Haval H9

Haval

Haval H9

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 3

Технические характеристики Haval H9

  • мест
    7
  • длина
    4 856мм
  • ширина
    1 926мм
  • высота
    1 900мм
  • клиренс
    206мм
Двигатель Топливо Привод
2,0 AT AWD
(224 л.с.)
АИ-92 Полный

Фотографии Haval H9

Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 передняя фара
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 салон
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 приборная панель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 салон
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 центральный туннель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 центральный туннель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 переднее кресло
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) выкинул мотор и «встал на гусеницы»
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) салон
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) центральная консоль
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) АКПП
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) выбор режимов
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) передние кресла
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) второй ряд
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) третий ряд
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) панорамная крыша
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 передняя фара
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 салон
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 приборная панель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 салон
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 центральный туннель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 центральный туннель
Фото Haval H9 - Haval H9 2019 переднее кресло
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) выкинул мотор и «встал на гусеницы»
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид спереди
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сбоку
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сзади
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) салон
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) центральная консоль
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) АКПП
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) выбор режимов
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) передние кресла
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) второй ряд
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) третий ряд
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) панорамная крыша
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) багажное отделение
Фото Haval H9 - Haval H9 (2020) вид сзади

Оригинальный Haval H9 предстал перед мировой общественностью еще в 2014 году и с тех пор уже успел пережить один рестайлинг в 2017. Несмотря на это, производитель не спешит менять поколение и в конце лета 2019 года, на родном рынке, вышла модернизированная версия, являющаяся уже вторым по счету рестайлингом. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее полностью перекроенная передняя часть. В первую очередь, хочется отметить более узкую оптику головного освещения с другими фокусирующими линзами. Более того, вместо биксеноновых ламп, уже в базовой комплектации, устанавливается полностью светодиодная начинка. Решетка радиатора тоже стала гораздо уже и сменила свое оформление. На смену множества тонких горизонтально ориентированных ребер пришли две массивные рельефные накладки. Боковые углубления с блоками противотуманных фар лишились черных вставок и уступили немногом места центральному воздухозаборнику. Он стал гораздо длиннее и получил защитную рельефную накладку. Что касается интерьера, то он получил новый вариант отделки из коричневой кожи с ромбовидной прострочкой. В пятиместном варианте исполнения, пассажиры второго ряда могут получить сенсорный экран развлекательной системы, расположенной в центральном подлокотнике. Основной экран мультимедии стал немного больше. Вместо 8 дюймов, он отныне насчитывает 9. Ради такой прибавки пришлось пожертвовать проигрывателем CD дисков. Перед глазами водителя красуется цветной дисплей с виртуальной панелью приборов. В списке опций появились более продвинутые системы безопасности. Из прочего стоит отметить систему слежения за рядностью движения. Работая в паре с новым радарным круиз-контролем, автомобиль способен самостоятельно перемещаться и даже осуществлять полную остановку.

размеры

Хавал Эйч 9 можно по праву считать настоящим классическим внедорожником. Он насчитывает 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту и 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный и составляет целых 206 миллиметров. Салон, по умолчанию, рассчитан на пять человек. За дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным третьим рядом сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 112 литров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама. Спереди она опирается на полностью независимую конструкцию с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади располагается полузависимый неразрезной мост.

Технические характеристики

Техническая начинка Haval H9 получила комплексные доработки. Так, бензиновый двигатель получил другую настройку и полностью отвечает нормам Euro-6, а также будет способен работать на бензине марки АИ-92. Его максимальная мощность упала с 245 до 224 лошадиных сил при 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С другой стороны, крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, причем начиная с 1800 и до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF. Привод полный. По умолчанию, весь момент уходит на заднюю колесную пару, а передок подключается через многодисковую муфту. Помимо прочего, стоит отметить наличие понижающей передачи демультипликатора и блокировок дифференциалов. Сзади она стояла и раньше, а не переднем мосту появилась вместе с рестайлингом.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий