Peugeot 308

Peugeot

Peugeot 308

Период выпуска 2008 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 5

Технические характеристики Peugeot 308

  • мест
    5
  • длина
    4 367мм
  • ширина
    1 852мм
  • высота
    1 444мм
  • клиренс
    140мм
Двигатель Топливо Привод
1,3 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний
1,5 AT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии Peugeot 308

Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид спереди
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сбоку
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сзади
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сзади
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) салон
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) приборная панель
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральная консоль
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральный тоннель
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральная консоль
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид спереди
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сбоку
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сзади
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) вид сзади
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) салон
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) приборная панель
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральная консоль
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральный тоннель
Фото Peugeot 308 - Peugeot 308 (2022) центральная консоль

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий