Voyah Free

Voyah

Voyah Free

Период выпуска 2023 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Voyah Free

  • мест
    5
  • длина
    4 905мм
  • ширина
    1 950мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Цена Топливо Привод Макс. скорость
Voyah Free 1.5AT
(694 л.с.)
≈7 800 000 руб. АИ-95 Полный 200 км/ч

Фотографии Voyah Free

Фото Voyah Free - Решетка радиатора гибридного Vouah не бутафорская: под капотом ДВС, работающий как генератор
Фото Voyah Free - Дорожный просвет в зависимости от выбранного режима может составлять от 113 до 213 мм
Фото Voyah Free - Кузов создавали совместно с известной студией ItalDesign Giugaro
Фото Voyah Free - Корму от края до края обегает светодиодная нить
Фото Voyah Free - В торце каждой дверной ручки – подсветка
Фото Voyah Free - С первого взгляда в салон ясно, что это не «китайский премиум», а просто премиум
Фото Voyah Free - Дизайн, материалы, качество сборки – безупречны. Не хватает разве что доводчиков дверей
Фото Voyah Free - Датская компания Dynaudio выпускает громкоговорители уже больше полувека
Фото Voyah Free - Кресла переднего ряда оборудованы функцией массажа – но только спины
Фото Voyah Free - Во всех дверях двойной контур уплотнения, в передних – двойные стекла, пороги прикрыты и остаются чистыми.
Фото Voyah Free - Из трех доступных вариантов салона сине-кремовый – самый нарядный
Фото Voyah Free - Руль напоминает о моделях Mercedes-Benz
Фото Voyah Free - Цифровая панель вот всю ширину передней панели имеет два положения. Верхнее…
Фото Voyah Free - …и нижнее, в которое она переходит при включении спортивного режима
Фото Voyah Free - Панорамная крыша может быть матовой…
Фото Voyah Free - … а может – прозрачной. Цена опции затемнения – 100 тысяч рублей
Фото Voyah Free - Потолочный свет включается физическими кнопками
Фото Voyah Free - Приборная панель цифровая, но шкалы спидометра и тахометра имитируют объемные «колодцы»
Фото Voyah Free - «Парящая» панель напоминает о Volvo. Под ней – розетка и USB-разьемы
Фото Voyah Free - Кнопка переключения режимов Mode – в правильном месте, в ряду других слева от селектора КПП. Справа – трекпад для управления центральным экраном. Не очень отзывчивый
Фото Voyah Free - Бокс подлокотника, скорее, глубокий, чем просторный
Фото Voyah Free - Автомобиль не русифицирован, поэтому часть функций недоступна тем, кто не знает китайского. А еще часть требует китайского интернет-провайдера
Фото Voyah Free - Российские радиостанции ловятся без проблем
Фото Voyah Free - Можно сделать селфи, записать видео с регистратора, увидеть задний ряд
Фото Voyah Free - Уровень заряда, ниже которого запускается ДВС, можно устанавливать индивидуально
Фото Voyah Free - Это был бы самый важный индикатор в электромобиле. Но у нас гибрид
Фото Voyah Free - В режиме Intelligence Voyah сам решает, откуда брать энергию – из батареи или из генератора
Фото Voyah Free - Лючки и бензобака, и зарядного порта отпираются только через тачпад
Фото Voyah Free - В режиме Outing пневмобаллоны поднимают кузов на максимальные 213 мм
Фото Voyah Free - Прозрачность крыши можно регулировать плавно, двигая пальцем по картинке на центральном экране
Фото Voyah Free - Картинка с задней камеры четкая, есть 3D режим и функция автопарковки
Фото Voyah Free - Правый сегмент дисплея не активен – требует китайского интернета. Но пассажир может перетянуть туда тремя пальцами средний экран и включать, например, массаж себе и водителю
Фото Voyah Free - Плоский центр заднего дивана намекает на возможность усесться втроем, но в зимней одежде комфортно будет только двум
Фото Voyah Free - Место для ног при посадке «сам за собой» более чем достаточно
Фото Voyah Free - Воздуховоды сзади есть, но управление климатом этой зоны – только с переднего ряда
Фото Voyah Free - Сегодня многие на задних пассажирах экономят – дешевые материалы, хуже отделка. Но только не Voyah
Фото Voyah Free - Кнопка открывания багажника – на выступе под задним стеклоочистителем
Фото Voyah Free - Шторка багажника сегодня в китайских автомобилях часто – опция. В тестовом Voyah она есть
Фото Voyah Free - Спинка заднего дивана складывается не совсем «в пол»
Фото Voyah Free - Есть небольшая ступенька и наклон. Но объем багажника увеличивается в 2,5 раза
Фото Voyah Free - Китайские зимние фрикционные шины неплохо работали и на залитом реагентами асфальте, и на ледяном проселке
Фото Voyah Free - В чистой «электричке» Voyah под капотом был бы передний багажник
Фото Voyah Free - Но у гибридной версии под пластиковой крышкой скрывается полуторалитровый ДВС
Фото Voyah Free - Как и у большинства машин, заряжаемых от розетки, лючок зарядного порта, увы, – легкая добыча для вандалов
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) логотип
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) Услышать тишину
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид сзади
Фото Voyah Free - Фирменная эмблема марки Voyah лично мне напоминает человека с крыльями. А вам?
Фото Voyah Free - В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены не только повторители сигналов поворота, но и камеры системы кругового обзора
Фото Voyah Free - Наружные ручки дверей автоматически выдвигются из кузова, когда вы подходите к машине с ключом-брелоком в кармане. В каждую ручку встроен светодиод
Фото Voyah Free - Странное название китайского бренда, видимо, как-то связано со словом Voyage – путешествие
Фото Voyah Free - «На зарядку становись!». На парковке большого торгового центра обнаружилась зарядная станция с тремя разными разъёмами. Правда, платная
Фото Voyah Free - Рядом с зарядным гнездом на электромобиле виден индикатор заряда
Фото Voyah Free - Подключив провод к разъёму электромобиля, я запустил приложение на смартфоне, однако зарядка не пошла. Оказывается, я использовал не тот провод
Фото Voyah Free - Органы управления на водительской двери стандартные, однако выполнены с высоким качеством
Фото Voyah Free - Управление светом вынесено на кнопки на торпедо слева от рулевого колеса
Фото Voyah Free - В полной тишине салона так приятно насладиться звучанием бортовой аудиосистемы Dynaudio
Фото Voyah Free - Кнопок на руоевом колесе множество, и это тот случай, когда для освоения их требуются время и инструкция
Фото Voyah Free - Одна из кнопок на правой спице рулевого колеса позволяет сделать моментальный снимок окружающей обстановки
Фото Voyah Free - Изящные подрулевые переключатели перегружены функциями
Фото Voyah Free - Салон Voyah Free — средоточие технологий и роскоши. Козырёк над торпедо способен подниматься
Фото Voyah Free - Так выглядит полностью цифровая панель приборов. Правый прибор — указатель расхода энергии в процентах. Также здесь виден индикатор выбранного режима движения
Фото Voyah Free - По окончании поездки электромобиль выдаёт данные о расходе энергии со времени зарядки и с момента старта
Фото Voyah Free - Идёт зарядка. Пока зарядный провод подключён к электромобилю, тронуться с места невозможно
Фото Voyah Free - Здесь мы видим главное меню на центральном экране
Фото Voyah Free - А это — третий экран на торпедо, он в основном предназначен для развлечений,...
Фото Voyah Free - ...но при необходимости изображение на втором экране можно перенести на третий, и наоборот
Фото Voyah Free - Меню — на английском языке. Активируем бортовые системы безопасности. Справа указан выбранный в данный момент клиренс
Фото Voyah Free - Водителю Voyah Free доступны шесть режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный (Performance), внедорожный, зимний и индивидуальный
Фото Voyah Free - Водительское кресло оснащено системами подогрева, вентиляции, а также массажа
Фото Voyah Free - Камера на верхней части торпедо позволяет снимать происходящее в салоне и транслировать в Интернет в реальном времени
Фото Voyah Free - Под центральным экраном расположен ряд физических кнопок управления климатической установкой. Значки на них лучше видны в темноте, когда подсвечиваются
Фото Voyah Free - Селектор трансмиссии с округлой рукояткой удобно ложится в руку. Движение осуществляется только в автоматическом режиме, ручного здесь нет
Фото Voyah Free - Рядом с селектором — кнопки выбора режимов движения и подъёма-опускания козырька торпедо
Фото Voyah Free - На нижнем «этаже» облицовки туннеля пола находятся 12-вольтовая розетка и «музыкальное» гнездо USB
Фото Voyah Free - Между передними креслами расположен бокс-подлокотник с открывающимися крышками в виде вертикальных дверец
Фото Voyah Free - Передние кресла — широкие и комфортные. Находясь в таком кресле, чувствуешь себя на высоте положения
Фото Voyah Free - Регулировки передних кресел электрифицированы. У водительского кресла настраивается поясничный подпор, у пассажирского — нет
Фото Voyah Free - Задний ряд широк и просторен, для ног здесь тоже места хоть отбавляй
Фото Voyah Free - Части спинки заднего дивана можно сложить, как в любом универсале
Фото Voyah Free - Багажник Voyah Free в номинале имеет объём 560 л, а при сложенных частях спинки заднего дивана — 1320 л. Что под фальшполом — неизвестно, он не поднимается
Фото Voyah Free - Подкапотное пространство полностью закрыто пластмассовыми панелями. Помимо люка в центральной части...
Фото Voyah Free - ...здесь можно увидеть только горловины бачков омывателя ветрового стекла и тормозной жидкости
Фото Voyah Free - А что находится под центральным лючком? Под ним обнаруживается 72-литровая ёмкость, в которой удобно хранить штатные провода для зарядки электромобиля
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид сзади
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) Ресурсный тест
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Дизайн Voyah Free эксперты называют одновременно простым и стильным
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) камера
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Функционал центрального монитора дополнен настоящими металлическими кнопками
Фото Voyah Free - Рядом с селектором разместили беспроводную зарядку
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) АКПП
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) динамик
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) кнопки на двери
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) ниша
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) задний диван
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) багажное отделение
Фото Voyah Free - Решетка радиатора гибридного Vouah не бутафорская: под капотом ДВС, работающий как генератор
Фото Voyah Free - Дорожный просвет в зависимости от выбранного режима может составлять от 113 до 213 мм
Фото Voyah Free - Кузов создавали совместно с известной студией ItalDesign Giugaro
Фото Voyah Free - Корму от края до края обегает светодиодная нить
Фото Voyah Free - В торце каждой дверной ручки – подсветка
Фото Voyah Free - С первого взгляда в салон ясно, что это не «китайский премиум», а просто премиум
Фото Voyah Free - Дизайн, материалы, качество сборки – безупречны. Не хватает разве что доводчиков дверей
Фото Voyah Free - Датская компания Dynaudio выпускает громкоговорители уже больше полувека
Фото Voyah Free - Кресла переднего ряда оборудованы функцией массажа – но только спины
Фото Voyah Free - Во всех дверях двойной контур уплотнения, в передних – двойные стекла, пороги прикрыты и остаются чистыми.
Фото Voyah Free - Из трех доступных вариантов салона сине-кремовый – самый нарядный
Фото Voyah Free - Руль напоминает о моделях Mercedes-Benz
Фото Voyah Free - Цифровая панель вот всю ширину передней панели имеет два положения. Верхнее…
Фото Voyah Free - …и нижнее, в которое она переходит при включении спортивного режима
Фото Voyah Free - Панорамная крыша может быть матовой…
Фото Voyah Free - … а может – прозрачной. Цена опции затемнения – 100 тысяч рублей
Фото Voyah Free - Потолочный свет включается физическими кнопками
Фото Voyah Free - Приборная панель цифровая, но шкалы спидометра и тахометра имитируют объемные «колодцы»
Фото Voyah Free - «Парящая» панель напоминает о Volvo. Под ней – розетка и USB-разьемы
Фото Voyah Free - Кнопка переключения режимов Mode – в правильном месте, в ряду других слева от селектора КПП. Справа – трекпад для управления центральным экраном. Не очень отзывчивый
Фото Voyah Free - Бокс подлокотника, скорее, глубокий, чем просторный
Фото Voyah Free - Автомобиль не русифицирован, поэтому часть функций недоступна тем, кто не знает китайского. А еще часть требует китайского интернет-провайдера
Фото Voyah Free - Российские радиостанции ловятся без проблем
Фото Voyah Free - Можно сделать селфи, записать видео с регистратора, увидеть задний ряд
Фото Voyah Free - Уровень заряда, ниже которого запускается ДВС, можно устанавливать индивидуально
Фото Voyah Free - Это был бы самый важный индикатор в электромобиле. Но у нас гибрид
Фото Voyah Free - В режиме Intelligence Voyah сам решает, откуда брать энергию – из батареи или из генератора
Фото Voyah Free - Лючки и бензобака, и зарядного порта отпираются только через тачпад
Фото Voyah Free - В режиме Outing пневмобаллоны поднимают кузов на максимальные 213 мм
Фото Voyah Free - Прозрачность крыши можно регулировать плавно, двигая пальцем по картинке на центральном экране
Фото Voyah Free - Картинка с задней камеры четкая, есть 3D режим и функция автопарковки
Фото Voyah Free - Правый сегмент дисплея не активен – требует китайского интернета. Но пассажир может перетянуть туда тремя пальцами средний экран и включать, например, массаж себе и водителю
Фото Voyah Free - Плоский центр заднего дивана намекает на возможность усесться втроем, но в зимней одежде комфортно будет только двум
Фото Voyah Free - Место для ног при посадке «сам за собой» более чем достаточно
Фото Voyah Free - Воздуховоды сзади есть, но управление климатом этой зоны – только с переднего ряда
Фото Voyah Free - Сегодня многие на задних пассажирах экономят – дешевые материалы, хуже отделка. Но только не Voyah
Фото Voyah Free - Кнопка открывания багажника – на выступе под задним стеклоочистителем
Фото Voyah Free - Шторка багажника сегодня в китайских автомобилях часто – опция. В тестовом Voyah она есть
Фото Voyah Free - Спинка заднего дивана складывается не совсем «в пол»
Фото Voyah Free - Есть небольшая ступенька и наклон. Но объем багажника увеличивается в 2,5 раза
Фото Voyah Free - Китайские зимние фрикционные шины неплохо работали и на залитом реагентами асфальте, и на ледяном проселке
Фото Voyah Free - В чистой «электричке» Voyah под капотом был бы передний багажник
Фото Voyah Free - Но у гибридной версии под пластиковой крышкой скрывается полуторалитровый ДВС
Фото Voyah Free - Как и у большинства машин, заряжаемых от розетки, лючок зарядного порта, увы, – легкая добыча для вандалов
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) логотип
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) Услышать тишину
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид сзади
Фото Voyah Free - Фирменная эмблема марки Voyah лично мне напоминает человека с крыльями. А вам?
Фото Voyah Free - В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены не только повторители сигналов поворота, но и камеры системы кругового обзора
Фото Voyah Free - Наружные ручки дверей автоматически выдвигются из кузова, когда вы подходите к машине с ключом-брелоком в кармане. В каждую ручку встроен светодиод
Фото Voyah Free - Странное название китайского бренда, видимо, как-то связано со словом Voyage – путешествие
Фото Voyah Free - «На зарядку становись!». На парковке большого торгового центра обнаружилась зарядная станция с тремя разными разъёмами. Правда, платная
Фото Voyah Free - Рядом с зарядным гнездом на электромобиле виден индикатор заряда
Фото Voyah Free - Подключив провод к разъёму электромобиля, я запустил приложение на смартфоне, однако зарядка не пошла. Оказывается, я использовал не тот провод
Фото Voyah Free - Органы управления на водительской двери стандартные, однако выполнены с высоким качеством
Фото Voyah Free - Управление светом вынесено на кнопки на торпедо слева от рулевого колеса
Фото Voyah Free - В полной тишине салона так приятно насладиться звучанием бортовой аудиосистемы Dynaudio
Фото Voyah Free - Кнопок на руоевом колесе множество, и это тот случай, когда для освоения их требуются время и инструкция
Фото Voyah Free - Одна из кнопок на правой спице рулевого колеса позволяет сделать моментальный снимок окружающей обстановки
Фото Voyah Free - Изящные подрулевые переключатели перегружены функциями
Фото Voyah Free - Салон Voyah Free — средоточие технологий и роскоши. Козырёк над торпедо способен подниматься
Фото Voyah Free - Так выглядит полностью цифровая панель приборов. Правый прибор — указатель расхода энергии в процентах. Также здесь виден индикатор выбранного режима движения
Фото Voyah Free - По окончании поездки электромобиль выдаёт данные о расходе энергии со времени зарядки и с момента старта
Фото Voyah Free - Идёт зарядка. Пока зарядный провод подключён к электромобилю, тронуться с места невозможно
Фото Voyah Free - Здесь мы видим главное меню на центральном экране
Фото Voyah Free - А это — третий экран на торпедо, он в основном предназначен для развлечений,...
Фото Voyah Free - ...но при необходимости изображение на втором экране можно перенести на третий, и наоборот
Фото Voyah Free - Меню — на английском языке. Активируем бортовые системы безопасности. Справа указан выбранный в данный момент клиренс
Фото Voyah Free - Водителю Voyah Free доступны шесть режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный (Performance), внедорожный, зимний и индивидуальный
Фото Voyah Free - Водительское кресло оснащено системами подогрева, вентиляции, а также массажа
Фото Voyah Free - Камера на верхней части торпедо позволяет снимать происходящее в салоне и транслировать в Интернет в реальном времени
Фото Voyah Free - Под центральным экраном расположен ряд физических кнопок управления климатической установкой. Значки на них лучше видны в темноте, когда подсвечиваются
Фото Voyah Free - Селектор трансмиссии с округлой рукояткой удобно ложится в руку. Движение осуществляется только в автоматическом режиме, ручного здесь нет
Фото Voyah Free - Рядом с селектором — кнопки выбора режимов движения и подъёма-опускания козырька торпедо
Фото Voyah Free - На нижнем «этаже» облицовки туннеля пола находятся 12-вольтовая розетка и «музыкальное» гнездо USB
Фото Voyah Free - Между передними креслами расположен бокс-подлокотник с открывающимися крышками в виде вертикальных дверец
Фото Voyah Free - Передние кресла — широкие и комфортные. Находясь в таком кресле, чувствуешь себя на высоте положения
Фото Voyah Free - Регулировки передних кресел электрифицированы. У водительского кресла настраивается поясничный подпор, у пассажирского — нет
Фото Voyah Free - Задний ряд широк и просторен, для ног здесь тоже места хоть отбавляй
Фото Voyah Free - Части спинки заднего дивана можно сложить, как в любом универсале
Фото Voyah Free - Багажник Voyah Free в номинале имеет объём 560 л, а при сложенных частях спинки заднего дивана — 1320 л. Что под фальшполом — неизвестно, он не поднимается
Фото Voyah Free - Подкапотное пространство полностью закрыто пластмассовыми панелями. Помимо люка в центральной части...
Фото Voyah Free - ...здесь можно увидеть только горловины бачков омывателя ветрового стекла и тормозной жидкости
Фото Voyah Free - А что находится под центральным лючком? Под ним обнаруживается 72-литровая ёмкость, в которой удобно хранить штатные провода для зарядки электромобиля
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид сзади
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) Ресурсный тест
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) вид спереди
Фото Voyah Free - Дизайн Voyah Free эксперты называют одновременно простым и стильным
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) камера
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) монитор
Фото Voyah Free - Функционал центрального монитора дополнен настоящими металлическими кнопками
Фото Voyah Free - Рядом с селектором разместили беспроводную зарядку
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) АКПП
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) динамик
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) кнопки на двери
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) ниша
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) задний диван
Фото Voyah Free - Voyah Free (2023) багажное отделение

Voyah Free — это первый автомобиль, выпущенный под брендом Voyah, производства китайской компании Dongfeng Motor Corporation. Этот кроссовер был разработан на базе концептуальной модели Voyah i-Free и впервые показан на автомобильной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2020 года. Voyah Free представляет собой среднеразмерный кроссовер премиум класса, выпускающийся в двух вариациях: с гибридным (EVR) и электрическим моторами (EV). В 2022 году стало известно о локализации производства электрических кроссоверов Voyah Free в России на Липецком заводе «Моторинвест» под новым брендом Evolute.

Экстерьер

Внешний облик кроссовера Voyah Free привлекает внимание своей футуристической эстетикой. Каркас автомобиля выполнен из высокопрочной стали, а кузов из алюминиевых и композитных материалов, что делает его легким и прочным. Передняя часть Voyah Free создает впечатление аэродинамики и скорости. Ее главным элементом является большая решетка радиатора в форме сетки, которая включает в себя светодиодную полосу на верхней границе. Решетка выполнена в черном глянцевом цвете и декорирована хромированными вставками, что придает автомобилю более изысканный и элегантный вид. Боковые части автомобиля имеют плавные формы, а дверные ручки утоплены в кузов. Удлиненная линия крыши заканчивается интегрированным спойлером. Это придает кроссоверу спортивный вид и уменьшает сопротивление воздуха. Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,28. Сзади выделяются светодиодные фонари, которые связаны между собой светодиодной полосой, создавая своеобразный трехмерный эффект. Кроме того, на задней части автомобиля установлен большой диффузор, который также помогает уменьшить сопротивление воздуха и улучшить аэродинамику.

Интерьер

Салон Voyah Free также оформлен в стильном дизайне. Одним из характерных элементов салона является широкий дисплей, состоящий из трех отдельных экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Крайний из них служит приборной панелью, а два других — мультимедийной системой. Все экраны выдвигаются автоматически при включении автомобиля. В салоне кроссовера Voyah Free используются премиальные отделочные материалы, а также стандартно установлена стеклянная крыша с электрохромным затемнением. В числе основного оборудования присутствуют камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль (с функцией автопилота второго уровня), передние сиденья с вентиляцией и массажем, аудиосистема Dynaudio и другие возможности.

Габариты

Длина — 4950 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1660 мм, а колесная база — 2960 мм. Дорожный просвет регулируется от 113 до 213 мм. Переднее багажное отделение — 75 л. Заднее багажное отделение вмещает 560 л., а со сложенным задним рядом — 1320 л. Снаряженная масса базовой версии — 2190 кг. Размер колёс — 20 дюймов.

Технические характеристики

Voyah Free базируется на модульной платформе ESSA. Как уже было сказано выше, автомобиль может оснащаться как с полностью электрической установкой EV, так и с гибридной EVR. В стандартной комплектации Voyah Free EV имеет один электрический мотор, который выдает 347 л.с. (255 кВт) и 520 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — 7,3 с., а максимальная скорость составит 180 км/ч. Емкость батареи в 88 кВт/ч позволяет преодолеть до 505 км на одном заряде. Этот вариант комплектуется автоматической коробкой передач, а привод исключительно передний. Следующая комплектация — Voyah Free EV предлагает комбинацию из двух электрических моторов суммарной мощностью 694 л.с. (510 кВт). Крутящий момент — 1040 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 с., а максимальная скорость составит 200 км/ч. Тут стоит идентичная батарея, на запас хода ниже — 475 км. Здесь также стоит “автомат”, а привод — полный. Для российского рынка представлена версия Voyah Free EV Long Range с двумя моторами суммарной мощностью 488 л.с. (359 кВт). Крутящий момент — 750 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 с., а максимальная скорость составит 200 км/ч. Емкость батареи — 106 кВт/ч. Запас хода — 500 км. Voyah Free EVR — это подзаряжаемый последовательный гибрид, в котором основной движущей силой является тандем из двух электрических моторов суммарной отдачей 693 л.с. (510 кВт) и 1040 Нм крутящего момента. Их подзарядку осуществляет бензиновый мотор объемом 1,5 л. Разгон до 100 км/ч — 4,5 с., а максимальная скорость составит 200 км/ч. Емкость батареи — 33 кВт/ч. Запас хода только на электричестве — 110 км. Средний расход топлива — 1,3 л. Комплектуется автоматической коробкой передач, а привод — полный.

Цены и комплектации

В России гибридный кроссовер Voyah Free EVR оценивается от 7 290 000 рублей, а полностью электрический вариант Voyah Free EV от 7 990 000 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий