LIFAN X60

LIFAN

LIFAN X60

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики LIFAN X60

  • мест
    5
  • длина
    4 405мм
  • ширина
    1 790мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    179мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,8 MT
(128 л.с.)
Basic ≈ 739 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 MT
(128 л.с.)
Standard ≈ 819 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 859 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 899 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 CVT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 959 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 979 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с 170 км/ч

Фотографии LIFAN X60

Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сбоку
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сзади
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сзади
Фото LIFAN X60 - Наиболее яркие обновления внешности: решетка радиатора с большими буквами LIFAN,…
Фото LIFAN X60 - …а также фары (задние фонари тоже новые, но менее выразительные)
Фото LIFAN X60 - В салоне появилось больше вставок под алюминий и карбон. Сторонние наблюдатели оценивают их положительно
Фото LIFAN X60 - Функциональный блок слева от рулевого колеса остался без изменений
Фото LIFAN X60 - Сборка аккуратная, эргономика на хорошем уровне, «фенольного» запаха практически не чувствуется
Фото LIFAN X60 - Так выглядит передняя панель с места водителя Lifan X60 FL
Фото LIFAN X60 - Комбинация приборов изменилась в сторону уменьшения
Фото LIFAN X60 - Символы включения «габаритов» и фар не лишние: звуковой индикации о невыключенном свете в Х60 нет
Фото LIFAN X60 - «Цена» одного деления расходомера топлива – примерно 120-140 км пробега
Фото LIFAN X60 - У приборов наружного освещения есть авторежим
Фото LIFAN X60 - Кнопок на рулевом колесе немного, но выполнены они аккуратно и функционируют надежно
Фото LIFAN X60 - Сенсорный дисплей мультимедиасистемы теперь в «штате», раньше такие устройства владельцам приходилось заказывать в Китае
Фото LIFAN X60 - В верхней части торпедо – маленькая панелька с часами и индикацией наружной температуры
Фото LIFAN X60 - Управление «климатом» осталось прежним. Символы на кнопках очень мелкие, различимы плохо
Фото LIFAN X60 - «Коаксиальный» блок управления скоростью вентилятора и температурой в салоне выглядит оригинально
Фото LIFAN X60 - Боковые дефлекторы в торпедо – удобнее не придумаешь
Фото LIFAN X60 - Перчаточный ящик не очень вместительный
Фото LIFAN X60 - Функциональный блок в нижней части центральной консоли. Стрелкой показана кнопка включения зимнего режима трансмиссии
Фото LIFAN X60 - Селектор вариатора напоминает «фольксвагеновский». Кнопка с левой стороны рукоятки не люфтит
Фото LIFAN X60 - Символы режимов трансмиссии подсвечиваются в темноте
Фото LIFAN X60 - Подушки у передних сидений короткие и плоские, да и спинки не балуют хорошей боковой поддержкой
Фото LIFAN X60 - Водительское сиденье в тестовой версии можно было отрегулировать по высоте
Фото LIFAN X60 - Между передними креслами встроен поистине монолитный бокс-подлокотник
Фото LIFAN X60 - Пространство для ног задних пассажиров – поистине как в бизнес-классе: при посадке позади «меня» - 38 см
Фото LIFAN X60 - Откидной подлокотник сзади выглядит симпатично, но при нажатии отгибается вниз
Фото LIFAN X60 - Сзади насчитывается аж четыре замка для ремней безопасности! Сиденье рассчитано на четырех пассажиров?
Фото LIFAN X60 - Части спинки заднего дивана фиксируются во множестве положений. Например, вот в таком…
Фото LIFAN X60 - …или в таком
Фото LIFAN X60 - Левая часть подушки заднего дивана при установке вертикально упирается в центральный туннель на полу
Фото LIFAN X60 - Приложив недюжинные усилия для складывания заднего сиденья, мы получаем багажник с ровным полом, хоть спать на нем ложись
Фото LIFAN X60 - Три плафона освещения салона – это большой плюс
Фото LIFAN X60 - Номинальный объем багажника Lifan X60 – 405 л
Фото LIFAN X60 - Пенопластовая вставка в запаску для выравнивания пола багажника напоминает размерами канализационный люк
Фото LIFAN X60 - Запаска при обновлении модели автоматически превратилась в докатку: теперь штатные колеса у Lifan X60 17-дюймовые
Фото LIFAN X60 - Через технологические лючки в обивке багажника видно, что кузов не очень-то шумо- и виброизолирован
Фото LIFAN X60 - Нестыковки панелей отделки, как ни странно, встречаются редко. А вот пластиковая накладка на порог багажника – безусловный плюс
Фото LIFAN X60 - Задняя подвеска у Lifan X60 независимая многорычажная
Фото LIFAN X60 - Топливный бак – пластмассовый. Защиты снизу у него нет
Фото LIFAN X60 - На глушителе, несмотря на небольшой пробег автомобиля, уже видны точки ржавчины
Фото LIFAN X60 - Симпатичный с виду кузов, к сожалению, не радует величиной и равномерностью зазоров, например, между капотом и фарами…
Фото LIFAN X60 - …или между задними дверями и кузовом
Фото LIFAN X60 - Капот имеет изнутри шумоизоляцонную накладку, но это не мешает проникать в салон звуку работающего мотора
Фото LIFAN X60 - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Lifan X60 развивает 128 л. с.
Фото LIFAN X60 - Аккумулятор спрятан под пластмассовой накладкой. «Прикуривать» удобно, извлекать батарею – нет
Фото LIFAN X60 - Если установлена защита картера, то генератор и компрессор кондиционера «застрахованы» от загрязнения снизу
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 оснащен обычным гидроусилителем, в котором используется жидкость для автоматических трансмиссий
Фото LIFAN X60 - Бачок стеклоомывателя расположен внутри моторного отсека, уровень жидкости контролировать легко
Фото LIFAN X60 - При движении по грязевым колеям хорошо помогает зимний режим вариатора
Фото LIFAN X60 - Средство против тяжелого мокрого снега у водителя Lifan X60 только одно – кавалерийский наскок
Фото LIFAN X60 - У нового переднего бампера появилась выпяченная «губа» внизу, ее нетрудно повредить, например, о твердый ледяной бруствер
Фото LIFAN X60 - Если дно у водной преграды ледяное, но вам пришлось остановиться, трогайтесь с места, используя зимний режим трансмиссии
Фото LIFAN X60 - Паспортный дорожный просвет у Lifan X60 – 179 мм
Фото LIFAN X60 - Наружные зеркала огромные и поэтому удобные. Что в них видно? Собственно, то же, что и впереди: бездорожье
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сбоку
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сзади
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 2016 вид сзади
Фото LIFAN X60 - Наиболее яркие обновления внешности: решетка радиатора с большими буквами LIFAN,…
Фото LIFAN X60 - …а также фары (задние фонари тоже новые, но менее выразительные)
Фото LIFAN X60 - В салоне появилось больше вставок под алюминий и карбон. Сторонние наблюдатели оценивают их положительно
Фото LIFAN X60 - Функциональный блок слева от рулевого колеса остался без изменений
Фото LIFAN X60 - Сборка аккуратная, эргономика на хорошем уровне, «фенольного» запаха практически не чувствуется
Фото LIFAN X60 - Так выглядит передняя панель с места водителя Lifan X60 FL
Фото LIFAN X60 - Комбинация приборов изменилась в сторону уменьшения
Фото LIFAN X60 - Символы включения «габаритов» и фар не лишние: звуковой индикации о невыключенном свете в Х60 нет
Фото LIFAN X60 - «Цена» одного деления расходомера топлива – примерно 120-140 км пробега
Фото LIFAN X60 - У приборов наружного освещения есть авторежим
Фото LIFAN X60 - Кнопок на рулевом колесе немного, но выполнены они аккуратно и функционируют надежно
Фото LIFAN X60 - Сенсорный дисплей мультимедиасистемы теперь в «штате», раньше такие устройства владельцам приходилось заказывать в Китае
Фото LIFAN X60 - В верхней части торпедо – маленькая панелька с часами и индикацией наружной температуры
Фото LIFAN X60 - Управление «климатом» осталось прежним. Символы на кнопках очень мелкие, различимы плохо
Фото LIFAN X60 - «Коаксиальный» блок управления скоростью вентилятора и температурой в салоне выглядит оригинально
Фото LIFAN X60 - Боковые дефлекторы в торпедо – удобнее не придумаешь
Фото LIFAN X60 - Перчаточный ящик не очень вместительный
Фото LIFAN X60 - Функциональный блок в нижней части центральной консоли. Стрелкой показана кнопка включения зимнего режима трансмиссии
Фото LIFAN X60 - Селектор вариатора напоминает «фольксвагеновский». Кнопка с левой стороны рукоятки не люфтит
Фото LIFAN X60 - Символы режимов трансмиссии подсвечиваются в темноте
Фото LIFAN X60 - Подушки у передних сидений короткие и плоские, да и спинки не балуют хорошей боковой поддержкой
Фото LIFAN X60 - Водительское сиденье в тестовой версии можно было отрегулировать по высоте
Фото LIFAN X60 - Между передними креслами встроен поистине монолитный бокс-подлокотник
Фото LIFAN X60 - Пространство для ног задних пассажиров – поистине как в бизнес-классе: при посадке позади «меня» - 38 см
Фото LIFAN X60 - Откидной подлокотник сзади выглядит симпатично, но при нажатии отгибается вниз
Фото LIFAN X60 - Сзади насчитывается аж четыре замка для ремней безопасности! Сиденье рассчитано на четырех пассажиров?
Фото LIFAN X60 - Части спинки заднего дивана фиксируются во множестве положений. Например, вот в таком…
Фото LIFAN X60 - …или в таком
Фото LIFAN X60 - Левая часть подушки заднего дивана при установке вертикально упирается в центральный туннель на полу
Фото LIFAN X60 - Приложив недюжинные усилия для складывания заднего сиденья, мы получаем багажник с ровным полом, хоть спать на нем ложись
Фото LIFAN X60 - Три плафона освещения салона – это большой плюс
Фото LIFAN X60 - Номинальный объем багажника Lifan X60 – 405 л
Фото LIFAN X60 - Пенопластовая вставка в запаску для выравнивания пола багажника напоминает размерами канализационный люк
Фото LIFAN X60 - Запаска при обновлении модели автоматически превратилась в докатку: теперь штатные колеса у Lifan X60 17-дюймовые
Фото LIFAN X60 - Через технологические лючки в обивке багажника видно, что кузов не очень-то шумо- и виброизолирован
Фото LIFAN X60 - Нестыковки панелей отделки, как ни странно, встречаются редко. А вот пластиковая накладка на порог багажника – безусловный плюс
Фото LIFAN X60 - Задняя подвеска у Lifan X60 независимая многорычажная
Фото LIFAN X60 - Топливный бак – пластмассовый. Защиты снизу у него нет
Фото LIFAN X60 - На глушителе, несмотря на небольшой пробег автомобиля, уже видны точки ржавчины
Фото LIFAN X60 - Симпатичный с виду кузов, к сожалению, не радует величиной и равномерностью зазоров, например, между капотом и фарами…
Фото LIFAN X60 - …или между задними дверями и кузовом
Фото LIFAN X60 - Капот имеет изнутри шумоизоляцонную накладку, но это не мешает проникать в салон звуку работающего мотора
Фото LIFAN X60 - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Lifan X60 развивает 128 л. с.
Фото LIFAN X60 - Аккумулятор спрятан под пластмассовой накладкой. «Прикуривать» удобно, извлекать батарею – нет
Фото LIFAN X60 - Если установлена защита картера, то генератор и компрессор кондиционера «застрахованы» от загрязнения снизу
Фото LIFAN X60 - Lifan X60 оснащен обычным гидроусилителем, в котором используется жидкость для автоматических трансмиссий
Фото LIFAN X60 - Бачок стеклоомывателя расположен внутри моторного отсека, уровень жидкости контролировать легко
Фото LIFAN X60 - При движении по грязевым колеям хорошо помогает зимний режим вариатора
Фото LIFAN X60 - Средство против тяжелого мокрого снега у водителя Lifan X60 только одно – кавалерийский наскок
Фото LIFAN X60 - У нового переднего бампера появилась выпяченная «губа» внизу, ее нетрудно повредить, например, о твердый ледяной бруствер
Фото LIFAN X60 - Если дно у водной преграды ледяное, но вам пришлось остановиться, трогайтесь с места, используя зимний режим трансмиссии
Фото LIFAN X60 - Паспортный дорожный просвет у Lifan X60 – 179 мм
Фото LIFAN X60 - Наружные зеркала огромные и поэтому удобные. Что в них видно? Собственно, то же, что и впереди: бездорожье

В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий