JAC T6

JAC

JAC T6

Период выпуска 2019 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов пикап 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики JAC T6

  • мест
    5
  • длина
    5 325мм
  • ширина
    1 880мм
  • высота
    1 830мм
  • клиренс
    198мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
2,0D MT AWD
(136 л.с.)
Intermediate ≈1 399 000 руб. ДТ Полный 150 км/ч
2,0D MT AWD
(136 л.с.)
Full Extra ≈1 499 000 руб. ДТ Полный
2,0 MT AWD
(177 л.с.)
Intermediate ≈1 299 000 руб. АИ-95 Полный 150 км/ч
2,0 MT AWD
(177 л.с.)
Full Extra ≈1 399 000 руб. АИ-95 Полный

Фотографии JAC T6

Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 салон
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 приборная панель
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 передние кресла
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 задний диван
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 передняя фара
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 боковое зеркало
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 При прочих равных условиях
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Фары у китайского пикапа обычные, без светодиодов. Но светят хорошо и имеют большой диапазон регулировки светового пучка по высоте
Фото JAC T6 - Наружные зеркала – огромные! Как раз для «рабочей лошадки»
Фото JAC T6 - Клавиши электростеклоподъемников расположены оптимально. Авторежим – только у водительского и при движении вниз
Фото JAC T6 - Слева от рулевого колеса органов управления немного, и пользоваться ими можно на ощупь
Фото JAC T6 - Панель приборов – в ретро-стиле. При «моей» посадке за рулем баранка перекрывает верхние части шкал
Фото JAC T6 - Можно сказать, таким вышел средний расход 95-го бензина за недельный тест JAC T6 (город, трасса, бездорожье)
Фото JAC T6 - Кнопки над дисплеем борткомпьютера совершенно не видны в темноте, а пользоваться ими на ходу практически невозможно
Фото JAC T6 - При включении режима полного привода система стабилизации автоматически отключается
Фото JAC T6 - Органы управления системой круиз-контроля удобны, но на экране БК не отражается выбранная скорость
Фото JAC T6 - Этими кнопками тоже удобно пользоваться, за исключением клавиши громкости – для пальцев крупной руки она мелковата
Фото JAC T6 - Для пуска двигателя требуется «двойной выжим» кнопки
Фото JAC T6 - Салон Т6 не выглядит ультрасовременным. Но при этом он не такой уныло-серый, как бывает у коммерческих автомобилей
Фото JAC T6 - Нужна ли здесь эта вставка из кожзаменителя? А пусть будет. Приделана аккуратно, аляповатой не выглядит
Фото JAC T6 - Мультимедиасистема оказалась не богатой функциями, но все предлагаемые работали
Фото JAC T6 - Картинка с камеры заднего вида на удивление качественная. Однако направляющие линии на экране неподвижные
Фото JAC T6 - Все кнопки управления – на виду, в том числе те, что отвечают за внедорожные режимы
Фото JAC T6 - Шестиступенчатая «механика» – истинное наслаждение для водителя. Если бы не «похрустывание» второй передачи…
Фото JAC T6 - Передние кресла широкие, мягкие, без выраженной боковой поддержки. «Кожзам» обивки приятный, не скользкий и не липкий
Фото JAC T6 - Огнетушитель слишком бросается в глаза? А вы помните, что именно так он и должен быть расположен: под рукой, а не в «недрах» багажника?
Фото JAC T6 - Ширина салона в задней части около 137 см, расстояние для коленей при посадке «за мной» 25 см
Фото JAC T6 - Подушка заднего дивана поднимается только целиком и со скрипом. Под ней – небольшие боксы для инструментов
Фото JAC T6 - Диапазон оборотов максимальной тяги у двухлитрового «джаковского» бензинового мотора даже больше, чем у дизельного,…
Фото JAC T6 - …правда, и тарахтит этот двигатель так, что его можно принять за дизель. Особенно при снятой декоративной крышке
Фото JAC T6 - Детали двигателя: под этим щитком расположены устройства турбонаддува,…
Фото JAC T6 - …натяжитель поликлинового ремня имеет очень простую конструкцию,…
Фото JAC T6 - …а вообще ремней здесь два, клиновой и поликлиновый,…
Фото JAC T6 - …масляный фильтр реализован в виде сменного картриджа с крышкой,…
Фото JAC T6 - …а часть площади радиатора почему-то закрыта
Фото JAC T6 - Аккумулятор – без «опознавательных знаков»
Фото JAC T6 - Это вакуумный насос – часть тормозной системы. Он помогает создавать разрежение в вакуумном усилителе
Фото JAC T6 - Таков объем кузова Т6 с кунгом. Дверное полотно подо мной имеет длину 140 см, лыжные палки – 165 см, мой рост – 182 см
Фото JAC T6 - Задний мост «артикулирует» на неровностях очень заметно. Однако добиться вывешивания одного из колес все же можно
Фото JAC T6 - Понижающая передача и отключение системы контроля тяги помогают выбираться из глубоких элементов рельефа
Фото JAC T6 - Штатная защита картера выполнена из пластика, прочного на разрыв, но гнущегося. Будьте осторожны: близко к защите проходят трубопроводы двигателя!
Фото JAC T6 - Передняя подвеска у Т6 – независимая пружинная,…
Фото JAC T6 - …а задняя – зависимая рессорная
Фото JAC T6 - Так крепятся к кузову подножки. Для повышения проходимости их лучше снять
Фото JAC T6 - Топливный бак не имеет защитного листа снизу
Фото JAC T6 - Грязь на днище кузова свидетельствует, что автомобиль выбирался из очень крутых передряг на бездорожье
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) «Наследник-консерватор»
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сзади
Фото JAC T6 - Более крупного обозначения бренда нет ни у одной модели на российском рынке
Фото JAC T6 - Фары у пикапа Т6 обычные, линзованные. «Внутренние» элементы отвечают за ближний свет, «наружные» — за дальний
Фото JAC T6 - Противотуманные фары служат дневными ходовыми огнями
Фото JAC T6 - Наружные зеркала большие, практичные. Имеются электрорегулировки
Фото JAC T6 - Автомобиль оснащён бесключевым доступом в салон. Для блокировки и разблокировки дверей следует нажимать чёрные кнопки на рукоятках
Фото JAC T6 - Дополнительные подножки, безусловно, украшают кузов, однако удобства процессу посадки не добавляют
Фото JAC T6 - Внутренние поверхности кузова, а также верхние кромки бортов, включая откидной, покрыты прочным слоем пластизоля
Фото JAC T6 - Задний бампер — мощный, массивный, с удобной подножкой и встроенными датчиками парковки. Однако он не даёт возможности откинуть задний борт вертикально вниз
Фото JAC T6 - В задний борт встроена камера заднего вида
Фото JAC T6 - Внутренняя ручка водительской двери. Здесь всё просто и удобно. Одна из функций электростеклоподъёмника — автоматическое опускание стекла водительской двери до упора
Фото JAC T6 - Среди органов управления, расположенных слева от рулевого колеса, стоит отметить регулировку яркости панели приборов: вы наверняка ею воспользуетесь
Фото JAC T6 - Удобный и простой «круиз» вполне работоспособен. Во время теста он был использован на скоростях 110 и 120 км/ч
Фото JAC T6 - Аналогично — максимально просто и удобно — организовано управление аудиосистемой на правой спице рулевого колеса
Фото JAC T6 - Панель приборов — традиционного типа, с механическими стрелками основных шкал
Фото JAC T6 - Бортовой компьютер не «переведён» на русский язык, но, тем не менее, всё понятно. Так отображается потенциальный пробег на остатке топлива в баке
Фото JAC T6 - Оцениваем средний расход топлива. К сожалению, мне так и не удалось обнулить этот показатель, поэтому он действительно средний
Фото JAC T6 - При включении режима полного привода система стабилизации ESC автоматически деактивируется
Фото JAC T6 - Символы включения полного привода и понижающей передачи появляются внутри шкалы спидометра
Фото JAC T6 - Двигатель пускается кнопкой. Её иногда приходится нажимать дважды. И обязательно требуется при этом выжать педаль сцепления
Фото JAC T6 - Передняя часть салона оформлена строго традиционно, даже с налётом стиля ретро
Фото JAC T6 - Центральный дисплей мультимедиасистемы небольшой и невысокого разрешения. «Начинка» прибора также небогата
Фото JAC T6 - Выбираем источник музыки. Порт USB в данном автомобиле почему-то отсутствовал, в пути я пользовался соединением смартфона по Bluetooth. Оно работало без запинок
Фото JAC T6 - Экран мультимедиа в режиме радио. Названия наших радиостанций китайскому «комбайну» неведомы
Фото JAC T6 - Подстраиваем звук по своему вкусу. Это имеет смысл сделать, так как звук «плоский», качество его невысокое, как, кстати, и громкость
Фото JAC T6 - Камера заднего вида также не шедевр современной техники, но она есть и вместе с парктроником хорошо помогает маневрировать в сложной обстановке
Фото JAC T6 - Мягкая накладка на торпедо придаёт интерьеру уют
Фото JAC T6 - Регулировка «климата» самая простая. Кондиционер в жару долго «разгоняется», но в целом холодит отлично
Фото JAC T6 - Полный привод можно подключать на скорости до 15 км/ч и использовать до 70 км/ч
Фото JAC T6 - Так выглядит туннель пола между передними сиденьями. Слева под крышкой — небольшая ёмкость, 12-вольтовая розетка и почему-то отсутствующий порт USB
Фото JAC T6 - Коробка передач — как мне показалось, с «дизельным» характером. Передача заднего хода включается при поднятии кольца на рычаге под рукояткой
Фото JAC T6 - «Тревожную» кнопку системы «Эра-ГЛОНАСС» также разместили на туннеле пола
Фото JAC T6 - Передние кресла — без эргономических изысков. Практичный «кожзам» в жару не становится липким и неприятным на ощупь
Фото JAC T6 - Регулировка водительского кресла по высоте откровенно излишняя, поскольку высота салона невелика
Фото JAC T6 - Вид центрального бокса-подлокотника сзади. Назначение загадочного элемента-заглушки так и осталось неясным
Фото JAC T6 - Заднее сиденье по ширине вполне рассчитано на посадку трёх пассажиров
Фото JAC T6 - Интересное решение: подушку заднего дивана можно поднять вот таким образом
Фото JAC T6 - Под подушкой заднего дивана расположены два небольших углубления для мелочей
Фото JAC T6 - В кузове тестового пикапа JAC T6 — 400 кг комбикормов. Надо сказать, автомобиль такую нагрузку даже не почувствовал
Фото JAC T6 - Задний борт вполне можно было бы откинуть вертикально вниз, его держатели отсоединяются легко. Однако предварительно придётся снять задний бампер
Фото JAC T6 - Крышка двигателя выглядит слегка деформированной. Это на самом деле так: она выполнена из мягкого материала, типа резины
Фото JAC T6 - Крышка двигателя расположена поперёк (относительно оси автомобиля), двигатель же установлен продольно
Фото JAC T6 - Как и у двигателей моделей концерна Volkswagen, у мотора JAC доступен и легко меняется масляный фильтр
Фото JAC T6 - Всё по старинке, всё по «классике»: на первом плане под капотом — бачок системы гидроусилителя руля
Фото JAC T6 - Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов — тоже не слишком модерновой конструкции. Кстати, этих ремней здесь два
Фото JAC T6 - Ну ведь можно даже на утилитарном пикапе установить корпус воздушного фильтра «по-человечески»! Сравните JAC-овский фильтр и уазовский
Фото JAC T6 - Защита моторного отсека — пространственного типа. В прочности её я убедился во время теста: от наезда на земляную кочку она не пострадала
Фото JAC T6 - Раздаточная коробка также прикрыта снизу защитным листом
Фото JAC T6 - Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в заднем свесе. Задний мост цельный, неразрезной
Фото JAC T6 - Задняя подвеска пикапа Т6 — зависимая, рессорная
Фото JAC T6 - Конструкция заднего моста — типа «банджо». Стрелкой показана защита топливного бака, она здесь тоже есть
Фото JAC T6 - На картере заднего моста указано передаточное число главной передачи
Фото JAC T6 - В лесных дебрях сейчас делать особенно нечего: грибы ещё не пошли, ягоды уже сходят. Так что мы с пикапом просто ищем внедорожные приключения
Фото JAC T6 - Колея, когда-то проложенная лесовозом, местами глубокая, и автомобиль касается центрального бруствера защитой моторного отсека
Фото JAC T6 - В чаще нередко встречаются покрытые землёй пеньки, оставшиеся от давней лесосеки,...
Фото JAC T6 - ...а также поваленные деревья. Переезжать их надо с осторожностью: можно повредить шины острыми остатками сучков
Фото JAC T6 - Нам встретился даже участок старой гати. Дерево сгнило, и автомобиль при включённом полном приводе «пропахал» колёсами довольно глубокую колею
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 салон
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 приборная панель
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 передние кресла
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 задний диван
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 передняя фара
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 боковое зеркало
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 При прочих равных условиях
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 2019 вид сзади
Фото JAC T6 - Фары у китайского пикапа обычные, без светодиодов. Но светят хорошо и имеют большой диапазон регулировки светового пучка по высоте
Фото JAC T6 - Наружные зеркала – огромные! Как раз для «рабочей лошадки»
Фото JAC T6 - Клавиши электростеклоподъемников расположены оптимально. Авторежим – только у водительского и при движении вниз
Фото JAC T6 - Слева от рулевого колеса органов управления немного, и пользоваться ими можно на ощупь
Фото JAC T6 - Панель приборов – в ретро-стиле. При «моей» посадке за рулем баранка перекрывает верхние части шкал
Фото JAC T6 - Можно сказать, таким вышел средний расход 95-го бензина за недельный тест JAC T6 (город, трасса, бездорожье)
Фото JAC T6 - Кнопки над дисплеем борткомпьютера совершенно не видны в темноте, а пользоваться ими на ходу практически невозможно
Фото JAC T6 - При включении режима полного привода система стабилизации автоматически отключается
Фото JAC T6 - Органы управления системой круиз-контроля удобны, но на экране БК не отражается выбранная скорость
Фото JAC T6 - Этими кнопками тоже удобно пользоваться, за исключением клавиши громкости – для пальцев крупной руки она мелковата
Фото JAC T6 - Для пуска двигателя требуется «двойной выжим» кнопки
Фото JAC T6 - Салон Т6 не выглядит ультрасовременным. Но при этом он не такой уныло-серый, как бывает у коммерческих автомобилей
Фото JAC T6 - Нужна ли здесь эта вставка из кожзаменителя? А пусть будет. Приделана аккуратно, аляповатой не выглядит
Фото JAC T6 - Мультимедиасистема оказалась не богатой функциями, но все предлагаемые работали
Фото JAC T6 - Картинка с камеры заднего вида на удивление качественная. Однако направляющие линии на экране неподвижные
Фото JAC T6 - Все кнопки управления – на виду, в том числе те, что отвечают за внедорожные режимы
Фото JAC T6 - Шестиступенчатая «механика» – истинное наслаждение для водителя. Если бы не «похрустывание» второй передачи…
Фото JAC T6 - Передние кресла широкие, мягкие, без выраженной боковой поддержки. «Кожзам» обивки приятный, не скользкий и не липкий
Фото JAC T6 - Огнетушитель слишком бросается в глаза? А вы помните, что именно так он и должен быть расположен: под рукой, а не в «недрах» багажника?
Фото JAC T6 - Ширина салона в задней части около 137 см, расстояние для коленей при посадке «за мной» 25 см
Фото JAC T6 - Подушка заднего дивана поднимается только целиком и со скрипом. Под ней – небольшие боксы для инструментов
Фото JAC T6 - Диапазон оборотов максимальной тяги у двухлитрового «джаковского» бензинового мотора даже больше, чем у дизельного,…
Фото JAC T6 - …правда, и тарахтит этот двигатель так, что его можно принять за дизель. Особенно при снятой декоративной крышке
Фото JAC T6 - Детали двигателя: под этим щитком расположены устройства турбонаддува,…
Фото JAC T6 - …натяжитель поликлинового ремня имеет очень простую конструкцию,…
Фото JAC T6 - …а вообще ремней здесь два, клиновой и поликлиновый,…
Фото JAC T6 - …масляный фильтр реализован в виде сменного картриджа с крышкой,…
Фото JAC T6 - …а часть площади радиатора почему-то закрыта
Фото JAC T6 - Аккумулятор – без «опознавательных знаков»
Фото JAC T6 - Это вакуумный насос – часть тормозной системы. Он помогает создавать разрежение в вакуумном усилителе
Фото JAC T6 - Таков объем кузова Т6 с кунгом. Дверное полотно подо мной имеет длину 140 см, лыжные палки – 165 см, мой рост – 182 см
Фото JAC T6 - Задний мост «артикулирует» на неровностях очень заметно. Однако добиться вывешивания одного из колес все же можно
Фото JAC T6 - Понижающая передача и отключение системы контроля тяги помогают выбираться из глубоких элементов рельефа
Фото JAC T6 - Штатная защита картера выполнена из пластика, прочного на разрыв, но гнущегося. Будьте осторожны: близко к защите проходят трубопроводы двигателя!
Фото JAC T6 - Передняя подвеска у Т6 – независимая пружинная,…
Фото JAC T6 - …а задняя – зависимая рессорная
Фото JAC T6 - Так крепятся к кузову подножки. Для повышения проходимости их лучше снять
Фото JAC T6 - Топливный бак не имеет защитного листа снизу
Фото JAC T6 - Грязь на днище кузова свидетельствует, что автомобиль выбирался из очень крутых передряг на бездорожье
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) «Наследник-консерватор»
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сбоку
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сзади
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид сзади
Фото JAC T6 - Более крупного обозначения бренда нет ни у одной модели на российском рынке
Фото JAC T6 - Фары у пикапа Т6 обычные, линзованные. «Внутренние» элементы отвечают за ближний свет, «наружные» — за дальний
Фото JAC T6 - Противотуманные фары служат дневными ходовыми огнями
Фото JAC T6 - Наружные зеркала большие, практичные. Имеются электрорегулировки
Фото JAC T6 - Автомобиль оснащён бесключевым доступом в салон. Для блокировки и разблокировки дверей следует нажимать чёрные кнопки на рукоятках
Фото JAC T6 - Дополнительные подножки, безусловно, украшают кузов, однако удобства процессу посадки не добавляют
Фото JAC T6 - Внутренние поверхности кузова, а также верхние кромки бортов, включая откидной, покрыты прочным слоем пластизоля
Фото JAC T6 - Задний бампер — мощный, массивный, с удобной подножкой и встроенными датчиками парковки. Однако он не даёт возможности откинуть задний борт вертикально вниз
Фото JAC T6 - В задний борт встроена камера заднего вида
Фото JAC T6 - Внутренняя ручка водительской двери. Здесь всё просто и удобно. Одна из функций электростеклоподъёмника — автоматическое опускание стекла водительской двери до упора
Фото JAC T6 - Среди органов управления, расположенных слева от рулевого колеса, стоит отметить регулировку яркости панели приборов: вы наверняка ею воспользуетесь
Фото JAC T6 - Удобный и простой «круиз» вполне работоспособен. Во время теста он был использован на скоростях 110 и 120 км/ч
Фото JAC T6 - Аналогично — максимально просто и удобно — организовано управление аудиосистемой на правой спице рулевого колеса
Фото JAC T6 - Панель приборов — традиционного типа, с механическими стрелками основных шкал
Фото JAC T6 - Бортовой компьютер не «переведён» на русский язык, но, тем не менее, всё понятно. Так отображается потенциальный пробег на остатке топлива в баке
Фото JAC T6 - Оцениваем средний расход топлива. К сожалению, мне так и не удалось обнулить этот показатель, поэтому он действительно средний
Фото JAC T6 - При включении режима полного привода система стабилизации ESC автоматически деактивируется
Фото JAC T6 - Символы включения полного привода и понижающей передачи появляются внутри шкалы спидометра
Фото JAC T6 - Двигатель пускается кнопкой. Её иногда приходится нажимать дважды. И обязательно требуется при этом выжать педаль сцепления
Фото JAC T6 - Передняя часть салона оформлена строго традиционно, даже с налётом стиля ретро
Фото JAC T6 - Центральный дисплей мультимедиасистемы небольшой и невысокого разрешения. «Начинка» прибора также небогата
Фото JAC T6 - Выбираем источник музыки. Порт USB в данном автомобиле почему-то отсутствовал, в пути я пользовался соединением смартфона по Bluetooth. Оно работало без запинок
Фото JAC T6 - Экран мультимедиа в режиме радио. Названия наших радиостанций китайскому «комбайну» неведомы
Фото JAC T6 - Подстраиваем звук по своему вкусу. Это имеет смысл сделать, так как звук «плоский», качество его невысокое, как, кстати, и громкость
Фото JAC T6 - Камера заднего вида также не шедевр современной техники, но она есть и вместе с парктроником хорошо помогает маневрировать в сложной обстановке
Фото JAC T6 - Мягкая накладка на торпедо придаёт интерьеру уют
Фото JAC T6 - Регулировка «климата» самая простая. Кондиционер в жару долго «разгоняется», но в целом холодит отлично
Фото JAC T6 - Полный привод можно подключать на скорости до 15 км/ч и использовать до 70 км/ч
Фото JAC T6 - Так выглядит туннель пола между передними сиденьями. Слева под крышкой — небольшая ёмкость, 12-вольтовая розетка и почему-то отсутствующий порт USB
Фото JAC T6 - Коробка передач — как мне показалось, с «дизельным» характером. Передача заднего хода включается при поднятии кольца на рычаге под рукояткой
Фото JAC T6 - «Тревожную» кнопку системы «Эра-ГЛОНАСС» также разместили на туннеле пола
Фото JAC T6 - Передние кресла — без эргономических изысков. Практичный «кожзам» в жару не становится липким и неприятным на ощупь
Фото JAC T6 - Регулировка водительского кресла по высоте откровенно излишняя, поскольку высота салона невелика
Фото JAC T6 - Вид центрального бокса-подлокотника сзади. Назначение загадочного элемента-заглушки так и осталось неясным
Фото JAC T6 - Заднее сиденье по ширине вполне рассчитано на посадку трёх пассажиров
Фото JAC T6 - Интересное решение: подушку заднего дивана можно поднять вот таким образом
Фото JAC T6 - Под подушкой заднего дивана расположены два небольших углубления для мелочей
Фото JAC T6 - В кузове тестового пикапа JAC T6 — 400 кг комбикормов. Надо сказать, автомобиль такую нагрузку даже не почувствовал
Фото JAC T6 - Задний борт вполне можно было бы откинуть вертикально вниз, его держатели отсоединяются легко. Однако предварительно придётся снять задний бампер
Фото JAC T6 - Крышка двигателя выглядит слегка деформированной. Это на самом деле так: она выполнена из мягкого материала, типа резины
Фото JAC T6 - Крышка двигателя расположена поперёк (относительно оси автомобиля), двигатель же установлен продольно
Фото JAC T6 - Как и у двигателей моделей концерна Volkswagen, у мотора JAC доступен и легко меняется масляный фильтр
Фото JAC T6 - Всё по старинке, всё по «классике»: на первом плане под капотом — бачок системы гидроусилителя руля
Фото JAC T6 - Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов — тоже не слишком модерновой конструкции. Кстати, этих ремней здесь два
Фото JAC T6 - Ну ведь можно даже на утилитарном пикапе установить корпус воздушного фильтра «по-человечески»! Сравните JAC-овский фильтр и уазовский
Фото JAC T6 - Защита моторного отсека — пространственного типа. В прочности её я убедился во время теста: от наезда на земляную кочку она не пострадала
Фото JAC T6 - Раздаточная коробка также прикрыта снизу защитным листом
Фото JAC T6 - Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в заднем свесе. Задний мост цельный, неразрезной
Фото JAC T6 - Задняя подвеска пикапа Т6 — зависимая, рессорная
Фото JAC T6 - Конструкция заднего моста — типа «банджо». Стрелкой показана защита топливного бака, она здесь тоже есть
Фото JAC T6 - На картере заднего моста указано передаточное число главной передачи
Фото JAC T6 - В лесных дебрях сейчас делать особенно нечего: грибы ещё не пошли, ягоды уже сходят. Так что мы с пикапом просто ищем внедорожные приключения
Фото JAC T6 - Колея, когда-то проложенная лесовозом, местами глубокая, и автомобиль касается центрального бруствера защитой моторного отсека
Фото JAC T6 - В чаще нередко встречаются покрытые землёй пеньки, оставшиеся от давней лесосеки,...
Фото JAC T6 - ...а также поваленные деревья. Переезжать их надо с осторожностью: можно повредить шины острыми остатками сучков
Фото JAC T6 - Нам встретился даже участок старой гати. Дерево сгнило, и автомобиль при включённом полном приводе «пропахал» колёсами довольно глубокую колею
Фото JAC T6 - Jac T6 (2019) вид спереди

Впервые отечественным автолюбителям удалось живьем увидеть Jac T6 на подиумах московского летнего автомобильного салона в 2018 году. Сам автомобиль дебютировал еще в 2015, однако, этому предшествовала долгая череда проб и ошибок. Изначально, он носил имя 4R3 и визуально напоминал Ford F-150, что вызвало негативную реакцию у американского производителя, после чего дизайн было решено переделать. Второй вариант был разработан собственными силами и не понравился уже самому руководству. Третий и окончательный вариант с финальным названием представили в 2014. Стоит отметить, что и тут не обошлось без подражания западным маркам. Передок автомобиля отдаленно напоминает стиль внедорожной линейки Mercedes прошлых генераций. В глаза бросается выступающая средняя часть капота и крупная решетка радиатора, состоящая из нескольких массивных горизонтальных хромированных ребер, поверх которых расположился логотип производителя. На отечественный рынок Jac T6 будет поставляться в двух комплектациях: Intermediate и Full Extra. В стандартное оборудование модели входят две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники в каждой двери, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, легкосплавные литые колесные диски на 17 дюймов и парковочный радар сзади. За дополнительную плату, можно заказать систему стабилизации, салона с отделкой из искусственной кожи, систему бесключевого доступа, а также полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, поддерживающую камеру заднего виденья и соединение со смартфоном через Bluetooth.

Размеры

Джак Т6- это настоящий рамный пикап с классической компоновкой. По своим габаритным размерам он напоминает легендарный Toyota Hilux. Автомобиль насчитывает 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1830 мм в высоту и 3090 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа установленного силового агрегата. Пикапы с бензиновыми двигателями имеют 198 миллиметров под днищем, а с моторами на тяжелом топливе немного больше- 216 мм. В основе автомобиля лежит настоящая рама. Спереди подвеска независимая на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, тормоза дисковые вентилируемые. Сзади конструкция более архаичная. На листовых рессорах и тягах крепится неразрезной мост с барабанными механизмами тормозов. Грузоподъемность также зависит от типа двигателя: 820 для бензинового мотора и 900 для дизельного.

Технические характеристики

По умолчанию, Jac T6 оснащается рядной бензиновой четверкой с турбонаддувом на 2 литра. Она развивает 177 лошадиных сил при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать похожий по компоновке агрегат на тяжелом топливе. Он генерирует 136 лошадей при 3600 об/мин и 320 Нм тяги от 1600 до 2600 об/мин. На отечественном рынке можно заказать автомобиль исключительно с механической шестиступенчатой коробкой переменных передач. Привод только полный с жестко подключаемой передней осью.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий