LIFAN Celliya

LIFAN

LIFAN Celliya

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики LIFAN Celliya

  • мест
    5
  • длина
    4 300мм
  • ширина
    1 690мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    172мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT
(103 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,5 / 9,3 14,7 с 175 км/ч
1,5 CVT
(103 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,5 / 9,3 14,7 с 175 км/ч

Фотографии LIFAN Celliya

Фото LIFAN Celliya - Lifan Celliya 2014 вид спереди
Фото LIFAN Celliya - Lifan Celliya 2014 вид сзади
Фото LIFAN Celliya - Дизайнерских изысков в салоне немного, зато практичность на высоте. Немного бы качество сборки повысить…
Фото LIFAN Celliya - Изящные «очки» обрамляют ну очень уж скромные по размеру шкалы приборов и экран борткомпьютера
Фото LIFAN Celliya - Обратите внимание на средний расход топлива. Он реальный, искусственно такой показатель не накрутить
Фото LIFAN Celliya - Под символом автомобиля – индикация работы парктроника. Две полоски означают, что до препятствия остается около 80 см (измерил рулеткой)
Фото LIFAN Celliya - Слева от рулевой колонки – клавиша регулировки зеркал, кнопки управления центральным замком и корректор фар
Фото LIFAN Celliya - Ну о-очень богатая мультимедиасистема! Будь у нее экран поярче, она сделала бы честь и более дорогой модели
Фото LIFAN Celliya - Часы и индикация наружной температуры – всегда перед глазами водителя
Фото LIFAN Celliya - Оригинально сгруппированы кнопки управления микроклиматом в салоне. В целом системой пользоваться удобно
Фото LIFAN Celliya - Справа и слева от центральной консоли есть вместительные «карманы»
Фото LIFAN Celliya - Между сиденьями разместились вход USB и прикуриватель
Фото LIFAN Celliya - В вещевом ящике нашлись два провода, один с входом USB, другой с разъемом для подключения iPhone
Фото LIFAN Celliya - Водительское сиденье мягкое только на вид, на самом деле оно «наполнено» плотно. Сидеть на нем удобно, спать – не очень
Фото LIFAN Celliya - Задний диван – 2,5-местный. Пол в задней части салона плоский, места для ног пассажиров хватает
Фото LIFAN Celliya - Части спинки заднего дивана складываются при нажатии удобных, хорошо заметных кнопок
Фото LIFAN Celliya - Багажник вместительный, но из-за узкого проема больше подходит для загрузки плоских предметов
Фото LIFAN Celliya - Из-за сильно выступающих петель крышки объемную поклажу можно располагать только в середине багажника
Фото LIFAN Celliya - Задняя стенка багажника – настоящая «китайская стена»: ее высота 22 см!
Фото LIFAN Celliya - Автомобиль комплектуется полноразмерной «запаской»
Фото LIFAN Celliya - Двигатель не закрыт шумоизоляционной «плитой», поэтому его работа заметно слышна в салоне
Фото LIFAN Celliya - Оригинальные конструктивные элементы передка затрудняют замену ламп в фарах
Фото LIFAN Celliya - Попробуйте подобраться к ремням приводов вспомогательных агрегатов! Выходит, для их замены обязательно обращаться в сервис?
Фото LIFAN Celliya - Моторный отсек имеет снизу мощную фирменную «защиту». Отверстия для обслуживания двигателя закрыты заглушками
Фото LIFAN Celliya - Переднюю подвеску образуют сварные рычаги и мощный стабилизатор поперечной устойчивости
Фото LIFAN Celliya - Трубопроводы проложены по днищу аккуратно и надежно, а само днище покрыто антикоррозионным составом
Фото LIFAN Celliya - Механизм привода и регулировки стояночного тормоза легкодоступен, но открыт влаге и грязи. В общем, спорное решение
Фото LIFAN Celliya - Lifan Celliya 2014 вид спереди
Фото LIFAN Celliya - Lifan Celliya 2014 вид сзади
Фото LIFAN Celliya - Дизайнерских изысков в салоне немного, зато практичность на высоте. Немного бы качество сборки повысить…
Фото LIFAN Celliya - Изящные «очки» обрамляют ну очень уж скромные по размеру шкалы приборов и экран борткомпьютера
Фото LIFAN Celliya - Обратите внимание на средний расход топлива. Он реальный, искусственно такой показатель не накрутить
Фото LIFAN Celliya - Под символом автомобиля – индикация работы парктроника. Две полоски означают, что до препятствия остается около 80 см (измерил рулеткой)
Фото LIFAN Celliya - Слева от рулевой колонки – клавиша регулировки зеркал, кнопки управления центральным замком и корректор фар
Фото LIFAN Celliya - Ну о-очень богатая мультимедиасистема! Будь у нее экран поярче, она сделала бы честь и более дорогой модели
Фото LIFAN Celliya - Часы и индикация наружной температуры – всегда перед глазами водителя
Фото LIFAN Celliya - Оригинально сгруппированы кнопки управления микроклиматом в салоне. В целом системой пользоваться удобно
Фото LIFAN Celliya - Справа и слева от центральной консоли есть вместительные «карманы»
Фото LIFAN Celliya - Между сиденьями разместились вход USB и прикуриватель
Фото LIFAN Celliya - В вещевом ящике нашлись два провода, один с входом USB, другой с разъемом для подключения iPhone
Фото LIFAN Celliya - Водительское сиденье мягкое только на вид, на самом деле оно «наполнено» плотно. Сидеть на нем удобно, спать – не очень
Фото LIFAN Celliya - Задний диван – 2,5-местный. Пол в задней части салона плоский, места для ног пассажиров хватает
Фото LIFAN Celliya - Части спинки заднего дивана складываются при нажатии удобных, хорошо заметных кнопок
Фото LIFAN Celliya - Багажник вместительный, но из-за узкого проема больше подходит для загрузки плоских предметов
Фото LIFAN Celliya - Из-за сильно выступающих петель крышки объемную поклажу можно располагать только в середине багажника
Фото LIFAN Celliya - Задняя стенка багажника – настоящая «китайская стена»: ее высота 22 см!
Фото LIFAN Celliya - Автомобиль комплектуется полноразмерной «запаской»
Фото LIFAN Celliya - Двигатель не закрыт шумоизоляционной «плитой», поэтому его работа заметно слышна в салоне
Фото LIFAN Celliya - Оригинальные конструктивные элементы передка затрудняют замену ламп в фарах
Фото LIFAN Celliya - Попробуйте подобраться к ремням приводов вспомогательных агрегатов! Выходит, для их замены обязательно обращаться в сервис?
Фото LIFAN Celliya - Моторный отсек имеет снизу мощную фирменную «защиту». Отверстия для обслуживания двигателя закрыты заглушками
Фото LIFAN Celliya - Переднюю подвеску образуют сварные рычаги и мощный стабилизатор поперечной устойчивости
Фото LIFAN Celliya - Трубопроводы проложены по днищу аккуратно и надежно, а само днище покрыто антикоррозионным составом
Фото LIFAN Celliya - Механизм привода и регулировки стояночного тормоза легкодоступен, но открыт влаге и грязи. В общем, спорное решение

LIFAN Celliya появился на отечественном рынке в середине 2014 года. Он получил инджекс 530 и призван заменить морально устаревшую модель Breez, производящуюся с 2008 года на мощностях автомобильного завода в Черкесске. Стоит отметить, что Бриз был одной из самых продаваемых моделей родом из поднебесной. Что касается новинки, то она получила модернизированную техническую начинку, слегка архаичный, но комфортный интерьер, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются слегка заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и небольшими секциями указателей поворота. Решетка обладает пятиугольной формой и относительно небольшими размерами. Она прикрыта тремя изогнутыми горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, под усилителем переднего бампера, можно разглядеть угловатый воздухозаборник, по бокам от которого расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила доовльно простой и ненавязчивый дизайн.

размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Технические характеристики

Под капотом LIFAN Celliya прописалась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1497 кубических сантиметра. Она обладает современной системой впрыска и головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Из такого литража, инженерам удалось выжать порядка 103 лошадиных сил при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется либо с бесступенчатым вариатором, либо с пятискоростной механикой. Несмотря на неплохую мощность, динамикой модель не отличается. Разгон до сотни займет долгие 14,7 секунды, а максимальные скорость составит 175 километров в час. Расход топлива небольшой- 9,3 литра бензина в городском темпе движенияс частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий