Jetour X70 Plus

Jetour

Jetour X70 Plus

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Jetour X70 Plus

  • мест
    5
  • длина
    4 749мм
  • ширина
    1 900мм
  • высота
    1 720мм
  • клиренс
    204мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,6 РКП
(190 л.с.)
Comfort ≈3 000 000 руб. АИ-92 Передний 11,7 с 180 км/ч

Фотографии Jetour X70 Plus

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) салон
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) водительское место
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) приборная панель
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) монитор
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) АКПП
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) диван второго ряда
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) третий ряд
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) багажное отделение
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) Получилось как всегда
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сбоку
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) логотип на капоте
Фото Jetour X70 Plus - Фары — светодиодные. Под ними видны оригинальные светящиеся «столбики» дневных ходовых огней
Фото Jetour X70 Plus - Наружные зеркала кроссовера имеют удлинённую форму
Фото Jetour X70 Plus - Корпуса и «ножки» крепления наружных зеркал украшены хромированными накладками
Фото Jetour X70 Plus - Задние фонари сконструированы с применением светодиодов
Фото Jetour X70 Plus - В каждой паре декоративных отверстий в заднем бампере под реальный «выхлоп» задействовано только одно. Два других отверстия закрыты заглушками
Фото Jetour X70 Plus - Рычажки управления электроприводами передних сидений вынесены на панели дверей. Решение не оригинальное, но требует привыкания: рука по привычке ищет их внизу
Фото Jetour X70 Plus - Дополнительные динамики-твиттеры украшены ажурными решётками с надписью Luxury
Фото Jetour X70 Plus - Слева от рулевого колеса расположены только корректор фар и кнопка управления электроприводом двери багажника. Остальные места кнопок свободны
Фото Jetour X70 Plus - С левой спицы рулевого колеса управляем бортовым компьютером и круиз-контролем. Кстати, управление «круизом» несколько запутанное, лучше ознакомиться с инструкцией
Фото Jetour X70 Plus - С правой спицы управляем подключённым смартфоном и аудиосистемой
Фото Jetour X70 Plus - Цифровая панель приборов и экран мультимедиасистемы объединены в единую панель. Она относительно небольшая, однако, я считаю, делать её крупнее необходимости нет
Фото Jetour X70 Plus - Справа на панели приборов высвечиваются показания тахометра
Фото Jetour X70 Plus - При остановке двигателя на экране «приборки» возникает информация о совершённой поездке. К сожалению, кроссовер не является эталоном экономичности
Фото Jetour X70 Plus - Интерьер «Джетура» уже не воспринимается как «космический». Это просто современный автомобиль со всеми модными атрибутами
Фото Jetour X70 Plus - Главная «страница» экрана мультимедиасист
Фото Jetour X70 Plus - Настраиваем «технику»: активируем контроль «слепых» зон в зеркалах, включаем контроль полосы движения, устанавливаем спортивную настройку руля
Фото Jetour X70 Plus - Экран мультимедиасистемы в режиме воспроизведения музыкальной композиции с флэшк
Фото Jetour X70 Plus - Окантовки трёх центральных дефлекторов системы вентиляции покрыты напылением цвета красной меди — красиво!
Фото Jetour X70 Plus - Под крышкой на туннеле пола находится небольшой бокс, в котором размещены два гнезда USB (зарядное и «музыкальное») и 12-вольтовая розетка под заглушкой
Фото Jetour X70 Plus - Рядом с крышкой бокса на туннеле пола — ряд функциональных кнопок. В их числе кнопки отключения системы стабилизации и включения ассистента при движении на спуск
Фото Jetour X70 Plus - На рукоятке селектора роботизированной трансмиссии — удобная мягкая накладка
Фото Jetour X70 Plus - Рядом с селектором трансмиссии — клавиша выбора режима движения
Фото Jetour X70 Plus - Позади селектора на туннеле пола расположена «физическая» панель управления мультимедиасистемой: круглая рукоятка и четыре кнопки
Фото Jetour X70 Plus - Кроссовер для путешествий оснащён панорамной крышей с люком и сдвигающейся шторкой
Фото Jetour X70 Plus - Передние кресла настроены прежде всего на комфорт в дальних поездках. Ожидания не обманывают: расположиться за рулём можно максимально удобно
Фото Jetour X70 Plus - На верхних частях спинок передних кресел выполнены вот такие валики, удобно прилегающие к плечам седоков
Фото Jetour X70 Plus - На боковой поверхности подушки водительского сиденья видим (или нащупываем) четырёхпозиционный регулятор поясничного подпора
Фото Jetour X70 Plus - Бокс-подлокотник между передними креслами имеет крышку из двух продольных створок — как в премиальных автомобилях
Фото Jetour X70 Plus - На спинках передних кресел выполнены вот такие удобные кармашки, в которых можно разместить пару смартфонов
Фото Jetour X70 Plus - Плафоны освещения над задними пассажирскими дверями напоминают таковые в салоне авиалайнера
Фото Jetour X70 Plus - На тыльной части центрального бокса-подлокотника есть дефлекторы воздуховодов, два зарядных гнезда USB и две кнопки включения подогрева крайних мест заднего дивана
Фото Jetour X70 Plus - Задний диван автомобиля для путешествий, как и ожидается, просторен и удобен. Обратим внимание: части спинок регулируются по углу наклона
Фото Jetour X70 Plus - Эти рычажки на торцах подушки заднего дивана позволяют не только складывать части спинки. Не разблокировав их, нельзя вернуть спинки в «сидячее» положение
Фото Jetour X70 Plus - Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:1 и образуют поверхность вровень с фальшполом багажника
Фото Jetour X70 Plus - Ячеистые ЭВА-коврики в багажнике и на полу в салоне — от российского дилера модели. Над багажником нет крышки-полки и даже сдвижной шторки — это минус
Фото Jetour X70 Plus - Под фальшполом багажника — пенопластовый органайзер, состоящий из трёх вместительных секций
Фото Jetour X70 Plus - Переднюю (по ходу автомобиля) часть органайзера можно извлечь, однако запасного колеса под ней нет. Похоже, здесь должен находиться третий ряд сидений
Фото Jetour X70 Plus - 1,6-литровый турбомотор, доставшийся «Джетуру» от Chery, развивает 190 сил мощности и в целом обеспечивает лучшую динамику, чем у «коллег»
Фото Jetour X70 Plus - Вид двигателя при снятом декоративном экране
Фото Jetour X70 Plus - Слева в подкапотном пространстве всё расположено традиционно: аккумулятор, блок реле и предохранителей, корпус воздушного фильтра
Фото Jetour X70 Plus - Задняя подвеска у X70 Plus независимая, однако эталоном управляемости эту модель не назовёшь
Фото Jetour X70 Plus - Запасное колесо представлено докаткой, оно закреплено под днищем автомобиля в заднем свес
Фото Jetour X70 Plus - Кроссоовер оснащён двумя глушителями с выводом их патрубков в отверстия в бампере. При этом патрубков два, а отверстий — четыре
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) салон
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) водительское место
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) приборная панель
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) монитор
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) АКПП
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) диван второго ряда
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) третий ряд
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) багажное отделение
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) Получилось как всегда
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сбоку
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади
Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) логотип на капоте
Фото Jetour X70 Plus - Фары — светодиодные. Под ними видны оригинальные светящиеся «столбики» дневных ходовых огней
Фото Jetour X70 Plus - Наружные зеркала кроссовера имеют удлинённую форму
Фото Jetour X70 Plus - Корпуса и «ножки» крепления наружных зеркал украшены хромированными накладками
Фото Jetour X70 Plus - Задние фонари сконструированы с применением светодиодов
Фото Jetour X70 Plus - В каждой паре декоративных отверстий в заднем бампере под реальный «выхлоп» задействовано только одно. Два других отверстия закрыты заглушками
Фото Jetour X70 Plus - Рычажки управления электроприводами передних сидений вынесены на панели дверей. Решение не оригинальное, но требует привыкания: рука по привычке ищет их внизу
Фото Jetour X70 Plus - Дополнительные динамики-твиттеры украшены ажурными решётками с надписью Luxury
Фото Jetour X70 Plus - Слева от рулевого колеса расположены только корректор фар и кнопка управления электроприводом двери багажника. Остальные места кнопок свободны
Фото Jetour X70 Plus - С левой спицы рулевого колеса управляем бортовым компьютером и круиз-контролем. Кстати, управление «круизом» несколько запутанное, лучше ознакомиться с инструкцией
Фото Jetour X70 Plus - С правой спицы управляем подключённым смартфоном и аудиосистемой
Фото Jetour X70 Plus - Цифровая панель приборов и экран мультимедиасистемы объединены в единую панель. Она относительно небольшая, однако, я считаю, делать её крупнее необходимости нет
Фото Jetour X70 Plus - Справа на панели приборов высвечиваются показания тахометра
Фото Jetour X70 Plus - При остановке двигателя на экране «приборки» возникает информация о совершённой поездке. К сожалению, кроссовер не является эталоном экономичности
Фото Jetour X70 Plus - Интерьер «Джетура» уже не воспринимается как «космический». Это просто современный автомобиль со всеми модными атрибутами
Фото Jetour X70 Plus - Главная «страница» экрана мультимедиасист
Фото Jetour X70 Plus - Настраиваем «технику»: активируем контроль «слепых» зон в зеркалах, включаем контроль полосы движения, устанавливаем спортивную настройку руля
Фото Jetour X70 Plus - Экран мультимедиасистемы в режиме воспроизведения музыкальной композиции с флэшк
Фото Jetour X70 Plus - Окантовки трёх центральных дефлекторов системы вентиляции покрыты напылением цвета красной меди — красиво!
Фото Jetour X70 Plus - Под крышкой на туннеле пола находится небольшой бокс, в котором размещены два гнезда USB (зарядное и «музыкальное») и 12-вольтовая розетка под заглушкой
Фото Jetour X70 Plus - Рядом с крышкой бокса на туннеле пола — ряд функциональных кнопок. В их числе кнопки отключения системы стабилизации и включения ассистента при движении на спуск
Фото Jetour X70 Plus - На рукоятке селектора роботизированной трансмиссии — удобная мягкая накладка
Фото Jetour X70 Plus - Рядом с селектором трансмиссии — клавиша выбора режима движения
Фото Jetour X70 Plus - Позади селектора на туннеле пола расположена «физическая» панель управления мультимедиасистемой: круглая рукоятка и четыре кнопки
Фото Jetour X70 Plus - Кроссовер для путешествий оснащён панорамной крышей с люком и сдвигающейся шторкой
Фото Jetour X70 Plus - Передние кресла настроены прежде всего на комфорт в дальних поездках. Ожидания не обманывают: расположиться за рулём можно максимально удобно
Фото Jetour X70 Plus - На верхних частях спинок передних кресел выполнены вот такие валики, удобно прилегающие к плечам седоков
Фото Jetour X70 Plus - На боковой поверхности подушки водительского сиденья видим (или нащупываем) четырёхпозиционный регулятор поясничного подпора
Фото Jetour X70 Plus - Бокс-подлокотник между передними креслами имеет крышку из двух продольных створок — как в премиальных автомобилях
Фото Jetour X70 Plus - На спинках передних кресел выполнены вот такие удобные кармашки, в которых можно разместить пару смартфонов
Фото Jetour X70 Plus - Плафоны освещения над задними пассажирскими дверями напоминают таковые в салоне авиалайнера
Фото Jetour X70 Plus - На тыльной части центрального бокса-подлокотника есть дефлекторы воздуховодов, два зарядных гнезда USB и две кнопки включения подогрева крайних мест заднего дивана
Фото Jetour X70 Plus - Задний диван автомобиля для путешествий, как и ожидается, просторен и удобен. Обратим внимание: части спинок регулируются по углу наклона
Фото Jetour X70 Plus - Эти рычажки на торцах подушки заднего дивана позволяют не только складывать части спинки. Не разблокировав их, нельзя вернуть спинки в «сидячее» положение
Фото Jetour X70 Plus - Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:1 и образуют поверхность вровень с фальшполом багажника
Фото Jetour X70 Plus - Ячеистые ЭВА-коврики в багажнике и на полу в салоне — от российского дилера модели. Над багажником нет крышки-полки и даже сдвижной шторки — это минус
Фото Jetour X70 Plus - Под фальшполом багажника — пенопластовый органайзер, состоящий из трёх вместительных секций
Фото Jetour X70 Plus - Переднюю (по ходу автомобиля) часть органайзера можно извлечь, однако запасного колеса под ней нет. Похоже, здесь должен находиться третий ряд сидений
Фото Jetour X70 Plus - 1,6-литровый турбомотор, доставшийся «Джетуру» от Chery, развивает 190 сил мощности и в целом обеспечивает лучшую динамику, чем у «коллег»
Фото Jetour X70 Plus - Вид двигателя при снятом декоративном экране
Фото Jetour X70 Plus - Слева в подкапотном пространстве всё расположено традиционно: аккумулятор, блок реле и предохранителей, корпус воздушного фильтра
Фото Jetour X70 Plus - Задняя подвеска у X70 Plus независимая, однако эталоном управляемости эту модель не назовёшь
Фото Jetour X70 Plus - Запасное колесо представлено докаткой, оно закреплено под днищем автомобиля в заднем свес
Фото Jetour X70 Plus - Кроссоовер оснащён двумя глушителями с выводом их патрубков в отверстия в бампере. При этом патрубков два, а отверстий — четыре

Jetour X70 Plus — это второе поколение кроссовера Jetour X70, которое выпускается с 2020 года. Автомобиль получил новый дизайн, но сохранил платформу и силовую установку. Через пару лет X70 Plus обзавёлся фейслифтингом. Продажи Jetour X70 Plus в России начались в 2023 году.

Экстерьер

Если сравнивать с предыдущей версией, новинка отличается иной решеткой радиатора и более брутальными бамперами. Спереди блоки фар имеют светодиодную начинку, а задние соединяются узкой светящейся полосой по всей ширине кузова. Над дверью багажника расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю спортивный характер. Стандартная комплектация в России предлагает 18-дюймовые колесные диски, а версия подороже уже 19-дюймовые (в качестве опции предложены 20-дюймовые диски). Рейлинги на крыше также входят в базовое оснащение. Покупатели могут выбрать цвет кузова из семи вариантов: белый, светло-серый, темно-серый, черный, красный, синий и темно-голубой.

Интерьер

В салоне устанавливается единый цифровой блок мультимедийной системы и приборной панели диагоналями по 10,25 дюймов каждый. Отвечает за работу всей электроники чип Qualcomm Snapdragon Gen3. В стандартной версии центральный тоннель сделан с использованием алюминиевых вставок, а в самой дорогой центральный тоннель — двухуровневый с верхней глянцевой вставкой. Также отличаются рукоятки селектора КПП. В отделке салона используются качественные материалы, включая экокожу и пластик. Цвет интерьера в базовой версии выполнен в черном цвете, а в более дорогой — в белых и коричневых оттенках.

Габариты

Длина — 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, а колесная база — 2720 мм. Дорожный просвет — 204 мм. Объем багажного отделения — 438 л., а со сложенным задним рядом — 1688 л. Размер колес — 18, 19 или 20 дюймов. Снаряженная масса — 1647 кг.

Технические характеристики

Под капотом — безальтернативная бензиновая “турбочетверка” объемом 1,6 л. Мощность — 190 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 290 Нм при 4000 об/мин. Паспортный разгон до “сотни” — 11,7 с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Средний расход топлива — 8,1 л. на 100 км. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод исключительно передний.

Цены и комплектации

На российском рынке Jetour X70 Plus представлен в двух комплектациях: Comfort (от 2 999 900 рублей) и Luxury (от 3 299 9000 рублей). Уже в “базе” автомобиль оборудован камерами кругового обзора, полным пакетом теплых опций, запуском двигателя с кнопки, бесключевым доступом, вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, а также широким набором систем безопасности и помощи водителю, включая системы помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC), систему мониторинга слепых зон (BSD), систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS). Флагманская комплектация дополнительно предлагает ионизатор воздуха, аудиосистему с 8 динамиками, видеорегистратор, систему кругового обзора 360° с HD-изображением, адаптивный круиз-контроль, и такие системы безопасности, как предотвращение фронтальных столкновений (FCW), аварийное торможение (AEBS), помощь при перестроении (LCA) и система предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий