Peugeot 301

Peugeot

Peugeot 301

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Peugeot 301

  • мест
    5
  • длина
    4 442мм
  • ширина
    1 953мм
  • высота
    1 466мм
  • клиренс
    139мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
Allure ≈ 946 900 руб. АИ-95 Передний 9,4 с 188 км/ч

Фотографии Peugeot 301

Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сбоку
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сзади
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 водительское место
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013-го модельного года
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 имеет неплохой дорожный просвет: 170 мм
Фото Peugeot 301 - Стартовый цвет Peugeot 301 – коричневый. Именно такие машины будут на всей рекламе
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 на Военно-Грузинской дороге. Под колесами – остатки асфальта, грязь, камни, глубокие ямы с водой…
Фото Peugeot 301 - Автомобиль с честью вынес испытание Крестовым перевалом. Но до «дома» остается еще около 1800 километров…
Фото Peugeot 301 - Салон версии Allure
Фото Peugeot 301 - Салон версии Active
Фото Peugeot 301 - В более дорогих версиях вставка на «срезе» баранки выполнена из блестящего пластика
Фото Peugeot 301 - В более дешевых версиях экран борткомпьютера находится на панели приборов
Фото Peugeot 301 - Экран борткомпьютера и настроек магнитолы в версии Allure
Фото Peugeot 301 - Магнитола в версии Active
Фото Peugeot 301 - Панель управления климатической установкой в версии Allure
Фото Peugeot 301 - Рукоятки управления вентиляцией, отоплением и кондиционером в версии Active
Фото Peugeot 301 - Вставки под металл приятно «оживляют» интерьер
Фото Peugeot 301 - На автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем может устанавливаться четырехдиапазонный «автомат»
Фото Peugeot 301 - Сиденья на всех версиях имеют одинаковую форму, но отделываются разными материалами
Фото Peugeot 301 - Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке туннеля пола
Фото Peugeot 301 - На тыльных сторонах спинок передних сидений в версии Active нет карманов! Клавиши электростеклоподъемников для задних пассажиров – на торце облицовки туннеля пола
Фото Peugeot 301 - У заднего «дивана», на мой взгляд, слишком сильно наклонена спинка
Фото Peugeot 301 - Спинку заднего сиденья можно складывать по частям. За ней видны неокрашенные металлические панели кузова
Фото Peugeot 301 - Багажник – один из самых больших в классе В+: его полезный объем составляет 560 л! Но порог багажника следовало бы защитить от повреждений пластмассовой накладкой
Фото Peugeot 301 - Петли крышки глубоко «погружаются» в пространство багажника
Фото Peugeot 301 - Под фальшполом багажника – полноразмерное запасное колеса и много дополнительного свободного места. Но и некрашеного металла тоже много
Фото Peugeot 301 - 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 92 л. с. плотно «упакован» в подкапотное пространство Peugeot 301
Фото Peugeot 301 - А 1,2-литровому 72-сильному мотору под капотом «просторно»
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сбоку
Фото Peugeot 301 - Главные преимущества 301-го – просторный салон и вместительный багажник
Фото Peugeot 301 - В салоне нет явных намеков на то, что 301-й – бюджетная модель
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 центральная консоль
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 смотрится по-деловому и даже немного представительно
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди слева
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге фото 2
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге фото 3
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Крестовом перевале Военно-Грузинской дороги
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Крестовом перевале Военно-Грузинской дороги фото 2
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сбоку
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сзади
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 водительское место
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013-го модельного года
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 имеет неплохой дорожный просвет: 170 мм
Фото Peugeot 301 - Стартовый цвет Peugeot 301 – коричневый. Именно такие машины будут на всей рекламе
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 на Военно-Грузинской дороге. Под колесами – остатки асфальта, грязь, камни, глубокие ямы с водой…
Фото Peugeot 301 - Автомобиль с честью вынес испытание Крестовым перевалом. Но до «дома» остается еще около 1800 километров…
Фото Peugeot 301 - Салон версии Allure
Фото Peugeot 301 - Салон версии Active
Фото Peugeot 301 - В более дорогих версиях вставка на «срезе» баранки выполнена из блестящего пластика
Фото Peugeot 301 - В более дешевых версиях экран борткомпьютера находится на панели приборов
Фото Peugeot 301 - Экран борткомпьютера и настроек магнитолы в версии Allure
Фото Peugeot 301 - Магнитола в версии Active
Фото Peugeot 301 - Панель управления климатической установкой в версии Allure
Фото Peugeot 301 - Рукоятки управления вентиляцией, отоплением и кондиционером в версии Active
Фото Peugeot 301 - Вставки под металл приятно «оживляют» интерьер
Фото Peugeot 301 - На автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем может устанавливаться четырехдиапазонный «автомат»
Фото Peugeot 301 - Сиденья на всех версиях имеют одинаковую форму, но отделываются разными материалами
Фото Peugeot 301 - Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке туннеля пола
Фото Peugeot 301 - На тыльных сторонах спинок передних сидений в версии Active нет карманов! Клавиши электростеклоподъемников для задних пассажиров – на торце облицовки туннеля пола
Фото Peugeot 301 - У заднего «дивана», на мой взгляд, слишком сильно наклонена спинка
Фото Peugeot 301 - Спинку заднего сиденья можно складывать по частям. За ней видны неокрашенные металлические панели кузова
Фото Peugeot 301 - Багажник – один из самых больших в классе В+: его полезный объем составляет 560 л! Но порог багажника следовало бы защитить от повреждений пластмассовой накладкой
Фото Peugeot 301 - Петли крышки глубоко «погружаются» в пространство багажника
Фото Peugeot 301 - Под фальшполом багажника – полноразмерное запасное колеса и много дополнительного свободного места. Но и некрашеного металла тоже много
Фото Peugeot 301 - 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 92 л. с. плотно «упакован» в подкапотное пространство Peugeot 301
Фото Peugeot 301 - А 1,2-литровому 72-сильному мотору под капотом «просторно»
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид сбоку
Фото Peugeot 301 - Главные преимущества 301-го – просторный салон и вместительный багажник
Фото Peugeot 301 - В салоне нет явных намеков на то, что 301-й – бюджетная модель
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 центральная консоль
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 смотрится по-деловому и даже немного представительно
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди слева
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 вид спереди
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге фото 2
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Военно-Грузинской дороге фото 3
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Крестовом перевале Военно-Грузинской дороги
Фото Peugeot 301 - Peugeot 301 2013 на Крестовом перевале Военно-Грузинской дороги фото 2

Модель Peugeot 301 выпускается концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года. В этом году автомобиль был впервые представлен публике – на Парижском автосалоне. Выпуск был налажен на заводе в испанском городе Виго. Продажи начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем в странах Ближнего Востока, Африки (Алжир, Марокко), Латинской Америки, а также Китая и Восточной Европы. В Западной Европе данная модель продаваться не будет, здесь ее «заменяет» аналог — Citroën C-Elysée.

Согласно новой фирменной концепции, цифровые индексы моделей Peugeot будут расшифровываться следующим образом: ноль в середине – гражданские версии автомобилей, первая цифра – размерный класс автомобиля, а последняя — престижность.

За основу модели 301 была взята платформа модели 208, которая получила увеличенную до 2650 мм колесную базу. Двери седан 301 также получил от хэтчбека 208. Багажник модели 301 имеет объем 506 л.

Peugeot 301 может комплектоваться одним из трех двигателей: 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом», а также 92-сильным 1,6-литровым дизелем и 72-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором, которые предлагаются в комплекте только с «механикой». Размерность штатных колес – 185/65R15 либо 195/55R16 (запасное колесо – полноразмерное). Передняя подвеска – независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая (со скручиваемой балкой), пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентилируемыми дисками, задние – барабанные.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях – базовой Access, средней Active и топовой Allure. В «базе» модель имеет электростеклоподъемники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, аудиосистему и штампованные 15-дюймовые колесные диски. В высшей комплектации появляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, аудиосистема с управлением на руле, парктроник, обогрев зеркал и сидений и другие опции.

В оснащение 301-й модели (в зависимости от комплектации) могут входить системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации).

В России модель 301 появилась в продаже в мае 2013 года. Адаптация к российским условиям – увеличенный клиренс, полноразмерное запасное колесо, металлическая защита картера двигателя, аккумулятор повышенной емкости, морозоустойчивые электронные компоненты. Автомобили в различных комплектациях предлагаются в нашей стране по цене от 455 900 до 681 900 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий