Omoda S5

Omoda

Omoda S5

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Omoda S5

  • мест
    5
  • длина
    4 644мм
  • ширина
    1 814мм
  • высота
    1 493мм
  • клиренс
    121мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
CVT
(113 л.с.)
Life ≈1 929 900 руб. АИ-92 Передний 13,2 с 180 км/ч

Фотографии Omoda S5

Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) салон
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) водительское место
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) приборная панель
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) передние кресла
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) решетка радиатора
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) передний свес
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) Omoda — для народа?
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Фары седана Omoda — светодиодные, современных очертаний
Фото Omoda S5 - Красные вставки на переднем бампере и порогах почти не заметны. Другое дело — кузова синего или серебристого цвета
Фото Omoda S5 - Задние фонари напоминают модели Lexus не только очертаниями, но и «бегающими» сигналами поворотов
Фото Omoda S5 - В заднем бампере выполнены декоративные отверстия, якобы, под пару выхлопных труб
Фото Omoda S5 - Не ищите в салоне «Омоды» роскошных материалов отделки. Но те, что есть, качественные, и детали подогнаны друг к другу аккуратно
Фото Omoda S5 - «Фасад» салона Omoda S5. Типичный современный седан С-класса с лёгким спортивным налётом. В глянцевом торпедо отражается прозрачный люк
Фото Omoda S5 - Слева от руля — три функциональные кнопки, одна из которых отвечает за выбор режима движения: ECO или Sport
Фото Omoda S5 - На рулевом колесе — множество кнопок. На левой спице находим органы управления круиз-контролем, он здесь адаптивный
Фото Omoda S5 - С правой спицы управляем громкостью аудио, подключённым смартфоном, активируем голосовой «помощник», включаем подогрев руля
Фото Omoda S5 - Один из видов цифровой панели приборов — стрелочный, классический
Фото Omoda S5 - При выборе этого дизайна лучше видна работа ассистента, контролирующего движение по полосе
Фото Omoda S5 - С помощью меню на приборной панели можно настроить ряд систем автомобиля
Фото Omoda S5 - Меню мультимедиасистемы более богатое. Один список водительских ассистентов чего стоит
Фото Omoda S5 - Ещё одна страничка настроек, на этот раз базовых. Можно установить русский язык
Фото Omoda S5 - Экран мультимедиа в режиме воспроизведения музыки...
Фото Omoda S5 - ...и настроек музыки. Обратите внимание на пункт «Эффекты Arkamys». Если вы с ними не знакомы, опробуйте — они того стоят
Фото Omoda S5 - Камеры кругового обзора позволяют взглянуть на автомобиль в том числе в режиме 3D
Фото Omoda S5 - Климатическая установка — однозонная. Управляется «физическими» кнопками. Под сдвижной крышкой ниже можно найти «музыкальный» разъём USB
Фото Omoda S5 - Оригинальный трансмиссионный джойстик автомобилей «экосистемы» Chery исключительно удобен
Фото Omoda S5 - Дополнительный выключатель-регулятор позволяет управлять аудиосистемой
Фото Omoda S5 - В некоторых местах в модели Omoda S5 встречаются шильдики от модели Chery Arrizo
Фото Omoda S5 - Водительское кресло впечатлило жёсткими валиками боковой поддержки, особенно в области бёдер. Регулировки поясничного подпора здесь нет, но и без него неплохо
Фото Omoda S5 - Регулировки водительского кресла на данной модификации электрические, у переднего пассажирского сиденья они механические
Фото Omoda S5 - Ещё раз отметим развитые валики боковой поддержки у передних сидений Omoda S5. Между креслами — удобный бокс-подлокотник с мягкой крышкой
Фото Omoda S5 - Над кнопками подогрева крайних мест заднего дивана — просто гладкая панель, это не дополнительный экран. Ниже есть гнездо USB для подзарядки гаджетов
Фото Omoda S5 - Седан «Омода» не выглядит большим, однако предлагает весьма просторный салон, где на втором ряду легко разместятся трое седоков
Фото Omoda S5 - Вот неожиданность: спинка заднего дивана складывается только целиком. Практичные дачники могут не оценить такое решение
Фото Omoda S5 - Позади наклонённой вперёд спинки открывается панель из «голого» металла
Фото Omoda S5 - Петли крышки багажника «упакованы» в пластиковые накладки
Фото Omoda S5 - Так выглядит спинка заднего дивана, уложенная на подушку, со стороны багажного отделения. Багажник у китайского седана средний по объёму — 482 л
Фото Omoda S5 - Под фальшполом багажника — запаска-докатка, хотя теоретически здесь поместилось бы и полноразмерное колесо
Фото Omoda S5 - Так выглядит полуторалитровый 147-сильный двигатель под капотом «Омоды». Декоративно-шумоизоляционная крышка «сидит» на нём плотно и снимается с трудом
Фото Omoda S5 - Снимаем крышку и получаем доступ к индивидуальным катушкам зажигания и топливной рампе с форсунками
Фото Omoda S5 - Слева по ходу автомобиля под капотом расположены корпус воздушного фильтра, аккумуляторная батарея и блок реле и предохранителей
Фото Omoda S5 - Справа размещены горловина бачка стеклоомывателя, расширительный бачок системы охлаждения двигателя, трубопроводы кондиционера
Фото Omoda S5 - Ремень привода вспомогательных агрегатов бежит в узком пространстве между мотором и брызговиком кузова, однако снять его для замены, похоже, несложно
Фото Omoda S5 - Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой
Фото Omoda S5 - Агрегаты турбонаддува на 147-сильном моторе расположены позади двигателя, со стороны моторного щита
Фото Omoda S5 - Задняя подвеска седана Omoda S5 — полунезависимая, с торсионной балкой
Фото Omoda S5 - Глушитель всего один, и его патрубок не выходит ни в одно из отверстий в заднем бампере — они чисто декоративные
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) «Наводим резкость»
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сбоку
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Передок модели «заострён» и даже в профиль чем-то напоминает японскую премиальную марку
Фото Omoda S5 - Дневные ходовые огни похожи на матовые светящиеся «угольники». Фары — диодные, свет в темноте сильный, уверенный
Фото Omoda S5 - Задние фонари также светодиодные. Алые полоски хорошо узнаются в темноте
Фото Omoda S5 - В нижней части заднего бампера выполнены четыре выхлопных патрубка. Это декоративные элементы, настоящие трубы выпуска в них не выходят
Фото Omoda S5 - Салон версии GT обильно украшен яркой прострочкой и аналогично окрашенными элементами
Фото Omoda S5 - Представляем левую спицу рулевого колеса. С неё можно управлять адаптивным круиз-контролем, а также системой контроля полосы движения
Фото Omoda S5 - С правой спицы управляем аудиосистемой, подключённым смартфоном и бортовым компьютером. Здесь же активируется подогрев руля
Фото Omoda S5 - Графика та же, панель — другая. «Омода» GT щеголяет новейшей «приборкой», объединённой в единое «поле» с экраном мультимедиа
Фото Omoda S5 - Русификация панели полная и грамотная, символы — достаточного размера для беспроблемного чтения в темноте. По расходу топлива GT не сильно отличается от «гражданской» версии
Фото Omoda S5 - Главные различия салонов версий GT и не-GT — это прежде всего сдвоенный экран на торпедо, селектор трансмиссии и яркие детали и нюансы отделки
Фото Omoda S5 - Слева от рулевого колеса — корректор фар, а также пульт регулировки и клавиша складывания наружных зеркал
Фото Omoda S5 - На экран мультимедиа можно вывести сжатое меню с основными пунктами...
Фото Omoda S5 - ...или развернуть всю «программу»
Фото Omoda S5 - Отдельное подменю посвящено настройке различных систем автомобиля. Здесь можно «усилить» руль, сохранить в памяти выбранный режим движения и др.
Фото Omoda S5 - Под торпедо — небольшая ёмкость для мелочей со сдвижной крышкой. Тут же находятся «музыкальный» разъём USB и 12-вольтовая розетка
Фото Omoda S5 - Трансмиссия у «Омоды» GT особенная — это «робот» о семи ступенях. Ручной выбор передач есть, и это очень хорошо, особенно для зимы
Фото Omoda S5 - Рядом с селектором режимов движения находятся клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений
Фото Omoda S5 - Для открытия капота требуется дважды потянуть на себя оранжевый рычажок — как на моделях BMW. Страховочного крюка капот не имеет
Фото Omoda S5 - Для передних сидений специального профиля не разработано. В удобстве им не откажешь, но, честно говоря, это не лучшие кресла, встречавшиеся мне на «китайцах»
Фото Omoda S5 - Боковая поддержка лучше ощущается телом, нежели бёдрами. Между передними креслами расположился бокс-подлокотник с широкой и мягкой крышкой
Фото Omoda S5 - Вид подголовников и «верхушек» передних кресел с заднего дивана
Фото Omoda S5 - А это вид задней части центрального бокса-подлокотника — с кнопками включения подогрева крайних мест дивана, зарядным разъёмом USB и кармашком для мелочей
Фото Omoda S5 - Для пассажиров второго ряда также предусмотрены яркие ремни безопасности
Фото Omoda S5 - Так выглядит с заднего ряда рабочее место водителя Omoda S5 GT
Фото Omoda S5 - Подстаканники на туннеле пола расположены впереди, ближе к торпедо — это удобно: установленные в них ёмкости с напитками не мешают правой руке водителя
Фото Omoda S5 - Спинка заднего дивана складывается только целиком...
Фото Omoda S5 - ...и с заметной «ступенькой» по отношению к уровню фальшпола багажника. Проём из «трюма» в салон небольшой
Фото Omoda S5 - Запасное колесо в «Омоде» GT — докатка. Специального контейнера для инструментов нет, но сам набор функционален, пробитое колесо удалось заменить быстро и без проблем
Фото Omoda S5 - Всего лишь три дополнительные «лошадки» мотора делают «Омоду» S5 GT совершенно другим автомобилем в сравнении с обычной «Омодой»
Фото Omoda S5 - Вид двигателя при снятой крышке
Фото Omoda S5 - Слева по ходу движения под капотом расположены аккумулятор, корпус воздушного фильтра и блок реле и предохранителей
Фото Omoda S5 - Дополнительный бачок с охлаждающей жидкостью соединён с интеркулером
Фото Omoda S5 - Задняя подвеска «Омоды» GT представлена неразрезной торсионной балкой
Фото Omoda S5 - Пластиковый топливный бак расположен чуть ниже балки задней подвески. Дополнительной защиты у него нет
Фото Omoda S5 - Большой глушитель расположен слева по ходу автомобиля. Два его патрубка не выходят в декоративные отверстия в бампере
Фото Omoda S5 - Амортизаторы задней подвески установлены под значительным наклоном как вперёд, так и к продольной оси автомобиля
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сбоку
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) салон
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) водительское место
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) приборная панель
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) передние кресла
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) решетка радиатора
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) передний свес
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) Omoda — для народа?
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Фары седана Omoda — светодиодные, современных очертаний
Фото Omoda S5 - Красные вставки на переднем бампере и порогах почти не заметны. Другое дело — кузова синего или серебристого цвета
Фото Omoda S5 - Задние фонари напоминают модели Lexus не только очертаниями, но и «бегающими» сигналами поворотов
Фото Omoda S5 - В заднем бампере выполнены декоративные отверстия, якобы, под пару выхлопных труб
Фото Omoda S5 - Не ищите в салоне «Омоды» роскошных материалов отделки. Но те, что есть, качественные, и детали подогнаны друг к другу аккуратно
Фото Omoda S5 - «Фасад» салона Omoda S5. Типичный современный седан С-класса с лёгким спортивным налётом. В глянцевом торпедо отражается прозрачный люк
Фото Omoda S5 - Слева от руля — три функциональные кнопки, одна из которых отвечает за выбор режима движения: ECO или Sport
Фото Omoda S5 - На рулевом колесе — множество кнопок. На левой спице находим органы управления круиз-контролем, он здесь адаптивный
Фото Omoda S5 - С правой спицы управляем громкостью аудио, подключённым смартфоном, активируем голосовой «помощник», включаем подогрев руля
Фото Omoda S5 - Один из видов цифровой панели приборов — стрелочный, классический
Фото Omoda S5 - При выборе этого дизайна лучше видна работа ассистента, контролирующего движение по полосе
Фото Omoda S5 - С помощью меню на приборной панели можно настроить ряд систем автомобиля
Фото Omoda S5 - Меню мультимедиасистемы более богатое. Один список водительских ассистентов чего стоит
Фото Omoda S5 - Ещё одна страничка настроек, на этот раз базовых. Можно установить русский язык
Фото Omoda S5 - Экран мультимедиа в режиме воспроизведения музыки...
Фото Omoda S5 - ...и настроек музыки. Обратите внимание на пункт «Эффекты Arkamys». Если вы с ними не знакомы, опробуйте — они того стоят
Фото Omoda S5 - Камеры кругового обзора позволяют взглянуть на автомобиль в том числе в режиме 3D
Фото Omoda S5 - Климатическая установка — однозонная. Управляется «физическими» кнопками. Под сдвижной крышкой ниже можно найти «музыкальный» разъём USB
Фото Omoda S5 - Оригинальный трансмиссионный джойстик автомобилей «экосистемы» Chery исключительно удобен
Фото Omoda S5 - Дополнительный выключатель-регулятор позволяет управлять аудиосистемой
Фото Omoda S5 - В некоторых местах в модели Omoda S5 встречаются шильдики от модели Chery Arrizo
Фото Omoda S5 - Водительское кресло впечатлило жёсткими валиками боковой поддержки, особенно в области бёдер. Регулировки поясничного подпора здесь нет, но и без него неплохо
Фото Omoda S5 - Регулировки водительского кресла на данной модификации электрические, у переднего пассажирского сиденья они механические
Фото Omoda S5 - Ещё раз отметим развитые валики боковой поддержки у передних сидений Omoda S5. Между креслами — удобный бокс-подлокотник с мягкой крышкой
Фото Omoda S5 - Над кнопками подогрева крайних мест заднего дивана — просто гладкая панель, это не дополнительный экран. Ниже есть гнездо USB для подзарядки гаджетов
Фото Omoda S5 - Седан «Омода» не выглядит большим, однако предлагает весьма просторный салон, где на втором ряду легко разместятся трое седоков
Фото Omoda S5 - Вот неожиданность: спинка заднего дивана складывается только целиком. Практичные дачники могут не оценить такое решение
Фото Omoda S5 - Позади наклонённой вперёд спинки открывается панель из «голого» металла
Фото Omoda S5 - Петли крышки багажника «упакованы» в пластиковые накладки
Фото Omoda S5 - Так выглядит спинка заднего дивана, уложенная на подушку, со стороны багажного отделения. Багажник у китайского седана средний по объёму — 482 л
Фото Omoda S5 - Под фальшполом багажника — запаска-докатка, хотя теоретически здесь поместилось бы и полноразмерное колесо
Фото Omoda S5 - Так выглядит полуторалитровый 147-сильный двигатель под капотом «Омоды». Декоративно-шумоизоляционная крышка «сидит» на нём плотно и снимается с трудом
Фото Omoda S5 - Снимаем крышку и получаем доступ к индивидуальным катушкам зажигания и топливной рампе с форсунками
Фото Omoda S5 - Слева по ходу автомобиля под капотом расположены корпус воздушного фильтра, аккумуляторная батарея и блок реле и предохранителей
Фото Omoda S5 - Справа размещены горловина бачка стеклоомывателя, расширительный бачок системы охлаждения двигателя, трубопроводы кондиционера
Фото Omoda S5 - Ремень привода вспомогательных агрегатов бежит в узком пространстве между мотором и брызговиком кузова, однако снять его для замены, похоже, несложно
Фото Omoda S5 - Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой
Фото Omoda S5 - Агрегаты турбонаддува на 147-сильном моторе расположены позади двигателя, со стороны моторного щита
Фото Omoda S5 - Задняя подвеска седана Omoda S5 — полунезависимая, с торсионной балкой
Фото Omoda S5 - Глушитель всего один, и его патрубок не выходит ни в одно из отверстий в заднем бампере — они чисто декоративные
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) «Наводим резкость»
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид спереди
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сбоку
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Omoda S5 GT (2023) вид сзади
Фото Omoda S5 - Передок модели «заострён» и даже в профиль чем-то напоминает японскую премиальную марку
Фото Omoda S5 - Дневные ходовые огни похожи на матовые светящиеся «угольники». Фары — диодные, свет в темноте сильный, уверенный
Фото Omoda S5 - Задние фонари также светодиодные. Алые полоски хорошо узнаются в темноте
Фото Omoda S5 - В нижней части заднего бампера выполнены четыре выхлопных патрубка. Это декоративные элементы, настоящие трубы выпуска в них не выходят
Фото Omoda S5 - Салон версии GT обильно украшен яркой прострочкой и аналогично окрашенными элементами
Фото Omoda S5 - Представляем левую спицу рулевого колеса. С неё можно управлять адаптивным круиз-контролем, а также системой контроля полосы движения
Фото Omoda S5 - С правой спицы управляем аудиосистемой, подключённым смартфоном и бортовым компьютером. Здесь же активируется подогрев руля
Фото Omoda S5 - Графика та же, панель — другая. «Омода» GT щеголяет новейшей «приборкой», объединённой в единое «поле» с экраном мультимедиа
Фото Omoda S5 - Русификация панели полная и грамотная, символы — достаточного размера для беспроблемного чтения в темноте. По расходу топлива GT не сильно отличается от «гражданской» версии
Фото Omoda S5 - Главные различия салонов версий GT и не-GT — это прежде всего сдвоенный экран на торпедо, селектор трансмиссии и яркие детали и нюансы отделки
Фото Omoda S5 - Слева от рулевого колеса — корректор фар, а также пульт регулировки и клавиша складывания наружных зеркал
Фото Omoda S5 - На экран мультимедиа можно вывести сжатое меню с основными пунктами...
Фото Omoda S5 - ...или развернуть всю «программу»
Фото Omoda S5 - Отдельное подменю посвящено настройке различных систем автомобиля. Здесь можно «усилить» руль, сохранить в памяти выбранный режим движения и др.
Фото Omoda S5 - Под торпедо — небольшая ёмкость для мелочей со сдвижной крышкой. Тут же находятся «музыкальный» разъём USB и 12-вольтовая розетка
Фото Omoda S5 - Трансмиссия у «Омоды» GT особенная — это «робот» о семи ступенях. Ручной выбор передач есть, и это очень хорошо, особенно для зимы
Фото Omoda S5 - Рядом с селектором режимов движения находятся клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений
Фото Omoda S5 - Для открытия капота требуется дважды потянуть на себя оранжевый рычажок — как на моделях BMW. Страховочного крюка капот не имеет
Фото Omoda S5 - Для передних сидений специального профиля не разработано. В удобстве им не откажешь, но, честно говоря, это не лучшие кресла, встречавшиеся мне на «китайцах»
Фото Omoda S5 - Боковая поддержка лучше ощущается телом, нежели бёдрами. Между передними креслами расположился бокс-подлокотник с широкой и мягкой крышкой
Фото Omoda S5 - Вид подголовников и «верхушек» передних кресел с заднего дивана
Фото Omoda S5 - А это вид задней части центрального бокса-подлокотника — с кнопками включения подогрева крайних мест дивана, зарядным разъёмом USB и кармашком для мелочей
Фото Omoda S5 - Для пассажиров второго ряда также предусмотрены яркие ремни безопасности
Фото Omoda S5 - Так выглядит с заднего ряда рабочее место водителя Omoda S5 GT
Фото Omoda S5 - Подстаканники на туннеле пола расположены впереди, ближе к торпедо — это удобно: установленные в них ёмкости с напитками не мешают правой руке водителя
Фото Omoda S5 - Спинка заднего дивана складывается только целиком...
Фото Omoda S5 - ...и с заметной «ступенькой» по отношению к уровню фальшпола багажника. Проём из «трюма» в салон небольшой
Фото Omoda S5 - Запасное колесо в «Омоде» GT — докатка. Специального контейнера для инструментов нет, но сам набор функционален, пробитое колесо удалось заменить быстро и без проблем
Фото Omoda S5 - Всего лишь три дополнительные «лошадки» мотора делают «Омоду» S5 GT совершенно другим автомобилем в сравнении с обычной «Омодой»
Фото Omoda S5 - Вид двигателя при снятой крышке
Фото Omoda S5 - Слева по ходу движения под капотом расположены аккумулятор, корпус воздушного фильтра и блок реле и предохранителей
Фото Omoda S5 - Дополнительный бачок с охлаждающей жидкостью соединён с интеркулером
Фото Omoda S5 - Задняя подвеска «Омоды» GT представлена неразрезной торсионной балкой
Фото Omoda S5 - Пластиковый топливный бак расположен чуть ниже балки задней подвески. Дополнительной защиты у него нет
Фото Omoda S5 - Большой глушитель расположен слева по ходу автомобиля. Два его патрубка не выходят в декоративные отверстия в бампере
Фото Omoda S5 - Амортизаторы задней подвески установлены под значительным наклоном как вперёд, так и к продольной оси автомобиля

В 2015 году китайская автомобильная компания Chery представила свой новый седан гольф-класса под названием Arrizo 5. С того момента автомобиль пережил ряд плановых обновлений и добавил к названию приставку Plus. Для российского рынка новинка получила совершенно другое название — Omoda C5 и стала второй моделью после кроссовера Omoda S5, официально представленной в России.

Экстерьер

Omoda S5 имеет современный и стильный внешний вид. Узкие фары, выразительный бампер и прямые линии придают автомобилю спортивный облик. Решетка радиатора выполнена в духе кроссовера Omoda C5, но имеет обрамляющую рамку. Передняя оптика имеет светодиодную начинку. Задняя часть автомобиля выделяется достаточно крупными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером над дверцей багажника. Достаточно крупные светодиодные задние фары соединяются между собой по все ширине кузова. Дополняют образ стильные колесные диски, элементы дизайна которых выполнены в форме лезвий.

Интерьер

Салон Omoda C5 выглядит современным и достаточно технологичным. По центру передней панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Есть возможность подключения внешних устройств через системы Apple CarPlay, Android Auto или Bluetooth. Виртуальная “приборка” имеет такую же диагональ. Система климат-контроля оснащена аналоговым контроллером. Также спереди и сзади присутствует по два USB-разъема. В базовое оснащение автомобиля входят: 6 подушек безопасности, кнопка зажигания старт/стоп, отделка салона из экокожи, подогрев передних кресел, камера кругового обзора, а также люк. Версии подороже предлагают: беспроводную зарядку, подогрев рулевого колеса, климат-контроль с системой ионизации воздуха, подогрев задних кресел и подлокотников, адаптивный круиз-контроль, а также широкий набор электронных ассистентов.

Габариты

Длина — 4644 мм., ширина — 1814 мм., высота — 1493 мм., колесная база — 2650 мм., а дорожный просвет — 121 мм. Объем багажника — 482 л. Снаряженная масса — 1386 кг. Размер колес — 16/17 дюймов.

Технические характеристики

Omoda S5 сконструирован на платформе Chery M1X. Базовая комплектация оснащается атмосферным мотором объемом 1,5 л. Мощность — 113 л.с. при 6150 об/мин. Крутящий момент — 138 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 13,2 с., а максимальная скорость — 180 км/ч. Средний расход — 7,3 л. Комплектуется вариатором. Привод — передний. Другие комплектации предлагают бензиновый турбомотор объемом 1,5 л. Максимальная отдача — 147 л.с. и 210 Нм. Разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход — 6,9 л. Данный мотор также комплектуется исключительно вариатором. Привод — передний.

Цены и комплектации

Omoda S5 на российском рынке предлагается в трех комплектациях: Life (от 1 929 900 рублей), Tech (от 2 029 900 рублей) и Ultra (от 2 189 900 рублей).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий