LIFAN Cebrium

LIFAN

LIFAN Cebrium

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики LIFAN Cebrium

  • мест
    5
  • длина
    4 700мм
  • ширина
    1 765мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    170мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 5MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 554 900 руб. АИ-95 Передний 10 / 6,6 13,5 с 180 км/ч
1.8 5MT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 594 900 руб. АИ-95 Передний 10 / 6,6 13,5 с 180 км/ч

Фотографии LIFAN Cebrium

Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид спереди фото 2
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади
Фото LIFAN Cebrium - 16-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в шины распространенной размерности 205/55
Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 128 л. с.
Фото LIFAN Cebrium - Пластик в салоне выглядит жестче, чем есть на самом деле. В более дорогой комплектации в верхней части торпедо расположен большой дисплей
Фото LIFAN Cebrium - Шкалы приборов – с четкими крупными цифрами. Справа от спидометра – дисплей бортового компьютера
Фото LIFAN Cebrium - Белые кнопки немного «упрощают» дизайн панели. Главным ее элементом оформители, похоже, считают кнопку включения-выключения аудиосистемы
Фото LIFAN Cebrium - Коробка передач – пока только механическая пятиступенчатая
Фото LIFAN Cebrium - Элементы отделки салона подогнаны друг к другу аккуратно, больших зазоров не замечено
Фото LIFAN Cebrium - На внутренних панелях передних дверей замечены твиттеры – высокочастотные динамики
Фото LIFAN Cebrium - При первом знакомстве передние сиденья понравились. Посмотрим, как будет в дальней дороге
Фото LIFAN Cebrium - Пассажирам заднего дивана обеспечено немалое пространство перед коленями
Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего сиденья можно легко и быстро сложить
Фото LIFAN Cebrium - Багажник имеет значительный для автомобиля такого класса объем – 620 литров!
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 больше, чем вы думаете
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади
Фото LIFAN Cebrium - Передняя часть салона оформлена по-европейски, хотя пока не в духе модных тенденций. Верхняя часть торпедо – из сравнительно мягкого пластика
Фото LIFAN Cebrium - Основные приборы в комбинации чересчур яркие, а вот экранчик борткомпьютера чуть «подслеповат»
Фото LIFAN Cebrium - В городском цикле расход топлива вплотную приблизился к 12 л на «сотню». На трассе его удалось снизить до 7,6 л
Фото LIFAN Cebrium - Экран мультимедийной системы сохраняет яркость даже в солнечный день. Функций «внутри» множество: навигация, игры, возможность просмотра видео
Фото LIFAN Cebrium - Настройки климат-контроля только высвечиваются на дисплее, управляется система только кнопками. И пока она одна для обоих передних пассажиров
Фото LIFAN Cebrium - Камера заднего вида выдает хорошую картинку даже в условиях полутемного подземного паркинга. Если, конечно, «глазок» камеры не загрязнен…
Фото LIFAN Cebrium - Кнопки управления системами автомобиля сгруппированы в нехитрые ряды. Приноровиться к ним – дело нескольких минут
Фото LIFAN Cebrium - Рычаг единственной пока для этого автомобиля пятиступенчатой механической коробки передач удобно ложится в руку,…
Фото LIFAN Cebrium - …но при включении первой или третьей передачи можно случайно нажать оказывающуюся поблизости от руки кнопку отпирания крышки багажника
Фото LIFAN Cebrium - В вещевой ящик легко поместился планшетный компьютер с 8-дюймовым экраном
Фото LIFAN Cebrium - В боксе-подлокотнике между передними сиденьями находятся разъемы USB и AUX, а также 12-вольтовая розетка. Пользоваться ими неудобно
Фото LIFAN Cebrium - Передние сиденья в меру мягкие, настроить их под себя легко, спина в дальней дороге не устает
Фото LIFAN Cebrium - На заднем сиденье хватит места троим, а пространства от их коленей до спинок передних сидений – хоть отбавляй
Фото LIFAN Cebrium - Если среднего пассажира нет, можно откинуть подлокотник с подстаканниками. Вещь удобная, но выполнена небрежно
Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего дивана складываются легко, но с «пристройкой» ремня безопасности среднего пассажира придется помучиться
Фото LIFAN Cebrium - Биотуалет, сварочный аппарат, тепловая пушка, газонный триммер – смотрите, сколько всего вошло в 620-литровый багажник «Сибриума». И ведь немало места еще осталось
Фото LIFAN Cebrium - В дорожном наборе, помимо стандартных вещей, обнаружились шинный компрессор и провода для «прикуривания»
Фото LIFAN Cebrium - Под фальшполом багажника – полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Фото LIFAN Cebrium - В задней подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости, а также буферов хода сжатия
Фото LIFAN Cebrium - Как и на Lifan Celliya, приводы и регулировочные механизмы стояночной тормозной системы на «Сибриуме» расположены снаружи
Фото LIFAN Cebrium - Передняя подвеска – типа «МакФерсон» с мощными рычагами. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это плюс. Стабилизатор поперечной устойчивости здесь есть
Фото LIFAN Cebrium - Полоски светодиодов в фарах играют роль «противотуманок» (!!),…
Фото LIFAN Cebrium - … а светодиодные «уголки» в нижней части переднего бампера играют роль ДХО. Меня заверили, что на серийных машинах всё будет более логично – наоборот
Фото LIFAN Cebrium - «Рамки» из светодиодов в задних фонарях, похоже, становятся визитной карточкой автомобилей Lifan
Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель Lifan Cebrium развивает 128 л. с. Этому мотору да быть бы «младшим» в компании более мощных…
Фото LIFAN Cebrium - Система гидроусилителя заполнена ATF Dexron III. Не заглянув под капот, я бы подумал, что автомобиль оснащен электроусилителем руля
Фото LIFAN Cebrium - Стыки элементов кузова выполнены аккуратно и тщательно прокрашены, но на месте владельца я бы все же «пролил» такие места антикором
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид спереди фото 2
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади
Фото LIFAN Cebrium - 16-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в шины распространенной размерности 205/55
Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 128 л. с.
Фото LIFAN Cebrium - Пластик в салоне выглядит жестче, чем есть на самом деле. В более дорогой комплектации в верхней части торпедо расположен большой дисплей
Фото LIFAN Cebrium - Шкалы приборов – с четкими крупными цифрами. Справа от спидометра – дисплей бортового компьютера
Фото LIFAN Cebrium - Белые кнопки немного «упрощают» дизайн панели. Главным ее элементом оформители, похоже, считают кнопку включения-выключения аудиосистемы
Фото LIFAN Cebrium - Коробка передач – пока только механическая пятиступенчатая
Фото LIFAN Cebrium - Элементы отделки салона подогнаны друг к другу аккуратно, больших зазоров не замечено
Фото LIFAN Cebrium - На внутренних панелях передних дверей замечены твиттеры – высокочастотные динамики
Фото LIFAN Cebrium - При первом знакомстве передние сиденья понравились. Посмотрим, как будет в дальней дороге
Фото LIFAN Cebrium - Пассажирам заднего дивана обеспечено немалое пространство перед коленями
Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего сиденья можно легко и быстро сложить
Фото LIFAN Cebrium - Багажник имеет значительный для автомобиля такого класса объем – 620 литров!
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 больше, чем вы думаете
Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади
Фото LIFAN Cebrium - Передняя часть салона оформлена по-европейски, хотя пока не в духе модных тенденций. Верхняя часть торпедо – из сравнительно мягкого пластика
Фото LIFAN Cebrium - Основные приборы в комбинации чересчур яркие, а вот экранчик борткомпьютера чуть «подслеповат»
Фото LIFAN Cebrium - В городском цикле расход топлива вплотную приблизился к 12 л на «сотню». На трассе его удалось снизить до 7,6 л
Фото LIFAN Cebrium - Экран мультимедийной системы сохраняет яркость даже в солнечный день. Функций «внутри» множество: навигация, игры, возможность просмотра видео
Фото LIFAN Cebrium - Настройки климат-контроля только высвечиваются на дисплее, управляется система только кнопками. И пока она одна для обоих передних пассажиров
Фото LIFAN Cebrium - Камера заднего вида выдает хорошую картинку даже в условиях полутемного подземного паркинга. Если, конечно, «глазок» камеры не загрязнен…
Фото LIFAN Cebrium - Кнопки управления системами автомобиля сгруппированы в нехитрые ряды. Приноровиться к ним – дело нескольких минут
Фото LIFAN Cebrium - Рычаг единственной пока для этого автомобиля пятиступенчатой механической коробки передач удобно ложится в руку,…
Фото LIFAN Cebrium - …но при включении первой или третьей передачи можно случайно нажать оказывающуюся поблизости от руки кнопку отпирания крышки багажника
Фото LIFAN Cebrium - В вещевой ящик легко поместился планшетный компьютер с 8-дюймовым экраном
Фото LIFAN Cebrium - В боксе-подлокотнике между передними сиденьями находятся разъемы USB и AUX, а также 12-вольтовая розетка. Пользоваться ими неудобно
Фото LIFAN Cebrium - Передние сиденья в меру мягкие, настроить их под себя легко, спина в дальней дороге не устает
Фото LIFAN Cebrium - На заднем сиденье хватит места троим, а пространства от их коленей до спинок передних сидений – хоть отбавляй
Фото LIFAN Cebrium - Если среднего пассажира нет, можно откинуть подлокотник с подстаканниками. Вещь удобная, но выполнена небрежно
Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего дивана складываются легко, но с «пристройкой» ремня безопасности среднего пассажира придется помучиться
Фото LIFAN Cebrium - Биотуалет, сварочный аппарат, тепловая пушка, газонный триммер – смотрите, сколько всего вошло в 620-литровый багажник «Сибриума». И ведь немало места еще осталось
Фото LIFAN Cebrium - В дорожном наборе, помимо стандартных вещей, обнаружились шинный компрессор и провода для «прикуривания»
Фото LIFAN Cebrium - Под фальшполом багажника – полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Фото LIFAN Cebrium - В задней подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости, а также буферов хода сжатия
Фото LIFAN Cebrium - Как и на Lifan Celliya, приводы и регулировочные механизмы стояночной тормозной системы на «Сибриуме» расположены снаружи
Фото LIFAN Cebrium - Передняя подвеска – типа «МакФерсон» с мощными рычагами. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это плюс. Стабилизатор поперечной устойчивости здесь есть
Фото LIFAN Cebrium - Полоски светодиодов в фарах играют роль «противотуманок» (!!),…
Фото LIFAN Cebrium - … а светодиодные «уголки» в нижней части переднего бампера играют роль ДХО. Меня заверили, что на серийных машинах всё будет более логично – наоборот
Фото LIFAN Cebrium - «Рамки» из светодиодов в задних фонарях, похоже, становятся визитной карточкой автомобилей Lifan
Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель Lifan Cebrium развивает 128 л. с. Этому мотору да быть бы «младшим» в компании более мощных…
Фото LIFAN Cebrium - Система гидроусилителя заполнена ATF Dexron III. Не заглянув под капот, я бы подумал, что автомобиль оснащен электроусилителем руля
Фото LIFAN Cebrium - Стыки элементов кузова выполнены аккуратно и тщательно прокрашены, но на месте владельца я бы все же «пролил» такие места антикором

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий