Jetour Dashing

Jetour

Jetour Dashing

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Jetour Dashing

  • мест
    5
  • длина
    4 590мм
  • ширина
    1 900мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
1.6T
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 8 / 10 180 км/ч

Фотографии Jetour Dashing

Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сбоку
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сверху
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) зарядка
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) багажный отсек
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) колесо
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) ручка двери
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) «Догнать кролика»
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сбоку
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Передок автомобиля украшен фирменным логотипом Jetour. Решётка радиатора чем-то напоминает кирпичную кладку
Фото Jetour Dashing - Интересна передняя светотехника. Вверху — полоски дневных ходовых огней, ниже — основные фары. Они включаются и выключаются автоматически, в зависимости от освещения
Фото Jetour Dashing - Наружные зеркала на «ножках». В них встроены камеры системы кругового обзора. Отражающие элементы большие
Фото Jetour Dashing - Вот так оригинально выдвигаются наружные ручки при отпирании дверей. Если центральный замок разблокирован, ручки можно выдвинуть вручную
Фото Jetour Dashing - Задние фонари — узкие, заострённые. Источниками света служат диоды
Фото Jetour Dashing - Внутренние панели дверей представляют сложные сочетания многочисленных материалов. Сборка — качественная, элементы подогнаны друг к другу тщательно
Фото Jetour Dashing - Впервые встречаю электронные дисплеи на дверях. Вот вам и бюджетный кроссовер
Фото Jetour Dashing - Красный «язычок» на двери имеет магнитный металлический элемент и, судя по всему, служит держателем зонтика, который можно разместить в нише в обивке двери
Фото Jetour Dashing - Долго я искал в автомобиле этот элемент. Уже решил, что его нет, а он нашёлся. Эта клавиша — выключатель электрического стояночного тормоза
Фото Jetour Dashing - На первый взгляд, кроссовер оснащён по минимуму. На самом деле, богатству оснащения позавидуют и более дорогие модели
Фото Jetour Dashing - Взглянем на торпедо со стороны переднего пассажирского кресла
Фото Jetour Dashing - Шарообразные элементы на спицах руля способны не только вращаться, их можно нажимать влево и вправо
Фото Jetour Dashing - Разобраться с органами управления на руле нетрудно. С правой спицы можно управлять «музыкой». А вращающийся элемент на левой спице позволяет изменять температуру в салоне
Фото Jetour Dashing - Собственно панель приборов в «Дашинге» небольшая, по размерам она чуть превосходит экран спартфона. Она легко вписывается в руль и отлично читается
Фото Jetour Dashing - Переключателем трансмиссии служит правый подрулевой рычажок
Фото Jetour Dashing - На левый рычажок вынесено множество функций, но разобраться с ними несложно, как и привыкнуть к необычному элементу
Фото Jetour Dashing - Центральный динамик подобного оформления уже встречался мне в китайских моделях. Он не просто украшен диодной подсветкой,...
Фото Jetour Dashing - ...но и способен повторять сигналы поворота. В этом случае цвет подсветки меняется на жёлтый
Фото Jetour Dashing - При пуске двигателя автомобиль выдал на центральный экран карту мира, но на самом деле даже с географией Подмосковья система знакома не очень хорошо
Фото Jetour Dashing - С помощью этого экрана выбираем режим движения и контролируем расход топлива — средний и мгновенный
Фото Jetour Dashing - Настраиваем различные системы активной безопасности автомобиля. Их можно не только активировать, но и задать чувствительность
Фото Jetour Dashing - Даже корректор фар здесь вынесен на центральный экран
Фото Jetour Dashing - Камеры кругового обзора предлагают отличные картинки и массу настроек — обратите внимание на левую часть экрана
Фото Jetour Dashing - В отделке салона также применено множество различных материалов. Один из них напоминает замшу с тиснением
Фото Jetour Dashing - Вот такой необычный здесь подлокотник — парящий в полном смысле слова. На нём расположены подстаканники и панель для беспроводной зарядки смартфона
Фото Jetour Dashing - Под парящим подлокотником — разъёмы USB. Слева, относительно водителя, гнездо для зарядки, справа — «музыкальное»
Фото Jetour Dashing - Сиденья — спортивного «покроя». Такие устанавливаются во все модификации кроссовера. Доступны два сочетания цветов: чёрный с красным и серый с белым
Фото Jetour Dashing - В спинках выполнены вот такие «окна», напоминающие прорези в спортивных «ковшах» для крепления пятиточечных ремней безопасности
Фото Jetour Dashing - В максимальной комплектации автомобиль имеет электрорегулировки обеих передних кресел
Фото Jetour Dashing - Пассажирские двери оснащены по нижним краям широким молдингом с уплотнителем. Благодаря этому пороги кузова чистые
Фото Jetour Dashing - Так выглядит молдинг снаружи. Пластмасса рифлёная, что слегка напоминает карбоновую отделку
Фото Jetour Dashing - Отделка внутренних панелей задних дверей по качеству материалов не уступает отделке передних, но электронных дисплеев здесь нет
Фото Jetour Dashing - Торец центрального бокса-подлокотника со стороны заднего сиденья
Фото Jetour Dashing - Относительно небольшой кроссовер просторен внутри. Ширина заднего дивана от двери до двери 145 см, расстояние для ног при посадке «за мной» 24 см
Фото Jetour Dashing - Современный дизайнерский, молодёжный автомобиль вполне практичен: спинка заднего сиденья складывается по частям
Фото Jetour Dashing - Багажник удобен тем, что высота под шторкой — без малого полметра. Сегодня чаще встречаются низкие, плоские пространства для груза
Фото Jetour Dashing - Под фальшполом, который можно установить вот так, под углом, находится небольшое свободное пространство,...
Фото Jetour Dashing - ...а под ним — запаска-докатка. Хотя здесь вполне можно было бы разместить полноразмерное колесо
Фото Jetour Dashing - Задняя подвеска независимая, это большой плюс модели
Фото Jetour Dashing - В системе выпуска применён один основной глушитель, из которого «растут» два патрубка. Правда, в дизайне заднего бампера они никак не «обыграны»
Фото Jetour Dashing - 190-сильный турбодвигатель обеспечивает кроссоверу отличную динамику. Но его задорный характер лучше раскрывается на трассе
Фото Jetour Dashing - Снимаем декоративную крышку. Под ней видны датчики фаз газораспределения и выстроившиеся в ряд катушки зажигания для каждой из четырёх свечей
Фото Jetour Dashing - Так выглядит электронная заслонка. Механической связи с педалью «газа» у неё нет, управление происходит по проводам
Фото Jetour Dashing - Агрегаты турбонаддува спрятались за двигателем ближе к моторному щиту
Фото Jetour Dashing - Судя по «стаканам» крепления передних стоек подвески, поперечный и продольный наклоны стоек у кроссовера невелики
Фото Jetour Dashing - Левая — по ходу автомобиля — часть моторного отсека. Здесь находятся аккумулятор, блок реле и предохранителей, корпус воздушного фильтра
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) ключ-брелок
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сбоку
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сверху
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) зарядка
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) салон
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) багажный отсек
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) колесо
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) ручка двери
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) «Догнать кролика»
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сбоку
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Передок автомобиля украшен фирменным логотипом Jetour. Решётка радиатора чем-то напоминает кирпичную кладку
Фото Jetour Dashing - Интересна передняя светотехника. Вверху — полоски дневных ходовых огней, ниже — основные фары. Они включаются и выключаются автоматически, в зависимости от освещения
Фото Jetour Dashing - Наружные зеркала на «ножках». В них встроены камеры системы кругового обзора. Отражающие элементы большие
Фото Jetour Dashing - Вот так оригинально выдвигаются наружные ручки при отпирании дверей. Если центральный замок разблокирован, ручки можно выдвинуть вручную
Фото Jetour Dashing - Задние фонари — узкие, заострённые. Источниками света служат диоды
Фото Jetour Dashing - Внутренние панели дверей представляют сложные сочетания многочисленных материалов. Сборка — качественная, элементы подогнаны друг к другу тщательно
Фото Jetour Dashing - Впервые встречаю электронные дисплеи на дверях. Вот вам и бюджетный кроссовер
Фото Jetour Dashing - Красный «язычок» на двери имеет магнитный металлический элемент и, судя по всему, служит держателем зонтика, который можно разместить в нише в обивке двери
Фото Jetour Dashing - Долго я искал в автомобиле этот элемент. Уже решил, что его нет, а он нашёлся. Эта клавиша — выключатель электрического стояночного тормоза
Фото Jetour Dashing - На первый взгляд, кроссовер оснащён по минимуму. На самом деле, богатству оснащения позавидуют и более дорогие модели
Фото Jetour Dashing - Взглянем на торпедо со стороны переднего пассажирского кресла
Фото Jetour Dashing - Шарообразные элементы на спицах руля способны не только вращаться, их можно нажимать влево и вправо
Фото Jetour Dashing - Разобраться с органами управления на руле нетрудно. С правой спицы можно управлять «музыкой». А вращающийся элемент на левой спице позволяет изменять температуру в салоне
Фото Jetour Dashing - Собственно панель приборов в «Дашинге» небольшая, по размерам она чуть превосходит экран спартфона. Она легко вписывается в руль и отлично читается
Фото Jetour Dashing - Переключателем трансмиссии служит правый подрулевой рычажок
Фото Jetour Dashing - На левый рычажок вынесено множество функций, но разобраться с ними несложно, как и привыкнуть к необычному элементу
Фото Jetour Dashing - Центральный динамик подобного оформления уже встречался мне в китайских моделях. Он не просто украшен диодной подсветкой,...
Фото Jetour Dashing - ...но и способен повторять сигналы поворота. В этом случае цвет подсветки меняется на жёлтый
Фото Jetour Dashing - При пуске двигателя автомобиль выдал на центральный экран карту мира, но на самом деле даже с географией Подмосковья система знакома не очень хорошо
Фото Jetour Dashing - С помощью этого экрана выбираем режим движения и контролируем расход топлива — средний и мгновенный
Фото Jetour Dashing - Настраиваем различные системы активной безопасности автомобиля. Их можно не только активировать, но и задать чувствительность
Фото Jetour Dashing - Даже корректор фар здесь вынесен на центральный экран
Фото Jetour Dashing - Камеры кругового обзора предлагают отличные картинки и массу настроек — обратите внимание на левую часть экрана
Фото Jetour Dashing - В отделке салона также применено множество различных материалов. Один из них напоминает замшу с тиснением
Фото Jetour Dashing - Вот такой необычный здесь подлокотник — парящий в полном смысле слова. На нём расположены подстаканники и панель для беспроводной зарядки смартфона
Фото Jetour Dashing - Под парящим подлокотником — разъёмы USB. Слева, относительно водителя, гнездо для зарядки, справа — «музыкальное»
Фото Jetour Dashing - Сиденья — спортивного «покроя». Такие устанавливаются во все модификации кроссовера. Доступны два сочетания цветов: чёрный с красным и серый с белым
Фото Jetour Dashing - В спинках выполнены вот такие «окна», напоминающие прорези в спортивных «ковшах» для крепления пятиточечных ремней безопасности
Фото Jetour Dashing - В максимальной комплектации автомобиль имеет электрорегулировки обеих передних кресел
Фото Jetour Dashing - Пассажирские двери оснащены по нижним краям широким молдингом с уплотнителем. Благодаря этому пороги кузова чистые
Фото Jetour Dashing - Так выглядит молдинг снаружи. Пластмасса рифлёная, что слегка напоминает карбоновую отделку
Фото Jetour Dashing - Отделка внутренних панелей задних дверей по качеству материалов не уступает отделке передних, но электронных дисплеев здесь нет
Фото Jetour Dashing - Торец центрального бокса-подлокотника со стороны заднего сиденья
Фото Jetour Dashing - Относительно небольшой кроссовер просторен внутри. Ширина заднего дивана от двери до двери 145 см, расстояние для ног при посадке «за мной» 24 см
Фото Jetour Dashing - Современный дизайнерский, молодёжный автомобиль вполне практичен: спинка заднего сиденья складывается по частям
Фото Jetour Dashing - Багажник удобен тем, что высота под шторкой — без малого полметра. Сегодня чаще встречаются низкие, плоские пространства для груза
Фото Jetour Dashing - Под фальшполом, который можно установить вот так, под углом, находится небольшое свободное пространство,...
Фото Jetour Dashing - ...а под ним — запаска-докатка. Хотя здесь вполне можно было бы разместить полноразмерное колесо
Фото Jetour Dashing - Задняя подвеска независимая, это большой плюс модели
Фото Jetour Dashing - В системе выпуска применён один основной глушитель, из которого «растут» два патрубка. Правда, в дизайне заднего бампера они никак не «обыграны»
Фото Jetour Dashing - 190-сильный турбодвигатель обеспечивает кроссоверу отличную динамику. Но его задорный характер лучше раскрывается на трассе
Фото Jetour Dashing - Снимаем декоративную крышку. Под ней видны датчики фаз газораспределения и выстроившиеся в ряд катушки зажигания для каждой из четырёх свечей
Фото Jetour Dashing - Так выглядит электронная заслонка. Механической связи с педалью «газа» у неё нет, управление происходит по проводам
Фото Jetour Dashing - Агрегаты турбонаддува спрятались за двигателем ближе к моторному щиту
Фото Jetour Dashing - Судя по «стаканам» крепления передних стоек подвески, поперечный и продольный наклоны стоек у кроссовера невелики
Фото Jetour Dashing - Левая — по ходу автомобиля — часть моторного отсека. Здесь находятся аккумулятор, блок реле и предохранителей, корпус воздушного фильтра
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид спереди
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) вид сзади
Фото Jetour Dashing - Jetour Dashing (2023) ключ-брелок

Под брендом Jetour скрывается дочерняя компания китайского автомобильного производителя Chery, которая преимущественно занимается автомобилями эконом-класса. Впервые информацию о новом компактном кроссовере Jetour под индексом X-1 мы получили в начале 2021 года, в виде концепт-кара. Через пол года, с официальным стартом продаж новинки, компания анонсировала иное название кроссовера — Jetour Dasheng. Ожидается, что линейка Dasheng будет представлена в виде гибридных моторов и одного варианта с ДВС.

Экстерьер

Внешний облик Jetour Dasheng, как утверждает компания, ориентирован на более молодую аудиторию. Передняя часть автомобиля привлекает внимание своей широкой решеткой радиатора, причем, в зависимости от версии, стиль оформления будет отличаться. Передняя двухъярусная оптика визуально сливается с решеткой радиатора. Агрессивности автомобилю придают узкие блоки ходовых огней. Из других броских элементов — утопленные дверные ручки, небольшой спойлер и интересное оформление задних фар.

Интерьер

Интерьер Jetour Dasheng выполнен в минималистичном стиле. Внутри нас встречает широкий сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 15,6 дюймов. В свою очередь, экран “приборки” диагональю 8-дюймов визуально спрятался в глубину передней панели. Более того, Jetour Dasheng оснащен проекционным дисплеем, а также множеством вспомогательных систем вождения, включая автопилот второго уровня. Интересно смотрится двухспицевое рулевое колесо с широким набором кнопок управления системами автомобиля. При этом, на центральном тоннеле отсутствуют привычный рычаг управления коробкой передач и панель климат-контроля. Управление трансмиссией, видимо, возложено на рычажок под рулем. Оснащение также включает панорамную крышу, порты USB для зарядки гаджетов, качественную аудиосистему и выдвижные подставки для ног на пассажирских креслах.

Габариты

Несмотря на то, что Jetour Dasheng на китайском рынке считается компактным кроссовером, по мировым меркам, он попадает под среднеразмерные габариты. Длина — 4590 мм., ширина — 1900 мм., высота — 1685 мм., а колесная база — 2720 мм.

Технические характеристики

Jetour Dasheng будет представлен в чисто бензиновом варианте, а также в виде подключаемого гибрида. В первом случае — это турбированный мотор объемом 1,5 л., который комплектуется 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Комплектации подороже предлагают турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л. мощностью 197 л.с. Данный агрегат сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В основе подключаемого гибрида лежит тот же турбированный мотор объемом 1,5 л., который стыкуется с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Суммарная отдача составляет 326 л.с. и 565 Нм. Запас хода на электромоторе — 100 км, а расход топлива составит 1 л.

Цены и комплектации

На данный момент официального анонса запуска автомобиля в России не поступало. В Китае новинка оценивается в пределах от 99 900 до 135 900 юаней (994 000 — 1 352 000 рублей).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий