Haval H6

Haval

Haval H6

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов хэтчбек

Поколений 1

Технические характеристики Haval H6

  • мест
    5
  • длина
    4 649мм
  • ширина
    1 852мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Топливо Привод
2.4 AT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии Haval H6

Фото Haval H6 - Haval H6 2015 Разрыв шаблона
Фото Haval H6 - Экстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатский
Фото Haval H6 - А профиль – так и просто «среднеевропейский»
Фото Haval H6 - И если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегко
Фото Haval H6 - Посадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водители
Фото Haval H6 - Ручка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-V
Фото Haval H6 - Показания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнце
Фото Haval H6 - Перемещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимний
Фото Haval H6 - Двухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента. А вот системы помощи спуска с горы – пока нет
Фото Haval H6 - Переднему пассажиру в H6 тесно не будет
Фото Haval H6 - В дверном кармане – как сейчас принято, выштамповка под стандартную пластиковую бутылку с водой
Фото Haval H6 - Средняя кнопка включает омыватели фар – но только если дворники тоже включены
Фото Haval H6 - Сиденья скроены и под европейскую фигуру, и просто удобно
Фото Haval H6 - Китайское происхождение автомобиля выдает разве что табличка
Фото Haval H6 - Подушка заднего дивана выглядит высоковатой, но дверного проема для комфортной посадки хватает
Фото Haval H6 - Места для ног при посадке «сам за собой» по-настоящему много
Фото Haval H6 - Если сзади будут сидеть двое, ширины среднего подлокотника хватит обоим
Фото Haval H6 - Спинку заднего сиденья сложить «в пол» не получится
Фото Haval H6 - Но даже штатных 808 литров объема вполне достаточно
Фото Haval H6 - Массивные ручки сделаны на совесть, дверь багажника тяжелая, газовые упоры мощные
Фото Haval H6 - Спинка заднего сиденья изменяет угол наклона по частям, раздельно
Фото Haval H6 - Задний диван ровный по всей ширине, места хватит троим. Могут помешать разве что утопленные в него замки ремней безопасности
Фото Haval H6 - «Плавник» на крыше навигатором в салоне не сопровождается
Фото Haval H6 - В корпусе зеркала – повторитель указателя поворота
Фото Haval H6 - Очкам место – слева, над головой водителя
Фото Haval H6 - Клиренс 180 мм выручит на легком дачном бездорожье, а на серьезное на H6 с его моноприводом вряд ли кто-то покусится
Фото Haval H6 - Теперь шины первой комплектации – Cooper, а раньше были китайского бренда
Фото Haval H6 - Еще не поворотный, но уже – ксенон
Фото Haval H6 - В нише багажника – полноценная «запаска».
Фото Haval H6 - Внимание к деталям: в торце крышки багажника предусмотрены дренажные отверстия. Меньше сырости – меньше коррозии
Фото Haval H6 - В двигателе применяются новейшие технологии. Здорово – но ему бы еще просто мощности побольше
Фото Haval H6 - Haval H6 2015 вид сверху
Фото Haval H6 - Haval H6 2015 Разрыв шаблона
Фото Haval H6 - Экстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатский
Фото Haval H6 - А профиль – так и просто «среднеевропейский»
Фото Haval H6 - И если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегко
Фото Haval H6 - Посадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водители
Фото Haval H6 - Ручка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-V
Фото Haval H6 - Показания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнце
Фото Haval H6 - Перемещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимний
Фото Haval H6 - Двухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента. А вот системы помощи спуска с горы – пока нет
Фото Haval H6 - Переднему пассажиру в H6 тесно не будет
Фото Haval H6 - В дверном кармане – как сейчас принято, выштамповка под стандартную пластиковую бутылку с водой
Фото Haval H6 - Средняя кнопка включает омыватели фар – но только если дворники тоже включены
Фото Haval H6 - Сиденья скроены и под европейскую фигуру, и просто удобно
Фото Haval H6 - Китайское происхождение автомобиля выдает разве что табличка
Фото Haval H6 - Подушка заднего дивана выглядит высоковатой, но дверного проема для комфортной посадки хватает
Фото Haval H6 - Места для ног при посадке «сам за собой» по-настоящему много
Фото Haval H6 - Если сзади будут сидеть двое, ширины среднего подлокотника хватит обоим
Фото Haval H6 - Спинку заднего сиденья сложить «в пол» не получится
Фото Haval H6 - Но даже штатных 808 литров объема вполне достаточно
Фото Haval H6 - Массивные ручки сделаны на совесть, дверь багажника тяжелая, газовые упоры мощные
Фото Haval H6 - Спинка заднего сиденья изменяет угол наклона по частям, раздельно
Фото Haval H6 - Задний диван ровный по всей ширине, места хватит троим. Могут помешать разве что утопленные в него замки ремней безопасности
Фото Haval H6 - «Плавник» на крыше навигатором в салоне не сопровождается
Фото Haval H6 - В корпусе зеркала – повторитель указателя поворота
Фото Haval H6 - Очкам место – слева, над головой водителя
Фото Haval H6 - Клиренс 180 мм выручит на легком дачном бездорожье, а на серьезное на H6 с его моноприводом вряд ли кто-то покусится
Фото Haval H6 - Теперь шины первой комплектации – Cooper, а раньше были китайского бренда
Фото Haval H6 - Еще не поворотный, но уже – ксенон
Фото Haval H6 - В нише багажника – полноценная «запаска».
Фото Haval H6 - Внимание к деталям: в торце крышки багажника предусмотрены дренажные отверстия. Меньше сырости – меньше коррозии
Фото Haval H6 - В двигателе применяются новейшие технологии. Здорово – но ему бы еще просто мощности побольше
Фото Haval H6 - Haval H6 2015 вид сверху

Амбициозность, смелость – вот что отличает линейку автомобилей Haval от китайского концерна Great Wall. Основные надежды китайцев связаны с кроссовером Haval H6. На родине он известен в 2-х версиях, Haval H6 Sport является топовым. В России была продемонстрирована именно данная модель. Кроссовер выглядит »в унисон» модным запросам автолюбителей. На капоте и боковинах автомобиля красуются штампы, а покатая крыша имеет украшения в виде рейлингов. Интерьер Haval H6 удовлетворит вкус самых взыскательных клиентов. Топовые версии получили кожаные кресла со специальным поясничным упором. Имеются все современные опции: фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с подогревом, компьютерное оснащение, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, возможность запуска без ключа и многое другое.

Едва показавшись на российском рынке, Haval H6 изменил представление о китайских автомобилях. Он вмещает 5 пассажиров и оставляет свободное пространство как спереди, тал и сзади. Представительный интерьер и экстерьер согласованы между собой. Несколько вставок »под дерево», красная подсветка, окантовки, выполненные из хрома говорят об автомобиле премиум-класса. Haval H6 оснащен 2-мя двигателями: 4-х цилиндровым с объемом 1,5 л., который позволяет развивать мощность 147 л.с., и дизельный мотор вместимостью 2 л. Расход бензина не превышает 8,5 на 100 км.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий