LIFAN X50

LIFAN

LIFAN X50

Период выпуска 2015 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал

Поколений 1

Технические характеристики LIFAN X50

  • мест
    5
  • длина
    4 100мм
  • ширина
    1 722мм
  • высота
    1 540мм
  • клиренс
    208мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
1.5 CVT
(97 л.с.)
luxury ≈ 639 900 руб. АИ-95 Передний 160 км/ч
1.5 MT
(97 л.с.)
comfort ≈ 559 900 руб. АИ-95 Передний 170 км/ч
1.5 MT
(97 л.с.)
luxury ≈ 599 900 руб. АИ-95 Передний

Фотографии LIFAN X50

Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид спереди
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сбоку
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид спереди
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сзади сбоку
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сзади
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сбоку сзади
Фото LIFAN X50 - В светотехнике Lifan X50 обильно применяются светодиоды: в блок-фарах головного света,…
Фото LIFAN X50 - …в задних фонарях…
Фото LIFAN X50 - …и в качестве «противотуманок»
Фото LIFAN X50 - Салон Х50 не блещет роскошью, но производит впечатление аккуратного. Эх, еще бы посадка за рулем была поудобнее…
Фото LIFAN X50 - Детали отделки, в том числе выполненные под карбон, в большинстве своем тщательно подогнаны друг к другу
Фото LIFAN X50 - Ходы рычага коробки передач не маленькие, но четкие
Фото LIFAN X50 - Блок управления климатом мелковат. Выступ регулятора, определяющий температуру (показан стрелкой) мало отличается от остальных
Фото LIFAN X50 - В оригинальные карманы по бокам от центральной консоли можно положить смартфон или вставить небольшую бутылку
Фото LIFAN X50 - Алая панель приборов не очень соответствует «неторопливому» характеру Lifan X50
Фото LIFAN X50 - На «приборке» много информации, но символы мелковаты. Голубой стрелкой показана индикация работы парктроника
Фото LIFAN X50 - Средний расход топлива в условиях горной местности оказался на уровне 8,6 л на 100 км.
Фото LIFAN X50 - Информацию на панели приборов приходится менять с помощью неудобной кнопки, просовывая руку сквозь обод рулевого колеса
Фото LIFAN X50 - Экран мультимедиасистемы в режиме радиоприемника. Изображение хорошо видно даже при ярком солнечном свете
Фото LIFAN X50 - Навигационная система хорошо знает Алтай. При увеличении масштаба на карте появляются грунтовые дороги
Фото LIFAN X50 - Камера заднего вида транслирует на экран сравнительно неплохую картинку
Фото LIFAN X50 - Все стеклоподъемники в Х50 электрические. Карманы в дверях маленькие, карты входят в них только в сложенном виде
Фото LIFAN X50 - Кресло водителя удобное, но очень желательно было бы установить его пониже
Фото LIFAN X50 - Зеленая кнопка, похожая на кнопку включения электрочайника, здесь отвечает за включение системы подогрева кресла
Фото LIFAN X50 - Если придвинуться к рулю, правое колено упрется в кожух рулевой колонки. А отодвинешься – станет неудобно рулить
Фото LIFAN X50 - Трансмиссионный туннель не выступает из пола. Да его, собственно, тут и нет, привод у мини-кроссовера – только передний
Фото LIFAN X50 - Слегка потеснившись, здесь можно уместиться и втроем
Фото LIFAN X50 - Спинка заднего дивана складывается, но только целиком и не в один уровень с полом багажника
Фото LIFAN X50 - Для складывания спинки требуется нажать сразу на два фиксатора – справа и слева
Фото LIFAN X50 - Огрехи сборки нашлись, но их было немного: здесь к своему месту плохо прилегает панель отделки порога,…
Фото LIFAN X50 - …а с тыльной стороны водительского сиденья торчит какой-то желтый провод. Неужели нельзя было проложить его незаметно?
Фото LIFAN X50 - Багажник у компактного кроссовера небольшой, а вот погрузочная высота из-за большого порога значительная
Фото LIFAN X50 - На дорожный набор «лифановцы» не поскупились. Здесь есть и шинный компрессор, и провода для «прикуривания»
Фото LIFAN X50 - Полноразмерное запасное колесо расположено «неправильно» (выпуклостью вверх), а инструменты для его замены болтаются без крепления
Фото LIFAN X50 - Задняя подвеска у Х50 – с торсионной балкой и без стабилизатора поперечной устойчивости
Фото LIFAN X50 - Днище у кроссовера сравнительно плоское, без заметно выступающих элементов. Нижняя часть кузова покрыта антикором
Фото LIFAN X50 - Двигатель глубоко «утоплен» в моторный отсек, что дополнительно понижает центр тяжести автомобиля
Фото LIFAN X50 - Индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи – фирмы Bosch
Фото LIFAN X50 - Крышка бачка стеклоомывательной жидкости не бросается в глаза, но обнаружить ее нетрудно
Фото LIFAN X50 - Воздухозаборник двигателя расположен немного ниже кромки капота
Фото LIFAN X50 - Упор капота при движении фиксируется на планке крепления аккумулятора. Такое решение выглядит спорным
Фото LIFAN X50 - Большая часть предупреждающих надписей на Х50 переведена на русский язык. Но встречаются и китайские предупреждения
Фото LIFAN X50 - Наружные зеркала небольшие, но обеспечивают хороший обзор
Фото LIFAN X50 - Китайские шины Giti Comfort оправдывают свое название только на идеально гладком асфальте
Фото LIFAN X50 - фотография 46
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид спереди
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сбоку
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид спереди
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сзади сбоку
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сзади
Фото LIFAN X50 - Lifan X50 2015 вид сбоку сзади
Фото LIFAN X50 - В светотехнике Lifan X50 обильно применяются светодиоды: в блок-фарах головного света,…
Фото LIFAN X50 - …в задних фонарях…
Фото LIFAN X50 - …и в качестве «противотуманок»
Фото LIFAN X50 - Салон Х50 не блещет роскошью, но производит впечатление аккуратного. Эх, еще бы посадка за рулем была поудобнее…
Фото LIFAN X50 - Детали отделки, в том числе выполненные под карбон, в большинстве своем тщательно подогнаны друг к другу
Фото LIFAN X50 - Ходы рычага коробки передач не маленькие, но четкие
Фото LIFAN X50 - Блок управления климатом мелковат. Выступ регулятора, определяющий температуру (показан стрелкой) мало отличается от остальных
Фото LIFAN X50 - В оригинальные карманы по бокам от центральной консоли можно положить смартфон или вставить небольшую бутылку
Фото LIFAN X50 - Алая панель приборов не очень соответствует «неторопливому» характеру Lifan X50
Фото LIFAN X50 - На «приборке» много информации, но символы мелковаты. Голубой стрелкой показана индикация работы парктроника
Фото LIFAN X50 - Средний расход топлива в условиях горной местности оказался на уровне 8,6 л на 100 км.
Фото LIFAN X50 - Информацию на панели приборов приходится менять с помощью неудобной кнопки, просовывая руку сквозь обод рулевого колеса
Фото LIFAN X50 - Экран мультимедиасистемы в режиме радиоприемника. Изображение хорошо видно даже при ярком солнечном свете
Фото LIFAN X50 - Навигационная система хорошо знает Алтай. При увеличении масштаба на карте появляются грунтовые дороги
Фото LIFAN X50 - Камера заднего вида транслирует на экран сравнительно неплохую картинку
Фото LIFAN X50 - Все стеклоподъемники в Х50 электрические. Карманы в дверях маленькие, карты входят в них только в сложенном виде
Фото LIFAN X50 - Кресло водителя удобное, но очень желательно было бы установить его пониже
Фото LIFAN X50 - Зеленая кнопка, похожая на кнопку включения электрочайника, здесь отвечает за включение системы подогрева кресла
Фото LIFAN X50 - Если придвинуться к рулю, правое колено упрется в кожух рулевой колонки. А отодвинешься – станет неудобно рулить
Фото LIFAN X50 - Трансмиссионный туннель не выступает из пола. Да его, собственно, тут и нет, привод у мини-кроссовера – только передний
Фото LIFAN X50 - Слегка потеснившись, здесь можно уместиться и втроем
Фото LIFAN X50 - Спинка заднего дивана складывается, но только целиком и не в один уровень с полом багажника
Фото LIFAN X50 - Для складывания спинки требуется нажать сразу на два фиксатора – справа и слева
Фото LIFAN X50 - Огрехи сборки нашлись, но их было немного: здесь к своему месту плохо прилегает панель отделки порога,…
Фото LIFAN X50 - …а с тыльной стороны водительского сиденья торчит какой-то желтый провод. Неужели нельзя было проложить его незаметно?
Фото LIFAN X50 - Багажник у компактного кроссовера небольшой, а вот погрузочная высота из-за большого порога значительная
Фото LIFAN X50 - На дорожный набор «лифановцы» не поскупились. Здесь есть и шинный компрессор, и провода для «прикуривания»
Фото LIFAN X50 - Полноразмерное запасное колесо расположено «неправильно» (выпуклостью вверх), а инструменты для его замены болтаются без крепления
Фото LIFAN X50 - Задняя подвеска у Х50 – с торсионной балкой и без стабилизатора поперечной устойчивости
Фото LIFAN X50 - Днище у кроссовера сравнительно плоское, без заметно выступающих элементов. Нижняя часть кузова покрыта антикором
Фото LIFAN X50 - Двигатель глубоко «утоплен» в моторный отсек, что дополнительно понижает центр тяжести автомобиля
Фото LIFAN X50 - Индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи – фирмы Bosch
Фото LIFAN X50 - Крышка бачка стеклоомывательной жидкости не бросается в глаза, но обнаружить ее нетрудно
Фото LIFAN X50 - Воздухозаборник двигателя расположен немного ниже кромки капота
Фото LIFAN X50 - Упор капота при движении фиксируется на планке крепления аккумулятора. Такое решение выглядит спорным
Фото LIFAN X50 - Большая часть предупреждающих надписей на Х50 переведена на русский язык. Но встречаются и китайские предупреждения
Фото LIFAN X50 - Наружные зеркала небольшие, но обеспечивают хороший обзор
Фото LIFAN X50 - Китайские шины Giti Comfort оправдывают свое название только на идеально гладком асфальте
Фото LIFAN X50 - фотография 46

В 2014 г. на Пекинском автосалоне в столице китайцы представили новый малогабаритный кроссовер Lifan X50. Уже в конце того же года его привезли в Россию. Автомобиль представили как молодежный кроссовер, напоминающий европейские аналоги, но на самом деле – это хэтчбек со штрихами внедорожника, который несколько приподняли над землей. Выглядит автомобиль стильно и современно. Он полностью соответствует своему названию: передняя часть имеет Х-образные линии.

Интерьер для российского потребителя выполнен из качественного пластика, которые декорированы из вставок металлического оттенка. Передние кресла имеют плоский профиль. Задний рад выполнен для 2 пассажиров. Багажное отделение – небольшое, 570 л. Автомобиль оснастили только одним двигателем: бензиновым объемом 1,5 л. мощностью 103 л.с. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Допустимая скорость – 170 км/ч. Руль оснащен электрическим усилителем и кнопками управления аудиосистемой. Базовая версия имеет: несколько подушек безопасности, систему кондиционирования, аудиосистему и другие модные опции. Топовый вариант Lifan X50 имеет дополнительные опции: камеру заднего вида, мультимедийную систему с цветным дисплеем, навигацию, кожаный материал сидений, 6 подушек безопасности.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий