JAC T8 Pro

JAC

JAC T8 Pro

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов пикап 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики JAC T8 Pro

  • мест
    5
  • длина
    5 325мм
  • ширина
    1 880мм
  • высота
    1 830мм
  • клиренс
    220мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
2,0 МКТ
(139 л.с.)
2.0 CTI 4WD Full Extra ≈2 820 000 руб. ДТ Полный 150 км/ч
2,4 МКТ
(204 л.с.)
2.4T 4WD Full Extra ≈3 199 000 руб. АИ-95 Полный 150 км/ч

Фотографии JAC T8 Pro

Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) салон
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) руль
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) центральная консоль
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) салон
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) «Я, конечно, не первый, но последний — не я...»
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - Решётка радиатора пикапа JAC T8 Pro очевидно подражает стилю культовой американской модели Ford Raptor
Фото JAC T8 Pro - В огромных блок-фарах светодиоды образуют лишь полоски дневных ходовых огней, остальные функции выполняют лампы-«галогенки». Однако работают они отлично
Фото JAC T8 Pro - В корпусах наружных зеркал видны повторители сигналов поворота. В дополнение к ним здесь же присутствуют камеры системы кругового обзора
Фото JAC T8 Pro - Отражающие элементы наружных зеркал поистине огромны
Фото JAC T8 Pro - Чёрная дуга-арка играет роль дополнительного элемента жёсткости для бортов грузового кузова
Фото JAC T8 Pro - Порог с удобными подножками доступен для «наступания» только тогда, когда задний борт закрыт. Как и у других пикапов, задний борт JAC T8 Pro «отвязан» от центрального замка
Фото JAC T8 Pro - Задние фонари чем-то напоминают модели Land Cruiser Prado и Range Rover
Фото JAC T8 Pro - Пластмассового вкладыша в кузове нет, но внутренние поверхности бортов и днище ещё на заводе тщательно промазаны защитным составом
Фото JAC T8 Pro - Динамики-твиттеры на внутренних панелях дверей украшены решётками с рисунком, напоминающим рифлёный алюминий
Фото JAC T8 Pro - Несмотря на оснащение механической коробкой передач, пикап JAC T8 Pro имеет на борту систему круиз-контроля
Фото JAC T8 Pro - На правой спице руля расположены кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером и подключённым смартфоном
Фото JAC T8 Pro - Панель приборов — цифровая, вполне современная. Изображение в центре «поля», может быть, мелковато, но в целом «приборка» читается хорошо
Фото JAC T8 Pro - Вы не очень хорошо знаете технический английский? Можете выбрать в меню русский язык
Фото JAC T8 Pro - Один из экранов бортового компьютера демонстрирует давление и температуру воздуха в шинах
Фото JAC T8 Pro - На трассе громоздкий пикап с 200-сильным бензиновым мотором демонстрирует весьма разумный расход топлива. Десять литров на сотню — даже много, можно добиться и меньшего
Фото JAC T8 Pro - «Переход на двухскоростной режим» в переводе с китайского означает использование заднего привода
Фото JAC T8 Pro - В сравнении с предшественником Т6 интерьер пикапа Т8 Pro не только более современно оформлен, он ещё и значительно просторнее
Фото JAC T8 Pro - Гигантский вертикальный экран на центральной консоли — настоящее украшение салона JAC T8 Pro. Это немного напоминает модели Volvo
Фото JAC T8 Pro - По умолчанию картинка с камеры демонстрируется в режиме 2D и занимает половину экрана,...
Фото JAC T8 Pro - ...при выборе же режима 3D она увеличивается на весь экран. Чёткость высокая, цвета яркие, в меню есть дополнительные настройки изображения
Фото JAC T8 Pro - Наверху торпедо есть небольшое углубление, в котором можно расположить смартфон. Однако будьте уверены: на первом же бугре ваш гаджет вылетит отсюда
Фото JAC T8 Pro - Механическая коробка передач имеет шесть ступеней. Передача заднего хода включается с использованием предохранительного кольца
Фото JAC T8 Pro - Шайба-селектор режимов трансмиссии. Полный привод на китайском пикапе реализован по принципу part time
Фото JAC T8 Pro - Эти рукоятки облегчают посадку в пикап даже больше, чем дополнительные подножки
Фото JAC T8 Pro - Передние кресла широкие, комфортные. JAC T8 Pro относится к тем моделям, о которых говорят «сел и поехал»
Фото JAC T8 Pro - Водительское кресло регулируется по высоте. Все настройки — механические
Фото JAC T8 Pro - Между передними креслами — небольшой бокс с мягкой крышкой-подлокотником
Фото JAC T8 Pro - Задний ряд просторен. Подушка дивана расположена низко, как в других пикапах? Ничуть не бывало. Выступающего туннеля на полу нет
Фото JAC T8 Pro - Под подушкой заднего дивана имеются два небольших бокса в полу — такие же, как в пикапе Т6. Много ли вы в них спрячете? Не думаю
Фото JAC T8 Pro - Бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K22 мощностью 204 л. с. своим «характером» очень напоминает дизель
Фото JAC T8 Pro - Капот с завода оснащён гидравлическими упорвами, значительно облегчающими подъём
Фото JAC T8 Pro - При продольном расположении двигателя под капотом устройства турбонаддува оказываются более доступными, чем в случаях с поперечным расположением мотора
Фото JAC T8 Pro - Вид на левую (по ходу автомобиля) часть моторного отсека
Фото JAC T8 Pro - Это не самая глубокая колея, которую мы с пикапом встретили в лесу. Дорожного просвета в 210 мм хватило ему везде… ну практически везде
Фото JAC T8 Pro - Преодолеваем участок гати. Почва здесь пропитана водой, и лучше здесь не задерживаться
Фото JAC T8 Pro - Эту песчаную «связку» между двум дорогами преодолевали многие кроссоверы с «умнейшими» системами полного привода. Но ни один из них не делал это так легко, как пикап
Фото JAC T8 Pro - А вот другой подъём. Похоже, эту точку «распахал» тяжёлый трактор, возможно, даже не колёсный, а гусеничный
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023)
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) салон
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) руль
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) центральная консоль
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) салон
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) «Я, конечно, не первый, но последний — не я...»
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид спереди
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сзади
Фото JAC T8 Pro - Решётка радиатора пикапа JAC T8 Pro очевидно подражает стилю культовой американской модели Ford Raptor
Фото JAC T8 Pro - В огромных блок-фарах светодиоды образуют лишь полоски дневных ходовых огней, остальные функции выполняют лампы-«галогенки». Однако работают они отлично
Фото JAC T8 Pro - В корпусах наружных зеркал видны повторители сигналов поворота. В дополнение к ним здесь же присутствуют камеры системы кругового обзора
Фото JAC T8 Pro - Отражающие элементы наружных зеркал поистине огромны
Фото JAC T8 Pro - Чёрная дуга-арка играет роль дополнительного элемента жёсткости для бортов грузового кузова
Фото JAC T8 Pro - Порог с удобными подножками доступен для «наступания» только тогда, когда задний борт закрыт. Как и у других пикапов, задний борт JAC T8 Pro «отвязан» от центрального замка
Фото JAC T8 Pro - Задние фонари чем-то напоминают модели Land Cruiser Prado и Range Rover
Фото JAC T8 Pro - Пластмассового вкладыша в кузове нет, но внутренние поверхности бортов и днище ещё на заводе тщательно промазаны защитным составом
Фото JAC T8 Pro - Динамики-твиттеры на внутренних панелях дверей украшены решётками с рисунком, напоминающим рифлёный алюминий
Фото JAC T8 Pro - Несмотря на оснащение механической коробкой передач, пикап JAC T8 Pro имеет на борту систему круиз-контроля
Фото JAC T8 Pro - На правой спице руля расположены кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером и подключённым смартфоном
Фото JAC T8 Pro - Панель приборов — цифровая, вполне современная. Изображение в центре «поля», может быть, мелковато, но в целом «приборка» читается хорошо
Фото JAC T8 Pro - Вы не очень хорошо знаете технический английский? Можете выбрать в меню русский язык
Фото JAC T8 Pro - Один из экранов бортового компьютера демонстрирует давление и температуру воздуха в шинах
Фото JAC T8 Pro - На трассе громоздкий пикап с 200-сильным бензиновым мотором демонстрирует весьма разумный расход топлива. Десять литров на сотню — даже много, можно добиться и меньшего
Фото JAC T8 Pro - «Переход на двухскоростной режим» в переводе с китайского означает использование заднего привода
Фото JAC T8 Pro - В сравнении с предшественником Т6 интерьер пикапа Т8 Pro не только более современно оформлен, он ещё и значительно просторнее
Фото JAC T8 Pro - Гигантский вертикальный экран на центральной консоли — настоящее украшение салона JAC T8 Pro. Это немного напоминает модели Volvo
Фото JAC T8 Pro - По умолчанию картинка с камеры демонстрируется в режиме 2D и занимает половину экрана,...
Фото JAC T8 Pro - ...при выборе же режима 3D она увеличивается на весь экран. Чёткость высокая, цвета яркие, в меню есть дополнительные настройки изображения
Фото JAC T8 Pro - Наверху торпедо есть небольшое углубление, в котором можно расположить смартфон. Однако будьте уверены: на первом же бугре ваш гаджет вылетит отсюда
Фото JAC T8 Pro - Механическая коробка передач имеет шесть ступеней. Передача заднего хода включается с использованием предохранительного кольца
Фото JAC T8 Pro - Шайба-селектор режимов трансмиссии. Полный привод на китайском пикапе реализован по принципу part time
Фото JAC T8 Pro - Эти рукоятки облегчают посадку в пикап даже больше, чем дополнительные подножки
Фото JAC T8 Pro - Передние кресла широкие, комфортные. JAC T8 Pro относится к тем моделям, о которых говорят «сел и поехал»
Фото JAC T8 Pro - Водительское кресло регулируется по высоте. Все настройки — механические
Фото JAC T8 Pro - Между передними креслами — небольшой бокс с мягкой крышкой-подлокотником
Фото JAC T8 Pro - Задний ряд просторен. Подушка дивана расположена низко, как в других пикапах? Ничуть не бывало. Выступающего туннеля на полу нет
Фото JAC T8 Pro - Под подушкой заднего дивана имеются два небольших бокса в полу — такие же, как в пикапе Т6. Много ли вы в них спрячете? Не думаю
Фото JAC T8 Pro - Бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K22 мощностью 204 л. с. своим «характером» очень напоминает дизель
Фото JAC T8 Pro - Капот с завода оснащён гидравлическими упорвами, значительно облегчающими подъём
Фото JAC T8 Pro - При продольном расположении двигателя под капотом устройства турбонаддува оказываются более доступными, чем в случаях с поперечным расположением мотора
Фото JAC T8 Pro - Вид на левую (по ходу автомобиля) часть моторного отсека
Фото JAC T8 Pro - Это не самая глубокая колея, которую мы с пикапом встретили в лесу. Дорожного просвета в 210 мм хватило ему везде… ну практически везде
Фото JAC T8 Pro - Преодолеваем участок гати. Почва здесь пропитана водой, и лучше здесь не задерживаться
Фото JAC T8 Pro - Эту песчаную «связку» между двум дорогами преодолевали многие кроссоверы с «умнейшими» системами полного привода. Но ни один из них не делал это так легко, как пикап
Фото JAC T8 Pro - А вот другой подъём. Похоже, эту точку «распахал» тяжёлый трактор, возможно, даже не колёсный, а гусеничный
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023) вид сбоку
Фото JAC T8 Pro - JAC T8 Pro (2023)

Китайская компания JAC вывела на родной рынок новый среднеразмерный пикап под названием T8 в 2018 году. Фактически данная модель стала модернизированной версией пикапа JAC T6. Через два года автомобиль получил обновление и обзавелся приставкой Pro к названию. В России JAC T8 Pro продается с августа 2023 года.

Экстерьер

JAC T8 Pro, по сравнению с предыдущей версией и младшим T6, получил более брутальный внешний облик с крупной решеткой радиатора, массивными бамперами и пластиковыми накладками на колесных арках. Штатно автомобиль оборудован ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО.

Интерьер

На передней панели в салоне устанавливается 10,4-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовая цифровая “приборка”. Отделка салона выполнена из экокожи и пластика. Также в оснащении имеются мультифункциональный руль, механическая регулировка передних сидений в 6 положениях, а также мультимедийная система с 6 динамиками.

Габариты

Длина — 5325 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3090 мм, а дорожный просвет — 220 мм. Размер колесных дисков — 18 дюймов. Снаряженная масса — 1970 кг. Размеры грузовой платформы: 1520/1520/470 мм. Грузоподъемность — 900 кг.

Технические характеристики

Стандартная версия JAC T8 Pro оснащается дизельной “турбочетверкой” объемом 2,0 л. Мощность — 139 л.с. при 3600 об/мин. Крутящий момент — 320 Нм при 2600 об/мин. Максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 9,3 л. на 100 км. Объем топливного бака — 76 л.

Самая дорогая версия получила 2,4-литровый бензиновый турбомотор. Мощность — 204 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент — 320 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 9,5 л. на 100 км. Объем топливного бака — 74 л.

Все версии комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — жестко подключаемый полный. Спереди — подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая рессорная.

Цены и комплектации

В России JAC T8 Pro представлен в двух комплектациях: 2.0 CTI 4WD Full Extra и 2.4T 4WD Full Extra. Стоимость начинается от 2 820 000 и 3 199 000 рублей соответственно. Оснащение включает кондиционер, камеры кругового обзора, усилитель руля, задние и передние парктроники, электроприводы зеркал, датчик света, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий