Skoda Fabia RS

Skoda

Skoda Fabia RS

Период выпуска 2004 — сегодня

Класс Городской

Кузов универсал, хэтчбек

Поколений 2

Технические характеристики Skoda Fabia RS

  • мест
    5
  • длина
    4 276мм
  • ширина
    1 642мм
  • высота
    1 494мм
  • клиренс
    129мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI DSG
(180 л.с.)
АИ-98 Передний 5,2 / 7,7 7,3 с 226 км/ч

Фотографии Skoda Fabia RS

Фото Skoda Fabia RS - фотография 2
Фото Skoda Fabia RS - фотография 3
Фото Skoda Fabia RS - фотография 4
Фото Skoda Fabia RS - фотография 5
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 вид спереди
Фото Skoda Fabia RS - Любители азартной управляемости в Fabia RS не разочаруются
Фото Skoda Fabia RS - Салон эргономически выверен, но скучноват
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 приборная панель
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 два "бардачка"
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 подрулевые лепестки
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 магнитола
Фото Skoda Fabia RS - фотография 2
Фото Skoda Fabia RS - фотография 3
Фото Skoda Fabia RS - фотография 4
Фото Skoda Fabia RS - фотография 5
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 вид спереди
Фото Skoda Fabia RS - Любители азартной управляемости в Fabia RS не разочаруются
Фото Skoda Fabia RS - Салон эргономически выверен, но скучноват
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 приборная панель
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 два "бардачка"
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 подрулевые лепестки
Фото Skoda Fabia RS - Skoda Fabia RS 2011 магнитола

Российская премьера заряженного хэтчбека Skoda Fabia RS состоялась на Международном Московском автосалоне в 2010 году. Для мирового рынка машину представили в марте 2010 года на мотор-шоу в Женеве. От оригинальной модели модификация отличается спортивным низким бампером с крупным воздухозаборником и противотуманной светотехникой. Салон машины также отделан в спортивном стиле. Особо заметное отличие – ковшеобразные кресла. Разумеется, главное достоинство модели Skoda Fabia RS хранится под ее капотом. Разгон автомобиля до 226 км/ч обеспечивается 1,4-литровым силовым агрегатом TSi с двойным наддувом. Произведенный по лицензии Volkswagen, двигатель развивает мощность в 180 лошадиных сил и позволяет авто преодолеть отметку в 100 км/ч на 8-й секунде. Российский вариант машины оборудуется шинами более высокого профиля по сравнению с оригинальной европейской моделью. Кроме того, на российский рынок авто поставляется только в коротком кузове типа пятидверный хэтчбек, тогда как европейские автолюбители могут приобрести удлиненную модификацию – Skoda Fabia Combi RS. Крупноузловая сборка машины производится на предприятии Volkswagen в Калуге, благодаря чему цена авто для российских потребителей максимально снижена.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий