Voyah Dream

Voyah

Voyah Dream

Период выпуска 2021 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Voyah Dream

  • мест
    6
  • длина
    5 315мм
  • ширина
    1 985мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 Гибрид AT
(394 л.с.)
Executive АИ-95 Полный 6,6 с 200 км/ч

Фотографии Voyah Dream

Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид спереди
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид спереди
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сбоку
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сзади
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сзади
Фото Voyah Dream - Марка Voyah имеет собственную эмблему, одновременно напоминающую латинскую литеру «V» и, как мне кажется, человеческую фигуру с крыльями
Фото Voyah Dream - Узкие фары содержат внутри своеобразные элементы-«рёбра». Свет, естественно, диодный
Фото Voyah Dream - Передний бампер украшен многочисленными хромированными элементами
Фото Voyah Dream - Ещё одна деталь, на этот раз напоминающая алюминиевую, расположена на боковине кузова
Фото Voyah Dream - «Сетчатый» рисунок повторяется на белой поверхности заднего бампера
Фото Voyah Dream - Внутри огромного вэна — царство роскоши. Отделка тестового экземпляра имела светло-коричневый цвет
Фото Voyah Dream - Практически вся поверхность торпедо, обращённая в салон, представляет собой гигантский цветной экран
Фото Voyah Dream - Рулевое колесо имеет двухцветную отделку. Нижняя «спица» — из алюминия
Фото Voyah Dream - Кнопки на рулевом колесе также выполнены в особом стиле. Здесь мы видим органы управления адаптивным круиз-контролем
Фото Voyah Dream - С этой поверхности рулевого колеса управляем аудиосистемой и подключённым смартфоном. Особая кнопка позволяет делать фото прямо при движении
Фото Voyah Dream - Подрулевые переключатели тонкие и изящные
Фото Voyah Dream - «Дворники» по-прежнему управляются вручную
Фото Voyah Dream - Один из видов цифровой панели имитирует стрелочные приборы
Фото Voyah Dream - Небольшие индикаторы слева ЭЭсообщают нам, что на чистом электричестве мы можем преодолеть ещё 74 км, а на бензине — 570 км
Фото Voyah Dream - Это не чёрно-белый фильм, а экран дополненной реальности. Данную картинку можно вывести на панель приборов. Она ясно покажет местность в условиях плохой видимости
Фото Voyah Dream - Итоги поездки: расход топлива в литрах на 100 км, расход электричества в киловаттах на 100 км, средняя скорость, суммарный пробег
Фото Voyah Dream - Помимо традиционных стрелочных приборов панель может предложить «тёмную» тему...
Фото Voyah Dream - ...и необычную светлую. Последняя, вроде бы, чёткая и контрастная, однако очень уж непривычная
Фото Voyah Dream - Самый многофункциональный из экранов на торпедо — средний. Вот его «домашний» вид
Фото Voyah Dream - Третий экран посвящён развлечениям, но здесь всё на китайском языке, так что надо либо выучить его, либо предоставить эту возможность пассажиру
Фото Voyah Dream - Какой из режимов Drive mode ни выбери, после выключения и включения двигателя Voyah Dream вернётся в режим ЕСО
Фото Voyah Dream - С помощью верхней строки этого раздела меню выбираем понравившийся вариант панели приборов
Фото Voyah Dream - Камеры кругового обзора предлагают несколько режимов. На данном снимке представлен трёхмерный режим, слева мы видим проекцию автомобиля сверху
Фото Voyah Dream - А с помощью этой камеры мы можем транслировать в Интернет то, что происходит в салоне Voyah Dream на ходу
Фото Voyah Dream - Панель управления климат-контролем также сенсорная. Климатическая установка спереди — двухзонная, сзади также две зоны
Фото Voyah Dream - Селектор трансмиссии имеет более-менее привычный вид, однако ручной выбор передач здесь не предлагается. Также отсутствует кнопка пуска-остановки двигателя
Фото Voyah Dream - На нижнем «этаже» облицовки туннеля пола между передними седоками находятся гнёзда USB и 12-вольтовая розетка
Фото Voyah Dream - Гибридный миниэн предлагает отменную динамику, однако водительское кресло больше настроено на комфорт, нежели на спорт. Фиксированные настройки — в наличии
Фото Voyah Dream - Валик поясничного подпора способен не только выдвигаться и убираться, но и смещаться вверх-вниз
Фото Voyah Dream - «Директорские» клавиши позволяют правому заднему пассажиру смещать сиденье перед собой вперёд и уменьшать наклон его спинки
Фото Voyah Dream - Много я видел в автомобилях вот таких откидных столиков, но только в Voyah Dream эти устройства по-настоящему функциональны: плотно фиксируются и не имеют люфтов
Фото Voyah Dream - В заднем торце центрального бокса-подлокотника — целый «гардероб»: вот сколько ящичков с крышечками
Фото Voyah Dream - Пульт управления климатической установкой в задней части салона расположен на потолке
Фото Voyah Dream - Самые комфортные места в гибридном вэне — безусловно, во втором ряду. Эти кресла имеют массу регулировок и оснащены встроенным массажем
Фото Voyah Dream - Настройки каждого из этих кресел также можно сохранить в памяти. Единственная ручная регулировка — смещение кресла вперёд-назад для удобства доступа на третий ряд
Фото Voyah Dream - Особой кнопкой настраивается выдвижная поддержка для ног «оттоман»
Фото Voyah Dream - Подголовники кресел второго ряда оснащены дополнительными «подушками»
Фото Voyah Dream - Третий ряд кресел в Voyah Dream считается трёхместным, однако я бы адресовал его только двоим седокам
Фото Voyah Dream - Части спинки третьего ряда складываются,...
Фото Voyah Dream - ...но со стороны багажника это выглядит вот так: здесь образуется даже не ступенька, а целый парапет.
Фото Voyah Dream - Однако багажник у вэна немаленький даже при полной пассажирской загрузке
Фото Voyah Dream - В комплект гибрида входят два кабеля — для «медленной» силовой зарядки и для зарядки от бытовой электросети
Фото Voyah Dream - Моторный отсек полностью изолирован от внешнего мира
Фото Voyah Dream - Двигатель внутреннего сгорания здесь бензиновый, 129-сильный. Он имеет рабочий объём всего 1,5 л и турбонаддув
Фото Voyah Dream - Интересно, если бы не надпись, кому-нибудь пришло бы в голову наступить на это устройство?
Фото Voyah Dream - Один из бачков охлаждающей жидкости спрятался под правым крылом, если смотреть по ходу движения
Фото Voyah Dream - Штатные колёса имеют 20-дюймовый диаметр и шины размерностью 255/50
Фото Voyah Dream - Будьте осторожны: пороги кузова у автомобиля расположены очень низко, и их легко повредить даже об невысокий бордюр
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид спереди
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид спереди
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сбоку
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сзади
Фото Voyah Dream - Voyah Dream PHEV (2021) вид сзади
Фото Voyah Dream - Марка Voyah имеет собственную эмблему, одновременно напоминающую латинскую литеру «V» и, как мне кажется, человеческую фигуру с крыльями
Фото Voyah Dream - Узкие фары содержат внутри своеобразные элементы-«рёбра». Свет, естественно, диодный
Фото Voyah Dream - Передний бампер украшен многочисленными хромированными элементами
Фото Voyah Dream - Ещё одна деталь, на этот раз напоминающая алюминиевую, расположена на боковине кузова
Фото Voyah Dream - «Сетчатый» рисунок повторяется на белой поверхности заднего бампера
Фото Voyah Dream - Внутри огромного вэна — царство роскоши. Отделка тестового экземпляра имела светло-коричневый цвет
Фото Voyah Dream - Практически вся поверхность торпедо, обращённая в салон, представляет собой гигантский цветной экран
Фото Voyah Dream - Рулевое колесо имеет двухцветную отделку. Нижняя «спица» — из алюминия
Фото Voyah Dream - Кнопки на рулевом колесе также выполнены в особом стиле. Здесь мы видим органы управления адаптивным круиз-контролем
Фото Voyah Dream - С этой поверхности рулевого колеса управляем аудиосистемой и подключённым смартфоном. Особая кнопка позволяет делать фото прямо при движении
Фото Voyah Dream - Подрулевые переключатели тонкие и изящные
Фото Voyah Dream - «Дворники» по-прежнему управляются вручную
Фото Voyah Dream - Один из видов цифровой панели имитирует стрелочные приборы
Фото Voyah Dream - Небольшие индикаторы слева ЭЭсообщают нам, что на чистом электричестве мы можем преодолеть ещё 74 км, а на бензине — 570 км
Фото Voyah Dream - Это не чёрно-белый фильм, а экран дополненной реальности. Данную картинку можно вывести на панель приборов. Она ясно покажет местность в условиях плохой видимости
Фото Voyah Dream - Итоги поездки: расход топлива в литрах на 100 км, расход электричества в киловаттах на 100 км, средняя скорость, суммарный пробег
Фото Voyah Dream - Помимо традиционных стрелочных приборов панель может предложить «тёмную» тему...
Фото Voyah Dream - ...и необычную светлую. Последняя, вроде бы, чёткая и контрастная, однако очень уж непривычная
Фото Voyah Dream - Самый многофункциональный из экранов на торпедо — средний. Вот его «домашний» вид
Фото Voyah Dream - Третий экран посвящён развлечениям, но здесь всё на китайском языке, так что надо либо выучить его, либо предоставить эту возможность пассажиру
Фото Voyah Dream - Какой из режимов Drive mode ни выбери, после выключения и включения двигателя Voyah Dream вернётся в режим ЕСО
Фото Voyah Dream - С помощью верхней строки этого раздела меню выбираем понравившийся вариант панели приборов
Фото Voyah Dream - Камеры кругового обзора предлагают несколько режимов. На данном снимке представлен трёхмерный режим, слева мы видим проекцию автомобиля сверху
Фото Voyah Dream - А с помощью этой камеры мы можем транслировать в Интернет то, что происходит в салоне Voyah Dream на ходу
Фото Voyah Dream - Панель управления климат-контролем также сенсорная. Климатическая установка спереди — двухзонная, сзади также две зоны
Фото Voyah Dream - Селектор трансмиссии имеет более-менее привычный вид, однако ручной выбор передач здесь не предлагается. Также отсутствует кнопка пуска-остановки двигателя
Фото Voyah Dream - На нижнем «этаже» облицовки туннеля пола между передними седоками находятся гнёзда USB и 12-вольтовая розетка
Фото Voyah Dream - Гибридный миниэн предлагает отменную динамику, однако водительское кресло больше настроено на комфорт, нежели на спорт. Фиксированные настройки — в наличии
Фото Voyah Dream - Валик поясничного подпора способен не только выдвигаться и убираться, но и смещаться вверх-вниз
Фото Voyah Dream - «Директорские» клавиши позволяют правому заднему пассажиру смещать сиденье перед собой вперёд и уменьшать наклон его спинки
Фото Voyah Dream - Много я видел в автомобилях вот таких откидных столиков, но только в Voyah Dream эти устройства по-настоящему функциональны: плотно фиксируются и не имеют люфтов
Фото Voyah Dream - В заднем торце центрального бокса-подлокотника — целый «гардероб»: вот сколько ящичков с крышечками
Фото Voyah Dream - Пульт управления климатической установкой в задней части салона расположен на потолке
Фото Voyah Dream - Самые комфортные места в гибридном вэне — безусловно, во втором ряду. Эти кресла имеют массу регулировок и оснащены встроенным массажем
Фото Voyah Dream - Настройки каждого из этих кресел также можно сохранить в памяти. Единственная ручная регулировка — смещение кресла вперёд-назад для удобства доступа на третий ряд
Фото Voyah Dream - Особой кнопкой настраивается выдвижная поддержка для ног «оттоман»
Фото Voyah Dream - Подголовники кресел второго ряда оснащены дополнительными «подушками»
Фото Voyah Dream - Третий ряд кресел в Voyah Dream считается трёхместным, однако я бы адресовал его только двоим седокам
Фото Voyah Dream - Части спинки третьего ряда складываются,...
Фото Voyah Dream - ...но со стороны багажника это выглядит вот так: здесь образуется даже не ступенька, а целый парапет.
Фото Voyah Dream - Однако багажник у вэна немаленький даже при полной пассажирской загрузке
Фото Voyah Dream - В комплект гибрида входят два кабеля — для «медленной» силовой зарядки и для зарядки от бытовой электросети
Фото Voyah Dream - Моторный отсек полностью изолирован от внешнего мира
Фото Voyah Dream - Двигатель внутреннего сгорания здесь бензиновый, 129-сильный. Он имеет рабочий объём всего 1,5 л и турбонаддув
Фото Voyah Dream - Интересно, если бы не надпись, кому-нибудь пришло бы в голову наступить на это устройство?
Фото Voyah Dream - Один из бачков охлаждающей жидкости спрятался под правым крылом, если смотреть по ходу движения
Фото Voyah Dream - Штатные колёса имеют 20-дюймовый диаметр и шины размерностью 255/50
Фото Voyah Dream - Будьте осторожны: пороги кузова у автомобиля расположены очень низко, и их легко повредить даже об невысокий бордюр

Китайская компания Voyah, являющаяся суббрендом Dongfeng, представила новый минивэн премиум-класса под названием Dreamer (название Dream предназначено для иностранных рынков) осенью 2021 года. Продажи на родине начались через пол года. Автомобиль представлен в двух вариант — с гибридной и полностью электрической силовой установкой. Новинка официально дебютировала в России в начале 2023 года, но только в гибридной версии. Dreamer стал второй моделью компании после кроссовера Free, который также представлен на российском рынке.

Экстерьер

Voyah Dream получил современный и стильный дизайн. Бросается в глаза широкая решетка радиатора с вертикальными хромированными вставками. По краям от нее отходят светодиодные фары в форме крыльев. Над дверью багажника имеется небольшой спойлер. Дополняют образ 20-дюймовые хромированные колесные диски. Отдельно следует отметить двухцветное исполнение кузова. Помимо основных вариантов — черный, белый, золотой и серебряный, особенно интересно смотрится комбинация пурпурного оттенка и белых полос.

Интерьер

В отделке салона используется качественная экокожа и пластик. На передней панели установлен широкий дисплей в форме вытянутой трапеции. Он разделен на три отдельных экрана по 12,3 дюйма каждый. Один отвечает за “приборку”, а два других — за “мультимедийку”. На центральном тоннеле небольшая панель с сенсорными “горячими” кнопками и отдельная емкость для беспроводной зарядки зарядки смартфона. Минивэн получил 7-местную компоновку салона. При этом второй ряд предложен исключительно в виде двух отдельных сидений с подлокотниками. Сидения второго ряда получили выдвижные подставки для ног и спинки, способные раскладываться практически в горизонтальное положение.

Габариты

Длина — 5315 мм, ширина — 1985 мм, высота — 1820 мм, колесная база — 3200 мм, а дорожный просвет — 150 мм. Багажное отделение — 427 л. Снаряженная масса — 2620 кг. Полная масса — 3145 кг. Размер колесных дисков — 20 дюймов

Технические характеристики

В России Voyah Dream предложен исключительно с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 1,5-литровый турбомотор мощностью 129 л.с. и два электродвигателя по одному на каждой оси. Передний выдает 176 л.с. и 300 Нм, а задний — 217 л.с. и 310 Нм. Суммарная мощность всей силовой установки — 394 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 200 км/ч. Паспортный разгон до 100 км/ч — 6,6 с. Автомобиль комплектуется батареей емкостью 25,6 кВт*ч, что позволит преодолеть до 750 км (по циклу WLPT). Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать до 82 км. Зарядить автомобиль до 100 % можно за 4,5 ч. от источника с переменным током мощностью 6,6 кВт. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач. Привод — полный.

Отметим, что китайская полностью электрическая версия Voyah Dream оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В этом случае автомобиль комплектуется на выбор батареей емкостью 82,0 или 108,7 кВт*ч. Запас хода составит 475 и 605 км соответственно. Трансмиссия — “автомат”. Привод — полный.

Цены и комплектации

На российском рынке Voyah Dream представлен исключительно в топовой комплектации Executive. Цена начинается от 10 290 000 рублей. Оснащение включает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа, 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, панорамную крышу с люком, подогрев и электропривод передних и задних сидений с функцией массажа, декоративную подсветку салона, 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации (ESP), а также системы помощи при старте в гору (HSA) и торможении (BAS,EBD).

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий