Omoda C5

Omoda

Omoda C5

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Omoda C5

  • мест
    5
  • длина
    4 400мм
  • ширина
    1 830мм
  • высота
    1 588мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Макс. скорость
1.5CVT
(147 л.с.)
Joy ≈2 014 900 руб. АИ-95 Передний 190 км/ч

Фотографии Omoda C5

Фото Omoda C5 - Над внешним обликом новинки трудились лучшие автомобильные дизайнеры
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) салон
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Электронные помощники стараются наперегонки что-нибудь подсказать
Фото Omoda C5 - Многочисленные камеры и датчики практически не оставляют слепых зон
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) передние кресла
Фото Omoda C5 - Ручка КП отличается чувствительностью – чуть дотронулся и переключился в ручной режим
Фото Omoda C5 - На диване комфортно размещаются двое взрослых мужчин
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) задний воздуховод
Фото Omoda C5 - Багажник обладает достаточной вместительностью
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) лого на капоте
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) боковое зеркало
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) задний профиль
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) полюбить Питер весной
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - В салоне предстоит изменить одну деталь – к дилерам пойдут машины с надписью OMODA вместо CHERY на руле
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Автомобиль предлагает три дорожных и три внедорожных режима
Фото Omoda C5 - Jmoda C5 (2023) передние кресла
Фото Omoda C5 - Кнопками со стрелочками вокруг надписи Mode листаем режимы движения: меняется отклик педали газа, режим работы противобуксовочной системы и алгоритм коробки робота
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) зарядка
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) бардачок
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) дверь
Фото Omoda C5 - Сзади удобно и просторно, если ваш водитель не имеет привычки сдвигать свое кресло до упора назад
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) колесо
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) «О, спорт, о, мода»
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Фирменный логотип нанесён рельефными буквами на капот и дверь багажника
Фото Omoda C5 - В ячейках решётки радиатора — блестящие элементы, стилизованные под драгоценные камни
Фото Omoda C5 - Дневные ходовые огни — светодиодные, напоминающие положенные «набок» литеры «Т»
Фото Omoda C5 - Ниже «этажом» расположены фары
Фото Omoda C5 - Кузов кроссовера Omoda C5 украшен многочисленными красными «акцентами». Они видны на колёсных дисках, молдингах боковых дверей,...
Фото Omoda C5 - ...а также на корпусах наружных зеркал заднего вида
Фото Omoda C5 - Салон тестового автомобиля был выполнен в двухцветной гамме: чёрные детали сочетались со светло-коричневыми
Фото Omoda C5 - Слева от рулевого колеса обнаружилась лишь одна функциональная кнопка, «ответственная» за открывание двери багажника с электроприводом
Фото Omoda C5 - Внутри «Омоды» столько разного оборудования, что при первом взгляде салон кажется тесным. Однако при посадке в автомобиль оказывается, что это не так
Фото Omoda C5 - Оригинально выполнены подрулевые переключатели. Вращающиеся элементы невелики по размерам, но пользоваться ими удобно
Фото Omoda C5 - Стеклоочистители также управляются хромированными вращающимися элементами с рифлением
Фото Omoda C5 - Расположение кнопок на спицах рулевого колеса оригинальное. Центральную рифлёную клавишу можно не только качать вверх и вниз, но и нажимать
Фото Omoda C5 - Кнопки управления адаптивным «круизом» остались на левой спице руля. Нв правой спице расположились органы управления телефоном и аудиосистемой
Фото Omoda C5 - Это — классический вид цифровой панели приборов, с традиционными круглыми шкалами спидометра и тахометра
Фото Omoda C5 - Смена режима движения не меняет дизайн панели приборов. Текущий режим отображается небольшой надписью
Фото Omoda C5 - Символы активированных систем безопасности тоже небольшие. Однако систем много, и большинство из них работает
Фото Omoda C5 - Вид приборной панели «Комфорт». Мне этот дизайн понравился больше всего
Фото Omoda C5 - Вид панели приборов «Стиль»
Фото Omoda C5 - Главное меню мультимедиасистемы — как у мобильного телефона. Экран системы — сенсорный, яркий
Фото Omoda C5 - Активируем системы помощи водителя
Фото Omoda C5 - Регулируем яркость панели приборов и выбираем её дизайн
Фото Omoda C5 - Автомобиль предлагает три варианта панели приборов. Дизайн меняется, хотя несколько замедленно
Фото Omoda C5 - При выборе режима движения на экране мультимедиасистемы на некоторое время появляется соответствующая картинка
Фото Omoda C5 - Селектор трансмиссии не имеет фиксированных положений, управление происходит качанием селектора вперёд или назад
Фото Omoda C5 - Кнопку для смены режима нажимать не нужно — она служит для перехода в ручной режим
Фото Omoda C5 - Кнопка Mode на самом деле не кнопка, а просто обозначение. Режимы движения меняются кнопками со стрелками
Фото Omoda C5 - Включать аудиосистему и настраивать громкость можно отдельным регулятором
Фото Omoda C5 - Передние сиденья имеют спортивные очертания. При посадке отчётливо ощущаешь жёсткость валиков боковой поддержки
Фото Omoda C5 - Высокие подголовники являются продолжениями спинок передних кресел, а не отдельными элементами
Фото Omoda C5 - Если взглянуть на спинки передних кресел сзади, то можно увидеть вот такие прорези, как будто предназначенные для пятиточечных спортивных ремней безопасности
Фото Omoda C5 - Передние кресла имеют электрорегулировки. Поясничный подпор не регулируется, и, честно сказать, его немного не хватает, хотя это не критично
Фото Omoda C5 - Тыльная часть центрального бокса-подлокотника. Здесь расположены дефлекторы системы вентиляции, зарядное гнездо USB и кнопки включения подогрева сиденийВа
Фото Omoda C5 - Заднее сиденье компактное, как, собственно, и сам кроссовер. Расстояние для ног при посадке «за мной» 22 см, это немного
Фото Omoda C5 - Части спинки заднего дивана складываются
Фото Omoda C5 - Важная деталь: кроссовер Omods C5 комплектуется полноразмерным запасным колесом
Фото Omoda C5 - 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом для полноприводной версии кроссовера форсирован со 147 до 150 л. с.
Фото Omoda C5 - При снятой декоративной крышке двигатель выглядит так
Фото Omoda C5 - У кроссовера электронная педаль «газа»
Фото Omoda C5 - Аккумулятор «упакован» в специальный кожух
Фото Omoda C5 - Поперечный наклон передних стоек незначителен
Фото Omoda C5 - Устройство турбонаддува находится позади двигателя, со стороны моторного щита
Фото Omoda C5 - Задняя подвеска полноприводного кроссовера независимая+ на двойных поперечных рычагах
Фото Omoda C5 - Поперечно расположенный глушитель находится на значительной высоте от земли. Выхлопные патрубки выходят не в отверстия в бампере, а непосредственно под бампер
Фото Omoda C5 - Выбрались с кроссовером на весеннее поле. Однако проехали по нему немного: пришлось развернуться перед топким участком, где земля была пропитана талой водой
Фото Omoda C5 - На пустячной неровности автомобиль охотно вывесил левое заднее колесо. Ходы подвески у «паркетного» кроссовера незначительные
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) Для России — с любовью
Фото Omoda C5 - Силуэт автомобиля соответствует его характеру: стремительный, спортивный
Фото Omoda C5 - Центральная консоль широкая и высокая
Фото Omoda C5 - Панель приборов читается легко
Фото Omoda C5 - У каждого из шести режимов движения — своя заставка на центральном экране
Фото Omoda C5 - Задняя камера: хорошая картинка, динамическая разметка
Фото Omoda C5 - Ложементы для индукционной зарядки у топовых версий Omoda C5 обшиты замшей
Фото Omoda C5 - Сиденья — спортивные: с цельным подголовником, развитой боковой поддержкой подушек
Фото Omoda C5 - На втором ряду — раздельный трехступенчатый подогрев и USB-разъем
Фото Omoda C5 - В долгой дороге здесь будет удобно двоим, в короткой поездке — троим
Фото Omoda C5 - Спинка складывается раздельно
Фото Omoda C5 - Под фальшполом есть место и «докатке», и органайзеру для мелочей
Фото Omoda C5 - Капот оснащен газовыми упорами
Фото Omoda C5 - В моторном отсеке есть удобный доступ к заливным горловинам
Фото Omoda C5 - Jmoda C5 (2023) передний свет
Фото Omoda C5 - Задние фонари полностью светодиодные, с динамическими указателями поворота
Фото Omoda C5 - Красные тормозные суппорты, а также антра­цитовые диски есть у всех С5
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda C5 - Над внешним обликом новинки трудились лучшие автомобильные дизайнеры
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) салон
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Электронные помощники стараются наперегонки что-нибудь подсказать
Фото Omoda C5 - Многочисленные камеры и датчики практически не оставляют слепых зон
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) передние кресла
Фото Omoda C5 - Ручка КП отличается чувствительностью – чуть дотронулся и переключился в ручной режим
Фото Omoda C5 - На диване комфортно размещаются двое взрослых мужчин
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) задний воздуховод
Фото Omoda C5 - Багажник обладает достаточной вместительностью
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) лого на капоте
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) боковое зеркало
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) задний профиль
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) полюбить Питер весной
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - В салоне предстоит изменить одну деталь – к дилерам пойдут машины с надписью OMODA вместо CHERY на руле
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) приборная панель
Фото Omoda C5 - Автомобиль предлагает три дорожных и три внедорожных режима
Фото Omoda C5 - Jmoda C5 (2023) передние кресла
Фото Omoda C5 - Кнопками со стрелочками вокруг надписи Mode листаем режимы движения: меняется отклик педали газа, режим работы противобуксовочной системы и алгоритм коробки робота
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) зарядка
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) бардачок
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) дверь
Фото Omoda C5 - Сзади удобно и просторно, если ваш водитель не имеет привычки сдвигать свое кресло до упора назад
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) колесо
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) «О, спорт, о, мода»
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сзади
Фото Omoda C5 - Фирменный логотип нанесён рельефными буквами на капот и дверь багажника
Фото Omoda C5 - В ячейках решётки радиатора — блестящие элементы, стилизованные под драгоценные камни
Фото Omoda C5 - Дневные ходовые огни — светодиодные, напоминающие положенные «набок» литеры «Т»
Фото Omoda C5 - Ниже «этажом» расположены фары
Фото Omoda C5 - Кузов кроссовера Omoda C5 украшен многочисленными красными «акцентами». Они видны на колёсных дисках, молдингах боковых дверей,...
Фото Omoda C5 - ...а также на корпусах наружных зеркал заднего вида
Фото Omoda C5 - Салон тестового автомобиля был выполнен в двухцветной гамме: чёрные детали сочетались со светло-коричневыми
Фото Omoda C5 - Слева от рулевого колеса обнаружилась лишь одна функциональная кнопка, «ответственная» за открывание двери багажника с электроприводом
Фото Omoda C5 - Внутри «Омоды» столько разного оборудования, что при первом взгляде салон кажется тесным. Однако при посадке в автомобиль оказывается, что это не так
Фото Omoda C5 - Оригинально выполнены подрулевые переключатели. Вращающиеся элементы невелики по размерам, но пользоваться ими удобно
Фото Omoda C5 - Стеклоочистители также управляются хромированными вращающимися элементами с рифлением
Фото Omoda C5 - Расположение кнопок на спицах рулевого колеса оригинальное. Центральную рифлёную клавишу можно не только качать вверх и вниз, но и нажимать
Фото Omoda C5 - Кнопки управления адаптивным «круизом» остались на левой спице руля. Нв правой спице расположились органы управления телефоном и аудиосистемой
Фото Omoda C5 - Это — классический вид цифровой панели приборов, с традиционными круглыми шкалами спидометра и тахометра
Фото Omoda C5 - Смена режима движения не меняет дизайн панели приборов. Текущий режим отображается небольшой надписью
Фото Omoda C5 - Символы активированных систем безопасности тоже небольшие. Однако систем много, и большинство из них работает
Фото Omoda C5 - Вид приборной панели «Комфорт». Мне этот дизайн понравился больше всего
Фото Omoda C5 - Вид панели приборов «Стиль»
Фото Omoda C5 - Главное меню мультимедиасистемы — как у мобильного телефона. Экран системы — сенсорный, яркий
Фото Omoda C5 - Активируем системы помощи водителя
Фото Omoda C5 - Регулируем яркость панели приборов и выбираем её дизайн
Фото Omoda C5 - Автомобиль предлагает три варианта панели приборов. Дизайн меняется, хотя несколько замедленно
Фото Omoda C5 - При выборе режима движения на экране мультимедиасистемы на некоторое время появляется соответствующая картинка
Фото Omoda C5 - Селектор трансмиссии не имеет фиксированных положений, управление происходит качанием селектора вперёд или назад
Фото Omoda C5 - Кнопку для смены режима нажимать не нужно — она служит для перехода в ручной режим
Фото Omoda C5 - Кнопка Mode на самом деле не кнопка, а просто обозначение. Режимы движения меняются кнопками со стрелками
Фото Omoda C5 - Включать аудиосистему и настраивать громкость можно отдельным регулятором
Фото Omoda C5 - Передние сиденья имеют спортивные очертания. При посадке отчётливо ощущаешь жёсткость валиков боковой поддержки
Фото Omoda C5 - Высокие подголовники являются продолжениями спинок передних кресел, а не отдельными элементами
Фото Omoda C5 - Если взглянуть на спинки передних кресел сзади, то можно увидеть вот такие прорези, как будто предназначенные для пятиточечных спортивных ремней безопасности
Фото Omoda C5 - Передние кресла имеют электрорегулировки. Поясничный подпор не регулируется, и, честно сказать, его немного не хватает, хотя это не критично
Фото Omoda C5 - Тыльная часть центрального бокса-подлокотника. Здесь расположены дефлекторы системы вентиляции, зарядное гнездо USB и кнопки включения подогрева сиденийВа
Фото Omoda C5 - Заднее сиденье компактное, как, собственно, и сам кроссовер. Расстояние для ног при посадке «за мной» 22 см, это немного
Фото Omoda C5 - Части спинки заднего дивана складываются
Фото Omoda C5 - Важная деталь: кроссовер Omods C5 комплектуется полноразмерным запасным колесом
Фото Omoda C5 - 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом для полноприводной версии кроссовера форсирован со 147 до 150 л. с.
Фото Omoda C5 - При снятой декоративной крышке двигатель выглядит так
Фото Omoda C5 - У кроссовера электронная педаль «газа»
Фото Omoda C5 - Аккумулятор «упакован» в специальный кожух
Фото Omoda C5 - Поперечный наклон передних стоек незначителен
Фото Omoda C5 - Устройство турбонаддува находится позади двигателя, со стороны моторного щита
Фото Omoda C5 - Задняя подвеска полноприводного кроссовера независимая+ на двойных поперечных рычагах
Фото Omoda C5 - Поперечно расположенный глушитель находится на значительной высоте от земли. Выхлопные патрубки выходят не в отверстия в бампере, а непосредственно под бампер
Фото Omoda C5 - Выбрались с кроссовером на весеннее поле. Однако проехали по нему немного: пришлось развернуться перед топким участком, где земля была пропитана талой водой
Фото Omoda C5 - На пустячной неровности автомобиль охотно вывесил левое заднее колесо. Ходы подвески у «паркетного» кроссовера незначительные
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид спереди
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) Для России — с любовью
Фото Omoda C5 - Силуэт автомобиля соответствует его характеру: стремительный, спортивный
Фото Omoda C5 - Центральная консоль широкая и высокая
Фото Omoda C5 - Панель приборов читается легко
Фото Omoda C5 - У каждого из шести режимов движения — своя заставка на центральном экране
Фото Omoda C5 - Задняя камера: хорошая картинка, динамическая разметка
Фото Omoda C5 - Ложементы для индукционной зарядки у топовых версий Omoda C5 обшиты замшей
Фото Omoda C5 - Сиденья — спортивные: с цельным подголовником, развитой боковой поддержкой подушек
Фото Omoda C5 - На втором ряду — раздельный трехступенчатый подогрев и USB-разъем
Фото Omoda C5 - В долгой дороге здесь будет удобно двоим, в короткой поездке — троим
Фото Omoda C5 - Спинка складывается раздельно
Фото Omoda C5 - Под фальшполом есть место и «докатке», и органайзеру для мелочей
Фото Omoda C5 - Капот оснащен газовыми упорами
Фото Omoda C5 - В моторном отсеке есть удобный доступ к заливным горловинам
Фото Omoda C5 - Jmoda C5 (2023) передний свет
Фото Omoda C5 - Задние фонари полностью светодиодные, с динамическими указателями поворота
Фото Omoda C5 - Красные тормозные суппорты, а также антра­цитовые диски есть у всех С5
Фото Omoda C5 - Omoda C5 (2023) вид сбоку

Omoda — это новое имя в автомобильной индустрии, и оно предназначено не только для автомобиля, но и для бренда в целом. Компактный кроссовер Chery Omoda 5 дебютировал в Китае осенью 2021 года, и этот же автомобиль, только под именем Omoda C5, приедет в Россию. Chery приняла решение расширять свое присутствие на российском рынке, и к уже существующим маркам Chery и Exeed присоединяется Omoda. Отдельно для этого бренда Chery уже создала дилерскую сеть из более 100 партнеров по всей России.

Экстерьер

Внешний облик Omoda C5 основан на дизайнерском стиле «Искусство в движении», который был вдохновлен благодаря другим кроссоверам — Changan Uni-T и Uni-K. Новинка для российского рынка будет отличаться логотипом Omoda, расположившимся над крупной безрамочной решеткой радиатора, состоящей из множества ромбовидных сот. От решётки по краям отходят узкие ячейки светодиодных фар. На официальных изображениях кроссовер акцентирует внимание на оранжевых полосах по крыше и бортам, что придаёт автомобилю стремительности. Более того, динамичности добавляет и элемент «парящей крыши» на задних стойках.

Интерьер

Внутри нас встречает уже знакомый по Chery Tiggo 8 Plus и Tiggo 7 Plus тандем из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма каждый. Мультимедийная система разработана на новой интеллектуальной платформе Lion 5.0, которая, в частности, распознает водителя и автоматически подводит все настройки под конкретный профиль. Управление системой осуществляется также и при помощи голосовых команд. На центральном тоннеле расположился небольшой рычаг КПП и шайба управления режимами вождения. Управление климат-контролем осуществляется через сенсорную панель, расположившуюся под экраном мультемидийной сисетмы. Единственный инструмент, где больше всего оставили физических кнопок — это трехспицевый руль. Салон выполнен из качественных материалов отделки, включая плотную текстуру кожи.

Габариты

По габаритам Omoda C5 сопоставима с Tiggo 5x. Длина — 4400 мм., ширина — 1830 мм., высота — 1585 мм., а колесная база — 2630 мм. По некоторым данным известно, что объем багажного отделения составляет — 400 л, а если сложить задний ряд, то место освобождается до 1200 л. Размер колесных дисков — 18 дюймов.

Технические характеристики

Chery Omoda С5 оснащается турбированным мотором SQRE4T15C объемом 1,5 л. и вариатором. Данный агрегат развивает 156 л.с. при крутящем моменте в 230 Нм. Также, компания предлагает турбированный мотор SQRF4J16 Kunpeng объемом 1,6 л., работающий с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двойным “мокрым” сцеплением. Данный мотор развивает мощность в 197 л.с. с крутящим моментом в 197 Нм. Автомобили с этими моторами будут переднеприводными, а вот полный будет доступен исключительно для гибридных вариантов, о которых мы пока ничего не знаем.

Цены и Комплектации

Цены на Omoda C5 начинаются с отметки в 2014000 рублей. Уже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться полностью светодиодной оптикой, обогревом зеркал, круиз-контролем и камерой заднего вида.

Omoda C5 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий