JAC J7

JAC

JAC J7

Период выпуска 2021 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики JAC J7

  • мест
    5
  • длина
    4 772мм
  • ширина
    1 820мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    120мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 CVT
(135 л.с.)
Basic ≈2 129 000 руб. АИ-95 Передний 8 с 170 км/ч

Фотографии JAC J7

Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сбоку
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - Китайский лифтбек самобытен на вид, но имеет много деталей, общих с моделями других брендов. Например, передок напоминает одновременно Suzuki и Maserati
Фото JAC J7 - У задних фонарей есть что-то общее с моделями Opel и Jaguar
Фото JAC J7 - Пластиковая отделка салона не выглядит дорого, однако элементы и материалы разнообразны. Красные линии — электронные, они меняют конфигурацию и цвет
Фото JAC J7 - Слева от рулевого колеса больше «вакантных» мест для кнопок, чем действующих приборов. В Россию поставляются не самые богатые комплектации J7
Фото JAC J7 - Так выглядит передняя часть салона при дневном освещении...
Фото JAC J7 - ...и вечером. Особых дизайнерских откровений не наблюдается, однако нет ни кичливых элементов, ни, кстати, и «фенольного» запаха
Фото JAC J7 - Треки при воспроизведении музыки меняются кнопками на левой спице руля, там, где расположены органы управления «круизом»
Фото JAC J7 - Управление громкостью аудиосистемы вынесено на правую спицу, туда же, где кнопки переключения экранов борткомпьютера. Кнопка со звёздочкой меняет цвет панели приборв
Фото JAC J7 - Интересная деталь расположена в нижней спице руля: это — пластмассовая сеточка. Элемент жёсткости?
Фото JAC J7 - Электронная панель приборов немного пустовата. К виду тахометра привыкаешь не сразу
Фото JAC J7 - Цвет панели приборов не зависит от режима движения или показаний БК. Водитель может задать его по своему усмотрению. Есть ещё «холодный» синий вариант
Фото JAC J7 - Огромный цветной сенсорный дисплей «вписан» в консоль торпедо на манер моделей Volvo
Фото JAC J7 - Это — обозначение основных пунктов меню мультимедиа. Суммарно их, честно говоря, немного
Фото JAC J7 - В качестве фона я выбрал вот такое звёздное небо. Вариантов фона не меньше десятка
Фото JAC J7 - Камера заднего вида предлагает яркую, сочную картинку — но только пока «глазок» камеры чист
Фото JAC J7 - Рукоятка селектора вариатора выглядит просто шикарно!
Фото JAC J7 - Переход в спортивный и ручной режимы осуществляется движением селектора вправо — как бы в расчёте на рынок праворульных автомобилей
Фото JAC J7 - Передние сиденья напоминают спортивные «ковши», однако боковая поддержка слабовата. Однако лопатки и затылок седока хорошо прилегают к спинке
Фото JAC J7 - Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Мне кажется, характер J7, как автомобиля, предполагает низкую, спортивную посадку
Фото JAC J7 - Ещё раз обратим внимание на качество стыковки деталей отделки. Может быть, материалы и «синтетические», но к сборке претензий нет
Фото JAC J7 - Вид на пространство для ног задних пассажиров. Величина этого пространства — порядка 30 см (при посадке «за мной»)
Фото JAC J7 - Задний диван без проблем примет троих пассажиров
Фото JAC J7 - Складываем спинку заднего дивана по частям. «Двухместная» часть находится справа
Фото JAC J7 - Части спинки заднего дивана в сложенном виде образуют ровную поверхность с фальшполом багажника
Фото JAC J7 - Складной велосипед помещается в багажник без проблем. Пришлось только развернуть «рога» руля
Фото JAC J7 - Запасное колесо — докатка. Домкрат расположен под ней
Фото JAC J7 - Это рукоятка крышки-двери багажного отделения. Дверь изрядно тяжёлая в начале хода подъёма
Фото JAC J7 - Задняя подвеска — независимая. Много автомобилей за такую цену обладает независимой задней подвеской?
Фото JAC J7 - Автомобиль хвастает двумя мощными патрубками системы выхлопа. Оба патрубка «растут» из единого глушителя, то есть, ни один из них не бутафорский
Фото JAC J7 - 136-сильный вариант полуторалитрового бензинового мотора J7 – вполне достойный по мощности. Хотя более мощный, 150-сильный вариант должен быть приятнее
Фото JAC J7 - Данный мотор — не эталон в плане удобства обслуживания. Доступ к катушкам зажигания и свечам — со стороны моторного щита
Фото JAC J7 - Аккумулятор, по меркам российских зим, имеет небольшую 1мкость — всего 55 Ач
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сбоку
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - Китайский лифтбек самобытен на вид, но имеет много деталей, общих с моделями других брендов. Например, передок напоминает одновременно Suzuki и Maserati
Фото JAC J7 - У задних фонарей есть что-то общее с моделями Opel и Jaguar
Фото JAC J7 - Пластиковая отделка салона не выглядит дорого, однако элементы и материалы разнообразны. Красные линии — электронные, они меняют конфигурацию и цвет
Фото JAC J7 - Слева от рулевого колеса больше «вакантных» мест для кнопок, чем действующих приборов. В Россию поставляются не самые богатые комплектации J7
Фото JAC J7 - Так выглядит передняя часть салона при дневном освещении...
Фото JAC J7 - ...и вечером. Особых дизайнерских откровений не наблюдается, однако нет ни кичливых элементов, ни, кстати, и «фенольного» запаха
Фото JAC J7 - Треки при воспроизведении музыки меняются кнопками на левой спице руля, там, где расположены органы управления «круизом»
Фото JAC J7 - Управление громкостью аудиосистемы вынесено на правую спицу, туда же, где кнопки переключения экранов борткомпьютера. Кнопка со звёздочкой меняет цвет панели приборв
Фото JAC J7 - Интересная деталь расположена в нижней спице руля: это — пластмассовая сеточка. Элемент жёсткости?
Фото JAC J7 - Электронная панель приборов немного пустовата. К виду тахометра привыкаешь не сразу
Фото JAC J7 - Цвет панели приборов не зависит от режима движения или показаний БК. Водитель может задать его по своему усмотрению. Есть ещё «холодный» синий вариант
Фото JAC J7 - Огромный цветной сенсорный дисплей «вписан» в консоль торпедо на манер моделей Volvo
Фото JAC J7 - Это — обозначение основных пунктов меню мультимедиа. Суммарно их, честно говоря, немного
Фото JAC J7 - В качестве фона я выбрал вот такое звёздное небо. Вариантов фона не меньше десятка
Фото JAC J7 - Камера заднего вида предлагает яркую, сочную картинку — но только пока «глазок» камеры чист
Фото JAC J7 - Рукоятка селектора вариатора выглядит просто шикарно!
Фото JAC J7 - Переход в спортивный и ручной режимы осуществляется движением селектора вправо — как бы в расчёте на рынок праворульных автомобилей
Фото JAC J7 - Передние сиденья напоминают спортивные «ковши», однако боковая поддержка слабовата. Однако лопатки и затылок седока хорошо прилегают к спинке
Фото JAC J7 - Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Мне кажется, характер J7, как автомобиля, предполагает низкую, спортивную посадку
Фото JAC J7 - Ещё раз обратим внимание на качество стыковки деталей отделки. Может быть, материалы и «синтетические», но к сборке претензий нет
Фото JAC J7 - Вид на пространство для ног задних пассажиров. Величина этого пространства — порядка 30 см (при посадке «за мной»)
Фото JAC J7 - Задний диван без проблем примет троих пассажиров
Фото JAC J7 - Складываем спинку заднего дивана по частям. «Двухместная» часть находится справа
Фото JAC J7 - Части спинки заднего дивана в сложенном виде образуют ровную поверхность с фальшполом багажника
Фото JAC J7 - Складной велосипед помещается в багажник без проблем. Пришлось только развернуть «рога» руля
Фото JAC J7 - Запасное колесо — докатка. Домкрат расположен под ней
Фото JAC J7 - Это рукоятка крышки-двери багажного отделения. Дверь изрядно тяжёлая в начале хода подъёма
Фото JAC J7 - Задняя подвеска — независимая. Много автомобилей за такую цену обладает независимой задней подвеской?
Фото JAC J7 - Автомобиль хвастает двумя мощными патрубками системы выхлопа. Оба патрубка «растут» из единого глушителя, то есть, ни один из них не бутафорский
Фото JAC J7 - 136-сильный вариант полуторалитрового бензинового мотора J7 – вполне достойный по мощности. Хотя более мощный, 150-сильный вариант должен быть приятнее
Фото JAC J7 - Данный мотор — не эталон в плане удобства обслуживания. Доступ к катушкам зажигания и свечам — со стороны моторного щита
Фото JAC J7 - Аккумулятор, по меркам российских зим, имеет небольшую 1мкость — всего 55 Ач
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид спереди
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади
Фото JAC J7 - JAC J7 (2021) вид сзади

Китайская компания JAC представила новый лифтбэк под названием Jiayue A5 в 2019 году на автосалоне в Чэнду. Позже автомобиль перешел под крыло суббренда Sehol и даже обзавелся версией Sehol A5 Plus. Назавание JAC J7 распространено исключительно на иностранных рынках. Официальный старт продаж JAC J7 в России начался в декабре 2020 года. В 2023 году данная модель была перелицована и начала производится как отечественный автомобиль “Москвич 6”.

Экстерьер

За дизайн автомобиля отвечал итальянский художник Даниеле Гальоне, который ранее работал в Alfa Romeo. Автомобиль получил агресивные внешний облик, который выражается в решетке радиатора с хромироваными вставками, напоминающие клыки, а также в узких светодиодных фарах. Нижняя часть боковых стекол обрамляется тонкой хромированой полосой, придающей автомобилю динамичный стиль. Задние фары соединяются по всей ширине багажной двери. Компания предлагает пять вариантов окраски кузова: “Спелая вишня” (красный), “Синий сапфир” (синий), “Черный жемчуг” (черный), “Серая платина” (серый) и “Белый глянец” (белый). Более того, опционально доступно двухцветное исполнение с черной крышей.

Интерьер

Салон автомобиля имеет достаточно хорошее оснащение. Сиденья эргономичные с анатомической формой. На передней панели устанавливается 7-дюймовая приборная панель. Мультимедийная система оборудована сенсорным экраном диагональю 10,4 дюйма. Под экраном расположился ряд “горячих” кнопок управления климатической системой и громкостью звука. Опционально интерьер можно украсить атмосферной подсветкой. Отделка салона выполнена с использованием ткани, а экокожа доступна в более дорогих комплектациях.

Габариты

Длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 2760 мм, а дорожный просвет — 120 мм. Снаряженная масса — 1432 кг. Объем багажного отделения — 540 л., а если сложить задний ряд, место можно освободить до 1510 л. Размер колесных дисков — 17 дюймов.

Технические характеристики

JAC J7 оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 л. Мощность — 136 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 200 Нм при 4500 об/мин. Средний разгон до 100 км/ч — 8 с. Максимальная скорость — 170 км/ч. Средний расход — 8,5 л. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Punch VT3+. Привод — передний. Следует отметить, что мотор китайской версии имеет увеличеную мощность до 152 л.с. и 210 Нм.

Цены и комплектации

На российском рынке автомобиль представлен в трех комплектациях: Basic (2 129 000 рублей), Comfort (2 330 000 рублей) и Luxury (2 480 000 рублей). Базовое оснащение Basic включает: кондиционер, усилитель руля, задний парктроник, эллектропривод зеркал, две подушки безопасности, а также системы ESP (система стабилизации), ABS (антиблакировачная система), HSA (система помощи при старте в гору) и BAS (система помощи при торможении). Комплектация Comfort дополнительно получила камеру заднего вида, круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Флагмантское исполнение Luxury также предлагает 1-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, люк, а также только в этой комплектации доступен вариатор.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий