Peugeot 207
Период выпуска 2006 — 2011
Класс Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Поколений 1
Технические характеристики Peugeot 207
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 030мм
-
- ширина
- 1 720мм
-
- высота
- 1 472мм
-
- клиренс
- 160мм
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 13,9 с | 170 км/ч |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,7 с | 180 км/ч |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | 180 км/ч |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | 180 км/ч |
1.4 MT (90 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | 180 км/ч |
1.6 AT (120 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 12,7 с | 195 км/ч |
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.