Skoda Rapid

Skoda

Skoda Rapid

Период выпуска 2013 — сегодня

Класс Городской

Кузов лифтбек

Поколений 3

Технические характеристики Skoda Rapid

  • мест
    5
  • длина
    4 512мм
  • ширина
    1 706мм
  • высота
    1 474мм
  • клиренс
    170мм
Двигатель Топливо Привод
1,6 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний
1,6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний
1,6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний
1,4 AMT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии Skoda Rapid

Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 руль
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 монитор
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 Маленькие и большие радости от Skoda Rapid
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сверху
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Рулевое колесо оснащено барабанчиками выбора треков и регулировки громкости
Фото Skoda Rapid - Очечник предлагается, начиная со среднего исполнения Ambition
Фото Skoda Rapid - Передняя пара разъемов USB-C смонтирована под блоком микроклимата
Фото Skoda Rapid - Центральный дисплей расположен выше, чем у предшественника
Фото Skoda Rapid - Объектив камеры заднего вида снабжен омывателем
Фото Skoda Rapid - Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» выпускают на заводе в Калуге
Фото Skoda Rapid - Светодиодные адаптивные фары предлагаются в «старших» комплектациях
Фото Skoda Rapid - Откидной подлокотник и лыжный лючок – конкурентные преимущества
Фото Skoda Rapid - Зонт под передним пассажирским сиденьем – опция
Фото Skoda Rapid - Для органайзера с инструментом чехи использовали запасное колесо
Фото Skoda Rapid - На втором ряду организованы клавиши подогрева дивана и два USB-слота
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Светодиодные фары у нового Skoda Rapid излучают беловатый свет, а «противотуманки» – желтоватые у этой модели
Фото Skoda Rapid - Решеткой радиатора «Рапид» смахивает теперь на кроссовер Suzuki SX4
Фото Skoda Rapid - На пятой двери (а у лифтбека сзади именно дверь, а не крышка багажника) наклеено «антикрыло». На не очень-то скоростной модели – фактически декоративная деталь
Фото Skoda Rapid - Задние фонари имеют такие же заостренные грани и черты, что делает новый Rapid похожим на модели Audi
Фото Skoda Rapid - Водительский кокпит «Рапида» больше не назовешь консервативным, то есть, ретроградным – всё здесь вполне современно
Фото Skoda Rapid - Четкая панель приборов выполнена в «шкодовском» дизайне: цифры на шкалах расположены радиально. 6,7 л на 100 км – расход топлива на трассе
Фото Skoda Rapid - Индикация номера передачи в любом из режимов движения – это хорошо!
Фото Skoda Rapid - Антипробуксовочную систему можно отключить только через меню, отдельной «физической» кнопки для этого нет
Фото Skoda Rapid - Подогрев руля в «Рапиде» трехступенчатый
Фото Skoda Rapid - Блестящие рукоятки на спицах руля можно не только вертеть, они откликаются и на нажатия
Фото Skoda Rapid - С управлением бортовым компьютером с помощью кнопок на руле разобраться нетрудно, но назначение этой кнопки я выяснял долго. Оказалось, она… вакантная
Фото Skoda Rapid - Рычажок, на который вынесено управление круиз-контролем, выглядит даже более современным, чем на Audi A5
Фото Skoda Rapid - Главное меню мультимедиасистемы похоже на таковое в бизнес-седане Volkswagen Passat
Фото Skoda Rapid - Если водитель, держась за руль, закрывает часть экрана правой рукой, то переднему пассажиру ничто не мешает воспринимать информацию на нем полностью
Фото Skoda Rapid - Так выглядит на экране мультимедиа «история» поездки в израсходованных литрах топлива
Фото Skoda Rapid - Картинку с камеры заднего вида можно отрегулировать в плане яркости, контрастности и цветности. Контур автомобиля слева – часть индикации парктроника
Фото Skoda Rapid - Индикация на дисплее системы климат-контроля – очень четкая. Модели Lada на этом фоне, как говорится, «отдыхают»
Фото Skoda Rapid - Автомобиль с 1,6-литровым 110-сильным мотором комплектуется классическим автоматом о шести диапазонах
Фото Skoda Rapid - Спортивный режим, конечно, «активизирует» довольно-таки неспешный «Рапид». Но достойный разгон происходит только на третьей передаче
Фото Skoda Rapid - В карманах передних дверей установлены вот такие держатели с крышечками, предназначенные для фиксации мусорных пакетов
Фото Skoda Rapid - Похоже, производитель, приводя в технических данных размеры салона, измерял его ширину спереди и сзади между точками, расположенными на дверях вот в этих местах
Фото Skoda Rapid - Вот настолько рельефны передние кресла. Валики боковой поддержки плотные, а их внутренние поверхности в топовой версии отделаны искусственной замшей
Фото Skoda Rapid - Подголовники интегрированы в спинки передних кресел
Фото Skoda Rapid - Перед креслом переднего пассажира выполнено углубление-контейнер для мокрого зонтика
Фото Skoda Rapid - У крайних задних мест есть подогрев. В салоне – четыре гнезда для подключения мобильной техники, однако все они имеют интерфейс Type C
Фото Skoda Rapid - Туннель в ногах задних пассажиров – неожиданно широкий и высокий для модели, имеющей только передний привод
Фото Skoda Rapid - Если бы не туннель на полу, сзади с легкостью размещались три пассажира
Фото Skoda Rapid - Спинка заднего дивана складывается по частям, но они образуют ступеньку относительно пола багажника
Фото Skoda Rapid - Из середины спинки можно выдвинуть подлокотник с подстаканниками. Позади него расположен «лыжный» лючок, который отпирается с обеих сторон
Фото Skoda Rapid - Вместо лыж просовываю в лючок мой традиционный «измеритель»: байдарочное весло длиной 197 см. Оно помещается только по диагонали
Фото Skoda Rapid - Багажник «Рапида» поистине поражает вместимостью. В таком компактном кузове выделить для груза аж 530 литров – это хорошая работа инженеров
Фото Skoda Rapid - Под тонким фальшполом, выполненным из оргалита, скрывается полноразмерная запаска, плюс есть еще небольшой объем для мелочей
Фото Skoda Rapid - Задняя подвеска представлена полунезависимой балкой. Под ее концами – они же нижние крепления задних амортизаторов – просвет составляет не больше 130 мм
Фото Skoda Rapid - Одна из «ветвей» троса стояночного тормоза свисает заметно ниже днища автомобиля, это хорошо видно со стороны
Фото Skoda Rapid - Передние рычаги – стальные штампованные. Шаровые опоры крепятся к ним болтами, это плюс в плане ремонта
Фото Skoda Rapid - Брызговик моторного отсека – пластиковый, и закрывает он не всё пространство, поэтому поддоны и коробки передач, и мотора покрыты грязью
Фото Skoda Rapid - 1,6-литровый 110-сильный мотор не радует динамикой, да и ремонтопригодностью тоже: свечи спрятаны под плотно зафиксированным корпусом воздушного фильтра
Фото Skoda Rapid - Вот так выглядит воздухозаборник двигателя. Эта «труба» расположена на уровне среза капота
Фото Skoda Rapid - Подобраться из-под капота к приводу вспомогательных агрегатов двигателя нетрудно. Сложнее с доступом к механизму привода ГРМ
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - По автомагистрали Skoda летит стрелой, словно скоростной экспресс, а в виражах незыблема, как скала
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 приборная панель
Фото Skoda Rapid - Диван чешского лифтбека – один из самых просторных в классе
Фото Skoda Rapid - Прямо за центральным подстаканником находятся два входа для USB-C
Фото Skoda Rapid - Традиционно для Skoda к лючку бензобака крепится скребок, по совместительству являющийся увеличительным стеклом
Фото Skoda Rapid - Вешалка для одежды относится к опционному оборудованию
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 передняя фара
Фото Skoda Rapid - Багажник огромен
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) Дама с собачкой и Skoda Rapid
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) приборная панель
Фото Skoda Rapid - Звуковое оповещение датчиков парковки дополнено визуальными подсказками
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) управление климатом
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) подстаканники
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) передние кресла
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) задний диван
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) багажное отделение
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) багажное отделение
Фото Skoda Rapid - Органайзер с инструментом помещен в нишу запаски
Фото Skoda Rapid - Скребок для льда, он же увеличительное стекло – размещен под лючком топливного бака
Фото Skoda Rapid - Камера заднего вида оснащена омывателем
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 руль
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 монитор
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 Маленькие и большие радости от Skoda Rapid
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сверху
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Рулевое колесо оснащено барабанчиками выбора треков и регулировки громкости
Фото Skoda Rapid - Очечник предлагается, начиная со среднего исполнения Ambition
Фото Skoda Rapid - Передняя пара разъемов USB-C смонтирована под блоком микроклимата
Фото Skoda Rapid - Центральный дисплей расположен выше, чем у предшественника
Фото Skoda Rapid - Объектив камеры заднего вида снабжен омывателем
Фото Skoda Rapid - Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» выпускают на заводе в Калуге
Фото Skoda Rapid - Светодиодные адаптивные фары предлагаются в «старших» комплектациях
Фото Skoda Rapid - Откидной подлокотник и лыжный лючок – конкурентные преимущества
Фото Skoda Rapid - Зонт под передним пассажирским сиденьем – опция
Фото Skoda Rapid - Для органайзера с инструментом чехи использовали запасное колесо
Фото Skoda Rapid - На втором ряду организованы клавиши подогрева дивана и два USB-слота
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сзади
Фото Skoda Rapid - Светодиодные фары у нового Skoda Rapid излучают беловатый свет, а «противотуманки» – желтоватые у этой модели
Фото Skoda Rapid - Решеткой радиатора «Рапид» смахивает теперь на кроссовер Suzuki SX4
Фото Skoda Rapid - На пятой двери (а у лифтбека сзади именно дверь, а не крышка багажника) наклеено «антикрыло». На не очень-то скоростной модели – фактически декоративная деталь
Фото Skoda Rapid - Задние фонари имеют такие же заостренные грани и черты, что делает новый Rapid похожим на модели Audi
Фото Skoda Rapid - Водительский кокпит «Рапида» больше не назовешь консервативным, то есть, ретроградным – всё здесь вполне современно
Фото Skoda Rapid - Четкая панель приборов выполнена в «шкодовском» дизайне: цифры на шкалах расположены радиально. 6,7 л на 100 км – расход топлива на трассе
Фото Skoda Rapid - Индикация номера передачи в любом из режимов движения – это хорошо!
Фото Skoda Rapid - Антипробуксовочную систему можно отключить только через меню, отдельной «физической» кнопки для этого нет
Фото Skoda Rapid - Подогрев руля в «Рапиде» трехступенчатый
Фото Skoda Rapid - Блестящие рукоятки на спицах руля можно не только вертеть, они откликаются и на нажатия
Фото Skoda Rapid - С управлением бортовым компьютером с помощью кнопок на руле разобраться нетрудно, но назначение этой кнопки я выяснял долго. Оказалось, она… вакантная
Фото Skoda Rapid - Рычажок, на который вынесено управление круиз-контролем, выглядит даже более современным, чем на Audi A5
Фото Skoda Rapid - Главное меню мультимедиасистемы похоже на таковое в бизнес-седане Volkswagen Passat
Фото Skoda Rapid - Если водитель, держась за руль, закрывает часть экрана правой рукой, то переднему пассажиру ничто не мешает воспринимать информацию на нем полностью
Фото Skoda Rapid - Так выглядит на экране мультимедиа «история» поездки в израсходованных литрах топлива
Фото Skoda Rapid - Картинку с камеры заднего вида можно отрегулировать в плане яркости, контрастности и цветности. Контур автомобиля слева – часть индикации парктроника
Фото Skoda Rapid - Индикация на дисплее системы климат-контроля – очень четкая. Модели Lada на этом фоне, как говорится, «отдыхают»
Фото Skoda Rapid - Автомобиль с 1,6-литровым 110-сильным мотором комплектуется классическим автоматом о шести диапазонах
Фото Skoda Rapid - Спортивный режим, конечно, «активизирует» довольно-таки неспешный «Рапид». Но достойный разгон происходит только на третьей передаче
Фото Skoda Rapid - В карманах передних дверей установлены вот такие держатели с крышечками, предназначенные для фиксации мусорных пакетов
Фото Skoda Rapid - Похоже, производитель, приводя в технических данных размеры салона, измерял его ширину спереди и сзади между точками, расположенными на дверях вот в этих местах
Фото Skoda Rapid - Вот настолько рельефны передние кресла. Валики боковой поддержки плотные, а их внутренние поверхности в топовой версии отделаны искусственной замшей
Фото Skoda Rapid - Подголовники интегрированы в спинки передних кресел
Фото Skoda Rapid - Перед креслом переднего пассажира выполнено углубление-контейнер для мокрого зонтика
Фото Skoda Rapid - У крайних задних мест есть подогрев. В салоне – четыре гнезда для подключения мобильной техники, однако все они имеют интерфейс Type C
Фото Skoda Rapid - Туннель в ногах задних пассажиров – неожиданно широкий и высокий для модели, имеющей только передний привод
Фото Skoda Rapid - Если бы не туннель на полу, сзади с легкостью размещались три пассажира
Фото Skoda Rapid - Спинка заднего дивана складывается по частям, но они образуют ступеньку относительно пола багажника
Фото Skoda Rapid - Из середины спинки можно выдвинуть подлокотник с подстаканниками. Позади него расположен «лыжный» лючок, который отпирается с обеих сторон
Фото Skoda Rapid - Вместо лыж просовываю в лючок мой традиционный «измеритель»: байдарочное весло длиной 197 см. Оно помещается только по диагонали
Фото Skoda Rapid - Багажник «Рапида» поистине поражает вместимостью. В таком компактном кузове выделить для груза аж 530 литров – это хорошая работа инженеров
Фото Skoda Rapid - Под тонким фальшполом, выполненным из оргалита, скрывается полноразмерная запаска, плюс есть еще небольшой объем для мелочей
Фото Skoda Rapid - Задняя подвеска представлена полунезависимой балкой. Под ее концами – они же нижние крепления задних амортизаторов – просвет составляет не больше 130 мм
Фото Skoda Rapid - Одна из «ветвей» троса стояночного тормоза свисает заметно ниже днища автомобиля, это хорошо видно со стороны
Фото Skoda Rapid - Передние рычаги – стальные штампованные. Шаровые опоры крепятся к ним болтами, это плюс в плане ремонта
Фото Skoda Rapid - Брызговик моторного отсека – пластиковый, и закрывает он не всё пространство, поэтому поддоны и коробки передач, и мотора покрыты грязью
Фото Skoda Rapid - 1,6-литровый 110-сильный мотор не радует динамикой, да и ремонтопригодностью тоже: свечи спрятаны под плотно зафиксированным корпусом воздушного фильтра
Фото Skoda Rapid - Вот так выглядит воздухозаборник двигателя. Эта «труба» расположена на уровне среза капота
Фото Skoda Rapid - Подобраться из-под капота к приводу вспомогательных агрегатов двигателя нетрудно. Сложнее с доступом к механизму привода ГРМ
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид сбоку
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 вид спереди
Фото Skoda Rapid - По автомагистрали Skoda летит стрелой, словно скоростной экспресс, а в виражах незыблема, как скала
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 приборная панель
Фото Skoda Rapid - Диван чешского лифтбека – один из самых просторных в классе
Фото Skoda Rapid - Прямо за центральным подстаканником находятся два входа для USB-C
Фото Skoda Rapid - Традиционно для Skoda к лючку бензобака крепится скребок, по совместительству являющийся увеличительным стеклом
Фото Skoda Rapid - Вешалка для одежды относится к опционному оборудованию
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid 2020 передняя фара
Фото Skoda Rapid - Багажник огромен
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) Дама с собачкой и Skoda Rapid
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) вид сзади
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) салон
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) приборная панель
Фото Skoda Rapid - Звуковое оповещение датчиков парковки дополнено визуальными подсказками
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) управление климатом
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) подстаканники
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) передние кресла
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) задний диван
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) багажное отделение
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) багажное отделение
Фото Skoda Rapid - Органайзер с инструментом помещен в нишу запаски
Фото Skoda Rapid - Скребок для льда, он же увеличительное стекло – размещен под лючком топливного бака
Фото Skoda Rapid - Камера заднего вида оснащена омывателем
Фото Skoda Rapid - Skoda Rapid (2020) вид сзади

В середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов.

размеры

Шкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.

Skoda Rapid на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий