Tank 300
Период выпуска 2023 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 1
Технические характеристики Tank 300
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 760мм
-
- ширина
- 1 930мм
-
- высота
- 1 903мм
-
- клиренс
- 220мм
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 АТ (220 л.с.) | ≈4 239 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 9 / 11 | 180 км/ч |
Бренд Tank является премиальным подразделением концерна Great Wall. Модель 300 стала первенцем новой марки и встал на конвейер в 2020 году. Машину можно назвать настоящим внедорожником, так как здесь применена рамная конструкция, нерарезной мост сзади и полный привод с понижающим рядом в трансмиссии.
размеры
Автомобиль получился сравнительно компактным. Длина: 4760 миллиметров, ширина: 1930 миллиметров, высота: 1903 миллиметра, колесная база: 2750 миллиметров. В салоне Tank 300 просторно, да и багажник здесь большой – 410 литров и 1635 литров (при сложенных креслах второго ряда). Что касается дизайна машины, то внедорожник получил угловатый кузов, некрашеные бампера, широченные колесные арки квадратной формы и т.д. К слову, дорожный просвет здесь составляет 224 миллиметра.
Технические характеристики
Под капотом здесь установлен двухлитровый турбомотор, который развивает 220 лошадиных сил и 380 Н•м крутящего момента при 1800-3600 об/минуту. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая произведена немецкой компанией ZF. На разгон до сотни автомобиль тратит около десяти секунд, а максимальная скорость здесь составляет 178 километров в час. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле машина тратит 10.2 литра на сто километров. При этом емкость бака здесь составляет 80 литров. Важный нюанс – двигатель адаптирован под работу на 92 бензине.
Внедорожный «арсенал»
Tank 300 оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Геометрическая проходимость здесь тоже на высоте: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 миллиметров.