Hongqi HS5

Hongqi

Hongqi HS5

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Hongqi HS5

  • мест
    5
  • длина
    4 760мм
  • ширина
    1 907мм
  • высота
    1 700мм
  • клиренс
    200мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0 АКП
(218 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 8,2 с 210 км/ч
2,0 АКП
(218 л.с.)
Deluxe АИ-95 Полный 8,2 с 210 км/ч

Фотографии Hongqi HS5

Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сбоку
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сзади
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид спереди
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сзади
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) салон
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) АКПП
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) передние кресла
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) задний диван
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) передняя фара
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) задний фонарь
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) багажное отделение
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2023) C чувством собственного достоинства
Фото Hongqi HS5 - В молдинге на капоте угадывается красное знамя. По-китайски – «Хончи»
Фото Hongqi HS5 - Довольно высокая подоконная линия и узкие стекла – как у Infiniti FX
Фото Hongqi HS5 - А в таком ракурсе автомобиль похож на какой-то из SUV Mercedes-Benz
Фото Hongqi HS5 - Усредненная премиальная внешность машины – работа ателье Italdesign
Фото Hongqi HS5 - Дверь тяжелая, захлопывается с «дорогим» звуком, доводчиков нет
Фото Hongqi HS5 - Дизайн и материалы отделки дверной карты претендуют на премиальность
Фото Hongqi HS5 - Кромка двери закрывает от грязи порог, на нем иероглифы с названием марки
Фото Hongqi HS5 - Сиденья с удобной набивкой и формовкой, ромбовидная прострочка
Фото Hongqi HS5 - Есть регулировка поясничного подпора, валик под коленями не выезжает
Фото Hongqi HS5 - Подголовники – регулируемой формы, так называемого авиационного типа
Фото Hongqi HS5 - Центральная панель, несмотря на сдвоенный экран, выглядит традиционно
Фото Hongqi HS5 - Руль не перегружен кнопками, круиз-контроль управляется отдельным рычагом слева
Фото Hongqi HS5 - Понять, какой режим движения включен, можно только прочитав надпись очень мелкими буквами в низу приборной панели
Фото Hongqi HS5 - Дизайн приборной панели неплох, но читаемость в целом – не очень из-за бликов
Фото Hongqi HS5 - Ночью картина выглядит получше
Фото Hongqi HS5 - Физических кнопок нет совсем
Фото Hongqi HS5 - Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении
Фото Hongqi HS5 - Отделка центрального тоннеля – под рояльный лак
Фото Hongqi HS5 - Под крышкой два подстаканника и редкий по нынешним временам прикуриватель
Фото Hongqi HS5 - Два разъема USB прячутся под крышкой подлокотника
Фото Hongqi HS5 - Передняя секция панорамной крыши, как обычно, сдвижная
Фото Hongqi HS5 - Шторка защищает салон от прямых солнечных лучей, но пропускает свет
Фото Hongqi HS5 - Задний ряд просторный, это видно сразу
Фото Hongqi HS5 - Вот сколько пространства получается при посадке «сам за собой»
Фото Hongqi HS5 - Невысокий трансмиссионный тоннель, плоский диван, замки ремней прячутся в специальные гнезда – можно сесть и троим
Фото Hongqi HS5 - У спинки заднего сиденья регулируется наклон
Фото Hongqi HS5 - Под откидной крышкой – два USB-разъема и 12-вольтовая розетка
Фото Hongqi HS5 - В топовой комплектации Deluxe задний диван имеет два раздельных подогрева, клавиши включения – в подлокотниках дверей
Фото Hongqi HS5 - Шторка в багажнике входит в заводской комплект поставки далеко не каждого китайского автомобиля
Фото Hongqi HS5 - Не говоря уж о боковых сетчатых карманах
Фото Hongqi HS5 - Под фальшполом – органайзер с удобными выемками для мелочей
Фото Hongqi HS5 - Этажом ниже – докатка
Фото Hongqi HS5 - Спинка заднего дивана складывается почти в ровную площадку
Фото Hongqi HS5 - Объем багажника увеличивается с 453 до 1071 литра
Фото Hongqi HS5 - Несмотря на низкий профиль шин 255/45 R20, автомобиль едет мягко
Фото Hongqi HS5 - Под капотом доступны только заливные горловины
Фото Hongqi HS5 - Даже чтобы проверить уровень масла, придется снять крышку
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2023) капот
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сбоку
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сзади
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид спереди
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) вид сзади
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) салон
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) АКПП
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) передние кресла
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) задний диван
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) передняя фара
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) задний фонарь
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2019) багажное отделение
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2023) C чувством собственного достоинства
Фото Hongqi HS5 - В молдинге на капоте угадывается красное знамя. По-китайски – «Хончи»
Фото Hongqi HS5 - Довольно высокая подоконная линия и узкие стекла – как у Infiniti FX
Фото Hongqi HS5 - А в таком ракурсе автомобиль похож на какой-то из SUV Mercedes-Benz
Фото Hongqi HS5 - Усредненная премиальная внешность машины – работа ателье Italdesign
Фото Hongqi HS5 - Дверь тяжелая, захлопывается с «дорогим» звуком, доводчиков нет
Фото Hongqi HS5 - Дизайн и материалы отделки дверной карты претендуют на премиальность
Фото Hongqi HS5 - Кромка двери закрывает от грязи порог, на нем иероглифы с названием марки
Фото Hongqi HS5 - Сиденья с удобной набивкой и формовкой, ромбовидная прострочка
Фото Hongqi HS5 - Есть регулировка поясничного подпора, валик под коленями не выезжает
Фото Hongqi HS5 - Подголовники – регулируемой формы, так называемого авиационного типа
Фото Hongqi HS5 - Центральная панель, несмотря на сдвоенный экран, выглядит традиционно
Фото Hongqi HS5 - Руль не перегружен кнопками, круиз-контроль управляется отдельным рычагом слева
Фото Hongqi HS5 - Понять, какой режим движения включен, можно только прочитав надпись очень мелкими буквами в низу приборной панели
Фото Hongqi HS5 - Дизайн приборной панели неплох, но читаемость в целом – не очень из-за бликов
Фото Hongqi HS5 - Ночью картина выглядит получше
Фото Hongqi HS5 - Физических кнопок нет совсем
Фото Hongqi HS5 - Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении
Фото Hongqi HS5 - Отделка центрального тоннеля – под рояльный лак
Фото Hongqi HS5 - Под крышкой два подстаканника и редкий по нынешним временам прикуриватель
Фото Hongqi HS5 - Два разъема USB прячутся под крышкой подлокотника
Фото Hongqi HS5 - Передняя секция панорамной крыши, как обычно, сдвижная
Фото Hongqi HS5 - Шторка защищает салон от прямых солнечных лучей, но пропускает свет
Фото Hongqi HS5 - Задний ряд просторный, это видно сразу
Фото Hongqi HS5 - Вот сколько пространства получается при посадке «сам за собой»
Фото Hongqi HS5 - Невысокий трансмиссионный тоннель, плоский диван, замки ремней прячутся в специальные гнезда – можно сесть и троим
Фото Hongqi HS5 - У спинки заднего сиденья регулируется наклон
Фото Hongqi HS5 - Под откидной крышкой – два USB-разъема и 12-вольтовая розетка
Фото Hongqi HS5 - В топовой комплектации Deluxe задний диван имеет два раздельных подогрева, клавиши включения – в подлокотниках дверей
Фото Hongqi HS5 - Шторка в багажнике входит в заводской комплект поставки далеко не каждого китайского автомобиля
Фото Hongqi HS5 - Не говоря уж о боковых сетчатых карманах
Фото Hongqi HS5 - Под фальшполом – органайзер с удобными выемками для мелочей
Фото Hongqi HS5 - Этажом ниже – докатка
Фото Hongqi HS5 - Спинка заднего дивана складывается почти в ровную площадку
Фото Hongqi HS5 - Объем багажника увеличивается с 453 до 1071 литра
Фото Hongqi HS5 - Несмотря на низкий профиль шин 255/45 R20, автомобиль едет мягко
Фото Hongqi HS5 - Под капотом доступны только заливные горловины
Фото Hongqi HS5 - Даже чтобы проверить уровень масла, придется снять крышку
Фото Hongqi HS5 - Hongqi HS5 (2023) капот

Hongqi HS5 был впервые представлен на Женевском автомобильном салоне в марте 2019 года, а через два года пережил небольшой рестайлинг. Данный автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер высокого уровня комфорта за сравнительно доступную стоимость, что ярко выделяет его среди основных конкурентов. Официальные продажи Hongqi HS5 в России начались в 2023 году.

Экстерьер

Hongqi HS5 отличается стильным и элегантным внешним видом. Спереди бросается в глаза массивная решетка радиатора, которая гармонично сочетается с яркими светодиодными фарами. Четкие и заостренные линии кузова добавляют экстерьеру спортивный стиль. Дополняют общий образ автомобиля внушительные колеса, украшенные изящными легкосплавными дисками. Компания предлагает несколько вариантов глянцевого покрытия кузова автомобиля. В свою очередь, в рестайлинге модель получила новый выразительный передний бампер и больше хромированных деталей.

Интерьер

Интерьер Hongqi HS5 сочетает в себе высокий уровень комфорта и не вычурную роскошь. Салон выполнен из комбинации экокожи, качественного пластика и алюминиевых вставок. На передней панели расположились виртуальная “приборка” и сенсорный экран мультимедийной системы. Оба экрана размером 12,3 дюйма. В оснащение Hongqi HS5 входит подогрев и вентиляция сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинг слепых зон.

Габариты

Длина — 4760 мм., ширина — 1907 мм., высота — 1700 мм., а колесная база — 2870 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Объем багажного отделения составит примерно 500 л. Снаряженная масса — 1755 кг. Размер колес — 18/20 дюймов.

Технические характеристики

Стандартная комплектация оснащается бензиновым турбированным мотором объемом 2,0 л. Мощность — 224 л.с. (218 л.с. на российском рынке) Крутящий момент — 340 Нм. Разгон до 100 км/ч — 8,2 с., а максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 л. Данная версия комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а привод предлагается передний. В комплектации подороже привод уже полный, но и расход топлива в среднем увеличится до 8,4 л. Именно полноприводная версия официально появилась в России в 2023 году.

Цены и комплектации

На российском рынке автомобиль оценивается от 4 990 000 рублей и представлен в двух комплектациях: Comfortable и Flagship. С другой стороны, в Китае начальная комплектация оценивается в 183 000 юаней (1 906 000 рублей), а флагманская версия в 249 800 юаней (2 602 000 рублей).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий