JAC S5

JAC

JAC S5

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики JAC S5

  • мест
    5
  • длина
    4 475мм
  • ширина
    1 840мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
2.0 5MT
(136 л.с.)
Luxury L ≈ 649 000 руб. АИ-95 Передний 180 км/ч
2.0 6MT
(176 л.с.)
Luxury T ≈ 719 000 руб. АИ-95 Передний 190 км/ч

Фотографии JAC S5

Фото JAC S5 - фотография 2
Фото JAC S5 - фотография 3
Фото JAC S5 - фотография 4
Фото JAC S5 - JAC S5 2014
Фото JAC S5 - фотография 6
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 Пешеходный переход
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид спереди
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид спереди
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сбоку
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сзади
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сзади
Фото JAC S5 - Фары у кроссовера JAC S5 современных форм, но без светодиодов. К освещению дороги в темноте претензий нет
Фото JAC S5 - Противотуманные фары — тоже галогеновые. Полоски над ними — декоративные элементы
Фото JAC S5 - Рейлинги на крыше всегда украшают кроссовер. Серебристые — тем более
Фото JAC S5 - Пороги кузова защищены пластмассовыми накладками, а нижние части боковых дверей — широкими молдингами
Фото JAC S5 - В задних фонарях — россыпь светодиодов
Фото JAC S5 - Две выхлопные трубы — не бутафория. Каждая из них «растет» из рабочего глушителя, большого и плоского, расположенного поперечно в заднем свесе
Фото JAC S5 - Металлические пороги кузова в слякотную погоду остаются чистыми, но грязь на накладках может испачкать одежду при посадке
Фото JAC S5 - Салон собран из жёстких пластиковых элементов, но сборка качественная. Торпедо украшено вставкой, имитирующей благородное дерево
Фото JAC S5 - Интерьер JAC S5, как и абрис кузова — практически точная копия корейской модели Hyundai iX325
Фото JAC S5 - Пользователи считают «цифирь» на приборной панели мелковатой. Мне кажется, к ней можно привыкнуть
Фото JAC S5 - Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости оригинально вписаны в центры шкал спидометра и тахометра
Фото JAC S5 - Органы управления есть только на правой спице руля, левая пуста. Вот эти кнопки действительно мелковаты
Фото JAC S5 - Мультимедиасистема обладает завидным функционалом. Органы управления «климатом» — такие же, как в пикапе JAC T6, только подсветка не оранжевая, а синяя
Фото JAC S5 - Рукоятки управления приятны на вид и на ощупь, но немного «люфтят»
Фото JAC S5 - Картинка с камеры заднего вида не появлялась пару дней. Вообще, конкретный экземпляр мультимедиаустройства оказался очень «задумчивым»
Фото JAC S5 - Так выглядит пространство под торпедо. Удобно расположено гнездо USB, есть место для мелочей
Фото JAC S5 - Шестиступенчатая «механика» не лучшим образом сочетается с двухлитровым турбомотором. Причина этого, как мне кажется, не в ней, а в моторе
Фото JAC S5 - Комфортные кресла обиты не очень приятным на ощупь кожзаменителем. Не он ли является главным источником «химического» запаха в салоне?
Фото JAC S5 - Пространство для ног пассажира, сидящего «за мной», даже чуть больше, чем в Hyundai Sonata
Фото JAC S5 - Задний диван плоский, места для троих здесь достаточно, туннель на полу практически не выражен
Фото JAC S5 - Части спинки заднего дивана складываются туговато. Зато пол «объединенного» багажника почти ровный
Фото JAC S5 - Оцените площадь пола багажника: размеры рамки для постера — 63,5х94 см. Высота под шторкой — 40 см
Фото JAC S5 - Запаска под фальшполом багажника — полноразмерная, на литом диске. Панель фальшпола прочная. Вокруг и внутри запаски немало полезного пространства
Фото JAC S5 - Элементы передней подвески: треугольные нижние рычаги и мощная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Фото JAC S5 - Задняя подвеска — независимая, под полноприводный вариант, которого у S5 нет
Фото JAC S5 - 150-сильный бензиновый турбомотор — со своенравным характером: захочет — даст возможность «выстрелить», но может и не захотеть
Фото JAC S5 - Элементы системы турбонаддува расположены в моторном отсеке спереди, удобно для ремонта или замены
Фото JAC S5 - фотография 2
Фото JAC S5 - фотография 3
Фото JAC S5 - фотография 4
Фото JAC S5 - JAC S5 2014
Фото JAC S5 - фотография 6
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 Пешеходный переход
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид спереди
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид спереди
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сбоку
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сзади
Фото JAC S5 - JAC S5 2014 вид сзади
Фото JAC S5 - Фары у кроссовера JAC S5 современных форм, но без светодиодов. К освещению дороги в темноте претензий нет
Фото JAC S5 - Противотуманные фары — тоже галогеновые. Полоски над ними — декоративные элементы
Фото JAC S5 - Рейлинги на крыше всегда украшают кроссовер. Серебристые — тем более
Фото JAC S5 - Пороги кузова защищены пластмассовыми накладками, а нижние части боковых дверей — широкими молдингами
Фото JAC S5 - В задних фонарях — россыпь светодиодов
Фото JAC S5 - Две выхлопные трубы — не бутафория. Каждая из них «растет» из рабочего глушителя, большого и плоского, расположенного поперечно в заднем свесе
Фото JAC S5 - Металлические пороги кузова в слякотную погоду остаются чистыми, но грязь на накладках может испачкать одежду при посадке
Фото JAC S5 - Салон собран из жёстких пластиковых элементов, но сборка качественная. Торпедо украшено вставкой, имитирующей благородное дерево
Фото JAC S5 - Интерьер JAC S5, как и абрис кузова — практически точная копия корейской модели Hyundai iX325
Фото JAC S5 - Пользователи считают «цифирь» на приборной панели мелковатой. Мне кажется, к ней можно привыкнуть
Фото JAC S5 - Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости оригинально вписаны в центры шкал спидометра и тахометра
Фото JAC S5 - Органы управления есть только на правой спице руля, левая пуста. Вот эти кнопки действительно мелковаты
Фото JAC S5 - Мультимедиасистема обладает завидным функционалом. Органы управления «климатом» — такие же, как в пикапе JAC T6, только подсветка не оранжевая, а синяя
Фото JAC S5 - Рукоятки управления приятны на вид и на ощупь, но немного «люфтят»
Фото JAC S5 - Картинка с камеры заднего вида не появлялась пару дней. Вообще, конкретный экземпляр мультимедиаустройства оказался очень «задумчивым»
Фото JAC S5 - Так выглядит пространство под торпедо. Удобно расположено гнездо USB, есть место для мелочей
Фото JAC S5 - Шестиступенчатая «механика» не лучшим образом сочетается с двухлитровым турбомотором. Причина этого, как мне кажется, не в ней, а в моторе
Фото JAC S5 - Комфортные кресла обиты не очень приятным на ощупь кожзаменителем. Не он ли является главным источником «химического» запаха в салоне?
Фото JAC S5 - Пространство для ног пассажира, сидящего «за мной», даже чуть больше, чем в Hyundai Sonata
Фото JAC S5 - Задний диван плоский, места для троих здесь достаточно, туннель на полу практически не выражен
Фото JAC S5 - Части спинки заднего дивана складываются туговато. Зато пол «объединенного» багажника почти ровный
Фото JAC S5 - Оцените площадь пола багажника: размеры рамки для постера — 63,5х94 см. Высота под шторкой — 40 см
Фото JAC S5 - Запаска под фальшполом багажника — полноразмерная, на литом диске. Панель фальшпола прочная. Вокруг и внутри запаски немало полезного пространства
Фото JAC S5 - Элементы передней подвески: треугольные нижние рычаги и мощная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Фото JAC S5 - Задняя подвеска — независимая, под полноприводный вариант, которого у S5 нет
Фото JAC S5 - 150-сильный бензиновый турбомотор — со своенравным характером: захочет — даст возможность «выстрелить», но может и не захотеть
Фото JAC S5 - Элементы системы турбонаддува расположены в моторном отсеке спереди, удобно для ремонта или замены

Согласно официальным данным, китайская компания JAC была образована в 1964 году.

Изначально она специализировалась на производстве коммерческой техники, выпуская грузовики и автобусы. Однако, через некоторое время было принято решение выйти на рынок легковых автомобилей. 18 марта 2002 года был собран первый седан.

В настоящее время на заводах марки производится весь спектр транспортных средств, а также двигатели и комплектующие. В общей сложности, годовой объем выпускаемой продукции составляет 700 тыс. автомобилей и 500 тыс. моторов.

В состав компании также входят 15 совместных предприятий за рубежом, более 300 сервисных центров и три исследовательских института. Первый из них находится в китайском Хэфей, второй был открыт в Турине (Италия 2005 г.), а третий в 2006 начал работу в Токио (Япония).

JAC в России

До недавнего времени дистрибуцией легковых машин JAC в Россию занимался тольяттинский филиал украинского завода Богдан, который после банкротства предприятия был переименован в «Авто Реал». Реализуемые автомобили собирались на заводе Дервейс в Черкесске, где было организовано производство кроссовера S5. Его продажи стартовали в 2013 году. В 2014 году дилеры смогли продать всего 424 автомобиля, а в 2015 и того меньше – 152 шт.

Дизайн JAC S5

Китайские разработчики утверждали, что облик JAC S5 разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским ателье Pinifarina, однако, в это верится с трудом, поскольку кроссовер сильно смахивает на Hyundai ix35. Вряд ли столь уважаемая и известная во всем мире компания опустилась до плагиата.

Двигатель JAC S5

Если заглянуть под капот JAC S5, то там можно обнаружить либо атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый 136-сильный бензиновый мотор, либо его вариацию с турбонаддувом мощностью 150 л.с., якобы разработанную в кооперации с BMW. На самом деле, его мощность равна 176 л.с., но для России этот показатель занизили под меньшую ставку транспортного налога.

Трансмиссия JAC S5

Базовый мотор JAC S5 предлагается в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с шестидиапазонной. Если верить техническим характеристикам, в смешанном цикле JAC S5 потребляет 7,1 л/100 км, однако, по мнению тестировавших его журналистов, к этому показателю можно смело прибавлять 1,5-2 л., чтобы получить реальные данные, особенно с «атмосферником».

Подвеска JAC S5

Что касается подвески JAC S5, то она стандартная: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Клиренс – 180 мм.

В России собирались только переднеприводные варианты. Но на китайском рынке существуют и полноприводные модификации JAC S5 с многодисковой муфтой в приводе задней оси, а также с автоматической коробкой передач. До нас они не дошли. В январе 2016 года компания заявила об уходе с российского рынка. Продажи были свернуты еще в конце 2015.

Напомним, что это не первый случай ухода JAC из России. Первая попытка закрепиться в РФ была предпринята в 2000-х годах, однако, вскоре автопроизводитель был вынужден прекратить свою деятельность из-за банкротства ТагАЗа, на котором собирались его автомобили.

JAC S5 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий