Peugeot 207

Peugeot

Peugeot 207

Период выпуска 2006 — 2011

Класс Городской, Кабриолет (родстер)

Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал

Поколений 1

Технические характеристики Peugeot 207

  • мест
    5
  • длина
    4 030мм
  • ширина
    1 720мм
  • высота
    1 472мм
  • клиренс
    160мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
access АИ-95 Передний 5 / 8,4 13,9 с 170 км/ч
1.4 2-tronic
(90 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 12,7 с 180 км/ч
1.4 2-tronic
(90 л.с.)
premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 12,7 с 180 км/ч
1.4 2-tronic
(90 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 12,7 с 180 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 12,7 с 180 км/ч
1.6 AT
(120 л.с.)
premium АИ-95 Передний 5 / 8,4 12,7 с 195 км/ч

Фотографии Peugeot 207

Фото Peugeot 207 - фотография 2
Фото Peugeot 207 - фотография 3
Фото Peugeot 207 - фотография 4
Фото Peugeot 207 - фотография 5
Фото Peugeot 207 - фотография 6
Фото Peugeot 207 - фотография 7
Фото Peugeot 207 - фотография 8
Фото Peugeot 207 - фотография 9
Фото Peugeot 207 - фотография 10
Фото Peugeot 207 - фотография 11
Фото Peugeot 207 - фотография 12
Фото Peugeot 207 - фотография 13
Фото Peugeot 207 - фотография 14
Фото Peugeot 207 - фотография 15
Фото Peugeot 207 - фотография 16
Фото Peugeot 207 - фотография 17
Фото Peugeot 207 - фотография 18
Фото Peugeot 207 - фотография 19
Фото Peugeot 207 - фотография 20
Фото Peugeot 207 - фотография 2
Фото Peugeot 207 - фотография 3
Фото Peugeot 207 - фотография 4
Фото Peugeot 207 - фотография 5
Фото Peugeot 207 - фотография 6
Фото Peugeot 207 - фотография 7
Фото Peugeot 207 - фотография 8
Фото Peugeot 207 - фотография 9
Фото Peugeot 207 - фотография 10
Фото Peugeot 207 - фотография 11
Фото Peugeot 207 - фотография 12
Фото Peugeot 207 - фотография 13
Фото Peugeot 207 - фотография 14
Фото Peugeot 207 - фотография 15
Фото Peugeot 207 - фотография 16
Фото Peugeot 207 - фотография 17
Фото Peugeot 207 - фотография 18
Фото Peugeot 207 - фотография 19
Фото Peugeot 207 - фотография 20

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий