Jaecoo J7

Jaecoo

Jaecoo J7

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Jaecoo J7

  • мест
    0
  • длина
    4 500мм
  • ширина
    1 865мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    196мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,6 РКП
(186 л.с.)
Lifestyle ≈2 999 900 руб. АИ-95 Передний 9,4 с 180 км/ч

Фотографии Jaecoo J7

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сбоку
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сзади
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) АКПП
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) задний диван
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) «Охотник» в костюме модника
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 внешне напоминает Range Rover Evoque, но стиль решетки радиатора несомненно китайский
Фото Jaecoo J7 - Автомобиль кажется крупнее, чем на самом деле, его длина всего 4,5 метра
Фото Jaecoo J7 - Вертикальные красные вставки в крыльях – имитация противотуманных фонарей, ПТФ расположен в нижней кромке бампера
Фото Jaecoo J7 - Прямоугольные накладки в диффузоре, похожие на выхлопные трубы – тоже декорация, выпускная система прячется за бампером
Фото Jaecoo J7 - Из четырех выдвижных ручек сенсор имеет только водительская
Фото Jaecoo J7 - Дверь увесистая, захлопывается с повышенным усилием и с благородным звуком
Фото Jaecoo J7 - Уже начиная с дизайна двери интерьер тоже претендует на брутальность
Фото Jaecoo J7 - Претензии к сиденью традиционные для «китайцев» – короткая подушка, если опустить ее до предела, будешь сползать
Фото Jaecoo J7 - Оба передних кресла имеют электрорегулировки, у водительского выдвигается поясничный подпор
Фото Jaecoo J7 - Шторка панорамной крыши автоматически задвигается при запирании автомобиля
Фото Jaecoo J7 - Крупные дефлекторы, передняя панель с рисунком протектора шины – в интерьере заметны внедорожные мотивы
Фото Jaecoo J7 - Квазисенсорные кнопки на спицах руля выглядят элегантно, но не очень удобны
Фото Jaecoo J7 - С открытой дверью и непристегнутым ремнем безопасности автомобиль не поедет
Фото Jaecoo J7 - У переднеприводной версии всего три режима движения, у полноприводной семь
Фото Jaecoo J7 - Apple CarPlay и Android Auto позволяют пользоваться навигатором смартфона
Фото Jaecoo J7 - Площади экрана с 13,2-дюймовой диагональю хватает на мультиоконный режим
Фото Jaecoo J7 - Добраться до этих кнопок в глубинах экрана одним движением руки не получится
Фото Jaecoo J7 - На «нижнем этаже» центрального тоннеля прячутся разъемы стандартов А и С и 12-вольтовая розетка
Фото Jaecoo J7 - Шайба выбора режимов не имеет фиксированных положений
Фото Jaecoo J7 - Бокс в подлокотнике снабжен съемной полочкой
Фото Jaecoo J7 - Пороги прикрыты кромками дверей от грязи, одежда остается чистой
Фото Jaecoo J7 - Места для ног при посадке «сам за собой» достаточно
Фото Jaecoo J7 - Трансмиссионный тоннель посередине невысокий, средний пассажир при посадке втроем будет доволен
Фото Jaecoo J7 - В откидном подлокотнике – два подстаканника
Фото Jaecoo J7 - Раздельные подогревы, два разъема, стандартов А и С
Фото Jaecoo J7 - Крышку багажника с электроприводом можно открыть с ключа, кнопкой из салона или автоматически, при вашем приближении к машине
Фото Jaecoo J7 - Полки багажника в комплекте нет, но, судя по расположению пазов, их может быть две, на двух разных уровнях
Фото Jaecoo J7 - Петли для фиксации грузов – на задних стойках на уровне шторки
Фото Jaecoo J7 - Под фальшполом по бокам от полноразмерного запасного колеса – органайзеры с нишами для мелочей
Фото Jaecoo J7 - Максимальный объем багажника – 1332 литра
Фото Jaecoo J7 - Спинки заднего сиденья складываются в почти ровную площадку
Фото Jaecoo J7 - Двуцветные диски, красные тормозные суппорты – у всех версий
Фото Jaecoo J7 - Угол въезда – 21 градус, у переднеприводной версии заявлен дорожный просвет в 196 миллиметров
Фото Jaecoo J7 - Угол съезда переднеприводной версии – 29 градусов, на один градус больше, чем у полноприводной
Фото Jaecoo J7 - Капот поднимается на газовых упорах. Несмотря на двойное уплотнение, дорожная грязь в моторный отсек проникает
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) радиаторная решетка
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сбоку
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сзади
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) АКПП
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) задний диван
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) «Охотник» в костюме модника
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 внешне напоминает Range Rover Evoque, но стиль решетки радиатора несомненно китайский
Фото Jaecoo J7 - Автомобиль кажется крупнее, чем на самом деле, его длина всего 4,5 метра
Фото Jaecoo J7 - Вертикальные красные вставки в крыльях – имитация противотуманных фонарей, ПТФ расположен в нижней кромке бампера
Фото Jaecoo J7 - Прямоугольные накладки в диффузоре, похожие на выхлопные трубы – тоже декорация, выпускная система прячется за бампером
Фото Jaecoo J7 - Из четырех выдвижных ручек сенсор имеет только водительская
Фото Jaecoo J7 - Дверь увесистая, захлопывается с повышенным усилием и с благородным звуком
Фото Jaecoo J7 - Уже начиная с дизайна двери интерьер тоже претендует на брутальность
Фото Jaecoo J7 - Претензии к сиденью традиционные для «китайцев» – короткая подушка, если опустить ее до предела, будешь сползать
Фото Jaecoo J7 - Оба передних кресла имеют электрорегулировки, у водительского выдвигается поясничный подпор
Фото Jaecoo J7 - Шторка панорамной крыши автоматически задвигается при запирании автомобиля
Фото Jaecoo J7 - Крупные дефлекторы, передняя панель с рисунком протектора шины – в интерьере заметны внедорожные мотивы
Фото Jaecoo J7 - Квазисенсорные кнопки на спицах руля выглядят элегантно, но не очень удобны
Фото Jaecoo J7 - С открытой дверью и непристегнутым ремнем безопасности автомобиль не поедет
Фото Jaecoo J7 - У переднеприводной версии всего три режима движения, у полноприводной семь
Фото Jaecoo J7 - Apple CarPlay и Android Auto позволяют пользоваться навигатором смартфона
Фото Jaecoo J7 - Площади экрана с 13,2-дюймовой диагональю хватает на мультиоконный режим
Фото Jaecoo J7 - Добраться до этих кнопок в глубинах экрана одним движением руки не получится
Фото Jaecoo J7 - На «нижнем этаже» центрального тоннеля прячутся разъемы стандартов А и С и 12-вольтовая розетка
Фото Jaecoo J7 - Шайба выбора режимов не имеет фиксированных положений
Фото Jaecoo J7 - Бокс в подлокотнике снабжен съемной полочкой
Фото Jaecoo J7 - Пороги прикрыты кромками дверей от грязи, одежда остается чистой
Фото Jaecoo J7 - Места для ног при посадке «сам за собой» достаточно
Фото Jaecoo J7 - Трансмиссионный тоннель посередине невысокий, средний пассажир при посадке втроем будет доволен
Фото Jaecoo J7 - В откидном подлокотнике – два подстаканника
Фото Jaecoo J7 - Раздельные подогревы, два разъема, стандартов А и С
Фото Jaecoo J7 - Крышку багажника с электроприводом можно открыть с ключа, кнопкой из салона или автоматически, при вашем приближении к машине
Фото Jaecoo J7 - Полки багажника в комплекте нет, но, судя по расположению пазов, их может быть две, на двух разных уровнях
Фото Jaecoo J7 - Петли для фиксации грузов – на задних стойках на уровне шторки
Фото Jaecoo J7 - Под фальшполом по бокам от полноразмерного запасного колеса – органайзеры с нишами для мелочей
Фото Jaecoo J7 - Максимальный объем багажника – 1332 литра
Фото Jaecoo J7 - Спинки заднего сиденья складываются в почти ровную площадку
Фото Jaecoo J7 - Двуцветные диски, красные тормозные суппорты – у всех версий
Фото Jaecoo J7 - Угол въезда – 21 градус, у переднеприводной версии заявлен дорожный просвет в 196 миллиметров
Фото Jaecoo J7 - Угол съезда переднеприводной версии – 29 градусов, на один градус больше, чем у полноприводной
Фото Jaecoo J7 - Капот поднимается на газовых упорах. Несмотря на двойное уплотнение, дорожная грязь в моторный отсек проникает
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) радиаторная решетка

Jaecoo (Джейку) — это новая автомобильная марка, которая входит в китайский концерн Chery и позиционируется как средний вариант между Omoda и Exeed. Само название Jaecoo — это комбинация немецкого слова Jaeger («охотник») и Cool («крутой»). Кроссовер Jaecoo J7 (на родине Chery Exploer 06) дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Фактически модель стала перелицованной версией кроссовера Chery T-J1, который был представлен чуть ранее.

Экстерьер

Внешность Jaecoo J7 практически полностью повторяет китайский оригинал. Единственное визуально очевидное отличие — это решетка радиатора. Если у Chery Explore 06 она состоит из множества матовых горизонтальных элементов и крупной надписи Chery, то у Jaecoo J7 решетка выполнена в виде ряда вертикальных хромированных вставок. Светодиодные элементы в передних и задних фарах выполнены в стиле шахматной клетки. Они соединяются тонкой светодиодной полосой по всей ширине передней и задней части автомобиля. Над дверью багажника возвышается небольшой спойлер со встроенными дополнительными стоп-сигналами. Колесные арки и борта обрамляются черными пластиковыми вставками.

Интерьер

Салон имеет 5-местную компоновку. На передней панели устанавливается 10,25 дюймовая “приборка” и вертикальный экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма. По краям передней части расположились два прямоугольных дефлектора климатической системы. В отделке используется качественная экокожа и пластик.

Габариты

Длина — 4500 мм., ширина — 1865 мм., высота — 1680 мм., колесная база — 2672 мм., а дорожный просвет — 196 мм. Объем багажного отделения — 412 л., а со сложным задним рядом — 1332 л. Снаряженная масса — 1484 кг. Размер колесных дисков — 18 или 19 дюймов.

Технические характеристики

На российском рынке Jaecoo J7 оснащается бензиновым 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,6 л. Мощность — 186 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9,4 с. у переднеприводной версии и 8,9 с. у полноприводной. Максимальная скорость — 180 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 л. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — передний или полный.

Цены и комплектации

В России Jaecoo J7 представлен в четырех комплектациях: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. В базовое оснащение Lifestyle входят: 18-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, 2-зонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля, вентиляция и электрорегулировка передних кресел, аудиосистема с 6 динамиками, 5 USB-портов, беспроводная зарядка для телефона, 6 подушек безопасности, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения о столкновении. Исполнение Ultimate получило панорамную крышу с люком, 19-дюймовые колеса, 14,8-дюймовый экран “мультмедийки”, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, а также системы аварийного торможения, распознавания дорожных знаков и удержания на полосе. Полный привод доступен только в последних двух комплектациях Active и Supreme, а в плане оснащения они полностью соответствуют Lifestyle и Ultimate.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий