Peugeot 408

Peugeot

Peugeot 408

Период выпуска 2010 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Peugeot 408

  • мест
    5
  • длина
    4 698мм
  • ширина
    1 802мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    178мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(114 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 5,7 11,6 с 188 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 10,9 с 189 км/ч
1,6 AT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 12,5 с 190 км/ч
1,6 AT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 9 8,1 с 208 км/ч

Фотографии Peugeot 408

Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид спереди
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 Прыжок льва
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сзади
Фото Peugeot 408 - Обновленный 408-й получил «свежие» фары интересного дизайна, с логотипом фирмы под прозрачным рассеивателем
Фото Peugeot 408 - Фирменный лев переехал с капота на решетку радиатора
Фото Peugeot 408 - «Противотуманки» тоже новые, над ними размещены полоски дневных ходовых огней
Фото Peugeot 408 - Наружные зеркала по-прежнему крепятся на «ножках», в их основаниях – повторители сигналов поворота
Фото Peugeot 408 - Благодаря высокой посадке (клиренс – 178 мм) новый Peugeot 408 может не бояться контакта с бордюрами
Фото Peugeot 408 - «Архитектура» передней части салона осталась прежней, изменились лишь некоторые элементы
Фото Peugeot 408 - Рулевое колесо обшито более качественными материалами и украшено металлическими вставками
Фото Peugeot 408 - Кнопок на руле нет, управление системами вынесено на подрулевые джойстики. Левый управляет системой круиз-контроля,…
Фото Peugeot 408 - …а правый заведует «музыкой» и подключенным смартфоном
Фото Peugeot 408 - Если водитель поднимет сиденье повыше, его правое колено может войти в контакт с подрулевым джойстиком и ключом зажигания
Фото Peugeot 408 - Кнопок слева от рулевого колеса – раз, два и обчелся
Фото Peugeot 408 - Белые шкалы приборов – прерогатива самой дорогой версии Allure
Фото Peugeot 408 - Тонкие стрелки и риски напоминают высокоточные хронометры. Хорошо, что такие приборы сохранились на новом 408-м!
Фото Peugeot 408 - Бортовой компьютер – по-прежнему с монохромным дисплеем и крупнозернистыми символами
Фото Peugeot 408 - Прежде наверху торпедо был дополнительный дисплей с часами, теперь там только небольшая полочка
Фото Peugeot 408 - Качество звучания штатной «музыки» невысокое, а у новой мультимедиасистемы еще и запутанный интерфейс
Фото Peugeot 408 - Это хитросплетение линий на дисплее неподвижно, поэтому при парковке задним ходом помогает слабо. Больше толку от штатного парктроника (индикация справа)
Фото Peugeot 408 - Навигационная система положена 408-му только за доплату, в данном случае мы ориентируемся в пространстве с помощью приложения Apple CarPlay
Фото Peugeot 408 - Панель системы двухзонного климат-контроля осталась без изменений
Фото Peugeot 408 - Интенсивность подогрева передних сидений можно регулировать. Задние пассажиры лишены этой приятной опции
Фото Peugeot 408 - Между передними сиденьями расположен устойчивый бокс-подлокотник
Фото Peugeot 408 - В передней части салона просторно, ширина ее превышает 140 см
Фото Peugeot 408 - Водительское сиденье регулируется по высоте
Фото Peugeot 408 - В задней части салона нелишне было бы разместить дополнительные USB-разъемы или хотя бы 12-вольтовые розетки
Фото Peugeot 408 - Простор на втором ряду сохранился, но откидной подлокотник в спинке так и не появился
Фото Peugeot 408 - Части спинки заднего дивана легко складываются
Фото Peugeot 408 - Крышка багажника шумоизолирована, но салон нового 408-го «тихоней» не назовешь
Фото Peugeot 408 - 560-литровый багажник способен вместить немало поклажи
Фото Peugeot 408 - 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом достался новой версии 408-го от старой
Фото Peugeot 408 - Так выглядит под капотом 1,6-литровый 115-сильный атмосферный бензиновый мотор
Фото Peugeot 408 - По французской традиции, заменить воздушный фильтр непросто,…
Фото Peugeot 408 - …да и аккумулятор тоже. Более доступе блок реле и предохранителей
Фото Peugeot 408 - Рулевой механизм снабжен «всего лишь» гидроусилителем – и при этом настроен великолепно!
Фото Peugeot 408 - Заменить поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов проще простого,…
Фото Peugeot 408 - …чего не скажешь о замене ремня ГРМ: он явно «охватывает» опору силового агрегата
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид спереди
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 Прыжок льва
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сбоку
Фото Peugeot 408 - Peugeot 408 2017 вид сзади
Фото Peugeot 408 - Обновленный 408-й получил «свежие» фары интересного дизайна, с логотипом фирмы под прозрачным рассеивателем
Фото Peugeot 408 - Фирменный лев переехал с капота на решетку радиатора
Фото Peugeot 408 - «Противотуманки» тоже новые, над ними размещены полоски дневных ходовых огней
Фото Peugeot 408 - Наружные зеркала по-прежнему крепятся на «ножках», в их основаниях – повторители сигналов поворота
Фото Peugeot 408 - Благодаря высокой посадке (клиренс – 178 мм) новый Peugeot 408 может не бояться контакта с бордюрами
Фото Peugeot 408 - «Архитектура» передней части салона осталась прежней, изменились лишь некоторые элементы
Фото Peugeot 408 - Рулевое колесо обшито более качественными материалами и украшено металлическими вставками
Фото Peugeot 408 - Кнопок на руле нет, управление системами вынесено на подрулевые джойстики. Левый управляет системой круиз-контроля,…
Фото Peugeot 408 - …а правый заведует «музыкой» и подключенным смартфоном
Фото Peugeot 408 - Если водитель поднимет сиденье повыше, его правое колено может войти в контакт с подрулевым джойстиком и ключом зажигания
Фото Peugeot 408 - Кнопок слева от рулевого колеса – раз, два и обчелся
Фото Peugeot 408 - Белые шкалы приборов – прерогатива самой дорогой версии Allure
Фото Peugeot 408 - Тонкие стрелки и риски напоминают высокоточные хронометры. Хорошо, что такие приборы сохранились на новом 408-м!
Фото Peugeot 408 - Бортовой компьютер – по-прежнему с монохромным дисплеем и крупнозернистыми символами
Фото Peugeot 408 - Прежде наверху торпедо был дополнительный дисплей с часами, теперь там только небольшая полочка
Фото Peugeot 408 - Качество звучания штатной «музыки» невысокое, а у новой мультимедиасистемы еще и запутанный интерфейс
Фото Peugeot 408 - Это хитросплетение линий на дисплее неподвижно, поэтому при парковке задним ходом помогает слабо. Больше толку от штатного парктроника (индикация справа)
Фото Peugeot 408 - Навигационная система положена 408-му только за доплату, в данном случае мы ориентируемся в пространстве с помощью приложения Apple CarPlay
Фото Peugeot 408 - Панель системы двухзонного климат-контроля осталась без изменений
Фото Peugeot 408 - Интенсивность подогрева передних сидений можно регулировать. Задние пассажиры лишены этой приятной опции
Фото Peugeot 408 - Между передними сиденьями расположен устойчивый бокс-подлокотник
Фото Peugeot 408 - В передней части салона просторно, ширина ее превышает 140 см
Фото Peugeot 408 - Водительское сиденье регулируется по высоте
Фото Peugeot 408 - В задней части салона нелишне было бы разместить дополнительные USB-разъемы или хотя бы 12-вольтовые розетки
Фото Peugeot 408 - Простор на втором ряду сохранился, но откидной подлокотник в спинке так и не появился
Фото Peugeot 408 - Части спинки заднего дивана легко складываются
Фото Peugeot 408 - Крышка багажника шумоизолирована, но салон нового 408-го «тихоней» не назовешь
Фото Peugeot 408 - 560-литровый багажник способен вместить немало поклажи
Фото Peugeot 408 - 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом достался новой версии 408-го от старой
Фото Peugeot 408 - Так выглядит под капотом 1,6-литровый 115-сильный атмосферный бензиновый мотор
Фото Peugeot 408 - По французской традиции, заменить воздушный фильтр непросто,…
Фото Peugeot 408 - …да и аккумулятор тоже. Более доступе блок реле и предохранителей
Фото Peugeot 408 - Рулевой механизм снабжен «всего лишь» гидроусилителем – и при этом настроен великолепно!
Фото Peugeot 408 - Заменить поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов проще простого,…
Фото Peugeot 408 - …чего не скажешь о замене ремня ГРМ: он явно «охватывает» опору силового агрегата

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий