Skoda Kodiaq

Skoda

Skoda Kodiaq

Период выпуска 2017 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Skoda Kodiaq

  • мест
    5
  • длина
    4 697мм
  • ширина
    1 882мм
  • высота
    1 676мм
  • клиренс
    188мм
Двигатель Топливо Привод
1,5 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний
2,0 DSG
(150 л.с.)
ДТ Полный
2,0 DSG
(190 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Skoda Kodiaq

Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) салон
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) монитор
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) АКПП
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) розетки
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) второй ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) Зачем он ходил к офтальмологу
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) салон
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) отделка салона
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) розетки
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) печка для второго ряда
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) багажное отделение
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) багажное отделение
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) «Средний класс как образ жизни»
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Характерная черта современных моделей Skoda — «двухэтажная» головная «оптика» с функцией подсветки поворотов
Фото Skoda Kodiaq - В переднем бампере обнаружились вот такие симметричные прорези,...
Фото Skoda Kodiaq - ...направленные на колёса. Это способ повысить эффективность охлаждения тормозных механизмов?
Фото Skoda Kodiaq - Наружные зеркала у кроссовера Kodiaq имеют «угловатую» форму и большие размеры
Фото Skoda Kodiaq - У всех моделей концерна Volkswagen задние фонари «заострённые», но у каждого из автомобилей — по-особенному, и «Кодиак» не исключение
Фото Skoda Kodiaq - Пластик плюс пластик плюс пластик. Дорогих отделочных материалов автомобиль для среднего класса не предлагает, но, вполне возможно, они появятся в будущем
Фото Skoda Kodiaq - Во внутренней ручке передней пассажирской двери видно отверстие для фирменного зонтика, однако самого его почему-то нет
Фото Skoda Kodiaq - Во внутренние панели задних пассажирских дверей встроены выдвижные сетчатые шторки
Фото Skoda Kodiaq - Переключатель режимов работы наружных световых приборов имеет традиционный «фольксвагеновский» дизайн, сенсорная панель «Шкоде» пока не положена
Фото Skoda Kodiaq - Среднему классу понравится: салон обновлённого в 2020-м году «Кодиака» выглядит современно, технократично и если не дорого, то солидно
Фото Skoda Kodiaq - У рулевого колеса всего две спицы, и органы управления на них не только изящно выглядят, но и продуманно функционируют
Фото Skoda Kodiaq - Интересно, что отдельной кнопкой на правой спице можно вызвать на экран перечень бортовых систем безопасности,...
Фото Skoda Kodiaq - … но адаптивному «круизу» места не нашлось, и он управляется отдельным рычажком традиционного вида
Фото Skoda Kodiaq - Кнопку пуска двигателя не сразу найдёшь. А она всего лишь расположилась на месте традиционного замка зажигания
Фото Skoda Kodiaq - Дизайн цифровой панели приборов можно менять, есть вариант и с двумя шкалами основных приборов, но мне больше понравился вот этот, с одной шкалой в центре
Фото Skoda Kodiaq - Можно оставить на панели-экране всего два параметра движения,...
Фото Skoda Kodiaq - ...а можно выделить один параметр, при этом он разместится в центре панели
Фото Skoda Kodiaq - По окончании поездки на экране возникают её итоги
Фото Skoda Kodiaq - А теперь насладимся изображениями на центральном дисплее. Он очень высокого качества и реагирует не только на касания, но и на жесты
Фото Skoda Kodiaq - При «перелистывании» вариантов экрана появляется и вот такой — предназначенный для выбора и активации бортовых систем безопасности
Фото Skoda Kodiaq - Против большинства позиций стоят «птички», но система контроля полосы почему-то заработала не сразу, хотя была активирована
Фото Skoda Kodiaq - Выбор режимов движения, что называется, «зашкаливает». Хотя на деле среднему водителю наверняка будет достаточно «Обычного», вполне динамичного и экономного
Фото Skoda Kodiaq - Индикация в режиме «Бездорожье», прямо скажем, скромная. Определённый толк есть только от показателя угла поворота передних колёс (максимум — 31 градус вправо и влево)
Фото Skoda Kodiaq - Картинка с камеры заднего вида — с динамическими направляющими. По периметру автомобиля выполнены датчики, которые при движении по траве пищат на разные голоса
Фото Skoda Kodiaq - С управлением климатической установки всё максимально просто. В дополнение к «физическим» кнопкам и рукояткам можно вывести картинку настроек на экран
Фото Skoda Kodiaq - Под крышкой на туннеле пола спрятались панель для беспроводной зарядки смартфона, 12-вольтовая розетка (заглушка для неё тоже есть) и два разъёма Type-C
Фото Skoda Kodiaq - Рычаг «робота» с фиксированными положениями, всего их семь. Вручную передачи также меняются этим рычагом, подрулевых «лепестков» нет
Фото Skoda Kodiaq - Рядом с рычагом — ещё несколько функциональных кнопок, в том числе, кнопка включения внедорожного режима
Фото Skoda Kodiaq - Второго «этажа» у туннеля пола в «Кодиаке» нет, но есть вот такие укосины, за которые удобно держаться при преодолении рельефной местности
Фото Skoda Kodiaq - Передними креслами ErgoComfort «материнская» фирма «Шкоду» не побаловала, но и этот вариант неплох. Заметим: пассажирское кресло также обладает памятью настроек,...
Фото Skoda Kodiaq - ...а уж для водительского кресла это просто обязательная вещь, иначе покупатели среднего класса не оценят кроссовер
Фото Skoda Kodiaq - На тыльных частях спинок передних кресел находим откидные -мини-столики и удобные держатели для смартфонов. В «Шкоде» всё продумано
Фото Skoda Kodiaq - К услугам задних пассажиров — регулировка температуры воздуха, подогрев крайних мест дивана второго ряда и несколько разъёмов для зарядки гаджетов
Фото Skoda Kodiaq - Так выглядит второй ряд сидений. Для среднего пассажира он удобнее, чем в VW Passat Alltrack: меньше мешает туннель пола
Фото Skoda Kodiaq - Спинку дивана можно сложить по частям,...
Фото Skoda Kodiaq - … также части дивана можно сдвинуть вперёд,...
Фото Skoda Kodiaq - ...или при помощи вот этих рычажков...
Фото Skoda Kodiaq - ...наклонить спинки и сдвинуть части дивана вперёд для освобождения проходов на третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Подушки сидений третьего ряда расположены низковато, но в длину места для ног седоков хватит при любом положении дивана второго ряда
Фото Skoda Kodiaq - При семиместном размещении пассажиров позади третьего ряда остаётся немало места для багажа. Поистине Kodiaq очень вместителен!
Фото Skoda Kodiaq - А если сложить второй и третий ряды (естественно, в ровный пол), то образуется багажник ёмкостью — по фирменным данным — свыше 800 литров
Фото Skoda Kodiaq - Несмотря на семиместную компоновку салона, запасное колесо удалось разместить внутри автомобиля
Фото Skoda Kodiaq - На боковинах багажника находим откидные крючки для вещей и дополнительные рукоятки для складывания сидений
Фото Skoda Kodiaq - Для седоков третьего ряда предназначены свои ремни безопасности
Фото Skoda Kodiaq - Двухлитровый турбомотор мощностью 180 л. с. отлично тянет немаленький кроссовер. Думаю, и для автомобиля с полной загрузкой «лошадок» хватит
Фото Skoda Kodiaq - Двигатель «захватил» всё подкапотное пространство. Кстати, работает он шумновато, даже при установленной крышке звук от него проникает в салон
Фото Skoda Kodiaq - Элементы системы турбонаддува плотно «упакованы» между двигателем и моторным щитом — поди доберись до них. Это прерогатива фирменного сервиса
Фото Skoda Kodiaq - Зато масляный фильтр легкодоступен для замены
Фото Skoda Kodiaq - Горловина бачка стеклоомывателя находится перед корпусом воздушного фильтра
Фото Skoda Kodiaq - Казалось бы, как можно было улучшить крышку горловины? В «Шкоде» сумели это сделать, превратив её в раскладную воронку
Фото Skoda Kodiaq - Капот закрывается на два замка — для надёжности
Фото Skoda Kodiaq - В поисках бездорожья выбрались на уклон, покрытый мокрой от дождя травой. Ничего, автомобиль без проблем спустился, развернулся и поднялся обратно к дороге
Фото Skoda Kodiaq - Песчаный поворот с подъёмом дался кроссоверу труднее. На дороге виден песок, выброшенный пробуксовавшими колёсами правого борта
Фото Skoda Kodiaq - Перед этой лужей пришлось отступить. Возможно, мы бы преодолели её с хода, но дальне начинались более сложные участки без возможности разворота
Фото Skoda Kodiaq - Диагональное вывешивание произошло на совсем не большом моховом бугре. Ходы подвески у «Кодиака» далеко не внедорожные
Фото Skoda Kodiaq - Вот такой лес кроссоверу «по зубам». А зачем, собственно, и забираться глубже, если и здесь полно черники?
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) заднее колесо
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Идеальная эргономика – это когда управлять автомобилем максимально просто
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Каждый из пяти вариантов панели приборов актуален для своего режима движения
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) зонт
Фото Skoda Kodiaq - Ровного пола не получается, но багажник все равно идеален
Фото Skoda Kodiaq - Регулировка спинки дивана и держатели для смартфона очень кстати
Фото Skoda Kodiaq - Откидной столик – приятный бонус
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) салон
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) монитор
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) АКПП
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) розетки
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) второй ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) Зачем он ходил к офтальмологу
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) салон
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) приборная панель
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) отделка салона
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) розетки
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) печка для второго ряда
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) багажное отделение
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) багажное отделение
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) «Средний класс как образ жизни»
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид спереди
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сзади
Фото Skoda Kodiaq - Характерная черта современных моделей Skoda — «двухэтажная» головная «оптика» с функцией подсветки поворотов
Фото Skoda Kodiaq - В переднем бампере обнаружились вот такие симметричные прорези,...
Фото Skoda Kodiaq - ...направленные на колёса. Это способ повысить эффективность охлаждения тормозных механизмов?
Фото Skoda Kodiaq - Наружные зеркала у кроссовера Kodiaq имеют «угловатую» форму и большие размеры
Фото Skoda Kodiaq - У всех моделей концерна Volkswagen задние фонари «заострённые», но у каждого из автомобилей — по-особенному, и «Кодиак» не исключение
Фото Skoda Kodiaq - Пластик плюс пластик плюс пластик. Дорогих отделочных материалов автомобиль для среднего класса не предлагает, но, вполне возможно, они появятся в будущем
Фото Skoda Kodiaq - Во внутренней ручке передней пассажирской двери видно отверстие для фирменного зонтика, однако самого его почему-то нет
Фото Skoda Kodiaq - Во внутренние панели задних пассажирских дверей встроены выдвижные сетчатые шторки
Фото Skoda Kodiaq - Переключатель режимов работы наружных световых приборов имеет традиционный «фольксвагеновский» дизайн, сенсорная панель «Шкоде» пока не положена
Фото Skoda Kodiaq - Среднему классу понравится: салон обновлённого в 2020-м году «Кодиака» выглядит современно, технократично и если не дорого, то солидно
Фото Skoda Kodiaq - У рулевого колеса всего две спицы, и органы управления на них не только изящно выглядят, но и продуманно функционируют
Фото Skoda Kodiaq - Интересно, что отдельной кнопкой на правой спице можно вызвать на экран перечень бортовых систем безопасности,...
Фото Skoda Kodiaq - … но адаптивному «круизу» места не нашлось, и он управляется отдельным рычажком традиционного вида
Фото Skoda Kodiaq - Кнопку пуска двигателя не сразу найдёшь. А она всего лишь расположилась на месте традиционного замка зажигания
Фото Skoda Kodiaq - Дизайн цифровой панели приборов можно менять, есть вариант и с двумя шкалами основных приборов, но мне больше понравился вот этот, с одной шкалой в центре
Фото Skoda Kodiaq - Можно оставить на панели-экране всего два параметра движения,...
Фото Skoda Kodiaq - ...а можно выделить один параметр, при этом он разместится в центре панели
Фото Skoda Kodiaq - По окончании поездки на экране возникают её итоги
Фото Skoda Kodiaq - А теперь насладимся изображениями на центральном дисплее. Он очень высокого качества и реагирует не только на касания, но и на жесты
Фото Skoda Kodiaq - При «перелистывании» вариантов экрана появляется и вот такой — предназначенный для выбора и активации бортовых систем безопасности
Фото Skoda Kodiaq - Против большинства позиций стоят «птички», но система контроля полосы почему-то заработала не сразу, хотя была активирована
Фото Skoda Kodiaq - Выбор режимов движения, что называется, «зашкаливает». Хотя на деле среднему водителю наверняка будет достаточно «Обычного», вполне динамичного и экономного
Фото Skoda Kodiaq - Индикация в режиме «Бездорожье», прямо скажем, скромная. Определённый толк есть только от показателя угла поворота передних колёс (максимум — 31 градус вправо и влево)
Фото Skoda Kodiaq - Картинка с камеры заднего вида — с динамическими направляющими. По периметру автомобиля выполнены датчики, которые при движении по траве пищат на разные голоса
Фото Skoda Kodiaq - С управлением климатической установки всё максимально просто. В дополнение к «физическим» кнопкам и рукояткам можно вывести картинку настроек на экран
Фото Skoda Kodiaq - Под крышкой на туннеле пола спрятались панель для беспроводной зарядки смартфона, 12-вольтовая розетка (заглушка для неё тоже есть) и два разъёма Type-C
Фото Skoda Kodiaq - Рычаг «робота» с фиксированными положениями, всего их семь. Вручную передачи также меняются этим рычагом, подрулевых «лепестков» нет
Фото Skoda Kodiaq - Рядом с рычагом — ещё несколько функциональных кнопок, в том числе, кнопка включения внедорожного режима
Фото Skoda Kodiaq - Второго «этажа» у туннеля пола в «Кодиаке» нет, но есть вот такие укосины, за которые удобно держаться при преодолении рельефной местности
Фото Skoda Kodiaq - Передними креслами ErgoComfort «материнская» фирма «Шкоду» не побаловала, но и этот вариант неплох. Заметим: пассажирское кресло также обладает памятью настроек,...
Фото Skoda Kodiaq - ...а уж для водительского кресла это просто обязательная вещь, иначе покупатели среднего класса не оценят кроссовер
Фото Skoda Kodiaq - На тыльных частях спинок передних кресел находим откидные -мини-столики и удобные держатели для смартфонов. В «Шкоде» всё продумано
Фото Skoda Kodiaq - К услугам задних пассажиров — регулировка температуры воздуха, подогрев крайних мест дивана второго ряда и несколько разъёмов для зарядки гаджетов
Фото Skoda Kodiaq - Так выглядит второй ряд сидений. Для среднего пассажира он удобнее, чем в VW Passat Alltrack: меньше мешает туннель пола
Фото Skoda Kodiaq - Спинку дивана можно сложить по частям,...
Фото Skoda Kodiaq - … также части дивана можно сдвинуть вперёд,...
Фото Skoda Kodiaq - ...или при помощи вот этих рычажков...
Фото Skoda Kodiaq - ...наклонить спинки и сдвинуть части дивана вперёд для освобождения проходов на третий ряд
Фото Skoda Kodiaq - Подушки сидений третьего ряда расположены низковато, но в длину места для ног седоков хватит при любом положении дивана второго ряда
Фото Skoda Kodiaq - При семиместном размещении пассажиров позади третьего ряда остаётся немало места для багажа. Поистине Kodiaq очень вместителен!
Фото Skoda Kodiaq - А если сложить второй и третий ряды (естественно, в ровный пол), то образуется багажник ёмкостью — по фирменным данным — свыше 800 литров
Фото Skoda Kodiaq - Несмотря на семиместную компоновку салона, запасное колесо удалось разместить внутри автомобиля
Фото Skoda Kodiaq - На боковинах багажника находим откидные крючки для вещей и дополнительные рукоятки для складывания сидений
Фото Skoda Kodiaq - Для седоков третьего ряда предназначены свои ремни безопасности
Фото Skoda Kodiaq - Двухлитровый турбомотор мощностью 180 л. с. отлично тянет немаленький кроссовер. Думаю, и для автомобиля с полной загрузкой «лошадок» хватит
Фото Skoda Kodiaq - Двигатель «захватил» всё подкапотное пространство. Кстати, работает он шумновато, даже при установленной крышке звук от него проникает в салон
Фото Skoda Kodiaq - Элементы системы турбонаддува плотно «упакованы» между двигателем и моторным щитом — поди доберись до них. Это прерогатива фирменного сервиса
Фото Skoda Kodiaq - Зато масляный фильтр легкодоступен для замены
Фото Skoda Kodiaq - Горловина бачка стеклоомывателя находится перед корпусом воздушного фильтра
Фото Skoda Kodiaq - Казалось бы, как можно было улучшить крышку горловины? В «Шкоде» сумели это сделать, превратив её в раскладную воронку
Фото Skoda Kodiaq - Капот закрывается на два замка — для надёжности
Фото Skoda Kodiaq - В поисках бездорожья выбрались на уклон, покрытый мокрой от дождя травой. Ничего, автомобиль без проблем спустился, развернулся и поднялся обратно к дороге
Фото Skoda Kodiaq - Песчаный поворот с подъёмом дался кроссоверу труднее. На дороге виден песок, выброшенный пробуксовавшими колёсами правого борта
Фото Skoda Kodiaq - Перед этой лужей пришлось отступить. Возможно, мы бы преодолели её с хода, но дальне начинались более сложные участки без возможности разворота
Фото Skoda Kodiaq - Диагональное вывешивание произошло на совсем не большом моховом бугре. Ходы подвески у «Кодиака» далеко не внедорожные
Фото Skoda Kodiaq - Вот такой лес кроссоверу «по зубам». А зачем, собственно, и забираться глубже, если и здесь полно черники?
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) заднее колесо
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) вид сбоку
Фото Skoda Kodiaq - Идеальная эргономика – это когда управлять автомобилем максимально просто
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) передние кресла
Фото Skoda Kodiaq - Каждый из пяти вариантов панели приборов актуален для своего режима движения
Фото Skoda Kodiaq - Skoda Kodiaq (2021) зонт
Фото Skoda Kodiaq - Ровного пола не получается, но багажник все равно идеален
Фото Skoda Kodiaq - Регулировка спинки дивана и держатели для смартфона очень кстати
Фото Skoda Kodiaq - Откидной столик – приятный бонус

Весной 2021 года компания Skoda обновила уже пять лет стоящий на конвейере среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Снаружи автомобиль изменился следующим образом: увеличилась решетка радиатора, заузились передние фары, чуть выше стала кромка капота. Сзади обращают на себя внимание немного видоизмененные фонари. Для автомобиля доступны новые колесные диски (диаметром от 17 до 20 дюймов) и материалы отделки салона.

РАЗМЕРЫ

В ходе обновления размеры автомобиля остались прежними. Длина составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Колесная база кроссовера – 2791 мм. Размер багажного отделения в стандартном положении «под полкой» — 720 литров, а если сложить задний сиденья, то увеличивается до 2065 литров. Объем багажного отделения для 7-местной модификации — 270/630/2005. Дорожный просвет – 188 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В Европе для автомобиля предлагают следующие моторы: бензиновые турбо 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельный турбированный 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Самой слабой версии полагается «механика» с шестью передачами. Для остальных версий – семиступенчатая роботизированная DSG. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Опционально полный привод доступен для младшего дизеля. Для самого слабого бензинового мотора есть только монопривод.

На вершине линейки расположился спортивный Kodiaq RS! Такой уже был три года назад, однако потом его выпуск прекратили. Первый RS ездил на дизельном топливе, а новый стал бензиновым. Везет автомобиль 245-сильный 2.0 TSI, который к тому же легче дизеля на 60 кг. Помогает мотору «робот», привод, конечно же, полный. RS также имеет ряд специфических спортивных отличий во внешности и салоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений не очень много. Новый руль, графика виртуальной приборной панели на экране размером 10,25 дюйма. В базе ставят обычные аналоговые приборы. Модернизированная контурная салонная подсветка. Экран медиа-системы может быть с диагональю 8 или 9,2 дюйма. Заложена функция обновления по интернету (ESIM). Передняя оптика в базе выполнена на светодиодной основе, опционально можно заказать матричные фары с электронной регулировкой светового пучка в реальном времени (чтобы не ослеплять встречных водителей). В качестве опций – передние кресла с массажем и отделка кожей. Хорошая аудиосистема с десятью динамиками Canton. На торпедо и дверях — контрастная строчка, заметны новые декоративные вставки. В качестве опции – сиденья Eco из переработанного растительного сырья. Система Crew Protect Assist защищает машину от столкновений и ее арсенал дополнен радаром в задней части машины.

ИТОГ

Обновленный кроссовер должен упрочить позиции предшественника. Автомобиль выйдет на дороги Европы в середине лета нынешнего года, а в России появится осенью. Ближе к делу компания объявит спецификации российских версий Kodiaq.

Skoda Kodiaq на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий