Rising R7

Rising

Rising R7

Период выпуска 2024 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Rising R7

  • мест
    5
  • длина
    4 900мм
  • ширина
    1 925мм
  • высота
    1 655мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
Электро
(340 л.с.)
Задний привод Электричество Задний 5,8 с 200 км/ч
Электро
(544 л.с.)
Полный привод Электричество Полный 3,8 с 200 км/ч

Фотографии Rising R7

Фото Rising R7 - Rising R7 (2024) вид спереди
Фото Rising R7 - Rising R7 (2024) вид сзади
Фото Rising R7 - Сверх-узкие светодиодные фары соединены светящейся линией
Фото Rising R7 - Логотип бренда Rising на капоте тоже подсвечивается
Фото Rising R7 - Весь кузов по периметру просто увешан камерами. Надо сказать, все они удачно «вписаны» в дищайн
Фото Rising R7 - У наружных зеркал камеры установлены и на корпусах, и на «ножках»
Фото Rising R7 - Диаметр фирменных колёсных дисков — 20 дюймов. Зимние шины добавляют лишь немного шума к гудению электропривода на высоких скоростях движения
Фото Rising R7 - Двери — со стёклами без рамок. Это роднит электрокроссовер с премиальными кабриолетами
Фото Rising R7 - Эта маленькая чёрная кнопка позволяет открывать и закрывать дверь с помощью электроприводов. «Присоски»? Берите выше!
Фото Rising R7 - Дизайн салона — в стиле «роскошный минимализм». Повсюду мягкая светлая кожа. Вот только рулевое колесо — как не отсюда
Фото Rising R7 - Кнопки на руле — почти без обозначений. Конечно, можно прочесть инструкцию, но хотелось бы, чтобы всё было понятно интуитивно
Фото Rising R7 - Дано: четыре стрелочки — вверх, вниз, вправо и влево. Догадайтесь с трёх раз, какие из них отвечают за громкость, а какие — за переключение музыкальных треков
Фото Rising R7 - Панель приборов, разумеется, полностью электронная. Почему надпись READY, обозначающая готовность к движению, всегда такая маленькая?
Фото Rising R7 - Система слежения с лёгкостью пересчитает пешеходов, проходящих перед бампером, а ближайшего выделит красным
Фото Rising R7 - На ходу электромобиль видит очень многих «коллег» по движению, как попутных, так и встречных
Фото Rising R7 - «Пожалуйста, пристегнитесь!», советует нам «электричка». В режиме Super ECO при 71-процентном заряде батареи нам обещан «полёт» длиной 262 км
Фото Rising R7 - Рычажок трансмиссии расположен позади рулевого колеса и напоминает «мерседесовский»
Фото Rising R7 - На потолке над ветровым стеклом — вот такая симпатичная «люстра». Кстати, здесь же находится кнопка аварийной сигнализации. Вы бы нашли её?
Фото Rising R7 - Внутрисалонное зеркало — на самом деле экран, на него транслируется картинка с камеры. Но в темноте и при ярком солнце стекло отражает много постороннего...
Фото Rising R7 - Центральный экран мультимедиасистемы просто огромен. Сенсор — с мгновенной реакцией
Фото Rising R7 - Эта картинка демонстрирует нам низкий центр тяжести модели. А заодно — степень заряженности батареи, расположенной под полом кузова
Фото Rising R7 - 86-процентный заряд обещает 336-километровый пробег. Это, мягко говоря, ниже паспортного (606 километров при полном заряде)
Фото Rising R7 - По этому экрану можно отследить, сколько энергии потребовалось на собственно поездку, работу климатической установки и… всё остальное
Фото Rising R7 - Интересна разница показателей в различных режимах движения? Сводная таблица заложена в память электромобиля
Фото Rising R7 - Активируем различные системы безопасности. Rising мастерски удерживается в полосе, подруливая почти незаметно для водителя
Фото Rising R7 - Экран настроек климатической установки. В режиме Super ECO при прочих равных настройках в салоне немного прохладнее
Фото Rising R7 - Камеры смотрят в мир и демонстрируют множество качественных картинок по выбору водителя
Фото Rising R7 - Интересный момент: дефлекторы не имеют внутренних шторок. Здесь регулируются воздушные потоки
Фото Rising R7 - Передние кресла настроены на комфорт. Вы хотели спортивного вождения? Так для этого сначала надо плотно сесть
Фото Rising R7 - «Окошко» в спинке — лишь дань моде и дизайну. До спортивных «ковшей» этим креслам — как до Луны. Но они, безусловно, комфортны и очень красивы
Фото Rising R7 - Взглянем изнутри на переднюю пассажирскую дверь
Фото Rising R7 - Эту дверь также можно открыть и закрыть с помощью волшебной кнопки, управляющей электроприводом
Фото Rising R7 - Интересный момент: у переднего пассажирского кресла настроек больше, чем у водительского
Фото Rising R7 - У этого кресла выдвигается подножка-оттоманка, а также дополнительная подставка для ног — из-под торпедо. Для вящего комфорта она оснащена подогревом
Фото Rising R7 - Туннель между передними креслами закрыт красивыми накладками
Фото Rising R7 - Под сдвижной крышкой — разъёмы разных типов. К сожалению, флэшку с музыкой подключить не удалось
Фото Rising R7 - В заднем торце бокса-подлокотника… ничего нет. Дефлекторы воздуховодов — и всё. Выступ-туннель на полу — минимальный
Фото Rising R7 - Заднее сиденье просторное и мягкое. Места для троих здесь — с запасом
Фото Rising R7 - Из спинки можно выдвинуть подлокотник с миниатюрными боксами
Фото Rising R7 - Спинка заднего дивана складывается по частям
Фото Rising R7 - Зарядный провод можно спрятать в специальной нише под фальшполом
Фото Rising R7 - В отдельном футляре лежит переходник на тот случай, если разъём зарядного провода не совпадает с тем, что на борту электромобиля
Фото Rising R7 - На Rising R7 предусмотрены два разъёма: один — медленный (справа), другой — под специальной крышкой — для быстрой зарядки
Фото Rising R7 - Так выглядит подкапотное пространство современного электро-кроссовера
Фото Rising R7 - Под отдельным лючком — функциональная аккумуляторная батарея (тяговая — под полом)
Фото Rising R7 - Охлаждающая жидкость одинаковая, но бачков для неё — два, и каждый предназгачен для своей системы
Фото Rising R7 - Днище у модели совершенно плоское. Задняя подвеска — независимая рычажная. Дорожный просвет у кроссовера составляет 160 мм
Фото Rising R7 - Rising R7 (2024) вид спереди
Фото Rising R7 - Rising R7 (2024) вид сзади
Фото Rising R7 - Сверх-узкие светодиодные фары соединены светящейся линией
Фото Rising R7 - Логотип бренда Rising на капоте тоже подсвечивается
Фото Rising R7 - Весь кузов по периметру просто увешан камерами. Надо сказать, все они удачно «вписаны» в дищайн
Фото Rising R7 - У наружных зеркал камеры установлены и на корпусах, и на «ножках»
Фото Rising R7 - Диаметр фирменных колёсных дисков — 20 дюймов. Зимние шины добавляют лишь немного шума к гудению электропривода на высоких скоростях движения
Фото Rising R7 - Двери — со стёклами без рамок. Это роднит электрокроссовер с премиальными кабриолетами
Фото Rising R7 - Эта маленькая чёрная кнопка позволяет открывать и закрывать дверь с помощью электроприводов. «Присоски»? Берите выше!
Фото Rising R7 - Дизайн салона — в стиле «роскошный минимализм». Повсюду мягкая светлая кожа. Вот только рулевое колесо — как не отсюда
Фото Rising R7 - Кнопки на руле — почти без обозначений. Конечно, можно прочесть инструкцию, но хотелось бы, чтобы всё было понятно интуитивно
Фото Rising R7 - Дано: четыре стрелочки — вверх, вниз, вправо и влево. Догадайтесь с трёх раз, какие из них отвечают за громкость, а какие — за переключение музыкальных треков
Фото Rising R7 - Панель приборов, разумеется, полностью электронная. Почему надпись READY, обозначающая готовность к движению, всегда такая маленькая?
Фото Rising R7 - Система слежения с лёгкостью пересчитает пешеходов, проходящих перед бампером, а ближайшего выделит красным
Фото Rising R7 - На ходу электромобиль видит очень многих «коллег» по движению, как попутных, так и встречных
Фото Rising R7 - «Пожалуйста, пристегнитесь!», советует нам «электричка». В режиме Super ECO при 71-процентном заряде батареи нам обещан «полёт» длиной 262 км
Фото Rising R7 - Рычажок трансмиссии расположен позади рулевого колеса и напоминает «мерседесовский»
Фото Rising R7 - На потолке над ветровым стеклом — вот такая симпатичная «люстра». Кстати, здесь же находится кнопка аварийной сигнализации. Вы бы нашли её?
Фото Rising R7 - Внутрисалонное зеркало — на самом деле экран, на него транслируется картинка с камеры. Но в темноте и при ярком солнце стекло отражает много постороннего...
Фото Rising R7 - Центральный экран мультимедиасистемы просто огромен. Сенсор — с мгновенной реакцией
Фото Rising R7 - Эта картинка демонстрирует нам низкий центр тяжести модели. А заодно — степень заряженности батареи, расположенной под полом кузова
Фото Rising R7 - 86-процентный заряд обещает 336-километровый пробег. Это, мягко говоря, ниже паспортного (606 километров при полном заряде)
Фото Rising R7 - По этому экрану можно отследить, сколько энергии потребовалось на собственно поездку, работу климатической установки и… всё остальное
Фото Rising R7 - Интересна разница показателей в различных режимах движения? Сводная таблица заложена в память электромобиля
Фото Rising R7 - Активируем различные системы безопасности. Rising мастерски удерживается в полосе, подруливая почти незаметно для водителя
Фото Rising R7 - Экран настроек климатической установки. В режиме Super ECO при прочих равных настройках в салоне немного прохладнее
Фото Rising R7 - Камеры смотрят в мир и демонстрируют множество качественных картинок по выбору водителя
Фото Rising R7 - Интересный момент: дефлекторы не имеют внутренних шторок. Здесь регулируются воздушные потоки
Фото Rising R7 - Передние кресла настроены на комфорт. Вы хотели спортивного вождения? Так для этого сначала надо плотно сесть
Фото Rising R7 - «Окошко» в спинке — лишь дань моде и дизайну. До спортивных «ковшей» этим креслам — как до Луны. Но они, безусловно, комфортны и очень красивы
Фото Rising R7 - Взглянем изнутри на переднюю пассажирскую дверь
Фото Rising R7 - Эту дверь также можно открыть и закрыть с помощью волшебной кнопки, управляющей электроприводом
Фото Rising R7 - Интересный момент: у переднего пассажирского кресла настроек больше, чем у водительского
Фото Rising R7 - У этого кресла выдвигается подножка-оттоманка, а также дополнительная подставка для ног — из-под торпедо. Для вящего комфорта она оснащена подогревом
Фото Rising R7 - Туннель между передними креслами закрыт красивыми накладками
Фото Rising R7 - Под сдвижной крышкой — разъёмы разных типов. К сожалению, флэшку с музыкой подключить не удалось
Фото Rising R7 - В заднем торце бокса-подлокотника… ничего нет. Дефлекторы воздуховодов — и всё. Выступ-туннель на полу — минимальный
Фото Rising R7 - Заднее сиденье просторное и мягкое. Места для троих здесь — с запасом
Фото Rising R7 - Из спинки можно выдвинуть подлокотник с миниатюрными боксами
Фото Rising R7 - Спинка заднего дивана складывается по частям
Фото Rising R7 - Зарядный провод можно спрятать в специальной нише под фальшполом
Фото Rising R7 - В отдельном футляре лежит переходник на тот случай, если разъём зарядного провода не совпадает с тем, что на борту электромобиля
Фото Rising R7 - На Rising R7 предусмотрены два разъёма: один — медленный (справа), другой — под специальной крышкой — для быстрой зарядки
Фото Rising R7 - Так выглядит подкапотное пространство современного электро-кроссовера
Фото Rising R7 - Под отдельным лючком — функциональная аккумуляторная батарея (тяговая — под полом)
Фото Rising R7 - Охлаждающая жидкость одинаковая, но бачков для неё — два, и каждый предназгачен для своей системы
Фото Rising R7 - Днище у модели совершенно плоское. Задняя подвеска — независимая рычажная. Дорожный просвет у кроссовера составляет 160 мм

Премиальная китайская марка Rising Auto, входящая в концерн SAIC Motors, представила новый электрический купе-кроссовер R7 на автосалоне в Чэнду в 2022 году. Данный автомобиль фактически стал первой самостоятельной моделью бренда. На российском рынке Rising R7 продается с декабря 2023 года.

Экстерьер

Кроссовер получил современный и стильный дизайн, выделяющийся узкой светодиодной оптикой, растянувшейся по всей ширине передней части, бамперами с крупными воздухозаборниками, скрытыми дверными ручками и 21-дюймовыми колесными дисками. У самой дорогой версии на крыше расположен датчик LiDAR c распознавательной дальностью до 500 м. Отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,238.

Интерьер

Внутри устанавливается большой цифровой кластер, соединяющий 10,25-дюймовую приборку, 15,05-дюймовый центральный экран мультимедийной системы и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей для переднего пассажира. Более того, оснащение включает проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Передние сиденья получили подогрев и массажеры, а у переднего пассажира есть еще выдвигающаяся подставка для ног. Центральный тоннель оформлен в минималистичном стиле. Здесь расположились беспроводная зарядка и небольшой бардачок. Автомобиль оборудован системой помощи водителю второго уровня, которая включает системы оповещения о столкновении спереди и сзади, помощи при смене полосы, автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон и удержания полосы движения.

Габариты

По габаритам Rising R7 сравним с BMW X6. Длина — 4900 мм., ширина — 1925 мм., высота — 1655 мм., при колесной базе в 2950 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Размер колесных дисков — 20 или 21 дюйм в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения — 491 л., а со сложенным задним рядом — 1471 л. Снаряженная масса — от 2168 кг.

Технические характеристики

Стандартная версия R7 комплектуется одним электромотором мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Привод — задний. Заявленный разгон до 100 км/ч — 5,8 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Она комплектуется аккумуляторами емкостью 77 кВт*ч и 90 кВт*ч в зависимости от версии. Запас хода на одном заряде составит 551 и 642 км соответственно (по циклу CLTC). Версия подороже получила два электродвигателя и полный привод. Суммарная мощность — 544 л.с. Крутящий момент — 700 Нм. Разгон до “сотни” — 3,8 с. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 200 км/ч. Емкость батарей — 90 кВт*ч. Запас хода — 606 км.

Цены и комплектации

Rising R7 на российском рынке оценивается от 5 000 000 рублей за моноприводную версию и от 7 000 000 за полноприводную.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий