Livan X6 Pro

Livan

Livan X6 Pro

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Livan X6 Pro

  • мест
    0
  • длина
    4 535мм
  • ширина
    1 845мм
  • высота
    1 725мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 РКП
(147 л.с.)
Luxury АИ-95 Передний 9,9 с 190 км/ч

Фотографии Livan X6 Pro

Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сбоку
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) салон
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) водительское место
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) передние кресла
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) задний диван
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) багажное отделение
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) передний свес
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) Минимумы и максимумы
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сбоку
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Фары у кроссовера относительно простые, линзованные. Свет нормальный, претензий к нему нет
Фото Livan X6 Pro - Наружные зеркала большие, но, к сожалению, не без «слепых» зон
Фото Livan X6 Pro - 18-дюймовые колёса «содержат» дисковые тормозные механизмы по кругу. Тормоза стоит похвалить, у этой модели они цепкие
Фото Livan X6 Pro - Окна в задних стойках кузова чем-то напоминают модели Chery. Вообще, дизайн кузова Х6 Pro отрисован несколько на скорую руку
Фото Livan X6 Pro - Пятую дверь украшает спойлер
Фото Livan X6 Pro - Задние фонари выполнены с применением светодиодов
Фото Livan X6 Pro - В заднем бампере выполнены вот такие отверстия под выхлопные трубы. Однако трубы в них не выходят, отверстия заглушены
Фото Livan X6 Pro - Салон выполнен в двухцветной гамме. Слева от рулевого колеса – только корректор фар. Кнопка Trip, обнуляющая показатели борткомпьютера, такая же, как на Geely
Фото Livan X6 Pro - С левой спицы рулевого колеса управляем системой круиз-контроля и подключённым смартфоном
Фото Livan X6 Pro - На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером
Фото Livan X6 Pro - Панель приборов меняет светлый (дневной) фон на тёмный (ночной) в зависимости от освещённости. Средний расход топлива можно оценить только после выключения двигателя
Фото Livan X6 Pro - При смене режимов движения дизайн панели не меняется, разве что слегка выделяется цветом обозначение выбранного режима
Фото Livan X6 Pro - Дизайн передней части салона современный, но уже не «космический». Скорее, теперь его правильнее назвать классикой
Фото Livan X6 Pro - Решётки динамиков аудиосистемы «сплетены» из литер G – как на моделях Geely
Фото Livan X6 Pro - Главное меню мультимедиа, прямо скажем, не богатое
Фото Livan X6 Pro - Вот так можно разделить центральный дисплей на отдельные экраны. В данном случае в центре – отображение проигрывателя музыкальных файлов с флэшки
Фото Livan X6 Pro - Автомобиль не балует большим количеством систем и настроек. Для его класса это нормально, для заявленной стоимости - маловато
Фото Livan X6 Pro - Выбираем режим движения. Графика на сегодняшний день более чем скромная
Фото Livan X6 Pro - Климат-контроль управляется исключительно с экрана. «Физических» кнопок нет. Система производит впечатление двухзонной, однако на деле зона только одна
Фото Livan X6 Pro - Автомобиль оснащён только камерой заднего вида, кругового обзора нет. Картинка средняя, конкуренты давно предлагают лучшие изо
Фото Livan X6 Pro - Дополнительная электронная панелька на центральном экране явно предназначена для использования передним пассажиром
Фото Livan X6 Pro - На торпедо только три «физических» кнопки: аварийной сигнализации и включения подогрева переднего и заднего стёкол
Фото Livan X6 Pro - В центре под торпедо находим два гнезда USB – зарядное и «музыкальное», а также небольшую площадку для мелочей с резиновым ковриком
Фото Livan X6 Pro - Селектор роботизированной трансмиссии не имеет фиксированных положений. Режим «Паркинг» активируется отдельной кнопкой. Ручного режима выбора передач нет
Фото Livan X6 Pro - На динамиках в дверях прямо указано их «происхождение» - Geely
Фото Livan X6 Pro - Передние кресла выполнены в спортивном стиле. Зачем? Посадка на деле далека от спорта, поясничного подпора не хватает, боковая поддержка едва ощущается
Фото Livan X6 Pro - Между тем здесь ещё и подголовники интегрированы в спинки, и выполнены отверстия, якобы, под пятиточечные ремни безопасности… Но это красиво
Фото Livan X6 Pro - Задний диван имеет двухцветную отделку, как и передние кресла
Фото Livan X6 Pro - Спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 2:1
Фото Livan X6 Pro - Части спинки укладываются горизонтально в один уровень с фальшполом багажника Приподнимаем часть фальшпола со специальным «язычком», а под ней… ничего нет
Фото Livan X6 Pro - Багажник Livan Х6 Pro насчитывает 365 л объёма, но… вам не кажется, что на самом деле он больше?
Фото Livan X6 Pro - Запасное колесо – докатка, в углублении которой расположен пенопластовый контейнер с водительскими инструментами
Фото Livan X6 Pro - Двигатель закрыт крышкой с надписью Turbo
Фото Livan X6 Pro - Вид двигателя при снятой крышке. Любитель сможет заменить катушки зажигания и свечи, но вряд ли что-то ещё
Фото Livan X6 Pro - Слева по ходу автомобиля под капотом расположены корпус воздушного фильтра, блок реле и предохранителей и аккумуляторная батарея
Фото Livan X6 Pro - Ещё относительно доступен ремень привода вспомогательных агрегатов, но замене его может помешать «путаница» различных трубопроводов
Фото Livan X6 Pro - Вот такую форму имеет расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Вам не кажется, что его установили здесь на скорую руку?
Фото Livan X6 Pro - Это – воздухозаборник двигателя, он расположен высоко, под кромкой капота – как у автомобилей, рассчитанных на преодоление бездорожья
Фото Livan X6 Pro - Моторный отсек кроссовера имеет защиту снизу
Фото Livan X6 Pro - Задняя подвеска у Livan X6 Pro независимая многорычажная. А по водительским ощущениям я принял её за торсионную балку
Фото Livan X6 Pro - Наиболее низко расположенный элемент под днищем автомобиля – труба системы выпуска отработавших газов
Фото Livan X6 Pro - Глушитель, расположенный поперечно в заднем свесе, имеет два патрубка, но в отверстия в заднем бампере они не выходят
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сбоку
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) салон
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) водительское место
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) передние кресла
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) задний диван
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) багажное отделение
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) передний свес
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) Минимумы и максимумы
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сбоку
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид сзади
Фото Livan X6 Pro - Фары у кроссовера относительно простые, линзованные. Свет нормальный, претензий к нему нет
Фото Livan X6 Pro - Наружные зеркала большие, но, к сожалению, не без «слепых» зон
Фото Livan X6 Pro - 18-дюймовые колёса «содержат» дисковые тормозные механизмы по кругу. Тормоза стоит похвалить, у этой модели они цепкие
Фото Livan X6 Pro - Окна в задних стойках кузова чем-то напоминают модели Chery. Вообще, дизайн кузова Х6 Pro отрисован несколько на скорую руку
Фото Livan X6 Pro - Пятую дверь украшает спойлер
Фото Livan X6 Pro - Задние фонари выполнены с применением светодиодов
Фото Livan X6 Pro - В заднем бампере выполнены вот такие отверстия под выхлопные трубы. Однако трубы в них не выходят, отверстия заглушены
Фото Livan X6 Pro - Салон выполнен в двухцветной гамме. Слева от рулевого колеса – только корректор фар. Кнопка Trip, обнуляющая показатели борткомпьютера, такая же, как на Geely
Фото Livan X6 Pro - С левой спицы рулевого колеса управляем системой круиз-контроля и подключённым смартфоном
Фото Livan X6 Pro - На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером
Фото Livan X6 Pro - Панель приборов меняет светлый (дневной) фон на тёмный (ночной) в зависимости от освещённости. Средний расход топлива можно оценить только после выключения двигателя
Фото Livan X6 Pro - При смене режимов движения дизайн панели не меняется, разве что слегка выделяется цветом обозначение выбранного режима
Фото Livan X6 Pro - Дизайн передней части салона современный, но уже не «космический». Скорее, теперь его правильнее назвать классикой
Фото Livan X6 Pro - Решётки динамиков аудиосистемы «сплетены» из литер G – как на моделях Geely
Фото Livan X6 Pro - Главное меню мультимедиа, прямо скажем, не богатое
Фото Livan X6 Pro - Вот так можно разделить центральный дисплей на отдельные экраны. В данном случае в центре – отображение проигрывателя музыкальных файлов с флэшки
Фото Livan X6 Pro - Автомобиль не балует большим количеством систем и настроек. Для его класса это нормально, для заявленной стоимости - маловато
Фото Livan X6 Pro - Выбираем режим движения. Графика на сегодняшний день более чем скромная
Фото Livan X6 Pro - Климат-контроль управляется исключительно с экрана. «Физических» кнопок нет. Система производит впечатление двухзонной, однако на деле зона только одна
Фото Livan X6 Pro - Автомобиль оснащён только камерой заднего вида, кругового обзора нет. Картинка средняя, конкуренты давно предлагают лучшие изо
Фото Livan X6 Pro - Дополнительная электронная панелька на центральном экране явно предназначена для использования передним пассажиром
Фото Livan X6 Pro - На торпедо только три «физических» кнопки: аварийной сигнализации и включения подогрева переднего и заднего стёкол
Фото Livan X6 Pro - В центре под торпедо находим два гнезда USB – зарядное и «музыкальное», а также небольшую площадку для мелочей с резиновым ковриком
Фото Livan X6 Pro - Селектор роботизированной трансмиссии не имеет фиксированных положений. Режим «Паркинг» активируется отдельной кнопкой. Ручного режима выбора передач нет
Фото Livan X6 Pro - На динамиках в дверях прямо указано их «происхождение» - Geely
Фото Livan X6 Pro - Передние кресла выполнены в спортивном стиле. Зачем? Посадка на деле далека от спорта, поясничного подпора не хватает, боковая поддержка едва ощущается
Фото Livan X6 Pro - Между тем здесь ещё и подголовники интегрированы в спинки, и выполнены отверстия, якобы, под пятиточечные ремни безопасности… Но это красиво
Фото Livan X6 Pro - Задний диван имеет двухцветную отделку, как и передние кресла
Фото Livan X6 Pro - Спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 2:1
Фото Livan X6 Pro - Части спинки укладываются горизонтально в один уровень с фальшполом багажника Приподнимаем часть фальшпола со специальным «язычком», а под ней… ничего нет
Фото Livan X6 Pro - Багажник Livan Х6 Pro насчитывает 365 л объёма, но… вам не кажется, что на самом деле он больше?
Фото Livan X6 Pro - Запасное колесо – докатка, в углублении которой расположен пенопластовый контейнер с водительскими инструментами
Фото Livan X6 Pro - Двигатель закрыт крышкой с надписью Turbo
Фото Livan X6 Pro - Вид двигателя при снятой крышке. Любитель сможет заменить катушки зажигания и свечи, но вряд ли что-то ещё
Фото Livan X6 Pro - Слева по ходу автомобиля под капотом расположены корпус воздушного фильтра, блок реле и предохранителей и аккумуляторная батарея
Фото Livan X6 Pro - Ещё относительно доступен ремень привода вспомогательных агрегатов, но замене его может помешать «путаница» различных трубопроводов
Фото Livan X6 Pro - Вот такую форму имеет расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Вам не кажется, что его установили здесь на скорую руку?
Фото Livan X6 Pro - Это – воздухозаборник двигателя, он расположен высоко, под кромкой капота – как у автомобилей, рассчитанных на преодоление бездорожья
Фото Livan X6 Pro - Моторный отсек кроссовера имеет защиту снизу
Фото Livan X6 Pro - Задняя подвеска у Livan X6 Pro независимая многорычажная. А по водительским ощущениям я принял её за торсионную балку
Фото Livan X6 Pro - Наиболее низко расположенный элемент под днищем автомобиля – труба системы выпуска отработавших газов
Фото Livan X6 Pro - Глушитель, расположенный поперечно в заднем свесе, имеет два патрубка, но в отверстия в заднем бампере они не выходят
Фото Livan X6 Pro - Livan X6 Pro (2023) вид спереди

Livan X6 Pro — это китайский кроссовер, который производится под маркой Livan, входящей в концерн Geely. Под его личиной скрывается перелицованный Geely Vision X6 Pro (также известный как Geely Emgrand X7). Продажи Livan X6 Pro стартовали в России в ноябре 2023 года. К слову, в это время автомобиль только прошел сертификацию на родине. Можно сказать, что в России состоялась официальная мировая премьера автомобиля.

Экстерьер

Livan X6 Pro получил современный дизайн, выделяющийся крупной решеткой радиатора с вертикальными элементами и хромом по краям. Передние фары дополнены узкими светодиодными полосами. С другой стороны, задние выполнены в виде единой светодиодной линии и, как утверждают разработчики, она вдохновлена падающим метеоритом. Дополняют образ стильные 18-дюймовые колесные диски. По сравнению с Geely Vision X6 Pro, новинка отличается иными бамперами и конечно же, шильдиками. Покупателям предложены четыре варианта цветов кузова: белый, зеленый, серый и синий.

Интерьер

В салоне установлена широкая цифровая панель, состоящая из экранов “приборки” и мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма каждый. С краю панели есть небольшой информационный экранчик для переднего пассажира диагональю 4,2 дюйма. Привлекает внимание дорого выглядящая отделка салона, в которой используются экокожа, пластик и вставки с лазерной гравировкой. Также следует отметить спортивные сидения и D-образный многофункциональный руль.

Габариты

Размеры Livan X6 Pro сопоставимы с Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas и Haval F7. Длина — 4535 мм., ширина — 1845 мм., высота — 1725 мм. Колесная база — 2682 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Размер колесных дисков — 18 дюймов. Объем багажника — 359 л., а со сложенным задним рядом — 1200 л. Снаряженная масса — 1605 кг.

Технические характеристики

Стандартная версия Livan X6 Pro оснащается бензиновой “турбочетверкой” объемом 1,5 л. Мощность — 147 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 270 Нм при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 9,9 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива — 6,5 л. на 100 км. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — передний.

Флагманское исполнение получило 1,5-литровый бензиновый турбомотор с форсированной мощностью в 174 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Заявленный расход до “сотни” — 9,2 с. Остальные показатели соответствуют стандартной версии. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива — 6,5 л. на 100 км. Данный мотор также работает в паре 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод исключительно передний.

Цены и комплектации

На российском рынке Livan X6 Pro представлен в трех комплектациях: Luxury (от 2 629 900 рублей), Premium (от 2 739 900 рублей) и Flagship (от 2 829 900 рублей). Стандартная комплектация Luxury включает многофункциональное рулевое колесо, экокожанный салон, климат-контроль, индикатор усталости, подогрев передних сидений, задний парктроник, систему старт-стоп, аудиосистему с четырьмя динамиками, камеру заднего вида, две подушки безопасности, а также системы ABS (Антиблокировочная тормозная система), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), HBA (Система помощи при экстренном торможении ), BOS (Система приоритета тормозов ), TCS (Антипробуксовочная система), ESC (Электронная система курсовой устойчивости) и ARP (Электронная система предотвращения опрокидывания). Более дорогие версии получили электропривод боковых зеркал, панорамный люк с электроприводом, центральный подлокотник на заднем диване, четыре дополнительные подушки безопасности, электрорегулировку передних сидений в 6 направлениях и аудиосистему с шестью динамиками.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий