположен пульт управления наружными зеркалами
Фото Haval H2 - На левой спице рулевого колеса расположены клавиши регулировки громкости аудиосистемы и управления бортовым компьютером
Фото Haval H2 - На правой спице руля размещены органы управления системой круиз-контроля и клавиши ответа и сброса вызова
Фото Haval H2 - Древняя мистическая Прага привлекает миллионы туристов, они «оккупируют» всю центральную часть города, спрятаться от них негде
Фото Haval H2 - Фотографируем проезд по автомобильному мосту,…
Фото Haval H2 - …а следующий за ним мост – пешеходный, и это знаменитый на весь мир Карлов мост!
Фото Haval H2 - 8,5 л на 100 км – примерно таков был средний расход топлива во время нашей поездки. Haval H2 «питается» только 95-м бензином
Фото Haval H2 - Отдельный экран БК демонстрирует температуру и давление воздуха в шинах. Давление в пути не менялось, а температура могла достигать +30 градусов
Фото Haval H2 - Германия. Замок Нойшванштайн – краса и гордость федеральной земли Бавария. А вы знаете, что рядом с ним есть еще один роскошный замок – Хоэршвангау? Он тоже стоит посещения
Фото Haval H2 - Haval H2 имеет вполне европейские формы и черты дизайна. В то же время, он оригинален, не выглядит «срисованным» с какой-либо известной модели
Фото Haval H2 - Музыку в пути можно было воспроизводить с флэшек и подключенного смартфона
Фото Haval H2 - Камера заднего вида с динамическими направляющими помогала избежать нежелательного контакта с препятствиями и другими автомобилями
Фото Haval H2 - Солнце, пальмы, архитектура начала прошлого века… Haval H2 добрался до Лазурного берега! Прямо не верится, что где-то холодно, слякотно, снежно…
Фото Haval H2 - Снимаем проезд по набережной в Ницце. Здесь много лихих мотоциклистов и скутеристов
Фото Haval H2 - Что может не нравиться в интерьере Haval H2? Я не нахожу ничего отрицательного. Разве что легкий запах, появляющийся, когда салон излишне жарко натоплен
Фото Haval H2 - Управление светом в салоне – сенсорное. В нашей комплектации автомобиль был оснащен люком с электроприводом
Фото Haval H2 - Кнопки на центральной консоли могут показаться мелковатыми, однако в них не путаешься
Фото Haval H2 - Селектор автомата оснащен большой кнопкой, без нажатия которой не включаются некоторые режимы. Емкость рядом с прикуривателем чересчур глубокая
Фото Haval H2 - «Высшая» точка нашей поездки – мыс Сен-Жан-Кап-Фера. «Высшая» и, по сути, единственная пригодная для съемки точка в этом месте
Фото Haval H2 - Роскошный отель в Монако. Не представляю, как фотографу удалось «ухватить» автомобиль, когда вокруг было множество народу
Фото Haval H2 - Монако – настоящий «муравейник» из высотных зданий, налепленных на скалистый берег моря. Под ними прорыты «ходы сообщения» – туннели и развязки
Фото Haval H2 - Море, солнце, пальмы… Только не скучно ли тут жить? Мы пришли к выводу, что нам хватило бы только знакомства с Монако
Фото Haval H2 - На самом деле, здесь нигде лишний раз не притормозишь. Стоило остановиться для съемки всего на минуту, как сзади появился автомобиль полиции. Правда, быстро исчез
Фото Haval H2 - Мой коллега пожаловался на то, что подушка у водительского сиденья коротковата. А по мне, так вполне ничего. Сотни километров отсиживал за рулем без напряжения
Фото Haval H2 - Водительское кресло в Haval H2 имеет электрифицированные настройки, а переднему пассажиру положены лишь ручные регулировки
Фото Haval H2 - Замок Castello di Chignolo Po в окрестностях итальянской Пьяченцы. Не музей, а частное жилище
Фото Haval H2 - Haval H2 ничуть не теряется на фоне средневекового европейского замка…
Фото Haval H2 - …и даже, по-моему, украшает его гостевую стоянку
Фото Haval H2 - На улице городка Chignolo Po, примыкающего к замку. Кажется, что время здесь остановилось, и лишь редкие автомобили разубеждают в этом
Фото Haval H2 - У итальянских городов особый, «теплый» колорит. Алый Haval H2 смотрится здесь очень уместно
Фото Haval H2 - Верона. Здесь есть улочки узкие…
Фото Haval H2 - … и очень узкие. Интересно, что движение автомобилей по ним не только не запрещено, но и очень интенсивное. За нами уже выстроилась «очередь»…
Фото Haval H2 - Относительно небольшой кроссовер Haval H2 предлагает задним седокам немало места для коленей. В откидном подлокотнике выполнен потайной бокс и два подстаканника
Фото Haval H2 - Спинку заднего дивана можно сложить по частям…
Фото Haval H2 - …и получить практически ровный пол
Фото Haval H2 - Единственный кадр, на котором Haval H2 позирует в Венеции. Дальше в город проезда нет, можно передвигаться только пешком и на лодках
Фото Haval H2 - Короткий отдых в маленькой гостинице в городке Джемона,…
Фото Haval H2 - …среди пальм, кактусов и других южных растений,…
Фото Haval H2 - …и вот мы уже в Альпах, правда, пока итальянских
Фото Haval H2 - За нами – пункт перехода на границе Италии и Австрии. Пограничники тщательно осмотрели наш автомобиль… и тут же уехали. Похоже, они стояли на посту только ради нас
Фото Haval H2 - Багажник Haval H2 едва вместил наши личные вещи и фотографическое оборудование. Часть его ехала на заднем сиденье
Фото Haval H2 - Не правда ли, в облике Haval H2 есть что-то самоуверенное, как в отважном средневековом рыцаре?
Фото Haval H2 - Вена. Здесь холодно, в отличие от Средиземноморья
Фото Haval H2 - Несмотря на снег на дорогах, Haval H2 выглядит чистым. Это действительно так. Автоматическая мойка в Вене была самой лучшей на нашем маршруте
Фото Haval H2 - По выходным в Вене курсирует много конных экипажей. Кажется, лошадки мерзнут, особенно в ожидании седоков
Фото Haval H2 - Повсюду в Вене рождественские базары, в воздухе висят ароматы пунша и глинтвейна, народ то и дело согревается стаканчиками горячих напитков
Фото Haval H2 - Необычный для австрийских улиц Haval H2 вызывал неизменный интерес даже у видавших, казалось бы, все кучеров прогулочных экипажей
Фото Haval H2 - Haval H2 2014
Фото Haval H2 - Haval H2 2014
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 То, чего не может быть
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид спереди сбоку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сзади
Фото Haval H2 - По дорожному просвету величиной в 184 мм Haval H2 не первенствует, но и не отстает от конкурентов в своем классе
Фото Haval H2 - В нижней части переднего бампера сияют полосы светодиодных дневных ходовых огней
Фото Haval H2 - В каждой из фар головного света – «бусы» из 15-ти светодиодов
Фото Haval H2 - Большие наружные зеркала обеспечивают отличный обзор и не сильно загрязняются в слякотную погоду
Фото Haval H2 - В приливах на корпусах наружных зеркал расположены лазерные «проекторы» логотипа Haval на поверхность вблизи автомобиля
Фото Haval H2 - Между черным и красным: дизайнеры очень умело, прямо-таки изысканно разместили логотип Haval на задней стойке кузова
Фото Haval H2 - В отделке салона нет типичного китайского псевдодерева. Пластиковые панели неплохо имитируют алюминий
Фото Haval H2 - Передняя панель выглядит ярче и как-то жизнерадостнее, чем у сдержанных конкурентов
Фото Haval H2 - Приборы читаются отлично. Цифры не крупные, но к ним быстро привыкаешь
Фото Haval H2 - На экран бортового компьютера, помимо других показателей, можно вывести средний расход топлива за поездку,…
Фото Haval H2 - …давление воздуха в шинах,
Фото Haval H2 - …а также сообщение о выборе зимнего режима работы автомата. Его символ после этого будет постоянно индицироваться внизу экрана
Фото Haval H2 - Двигатель в комплектации Lux пускается кнопкой
Фото Haval H2 - На левой спице рулевого колеса находятся органы управления «музыкой» и индикацией бортового компьютера
Фото Haval H2 - На правую спицу вынесены кнопки управления системой круиз-контроля и подключенным мобильным телефоном
Фото Haval H2 - Салон «брендирован» не сильно, но эмблема «Н2» удачно выделяется на рулевом колесе
Фото Haval H2 - Меню мультимедиасистемы скромное. В будущем хотелось бы увидеть в нем больше данных о параметрах движения автомобиля
Фото Haval H2 - Огромные цифры часов – ответ на просьбу потребителей, жаловавшихся на слишком мелкую индикацию времени
Фото Haval H2 - Часть названий музыкальных композиций с флэшки аудиосистема переводит на китайский язык, а часть – просто «не узнаёт»
Фото Haval H2 - Тембр звучания можно регулировать, но, по-моему, «музыке» в Haval H2 недостает басов
Фото Haval H2 - Картинка с камеры заднего вида большая и четкая, видны динамические направляющие, а справа – кнопки системы помощи при парковке
Фото Haval H2 - Сверху на торпедо видны оригинально оформленные динамики
Фото Haval H2 - Большая пластиковая панель, выкрашенная под алюминий, при сильном нажатии может слегка поскрипывать
Фото Haval H2 - Перчаточный ящик соответствует общим размерам автомобиля
Фото Haval H2 - Кнопки на центральной консоли сгруппированы эргономично, чем и как управлять – понятно интуитивно
Фото Haval H2 - Вращающиеся рукоятки подобного вида встречались мне в другой китайской модели, но здесь они работают с более приятным усилием
Фото Haval H2 - Управление люком также осуществляется поворотом вращающейся рукоятки с точечной подсветкой
Фото Haval H2 - Плафон освещения задней части салона имеет сенсорное управление
Фото Haval H2 - Кнопка на рукоятке селектора автомата слегка «люфтит»
Фото Haval H2 - Рядом с селектором автомата расположена едва заметная кнопка включения зимнего режима работы
Фото Haval H2 - В комплектации Lux сиденья отделаны экокожей. Рельеф валиков боковой поддержки больше заметен, чем ощутим
Фото Haval H2 - Кресло водителя может иметь электрорегулировки, в том числе степени поясничного подпора
Фото Haval H2 - Ширина салона сзади чуть меньше, чем спереди. Но места для коленей сидящего «за мной» пассажира предостаточно: 29 см
Фото Haval H2 - В откидном подлокотнике «спрятались» дополнительные боксы для мелочей
Фото Haval H2 - Спинка заднего дивана высокая, и подголовники могут затруднять обзор через стекло двери багажника
Фото Haval H2 - Для опускания частей спинки заднего сиденья необходимо потянуть за эти рукоятки
Фото Haval H2 - Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1:2. Пол выходит практически ровным, ступенька едва заметна
Фото Haval H2 - По номинальному объему багажника (300 л) Haval H2 уступает конкурентам
Фото Haval H2 - Фиксирующийся при подъеме фальшпол багажника позволяет использовать для извлечения запасного колеса обе руки
Фото Haval H2 - 1,5-литровый 143-сильный турбомотор сравнительно легко разгоняет кроссовер снаряженной массой около 1,6 т
Фото Haval H2 - В подкапотном пространстве трудно не заметить комплектующие от ведущих мировых производителей автоэлектроники
Фото Haval H2 - Индивидуальные катушки зажигания каждой свечи двигателя – также «бошевские»
Фото Haval H2 - Аккумулятор заряжен полностью, о чем свидетельствует зеленый цвет индикатора-«глазка»
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 заманивает в премиальную ловушку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид спереди
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сбоку
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 вид сзади
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 салон
Фото Haval H2 - Круиз-контроль активируется клавишами на правой спице руля
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 приборная панель
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 центральный туннель
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 передние кресла
Фото Haval H2 - Сиденье водителя регулируется по восьми направлениям, включая поясничный упор
Фото Haval H2 - Люк с электроприводом предлагается в максимальной комплектации
Фото Haval H2 - Под фальшполом багажника размещена полноразмерная запаска
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Haval H2 2014 Европейское турне
Фото Haval H2 - Первая фототочка на нашем маршруте – местечко Ружаны в Белоруссии, замок князей Сапег, построенный в конце XVIII века
Фото Haval H2 - Симпатичные фары Haval H2 обрамлены лентами дневных ходовых огней, каждый из которых составлен из нескольких точечных источников света
Фото Haval H2 - У Haval H2 большие и удобные наружные зеркала с электрорегулировками, функциями подогрева и складывания
Фото Haval H2 - Польша. Древний Краков, бывший столицей страны с XI-го по XVII-й век
Фото Haval H2 - Замок Вавель – «сердце» Кракова, символ Польши. Он начал возводиться еще в XIII веке
Фото Haval H2 - В центре Кракова много улиц, покрытых брусчаткой. Некоторые из них пешеходные
Фото Haval H2 - А это уже город Брно в Чехии. Здесь тоже сохраняется историческая отмостка центральных улиц
Фото Haval H2 - В ранний утренний час выходного дня улицы Брно пустынны. Наплыв туристов происходит обычно к вечеру
Фото Haval H2 - Салон Haval H2 порадует вас качеством отделочных материалов и сборки. Даже на неровных дорогах детали интерьера не скрипят и не стучат
Фото Haval H2 - Слева от рулевого колеса расположен пульт управления наружными зеркалами
Фото Haval H2 - На левой спице рулевого колеса расположены клавиши регулировки громкости аудиосистемы и управления бортовым компьютером
Фото Haval H2 - На правой спице руля размещены органы управления системой круиз-контроля и клавиши ответа и сброса вызова
Фото Haval H2 - Древняя мистическая Прага привлекает миллионы туристов, они «оккупируют» всю центральную часть города, спрятаться от них негде
Фото Haval H2 - Фотографируем проезд по автомобильному мосту,…
Фото Haval H2 - …а следующий за ним мост – пешеходный, и это знаменитый на весь мир Карлов мост!
Фото Haval H2 - 8,5 л на 100 км – примерно таков был средний расход топлива во время нашей поездки. Haval H2 «питается» только 95-м бензином
Фото Haval H2 - Отдельный экран БК демонстрирует температуру и давление воздуха в шинах. Давление в пути не менялось, а температура могла достигать +30 градусов
Фото Haval H2 - Германия. Замок Нойшванштайн – краса и гордость федеральной земли Бавария. А вы знаете, что рядом с ним есть еще один роскошный замок – Хоэршвангау? Он тоже стоит посещения
Фото Haval H2 - Haval H2 имеет вполне европейские формы и черты дизайна. В то же время, он оригинален, не выглядит «срисованным» с какой-либо известной модели
Фото Haval H2 - Музыку в пути можно было воспроизводить с флэшек и подключенного смартфона
Фото Haval H2 - Камера заднего вида с динамическими направляющими помогала избежать нежелательного контакта с препятствиями и другими автомобилями
Фото Haval H2 - Солнце, пальмы, архитектура начала прошлого века… Haval H2 добрался до Лазурного берега! Прямо не верится, что где-то холодно, слякотно, снежно…
Фото Haval H2 - Снимаем проезд по набережной в Ницце. Здесь много лихих мотоциклистов и скутеристов
Фото Haval H2 - Что может не нравиться в интерьере Haval H2? Я не нахожу ничего отрицательного. Разве что легкий запах, появляющийся, когда салон излишне жарко натоплен
Фото Haval H2 - Управление светом в салоне – сенсорное. В нашей комплектации автомобиль был оснащен люком с электроприводом
Фото Haval H2 - Кнопки на центральной консоли могут показаться мелковатыми, однако в них не путаешься
Фото Haval H2 - Селектор автомата оснащен большой кнопкой, без нажатия которой не включаются некоторые режимы. Емкость рядом с прикуривателем чересчур глубокая
Фото Haval H2 - «Высшая» точка нашей поездки – мыс Сен-Жан-Кап-Фера. «Высшая» и, по сути, единственная пригодная для съемки точка в этом месте
Фото Haval H2 - Роскошный отель в Монако. Не представляю, как фотографу удалось «ухватить» автомобиль, когда вокруг было множество народу
Фото Haval H2 - Монако – настоящий «муравейник» из высотных зданий, налепленных на скалистый берег моря. Под ними прорыты «ходы сообщения» – туннели и развязки
Фото Haval H2 - Море, солнце, пальмы… Только не скучно ли тут жить? Мы пришли к выводу, что нам хватило бы только знакомства с Монако
Фото Haval H2 - На самом деле, здесь нигде лишний раз не притормозишь. Стоило остановиться для съемки всего на минуту, как сзади появился автомобиль полиции. Правда, быстро исчез
Фото Haval H2 - Мой коллега пожаловался на то, что подушка у водительского сиденья коротковата. А по мне, так вполне ничего. Сотни километров отсиживал за рулем без напряжения
Фото Haval H2 - Водительское кресло в Haval H2 имеет электрифицированные настройки, а переднему пассажиру положены лишь ручные регулировки
Фото Haval H2 - Замок Castello di Chignolo Po в окрестностях итальянской Пьяченцы. Не музей, а частное жилище
Фото Haval H2 - Haval H2 ничуть не теряется на фоне средневекового европейского замка…
Фото Haval H2 - …и даже, по-моему, украшает его гостевую стоянку
Фото Haval H2 - На улице городка Chignolo Po, примыкающего к замку. Кажется, что время здесь остановилось, и лишь редкие автомобили разубеждают в этом
Фото Haval H2 - У итальянских городов особый, «теплый» колорит. Алый Haval H2 смотрится здесь очень уместно
Фото Haval H2 - Верона. Здесь есть улочки узкие…
Фото Haval H2 - … и очень узкие. Интересно, что движение автомобилей по ним не только не запрещено, но и очень интенсивное. За нами уже выстроилась «очередь»…
Фото Haval H2 - Относительно небольшой кроссовер Haval H2 предлагает задним седокам немало места для коленей. В откидном подлокотнике выполнен потайной бокс и два подстаканника
Фото Haval H2 - Спинку заднего дивана можно сложить по частям…
Фото Haval H2 - …и получить практически ровный пол
Фото Haval H2 - Единственный кадр, на котором Haval H2 позирует в Венеции. Дальше в город проезда нет, можно передвигаться только пешком и на лодках
Фото Haval H2 - Короткий отдых в маленькой гостинице в городке Джемона,…
Фото Haval H2 - …среди пальм, кактусов и других южных растений,…
Фото Haval H2 - …и вот мы уже в Альпах, правда, пока итальянских
Фото Haval H2 - За нами – пункт перехода на границе Италии и Австрии. Пограничники тщательно осмотрели наш автомобиль… и тут же уехали. Похоже, они стояли на посту только ради нас
Фото Haval H2 - Багажник Haval H2 едва вместил наши личные вещи и фотографическое оборудование. Часть его ехала на заднем сиденье
Фото Haval H2 - Не правда ли, в облике Haval H2 есть что-то самоуверенное, как в отважном средневековом рыцаре?
Фото Haval H2 - Вена. Здесь холодно, в отличие от Средиземноморья
Фото Haval H2 - Несмотря на снег на дорогах, Haval H2 выглядит чистым. Это действительно так. Автоматическая мойка в Вене была самой лучшей на нашем маршруте
Фото Haval H2 - По выходным в Вене курсирует много конных экипажей. Кажется, лошадки мерзнут, особенно в ожидании седоков
Фото Haval H2 - Повсюду в Вене рождественские базары, в воздухе висят ароматы пунша и глинтвейна, народ то и дело согревается стаканчиками горячих напитков
Фото Haval H2 - Необычный для австрийских улиц Haval H2 вызывал неизменный интерес даже у видавших, казалось бы, все кучеров прогулочных экипажей

Изначально, автомобили под маркой Haval выпускались компанией Great Wall. Финансовую самостоятельность бренд получил 29 марта 2013 года. С этого момента на его предприятиях собираются исключительно внедорожники, пикапы и кроссоверы, отличающиеся дорогими материалами отделки салона и широким списком устанавливаемого оборудования, а потому их стоимость на 20-30% выше, чем у схожих моделей Great Wall. Есть у компании и собственный инженерный центр, специалисты которого занимаются разработкой новых моделей. В отличие от материнской компании, Haval появился на российском рынке не так давно – московское представительство ООО «Хавейл Мотор Рус» открылось в феврале 2014 года.

Haval H2 появился в том же году. Сначала он был выставлен на Международной выставке в Пекине, где была внесена изданием The Wall Street Journal в пятерку лучших, а затем, в конце августа, ее презентовали на Московском автосалоне.

В июне 2015 года в Москве на Аминьевском шоссе открылся собственный флагманский цент марки. На состоявшейся по этому поводу торжественной церемонии было представлено несколько моделей, среди которых находился и Haval Н2.

Двигатель Haval H2

Этот компактный кроссовер предназначен для поездок по дорогам с покрытием, однако, клиренс в 180 мм и полный привод позволяют на нем преодолевать и легкое бездорожье.

Линейка силовых агрегатов Haval H2 состоит из атмосферного 1,5-литрового мощностью 105 л.с. (138 Нм) и его турбированной версии мощностью 150 л.с. (210 Нм). Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, потребляют бензин с октановым числом не менее 92.

Трансмиссия и подвеска Haval H2

Вариантов трансмиссий Haval H2 две: механическая пятиступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Привод возможен как передний, так и полный.

Передняя подвеска стандартная, типа МакФерсон, задняя – также независимая, многорычажная. Все тормозные механизмы колес дисковые.

Производство Haval H2

Сейчас все автомобили импортируются из Китая. Но как только в 2018 году завершится строительство завода в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), сборка моделей будет перенесена в Россию. Ее планируют осуществлять по программе полного цикла, со сваркой и окраской кузовов. Всего в проект будет вложено порядка 26 млрд. рублей, а максимальная мощность предприятия – 150 тыс. машин в год.

Оснащение Haval H2

В список минимально устанавливаемого на Haval H2 оборудования входят светодиодные ходовые огни, обтянутый кожей многофункциональный руль с электроусилителем, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, а также возможность подключения смартфонов по каналу Bluetooth.

Продажи Haval H2

Основным конкурентом модели на российском рынке руководство Haval считает кроссовер Renault Duster, в борьбе с которым китайцы надеются на более премиальный дизайн Н2, качественную отделку салона и богатое оснащение. Но при этом и цена оказывается существенно выше, поэтому, в отличие от французского кроссовера, продажи Haval H2 пока оставляют желать лучшего.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий